ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 259
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2. Перечень параметров и индикаторов оценки каждого результата.
№ п/п | Критерий | Параметры оценки | Индикаторы |
1 | Осознание себя как гражданина России, формирование чувства гордости за свою Родину | Сформированность основ гражданской позиции | Знание своего города, своего адреса: улицы, дома |
Идентификация себя со школой (я – ученик) | |||
2 | Воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Сформированность основ толерантного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Ребенок взаимодействует с детьми другой национальности |
Ребенок не конфликтует с детьми другой национальности | |||
3 | Сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении; | Сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении; | Способен описать свое физическое состояние (жарко, холодно, больно и т.п.). |
Способен сказать о своих нуждах (хочу пить, хочу есть и т.п.). | |||
4 | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Сформированость способности адаптироваться к изменяющимся условиям | Способен осознавать изменения |
Способен приспособится к изменяющимся условиям | |||
5 | Овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни | Сформированность социально- бытовых навыков, используемых в повседневной жизни | Пользуется социально-бытовыми навыками дома (убрать за собой, навыки гигиены). |
Пользуется социально-бытовыми навыками в школе (убрать за собой, навыки гигиены). Следит за своим внешним видом. | |||
6 | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия | Сформированность навыков коммуникации со взрослыми | Способность инициировать коммуникацию со взрослыми |
Способность применять адекватные способы поведения в разных ситуациях | |||
Сформированность навыков коммуникации со сверстниками | Способность инициировать и поддерживать коммуникацию со сверстниками | ||
Способность применять адекватные способы поведения в разных ситуациях | |||
Способность обращаться за помощью к сверстнику | |||
7 | Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | Сформированность способности к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | Информированность о жизни окружающего социума (родителей); |
Знает свои возраст, пол. | |||
8 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности | Сформированность социальной роли обучающегося, проявления социально значимых мотивов учебной деятельности | Способен контролировать свои действия. |
Положительное отношение к школе. | |||
Ориентация на содержательные моменты школьной жизни | |||
Принятие образца «хорошего ученика». | |||
9 | Сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Расширение круга общения, дружеских контактов |
Умение слушать собеседника, делиться своими впечатлениями, отвечать на вопросы и просьбы выстраивание взаимоотношений с родственниками, друзьями, одноклассниками | |||
10 | Воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств | Сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств | Различает категории «красиво-некрасиво» |
Может оценить свою работу с точки зрения «красиво- некрасиво». | |||
Может оценить работу сверстников с точки зрения «красиво-некрасиво». | |||
11 | Развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально- нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей | Сформированность чувств. | Понимает смысл ценностей «Семья», «Школа», «Учитель», «Друзья». |
Способен испытывать чувства стыда, вины. | |||
Знает основные моральные нормы и ориентирован на их выполнение. | |||
12 | Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | Сформированность установки на здоровый образ жизни | Способен соблюдать режим дня |
Отсутствуют вредные привычки | |||
Сформированы навыки гигиены | |||
Сформированность установки на безопасный образ жизни | Соблюдает правила дорожного движения | ||
Знает и соблюдает правила безопасного поведения дома (правила обращения с электроприборами и т.п.) | |||
Знает и соблюдает правила безопасного поведения на улице (правила общения с незнакомыми людьми) | |||
13 | Проявление готовности к самостоятельной жизни. | Сформированность готовности к самостоятельной жизни | Имеет свои домашние обязанности. |
Выполняет свои домашние обязанности |
3. Система бальной оценки результатов.
-
- динамика отсутствует -
– минимальная динамика -
– удовлетворительная динамика
3 – значимая динамика.
4. Документы, в которых отражаются индивидуальные результаты каждого обучающегося (Карта индивидуальных достижений ученика) и результаты всего класса (Журнал итоговых достижений учащихсякласса).
-
Карта индивидуальных достижений обучающегося.
№ п/п | Критерий | Индикаторы | Баллы |
1 | Осознание себя как гражданина России, формирование чувства гордости за свою Родину | Знание своего города, своего адреса: улицы, дома | |
Идентификация себя со школой (я – ученик) | | ||
2 | воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; | Ребенок взаимодействует с детьми другой национальности | |
Ребенок не конфликтует с детьми другой национальности | | ||
3 | сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни; | Способен описать свое физическое состояние (жарко, холодно, больно и т.п.). | |
Способен сказать о своих нуждах (хочу пить, хочу есть и т.п.). | | ||
4 | овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; | Способен осознавать изменения | |
Способен приспособится к изменяющимся условиям | | ||
5 | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия | Пользуется социально-бытовыми навыками дома (убрать за собой, навыки гигиены). | |
Пользуется социально-бытовыми навыками в школе (убрать за собой, навыки гигиены). | | ||
Следит за своим внешним видом. | | ||
6 | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия | Способность инициировать коммуникацию со взрослыми | |
Способность применять адекватные способы поведения в разных ситуациях | | ||
Способность обращаться за помощью к взрослому | | ||
Способность инициировать и поддерживать коммуникацию со сверстниками | | ||
Способность применять адекватные способы поведения в разных ситуациях | | ||
Способность обращаться за помощью к сверстнику | | ||
7 | Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | Информированность о жизни окружающего социума (родителей); | |
Знает свои возраст, пол. | | ||
8 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности | Способен контролировать свои действия. | |
Положительное отношение к школе. | | ||
Ориентация на содержательные моменты школьной жизни | | ||
Принятие образца «хорошего ученика». | | ||
9 | Сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Расширение круга общения, дружеских контактов | |
Умение слушать собеседника, делиться своими впечатлениями, отвечать на вопросы и просьбы | | ||
Выстраивание взаимоотношений с родственниками, друзьями, одноклассниками | | ||
10 | Воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств | Способен соблюдать режим дня | |
Отсутствуют вредные привычки | | ||
Сформированы навыки гигиены | | ||
Соблюдает правила дорожного движения | | ||
11 | Развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально- нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей | Понимает смысл ценностей «Семья», «Школа», «Учитель», «Друзья». | |
Способен испытывать чувства стыда, вины. | | ||
Знает основные моральные нормы и ориентирован на их выполнение. | | ||
12 | Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | Способен соблюдать режим дня | |
Отсутствуют вредные привычки | | ||
Сформированы навыки гигиены | | ||
Соблюдает правила дорожного движения; | | ||
Знает и соблюдает правила безопасного поведения дома (правила обращения с электроприборами и т.п.) | | ||
Знает и соблюдает правила безопасного поведения на улице (правила общения с незнакомыми людьми) | | ||
13 | Проявление готовности к самостоятельной жизни. | Имеет свои домашние обязанности. | |
Выполняет свои домашние обязанности. | |
Журнал итоговых достижений обучающихсякласса за____учебный год.
№ п/п | Критерий | Индикаторы | Фамилия, имя обучающихся / баллы | |||
| | | | |||
1 | Осознание себя как гражданина России, формирование чувства гордости за свою Родину | Знание своего города, своего адреса: улицы, дома | | | | |
Идентификация себя со школой (я – ученик) | | | | | ||
2 | Воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; | Ребенок взаимодействует с детьми другой национальности | | | | |
Ребенок не конфликтует с детьми другой национальности | | | | | ||
3 | Сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни | Способен описать свое физическое состояние (жарко, холодно, больно и т.п.). | | | | |
Способен сказать о своих нуждах (хочу пить, хочу есть и т.п.). | | | | | ||
4 | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Способен осознавать изменения в окружающей обстановке Способен приспособится к изменяющимся условиям | | | | |
5 | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия | Пользуется социально-бытовыми навыками дома (убрать за собой, навыки гигиены). | | | | |
Пользуется социально-бытовыми навыками в школе (убрать за собой, навыки гигиены). | | | | | ||
Следит за своим внешним видом. | | | | | ||
6 | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия | Способность инициировать коммуникацию со взрослыми | | | | |
Способность применять адекватные способы поведения в разных ситуациях | | | | | ||
Способность обращаться за помощью к взрослому | | | | | ||
Способность инициировать и поддерживать коммуникацию со сверстниками | | | | | ||
Способность применять адекватные способы поведения в разных ситуациях | | | | | ||
Способность обращаться за помощью к сверстнику | | | | | ||
7 | Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей | Информированность о жизни окружающего социума (родителей); | | | | |
Знает свои возраст, пол. | | | | | ||
8 | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности | Способен контролировать свои действия. | | | | |
Положительное отношение к школе. | | | | | ||
Ориентация на содержательные моменты школьной жизни | | | | | ||
Принятие образца «хорошего ученика». | | | | | ||
9 | Сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Расширение круга общения, дружеских контактов | | | | |
Умение слушать собеседника, делиться своими впечатлениями, отвечать на вопросы и просьбы | | | | | ||
Выстраивание взаимоотношений с родственниками, друзьями, одноклассниками | | | | | ||
10 | Воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств | Может оценить свою работу с точки зрения «красиво-некрасиво». | | | | |
Может оценить работу сверстников с точки зрения «красиво-некрасиво». | | | | | ||
11 | Развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально- нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей | Понимает смысл ценностей «Семья», «Школа», «Учитель», «Друзья». | | | | |
Способен испытывать чувства стыда, вины. | | | | | ||
Знает основные моральные нормы и ориентирован на их выполнение. | | | | | ||
12 | Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | Способен соблюдать режим дня | | | | |
Отсутствуют вредные привычки | | | | | ||
Сформированы навыки гигиены | | | | | ||
Соблюдает правила дорожного движения; | | | | | ||
Знает и соблюдает правила безопасного поведения дома (правила обращения с электроприборами и т.п.) | | | | | ||
Знает и соблюдает правила безопасного поведения на улице (правила общения с незнакомыми людьми) | | | | | ||
13 | Проявление готовности к самостоятельной жизни. | Имеет свои домашние обязанности. | | | | |
Выполняет свои домашние обязанности. | | | | |
5. Материалы для проведения процедуры оценки личностных и результатов.
-
Анкета для родителей (законных представителей), содержащая вопросы для оценки личностных результатов обучающегося.
-
Может ли ребенок назвать свои ФИО, возраст и пол? -
Знает ли ваш ребенок свой адрес? -
Способен ли ваш ребенок описать свое физическое состояние? Например, когда ему жарко, холодно, больно и т.п. -
Способен ли ваш ребенок сказать о своих нуждах (хочу пить, хочу есть и т.п.)? -
Убирает ли ребенок за собой свои вещи, игрушки? -
Какими навыками личной гигиены ребенок пользуется в повседневной жизни? -
Дома и во дворе следит за своим внешним видом? -
Обращается ли за помощью к взрослым членам семьи? С какими просьбами? -
Знает ли ребенок ФИО и место работы близких родственников? -
Нравится ли ему учиться в школе? -
Делится ли ребенок своими впечатлениями? -
Случается ли, что ребенок испытывает чувство стыда, вины? В каких ситуациях? Как это проявляется? -
Дома ребенок соблюдает режим дня? -
Есть ли у ребенка вредные привычки? -
Соблюдает правила дорожного движения? -
Соблюдает правила безопасного поведения дома (например, правила обращения с электроприборами и т.п.)? -
Соблюдает правила безопасного поведения на улице (например, правила общения с незнакомыми людьми)? -
Имеет ли ребенок свои домашние обязанности? Какие?