Файл: Культура торговли и реклама, их роль в создании положительного образа предприятия и позиционирования на рынке.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 102

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Комбинирование разных способов даст наилучший эффект при проведении рекламной кампании. Таким образом, каналы, задействованные в рекламной кампании могут быть самыми различными – телевидение, радио, пресса, почтовая рассылка, а также интернет-реклама. Именно интернет-реклама развивается в настоящее время самыми быстрыми темпами, что обуславливает ее использование в рекламных кампаниях предприятий.

Заключение



В процессе исследования были выполнены следующие задачи:

1. Проанализирована значимость создания положительного имиджа компании и процесса ее позиционирования. В позиционировании содержится огромный ресурс роста эффективности бизнеса. Компании, не имеющей значительных отличий от конкурентов, остается привлекать клиентов только низкой ценой, снижая маржу и теряя прибыль. Такие компании вынуждены много и тяжело работать, чтобы выживать в условиях ценовой конкуренции, постоянно балансируя на грани убытков. Позиционирование должно давать ответ на три главных вопроса: определение целевых клиентов, ценностей, которые компания создает для клиентов, отличия от конкурентов.

2. Исследована культура торговли как фактор повышения привлекательности компании. Важным средством повышения культуры торговли является техническое оснащение различных торговых предприятий, механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ, использование совершенных технологий доставки и продажи товаров в тары оборудование. Культура торгового обслуживания – это и хорошо организованная реклама, широкая информация для покупателей о свойствах, качестве товаров и т. д.

3. Рассмотрена реклама как способ повышения привлекательности компании. Важное значение в создании положительного имиджа компании и позиционировании ее на рынке имеет реклама, а также такая ее часть как товарная политика. Товарная политика представляет собой систему организационных мер, непосредственно связанных с изготовлением продукции и ее усовершенствованием, реализацией на рынках или прекращением производства, а также сервисным обслуживанием. Также сюда включается разработка рекламных и маркетинговых акций.

Таким образом, задачи выполнены в полном объеме и цель исследования достигнута.

Список литературы





  1. О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1, в ред. от 13.07.2015// Консультант Плюс: справочная правовая система. URL: http://www.consultant.ru

  2. Андреева И.Н. Предпосылки развития эмоционального интеллекта / И. Н. Андреева // Вопросы психологии. – 2012. – № 5. – С. 57-65.

  3. Андреева И.Н. Эмоциональный интеллект как феномен современной психологии. – Новополоцк: Полоцкий государственный университет, 2011. – 388 с.

  4. Асеев А. Ключи к партнеру: Искусство и техники продаж / А. Асеев. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. 91 с.

  5. Гербер Майкл Малый бизнес: от иллюзий к успеху. – М.: Олимп-бизнес, 2012. – 240 с.

  6. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект в бизнесе – М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2013. – 512 с.

  7. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ. – М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2013. –560 с.

  8. Иванова С. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С. Иванова. 9-е изд. М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. 277 с.

  9. Колотилов Е. Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность / Е.Колотилов, А. Парабеллум. — М.: Альпина Паблишер, 2014. 143 с.

  10. Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: Учебное пособие / Пономарева А.М. М.: ИНФРА-М, 2016. 247 с.

  11. Коммуникация. Словарь-справочник новейших терминов и понятий: Справочник / Ю.В. Щербинина. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 304 с.

  12. Котлер Филип. Маркетинг: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейенз; пер. с англ. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 1071 с.

  13. Маркетинг для магистров: Учебник / под общ. ред. И.М. Синяевой – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 368 с.

  14. Маркетинг: Учебник/ Наумов В.Н. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 320 с.

  15. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика применения и инновационные подходы: Монография / Христофоров А.В., Христофорова И.В; под ред. Суглобова. М.: ИНФРА-М, 2015. 159 с.

  16. Марр Б. Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер / Б. Марр; пер. с англ. А. В. Шаврина. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.340 с.

  17. Основы коммерции: Учебное пособие / Г.А. Яковлев. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 224 с.

  18. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 292 с.

  19. Основы менеджмента: Учебник /Егоршин А.П., 3-е изд., доп. и перераб. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 350 с.

  20. Правила торговли / Сафонов М. Н., 12-е изд. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 57 с.

  21. Стимулирование продаж: принципы, методы, оценка: Учебное пособие / О.А. Шальнова. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 107 с.

  22. Холмс Ч. Совершенная машина продаж: 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса / Чет Холмс; пер. с англ. М.: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2013. 320 с.

  23. Юркевич В.С. Проблема эмоционального интеллекта // Практическая психология образования. – 2012. – № 3 (4). – С. 4-10.