Файл: 2 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса к субъектам маркетинга относятся Выберите один или несколько ответов a товар b потребитель c посредники d макросреда Вопрос 3.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 374
Скачиваний: 28
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Организация транспортировки товаров относится к
Выберите один или несколько ответов:
a. цели системы сбыта
b. функции системы сбыта
c. задаче системы сбыта
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Перечислите виды системы сбыта:
Выберите один или несколько ответов:
a. традиционная
b. одноканальная
c. простая
d. наклонная
e. сложная
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Перечислите основные элементы системы сбыта:
Выберите один или несколько ответов:
a. оптовик
b. канал сбыта
c. розничный торговец
d. мерчендайзер
e. канал предложения
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Перечислите функции системы сбыта:
Выберите один или несколько ответов:
a. формирование стратегии сбыта
b. продажа товара
c. упаковка товара
d. поиск покупателей
e. выбор каналов сбыта
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Стратегия индивидуального обслуживания представляет собой
Выберите один ответ:
a. ассортимент товаров, существенно отличающийся от ассортимента других
b. торговую точку, которая отличается высоким качеством обслуживания
c. магазинов той же товарной категории
Инструментальные стратегии включают:
Выберите один или несколько ответов:
a. стратегии распределения
b. ценовые стратегии
c. стратегию сегментации
d. портфельные стратегии
e. стратегии комплекса маркетинга
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
К какому уровню управления в маркетинге относятся стратегии роста?
Выберите один ответ:
a. корпоративные стратегии
b. инструментальные стратегии
c. функциональные стратегии
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Матрица Ансоффа позволяет
Выберите один ответ:
a. осуществить выбор интегрированного или диверсифицированного пути роста предприятия
b. выполнить классификацию продукции и рынков в зависимости от степени неопределенности перспектив продажи продукции или возможностей проникновения данной продукции на конкретный рынок
c. описать ситуацию, требующую отдельного подхода с точки зрения капиталовложений и выработки маркетинговой стратегии
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Матрица внешних приобретений (область деятельности/тип стратегии) позволяет осуществить:
Выберите один или несколько ответов:
a. описать ситуацию, требующую отдельного подхода с точки зрения капиталовложений и выработки маркетинговой стратегии
b. оценку места предприятия в производственной цепочке в зависимости от того, насколько различные области рынка соответствуют его потенциальным возможностям
c. выбор интегрированного или диверсифицированного пути роста предприятия
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Расставьте по порядку этапы разработки маркетинговой стратегии: 1. Постановка маркетинговых целей предприятия. 2. Выбор маркетинговой стратегии. 3. Проведение ситуационного и SWOT-анализа. 4. Подготовка целей предприятия.
Выберите один ответ:
a. 3; 2; 1; 4
b. 4; 3; 1; 2
c. 4; 2; 3; 1
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Стратегия «дойные коровы» в соответствии с матрицей Бостонской консультационной группы (БКГ) предполагает
Выберите один ответ:
a. уход с рынка
b. получение максимальной прибыли
c. инвестирование, избирательное развитие
d. сохранение лидерства
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Стратегия «собаки» в соответствии с матрицей Бостонской консультационной группы (БКГ) предполагает
Выберите один ответ:
a. инвестирование, избирательное развитие
b. уход с рынка
c. сохранение лидерства
d. получение максимальной прибыли
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Управление ресурсами предприятия на основе хозяйственных направлений рыночной деятельности осуществляется с использованием
Выберите один или несколько ответов:
a. матрицы Джи-И-Маккензи
b. матрицы внешних приобретений
c. матрицы Ансоффа
d. матрицы Бостонской консультационной группы (БКГ)
Начало формы
В послегарантийный период производитель ведет следующие работы согласно заключенному договору по согласованному графику:
Выберите один или несколько ответов:
a. снабжает запасными частями
b. обучает персонал покупателя
c. проводит консультации по эффективной эксплуатации техники
d. осуществляет контроль за правильностью эксплуатации
e. организует пусконаладочных работ
f. ведет ППР, капитальный ремонт
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Задача послегарантийного обслуживания – это
Выберите один ответ:
a. сокращение простоев оборудования, увеличение межремонтных сроков, повышение безопасности эксплуатации
b. оказание должной помощи агентам, которым переданы функции сервиса полностью или частично
c. выполнение всех работ, от которых зависит бесперебойная работа оборудования
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Периферийный аппарат включает
Выберите один или несколько ответов:
a. пункты технического обслуживания
b. склады запчастей
c. стационарные или передвижные классы для обучения
d. техническую секцию
e. передвижные мастерские
f. секцию планирования
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип сервиса:
Выберите один ответ:
a. производитель берет на себя ответственность за поддержание работоспособности выпущенного товара во время всего срока его эксплуатации
b. потребитель должен взять на себя ответственность за поддержание работоспособности приобретенного товара во время всего срока его эксплуатации
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Сервис или техническое обслуживание – это
Выберите один ответ:
a. полная готовность изделия к эксплуатации в течение всего срока нахождения его у потребителя
b. комплекс услуг, связанных со сбытом и использованием машин, оборудования, другой продукции промышленности, обеспечивающий их постоянную готовность к высокоэффективной эксплуатации
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Организация транспортировки товаров относится к
Выберите один или несколько ответов:
a. цели системы сбыта
b. функции системы сбыта
c. задаче системы сбыта
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Перечислите виды системы сбыта:
Выберите один или несколько ответов:
a. традиционная
b. одноканальная
c. простая
d. наклонная
e. сложная
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Перечислите основные элементы системы сбыта:
Выберите один или несколько ответов:
a. оптовик
b. канал сбыта
c. розничный торговец
d. мерчендайзер
e. канал предложения
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Перечислите функции системы сбыта:
Выберите один или несколько ответов:
a. формирование стратегии сбыта
b. продажа товара
c. упаковка товара
d. поиск покупателей
e. выбор каналов сбыта
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Стратегия индивидуального обслуживания представляет собой
Выберите один ответ:
a. ассортимент товаров, существенно отличающийся от ассортимента других
b. торговую точку, которая отличается высоким качеством обслуживания
c. магазинов той же товарной категории
Инструментальные стратегии включают:
Выберите один или несколько ответов:
a. стратегии распределения
b. ценовые стратегии
c. стратегию сегментации
d. портфельные стратегии
e. стратегии комплекса маркетинга
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
К какому уровню управления в маркетинге относятся стратегии роста?
Выберите один ответ:
a. корпоративные стратегии
b. инструментальные стратегии
c. функциональные стратегии
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Матрица Ансоффа позволяет
Выберите один ответ:
a. осуществить выбор интегрированного или диверсифицированного пути роста предприятия
b. выполнить классификацию продукции и рынков в зависимости от степени неопределенности перспектив продажи продукции или возможностей проникновения данной продукции на конкретный рынок
c. описать ситуацию, требующую отдельного подхода с точки зрения капиталовложений и выработки маркетинговой стратегии
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Матрица внешних приобретений (область деятельности/тип стратегии) позволяет осуществить:
Выберите один или несколько ответов:
a. описать ситуацию, требующую отдельного подхода с точки зрения капиталовложений и выработки маркетинговой стратегии
b. оценку места предприятия в производственной цепочке в зависимости от того, насколько различные области рынка соответствуют его потенциальным возможностям
c. выбор интегрированного или диверсифицированного пути роста предприятия
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Расставьте по порядку этапы разработки маркетинговой стратегии: 1. Постановка маркетинговых целей предприятия. 2. Выбор маркетинговой стратегии. 3. Проведение ситуационного и SWOT-анализа. 4. Подготовка целей предприятия.
Выберите один ответ:
a. 3; 2; 1; 4
b. 4; 3; 1; 2
c. 4; 2; 3; 1
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Стратегия «дойные коровы» в соответствии с матрицей Бостонской консультационной группы (БКГ) предполагает
Выберите один ответ:
a. уход с рынка
b. получение максимальной прибыли
c. инвестирование, избирательное развитие
d. сохранение лидерства
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Стратегия «собаки» в соответствии с матрицей Бостонской консультационной группы (БКГ) предполагает
Выберите один ответ:
a. инвестирование, избирательное развитие
b. уход с рынка
c. сохранение лидерства
d. получение максимальной прибыли
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Управление ресурсами предприятия на основе хозяйственных направлений рыночной деятельности осуществляется с использованием
Выберите один или несколько ответов:
a. матрицы Джи-И-Маккензи
b. матрицы внешних приобретений
c. матрицы Ансоффа
d. матрицы Бостонской консультационной группы (БКГ)
Начало формы
В послегарантийный период производитель ведет следующие работы согласно заключенному договору по согласованному графику:
Выберите один или несколько ответов:
a. снабжает запасными частями
b. обучает персонал покупателя
c. проводит консультации по эффективной эксплуатации техники
d. осуществляет контроль за правильностью эксплуатации
e. организует пусконаладочных работ
f. ведет ППР, капитальный ремонт
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Задача послегарантийного обслуживания – это
Выберите один ответ:
a. сокращение простоев оборудования, увеличение межремонтных сроков, повышение безопасности эксплуатации
b. оказание должной помощи агентам, которым переданы функции сервиса полностью или частично
c. выполнение всех работ, от которых зависит бесперебойная работа оборудования
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Периферийный аппарат включает
Выберите один или несколько ответов:
a. пункты технического обслуживания
b. склады запчастей
c. стационарные или передвижные классы для обучения
d. техническую секцию
e. передвижные мастерские
f. секцию планирования
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Принцип сервиса:
Выберите один ответ:
a. производитель берет на себя ответственность за поддержание работоспособности выпущенного товара во время всего срока его эксплуатации
b. потребитель должен взять на себя ответственность за поддержание работоспособности приобретенного товара во время всего срока его эксплуатации
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Сервис или техническое обслуживание – это
Выберите один ответ:
a. полная готовность изделия к эксплуатации в течение всего срока нахождения его у потребителя
b. комплекс услуг, связанных со сбытом и использованием машин, оборудования, другой продукции промышленности, обеспечивающий их постоянную готовность к высокоэффективной эксплуатации