Файл: Рабочая программа воспитания ооп ооо мкоу Крутчанская оош.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 86

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Внимание педагогических работников сосредоточивается на вопросах:

  • какие проблемы, затруднения в личностном развитии обучающихся удалось решить за прошедший учебный год;

  • какие проблемы, затруднения решить не удалось и почему;

  • какие новые проблемы, трудности появились, над чем предстоит работать педагогическому коллективу.

  1. Состояние совместной деятельности обучающихся и взрослых.

Критерием, на основе которого осуществляется данный анализ, является наличие интересной, событийно насыщенной и личностно развивающей совместной деятельности обучающихся и взрослых.

Анализ проводится заместителем директора по воспитательной работе (советником директора по воспитанию, педагогом-психологом, социальным педагогом при наличии), классными руководителями с привлечением актива родителей (законных представителей) обучающихся, совета обучающихся.

Способами получения информации о состоянии организуемой совместной деятельности обучающихся и педагогических работников могут быть анкетирования и беседы с обучающимися и их родителями (законными представителями), педагогическими работниками, представителями совета обучающихся.

Результаты обсуждаются на заседании методических объединений классных руководителей или педагогическом совете.

Внимание сосредотачивается на вопросах, связанных с качеством реализации воспитательного потенциала:

  • урочной деятельности;

  • внеурочной деятельности обучающихся;

  • деятельности классных руководителей и их классов;

  • проводимых общешкольных основных дел, мероприятий;

  • внешкольных мероприятий;

  • создания и поддержки предметно-пространственной среды;

  • взаимодействия с родительским сообществом;

  • деятельности ученического самоуправления;

  • деятельности по профилактике и безопасности;

  • реализации потенциала социального партнерства;

  • деятельности по профориентации обучающихся;

  • школьного музея.

Итогом самоанализа воспитательной работы МБОУ «СОШ № 1» будет перечень выявленных проблем, которые не удалось решить педагогическому коллективу школы в 2023/24 учебном году. Эти проблемы следует учесть при планировании воспитательной работы на 2024/25 учебный год.