Файл: 1. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 80
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ознакомлен: _____________________________________ ФИО студента _____________________________________ _____________________________________ Группа _____________ «______»_______________20___г. | Согласовано: __________________________________ Сокращенное наименование организации __________________________________ __________________________________ ФИО ______________________________ Руководителя практики от организации ___________________________________ ____________________________________ Должность __________________________ _____________________________________ «______»____________________20____г. |
| |
ПЛАН - ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
Задания на производственную практику | Количество часов на выполнение заданий |
Тема 1. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах. | 26 |
1. Изучение и конспектирование диагностических методик умственного развития детей по выявлению у них одаренности. | 2 |
2.Разработка плана взаимодействия с родителями. | 2 |
3.Наблюдение и анализ педагогического процесса. | 2 |
4.Педагогическая диагностика и оценка уровня особенностей индивидуального развития ребенка. | 4 |
5.Составление маршрута индивидуального развития ребенка. | 4 |
6.Сравнительный анализ подходов к обучению дошкольников, характерный для различных образовательных программ («Типовая программа воспитания и обучения в детском саду», «Истоки», «Радуга», «Развитие», «Детство»). | 4 |
7.Знакомство с проектами, реализуемыми воспитателями ДОО. | 4 |
8.Разработка совместного проекта с детьми дошкольного возраста. | 4 |
Тема 2. Теория и методика развития речи у детей. | 26 |
9. Организация и проведение дидактической игры по активизации словаря. | 2 |
10.Организация и проведение игр и упражнений по звуковой культуре речи (на развитие слухового внимания, дыхания, развития артикуляционного аппарата). | 2 |
11.Подготовка диагностического инструментария. | 2 |
12.Проведение НОД по обучению грамоте. | 2 |
13.Проведение НОД по развитию связной речи. | 2 |
14.Проведение НОД по развитию звуковой культуры речи. | 2 |
15.Моделирование процесса организации и проведения коррекционно-развивающей работы для ребенка имеющего трудности в усвоении звуковой культуры речи. | 4 |
16.Проведение мониторинга развития по образовательной области «Речевое развитие». | 4 |
17.Моделирование и проведение игр по речевому развитию детей. | 6 |
Тема 3. Теория и методика экологического образования дошкольников | 26 |
18.Проведение целевой прогулки. | 2 |
19.Организация и проведение наблюдения за ростом растений. Составление дневника наблюдений (зарисовки, фотографии, видео). | 2 |
20.Организация и проведение наблюдения за домашними животными. | 2 |
21.Ведение календаря погоды. | 2 |
22.Организация и проведение развлечения на экологическую тему для детей дошкольного возраста. | 4 |
23.Организация и проведение наблюдения за насекомыми, птицами, млекопитающими, погодой. | 2 |
24.Проведение НОД по экологическому образованию дошкольников. | 4 |
25.Моделирование и проведение игр экологического содержания. | 4 |
26.Моделирование и организация дежурства в уголке природы. | 4 |
Тема 4. Теория и методика математического развития | 22 |
27.Составление картотеки дидактических игр по формированию элементарных математических представлений для одной возрастной группы. | 2 |
28.Изготовление настольных игр по формированию элементарных математических представлений для одной возрастной группы. | 2 |
29.Подготовка диагностического инструментария. | 2 |
30.Проведение НОД по формированию элементарных математических представлений. | 2 |
31.Составление конспекта и проведение развивающей игры математического содержания (с блоками Дьенеша, палочками Кюизенера и др.). | 2 |
32.Моделирование и проведение игр математического содержания. | 4 |
33. Организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с одним ребенком по формированию элементарных математических представлений (раздел программы по ФЭМП: количество и счет, г/фигуры, величина и возраст на выбор) | 4 |
34.Моделирование и проведение математического развлечения. | 4 |
35. Проведение диагностики по развитию элементарных математических представлений детей. | |
Тема 5. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов. | 8 |
36.Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета. | 8 |
Итого | 108 |