Файл: Протокол 1 от 27. 08. 2023.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 259

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. Перечень параметров и индикаторов оценки каждого результата.




п/п

Критерий

Параметры оценки

Индикаторы

1

Осознание себя как гражданина России, формирование чувства гордости за свою Родину


Сформированность основ гражданской позиции


Знание своего города, своего адреса: улицы, дома

Идентификация себя со школой – ученик)

2

Воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Сформированность основ толерантного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Ребенок взаимодействует с

детьми другой

национальности

Ребенок не конфликтует с детьми другой национальности

3

Сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

Сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

Способен описать свое физическое состояние (жарко,

холодно, больно и т.п.).

Способен сказать о своих нуждах (хочу пить, хочу есть и т.п.).

4

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Сформированость способности адаптироваться к изменяющимся условиям

Способен осознавать изменения

Способен приспособится к изменяющимся условиям

5

Овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни

Сформированность социально- бытовых навыков, используемых в повседневной жизни

Пользуется социально-бытовыми навыками дома (убрать за собой, навыки гигиены).

Пользуется социально-бытовыми навыками в школе (убрать за собой, навыки гигиены). Следит за своим внешним видом.

6

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия

Сформированность навыков коммуникации со взрослыми

Способность инициировать коммуникацию со взрослыми

Способность применять адекватные способы поведения в разных ситуациях

Сформированность навыков коммуникации со сверстниками

Способность инициировать и поддерживать коммуникацию со сверстниками

Способность применять адекватные способы поведения в разных ситуациях

Способность обращаться за помощью к сверстнику

7

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

Сформированность способности к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

Информированность о жизни окружающего социума (родителей);

Знает свои возраст, пол.

8

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности

Сформированность социальной роли обучающегося, проявления социально значимых мотивов учебной деятельности

Способен контролировать свои действия.

Положительное отношение к школе.

Ориентация на содержательные моменты школьной жизни

Принятие образца «хорошего ученика».

9

Сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Расширение круга общения, дружеских контактов

Умение слушать собеседника, делиться своими впечатлениями, отвечать на вопросы и просьбы выстраивание взаимоотношений с родственниками, друзьями, одноклассниками

10

Воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств

Сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств

Различает категории «красиво-некрасиво»

Может оценить свою работу с точки зрения «красиво- некрасиво».

Может оценить работу сверстников с точки зрения «красиво-некрасиво».

11

Развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально- нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей

Сформированность чувств.

Понимает смысл ценностей «Семья», «Школа», «Учитель», «Друзья».

Способен испытывать чувства стыда, вины.

Знает основные моральные нормы и ориентирован на их выполнение.

12

Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Сформированность установки на здоровый образ жизни

Способен соблюдать режим дня

Отсутствуют вредные привычки

Сформированы навыки гигиены

Сформированность установки на безопасный образ жизни

Соблюдает правила дорожного движения

Знает и соблюдает правила безопасного поведения дома (правила обращения с электроприборами и т.п.)

Знает и соблюдает правила безопасного поведения на улице (правила общения с незнакомыми людьми)

13

Проявление готовности к самостоятельной жизни.

Сформированность готовности к самостоятельной жизни

Имеет свои домашние обязанности.

Выполняет свои домашние обязанности



3. Система бальной оценки результатов.

  1. - динамика отсутствует

  2. минимальная динамика

  3. – удовлетворительная динамика

3 – значимая динамика.
4. Документы, в которых отражаются индивидуальные результаты каждого обучающегося (Карта индивидуальных достижений ученика) и результаты всего класса (Журнал итоговых достижений учащихсякласса).


  1. Карта индивидуальных достижений обучающегося.



п/п

Критерий

Индикаторы

Баллы

1

Осознание себя как гражданина России, формирование чувства гордости за свою Родину

Знание своего города, своего адреса: улицы,

дома




Идентификация себя со школой – ученик)




2

воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

Ребенок взаимодействует с детьми другой

национальности




Ребенок не конфликтует с детьми другой национальности




3

сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;

Способен описать свое физическое

состояние (жарко, холодно, больно и т.п.).




Способен сказать о своих нуждах (хочу пить, хочу есть и т.п.).




4

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

Способен осознавать изменения




Способен приспособится к изменяющимся условиям




5

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального

взаимодействия

Пользуется социально-бытовыми навыками дома (убрать за собой, навыки гигиены).




Пользуется социально-бытовыми навыками в школе (убрать за собой, навыки гигиены).




Следит за своим внешним видом.




6

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия

Способность инициировать коммуникацию со взрослыми




Способность применять адекватные способы поведения в разных ситуациях




Способность обращаться за помощью к взрослому




Способность инициировать и поддерживать коммуникацию со сверстниками




Способность применять адекватные способы поведения в разных ситуациях




Способность обращаться за помощью к сверстнику





7

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

Информированность о жизни окружающего

социума (родителей);




Знает свои возраст, пол.






8

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности

Способен контролировать свои действия.




Положительное отношение к школе.




Ориентация на содержательные моменты школьной жизни




Принятие образца «хорошего ученика».




9

Сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Расширение круга общения, дружеских контактов




Умение слушать собеседника, делиться своими впечатлениями, отвечать на вопросы и просьбы




Выстраивание взаимоотношений с родственниками, друзьями, одноклассниками




10

Воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств

Способен соблюдать режим дня




Отсутствуют вредные привычки




Сформированы навыки гигиены




Соблюдает правила дорожного движения




11

Развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально- нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей

Понимает смысл ценностей «Семья», «Школа», «Учитель», «Друзья».




Способен испытывать чувства стыда, вины.




Знает основные моральные нормы и ориентирован на их выполнение.




12

Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Способен соблюдать режим дня




Отсутствуют вредные привычки




Сформированы навыки гигиены




Соблюдает правила дорожного движения;




Знает и соблюдает правила безопасного поведения дома (правила обращения с электроприборами и т.п.)




Знает и соблюдает правила безопасного поведения на улице (правила общения с незнакомыми людьми)




13

Проявление готовности к самостоятельной жизни.

Имеет свои домашние обязанности.




Выполняет свои домашние обязанности.






Журнал итоговых достижений обучающихсякласса за____учебный год.

п/п


Критерий


Индикаторы

Фамилия, имя обучающихся / баллы













1

Осознание себя как гражданина России, формирование чувства гордости

за свою Родину

Знание своего города, своего адреса: улицы, дома













Идентификация себя со школой – ученик)













2

Воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

Ребенок взаимодействует с детьми другой

национальности













Ребенок не конфликтует с детьми другой национальности













3

Сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни

Способен описать свое физическое

состояние (жарко, холодно, больно и т.п.).













Способен сказать о своих нуждах (хочу пить, хочу есть и т.п.).













4

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Способен осознавать изменения в окружающей обстановке

Способен приспособится к изменяющимся условиям













5

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия

Пользуется социально-бытовыми навыками

дома (убрать за собой, навыки гигиены).













Пользуется социально-бытовыми навыками в школе (убрать за собой, навыки гигиены).













Следит за своим внешним видом.













6

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия

Способность инициировать коммуникацию со взрослыми













Способность применять адекватные способы поведения в разных ситуациях













Способность обращаться за помощью к взрослому













Способность инициировать и поддерживать коммуникацию со сверстниками













Способность применять адекватные способы поведения в разных ситуациях













Способность обращаться за помощью к сверстнику













7

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

Информированность о жизни окружающего

социума (родителей);













Знает свои возраст, пол.













8

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности

Способен контролировать свои действия.













Положительное отношение к школе.













Ориентация на содержательные моменты школьной жизни













Принятие образца «хорошего ученика».













9

Сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Расширение круга общения, дружеских контактов













Умение слушать собеседника, делиться своими впечатлениями, отвечать на вопросы и просьбы













Выстраивание взаимоотношений с родственниками, друзьями, одноклассниками













10

Воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств

Может оценить свою работу с точки зрения

«красиво-некрасиво».













Может оценить работу сверстников с точки зрения «красиво-некрасиво».













11

Развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально- нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей

Понимает смысл ценностей «Семья», «Школа», «Учитель», «Друзья».













Способен испытывать чувства стыда, вины.













Знает основные моральные нормы и ориентирован на их выполнение.













12

Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Способен соблюдать режим дня













Отсутствуют вредные привычки













Сформированы навыки гигиены













Соблюдает правила дорожного движения;













Знает и соблюдает правила безопасного поведения дома (правила обращения с электроприборами и т.п.)













Знает и соблюдает правила безопасного поведения на улице (правила общения с незнакомыми людьми)













13

Проявление готовности к самостоятельной жизни.

Имеет свои домашние обязанности.













Выполняет свои домашние обязанности.

















5. Материалы для проведения процедуры оценки личностных и результатов.


  1. Анкета для родителей (законных представителей), содержащая вопросы для оценки личностных результатов обучающегося.




    1. Может ли ребенок назвать свои ФИО, возраст и пол?

    2. Знает ли ваш ребенок свой адрес?

    3. Способен ли ваш ребенок описать свое физическое состояние? Например, когда ему жарко, холодно, больно и т.п.

    4. Способен ли ваш ребенок сказать о своих нуждах (хочу пить, хочу есть и т.п.)?

    5. Убирает ли ребенок за собой свои вещи, игрушки?

    6. Какими навыками личной гигиены ребенок пользуется в повседневной жизни?

    7. Дома и во дворе следит за своим внешним видом?

    8. Обращается ли за помощью к взрослым членам семьи? С какими просьбами?

    9. Знает ли ребенок ФИО и место работы близких родственников?

    10. Нравится ли ему учиться в школе?

    11. Делится ли ребенок своими впечатлениями?

    12. Случается ли, что ребенок испытывает чувство стыда, вины? В каких ситуациях? Как это проявляется?

    13. Дома ребенок соблюдает режим дня?

    14. Есть ли у ребенка вредные привычки?

    15. Соблюдает правила дорожного движения?

    16. Соблюдает правила безопасного поведения дома (например, правила обращения с электроприборами и т.п.)?

    17. Соблюдает правила безопасного поведения на улице (например, правила общения с незнакомыми людьми)?

    18. Имеет ли ребенок свои домашние обязанности? Какие?