Файл: 1. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 80

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ознакомлен:

_____________________________________

ФИО студента

_____________________________________

_____________________________________

Группа _____________

«______»_______________20___г.

Согласовано:

__________________________________

Сокращенное наименование организации

__________________________________

__________________________________

ФИО ______________________________

Руководителя практики от организации

___________________________________

____________________________________

Должность __________________________

_____________________________________

«______»____________________20____г.







ПЛАН - ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

Задания на производственную практику

Количество часов на выполнение заданий

Тема 1. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах.

26

1. Изучение и конспектирование диагностических методик умственного развития детей по выявлению у них одаренности.

2

2.Разработка плана взаимодействия с родителями.

2

3.Наблюдение и анализ педагогического процесса.

2

4.Педагогическая диагностика и оценка уровня особенностей индивидуального развития ребенка.

4

5.Составление маршрута индивидуального развития ребенка.

4

6.Сравнительный анализ подходов к обучению дошкольников, характерный для различных образовательных программ («Типовая программа воспитания и обучения в детском саду», «Истоки», «Радуга», «Развитие», «Детство»).

4

7.Знакомство с проектами, реализуемыми воспитателями ДОО.

4

8.Разработка совместного проекта с детьми дошкольного возраста.

4

Тема 2. Теория и методика развития речи у детей.

26

9. Организация и проведение дидактической игры по активизации словаря.

2

10.Организация и проведение игр и упражнений по звуковой культуре речи (на развитие слухового внимания, дыхания, развития артикуляционного аппарата).

2

11.Подготовка диагностического инструментария.

2

12.Проведение НОД по обучению грамоте.

2

13.Проведение НОД по развитию связной речи.

2

14.Проведение НОД по развитию звуковой культуры речи.

2

15.Моделирование процесса организации и проведения коррекционно-развивающей работы для ребенка имеющего трудности в усвоении звуковой культуры речи.

4

16.Проведение мониторинга развития по образовательной области «Речевое развитие».

4

17.Моделирование и проведение игр по речевому развитию детей.

6

Тема 3. Теория и методика экологического образования дошкольников

26

18.Проведение целевой прогулки.

2

19.Организация и проведение наблюдения за ростом растений. Составление дневника наблюдений (зарисовки, фотографии, видео).

2

20.Организация и проведение наблюдения за домашними животными.

2

21.Ведение календаря погоды.

2

22.Организация и проведение развлечения на экологическую тему для детей дошкольного возраста.

4

23.Организация и проведение наблюдения за насекомыми, птицами, млекопитающими, погодой.

2

24.Проведение НОД по экологическому образованию дошкольников.

4

25.Моделирование и проведение игр экологического содержания.

4

26.Моделирование и организация дежурства в уголке природы.

4

Тема 4. Теория и методика математического развития

22

27.Составление картотеки дидактических игр по формированию элементарных математических представлений для одной возрастной группы.

2

28.Изготовление настольных игр по формированию элементарных математических представлений для одной возрастной группы.

2

29.Подготовка диагностического инструментария.

2

30.Проведение НОД по формированию элементарных математических представлений.

2

31.Составление конспекта и проведение развивающей игры математического содержания (с блоками Дьенеша, палочками Кюизенера и др.).

2

32.Моделирование и проведение игр математического содержания.

4

33. Организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с одним ребенком по формированию элементарных математических представлений (раздел программы по ФЭМП: количество и счет, г/фигуры, величина и возраст на выбор)

4

34.Моделирование и проведение математического развлечения.

4

35. Проведение диагностики по развитию элементарных математических представлений детей.




Тема 5. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов.

8

36.Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета.

8

Итого

108