Файл: 2 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса к субъектам маркетинга относятся Выберите один или несколько ответов a товар b потребитель c посредники d макросреда Вопрос 3.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 375
Скачиваний: 28
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Метод «снятия сливок» на рынке целесообразно использовать
Выберите один ответ:
a. при выходе на рынок с принципиально новыми изделиями, не имеющими аналогов
b. на престижные товары: предметы роскоши, изделия известных фирм
c. предприятию-аутсайдеру, стремящемуся добиться преимуществ в конкурентной борьбе и привлечь внимание к своей продукции
d. небольшому производителю (по доле рынка, объему продаж) товара
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Метод психологической цены на рынке целесообразно использовать
Выберите один ответ:
a. небольшому производителю (по доле рынка, объему продаж) товара
b. на престижные товары: предметы роскоши, изделия известных фирм
c. при выходе на рынок с принципиально новыми изделиями, не имеющими аналогов
d. предприятию, готовящему товар для быстрого продвижения на рынке, для повышения престижа в глазах потребителей
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Номинальная цена – это …
Выберите один ответ:
a. цена, устанавливаемая на длительный период времени. Вместо ее пересмотра при увеличении изделия обычно уменьшают размер упаковки, вес товара
b. свободная (рыночная) цена, применяемая на товары, которые свободно продаются при наличии фиксированных государственных цен на такие же товары, распределяемые в централизованном порядке
c. цена на товар более низкая, чем на внутреннем или мировом рынках
d. цена, публикуемая в прейскурантах, справочниках, биржевых котировках
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Расположите по уменьшению степени значимости факторы, влияющие на уровень цены.
1. Спрос.
2. Надбавки и скидки в пользу посредника.
3. Реклама и другие мероприятия стимулирования сбыта.
4. Издержки производства.
5. Цены местных фирм-конкурентов.
6. Вводные пошлины и другие сборы.
7. Цены конкурентов-экспортеров в данную страну.
8. Транспортные издержки.
Выберите один ответ:
a. 1, 7, 6, 4, 8, 2, 5, 3
b. 5, 7, 8, 4, 1, 2, 3, 6
c. 4, 7, 5, 1, 8, 2, 6, 3
Начало формы
Выберите задачи мероприятий ФОС:
Выберите один или несколько ответов:
a. сформировать благоприятный образ фирмы, так как это важнейший мотив для решений о покупке товара
b. побудить к повторным покупкам, а также соответствие с этапами жизненного цикла товара и ценовой политикой предприятия распространить товар среди новых и новых групп покупателей
c. склонить покупателя к выбору товаров Вашей фирмы (так как любое мероприятие ФОС обязательно рассматривает товар с «позиций покупателя»)
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Задача службы ФОССТИС – это…
Выберите один ответ:
a. сформировать у покупателя представление о товаре, преодолев «барьер недоверия» к незнакомому товару, тем более, если его предлагает незнакомая фирма
b. овладеть вниманием потенциального покупателя, а значит,
выйти победителем из конкурентной борьбы
c. довести информацию о товаре и его потребительских свойствах до менеджеров
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
К числу мероприятий ФОС относятся:
Выберите один или несколько ответов:
a. публикация некоммерческих статей в отраслевых или иных журналах
b. бесплатное распространение образцов товара
c. участие в выставках и ярмарках
d. кредит
e. скидки на количество
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Мероприятие «Паблик рилейшнз» ведется преимущественно на_______ основе
Выберите один ответ:
a. некоммерческой
b. коммерческой
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Мероприятия ФОС реализуются по следующим каналам:
Выберите один ответ:
a. все ответы верны
b. пресса, в первую очередь, отраслевая (специализированная)
c. личные контакты
d. почта (прямая почтовая рассылка – «директ мейл»)
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите мероприятия «паблик рилейшнз».
Выберите один или несколько ответов:
a. престижная реклама
b. пресс-конференции с приглашением теле- и радиокорреспондентов
c. ежегодные отчеты о деятельности фирмы
d. ярмарки, выставки
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите элементы рекламы:
Выберите один или несколько ответов:
a. убеждение
b. финансы
c. эмоциональная сторона
Конец формы
Закончить обзор
◄ Тема 5. Коммуникационная политика в маркетинге
Начало формы
Перейти на...
В системе товародвижения выделяют следующие элементы внутренней среды:
Выберите один или несколько ответов:
a. страховка партий
b. сбытовая сеть
c. посредники и их склады
d. упаковка партий
e. оформление таможенных документов
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Лицо, которое самостоятельно продает товары предприятия покупателям, но при этом может иметь самый различный статус: работать с ограничениями (на условиях консигнации), обслуживать только данное предприятие или данного потребителя и т.д. – это …
Выберите один ответ:
a. консигнатор
b. дилер
c. торговый агент (сбытовой агент)
d. розничный торговец
e. оптовый агент
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Мерчендайзинг включает в себя:
Выберите один или несколько ответов:
a. использование упаковки и маркировки товара с исчерпывающей информацией для покупателя
b. почтовую рассылку («директ-мейл»)
c. телевизионный маркетинг
d. внутримагазинную рекламу
e. демонстрацию товаров
Вопрос