Файл: Дневник учебной практики пм. 01 Разработка технического задания на продукт графического дизайна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 737

Скачиваний: 29

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Готовый вариант:




Дизайн фирменного стиля магазина спортивных товаров
Описание:

“dectlon” не только классический ритейлер, который закупает и перепродает товары. Декатлон приступил к производству и дизайну своей собственной продукции еще в 80-х годах. Наши основатели хотели устанавливать цену сами, чтобы сделать спортивные товары доступными. Наша миссия: мы каждый день трудимся в декатлон для того, чтобы спорт был источником удовольствия и возможностью для всех. Наши ценности: энергичность.Это жизнь, интенсивная деятельность, энергия, бодрость, сила. Наши сотрудники полны жизни, так как на первом месте у них положительный настрой и масса энергии. Это энтузиасты, которые ценят инновации и творчество, неустанно стремятся к прогрессу и развитию. Ответственность. Быть ответственным — это значит принимать решения и действовать, чтобы воплотить их в жизнь. Наши сотрудники осознают весь вес этих решений по отношению к нашей команде и к клиентам. Экологичность. Это жизнь, интенсивная деятельность, энергия, бодрость, сила. Наши сотрудники полны жизни, так как на первом месте у них положительный настрой и масса энергии. Это энтузиасты, которые ценят инновации и творчество, неустанно стремятся к прогрессу и развитию

Задание: Необходимо разработать Дизайн фирменного стиля магазина спортивных товаров.

-формат а3

- Размер логотипа: 150 мм по ширине

- Размер иконки: не более 60  мм по ширине

- Цвета: одна версия цветного логотипа, одна монохромная версия логотипа в 100% black.

- Гарнитура: одна основная

- в логотипе должна быть иконка, расположение на ваше усмотрение к типографической композиции

- типографическая композиция может быть реорганизована на ваше усмотрение, как и регистр букв в названии компании

- шрифты в кривых

Обязательные элементы:

- Цветная версия по ширине 150 мм точно

- 100% Black версия по ширине 150 мм точно

- Размер иконки не более 60 мм

- Фирменная гарнитура и цветовая схема с кодами (CMYK, RGB)


Выходные файлы:

- один pdf/x-1a 2004 под названием «Логотип» без меток, содержащий: все версии логотипа, фирменную гарнитуру, цветовые схемы с кодами

- один рабочий файл в формате .ai
Готовый вариант:



Дизайн фирменного стиля магазина канцелярских принадлежностей
Описание:

О компании «Комус»

Компания «Комус» занимает лидирующие позиции российского рынка как комплексный поставщик товаров для офиса и бизнеса: от снабжения канцелярией, компьютерной техникой, продуктами и мебелью до обеспечения производственных площадок. В нашем ассортименте представлен большой спектр товаров для упаковки и маркировки, профессиональная химия, рабочая одежда, складская техника, оборудование для торговых залов, гостиничная косметика, товары для медицины и многое другое.

Канцелярия для ярких личностей

Советские времена унификации и карандашей «Конструктор» закончились, на рынке канцелярии появилось огромное разнообразие товаров. Однако не многие сегодня решаются приобрести оригинальные письменные принадлежности. Хотя это так просто – выразить свою индивидуальность с помощью стильных и необычных ручек, блокнотов и карандашей.

Канцелярия для ярких личностей

Скептики считают, что канцелярия – вещь утилитарная. Главное в ней не эстетика, а функциональность. Однако ничто не мешает приобретать канцелярские принадлежности, сочетающие в себе красоту и эффективность. Вовсе необязательно человек, пользующийся яркой ручкой в форме початка кукурузы или ластиков в виде мяча, окажется легковесным и инфантильным. Выбирая необычные принадлежности для письма, вы демонстрируйте здоровое чувство юмора и самоиронию.

Для школьников

Канцелярия для детей просто обязана быть яркой. Школьники охотнее будут приниматься за уроки, зная, что в их органайзере ручки-лего, ластики-фрукты сочных цветов и фломастеры в виде матрешек. С такими канцтоварами скучная учеба превратиться в игру.

Для офиса

Если вы считаете, что взрослым не под стать подписывать документы и составлять отчеты ручками в форме дельфина или с лебяжьим пером вместо ластика, мы разрушим эти стереотипы. Взрослые – это большие дети. Яркие письменные аксессуары станут дополнительной мотивацией приняться за монотонный труд.



Для студентов

Оригинальная канцелярия способна раскрасить даже самые серые университетские будни. Помимо дизайна студенты ценят необычные принадлежности за их недосягаемый для стандартной канцелярии функционал. Например, во многих ручках, блокнотах и линейках есть место шпаргалкам.

-Дизайн логотипа на усмотрение дизайнера.

-Запрещено использовать красный цвет и его оттенки.

Задание: Необходимо разработать фирменный стиль магазина канцелярских принадлежностей.

-формат а3

- Размер логотипа: 150 мм по ширине

- Размер иконки: не более 60 мм по ширине

- Цвета: одна версия цветного логотипа, одна монохромная версия логотипа в 100% black.

- Гарнитура: одна основная

- в логотипе должна быть иконка, расположение на ваше усмотрение к типографической композиции

- типографическая композиция может быть реорганизована на ваше усмотрение, как и регистр букв в названии компании

- шрифты в кривых

Обязательные элементы:

- Цветная версия по ширине 150 мм точно

- 100% Black версия по ширине 150 мм точно

- Размер иконки не более 60 мм

- Фирменная гарнитура и цветовая схема с кодами (CMYK, RGB)

Выходные файлы:

- один pdf/x-1a 2004 под названием «Логотип» без меток, содержащий: все версии логотипа, фирменную гарнитуру, цветовые схемы с кодами

- один рабочий файл в формате .ai

Готовый вариант:




Создание логотипа косметического агентства
Описание:

Мы делаем людей здоровыми и красивыми!

Компания MIRRA создана и работает для тех, кто ценит эффективность, качество и современные технологии производства в косметологии.

Наша миссия: Создавать условия для самореализации человека как здоровой, красивой и успешной личности. Предоставить самое лучшее, что может дать современная косметология.

Наше видение: Быть ведущей косметической компанией, которой доверяют миллионы российских женщин.

Наши ценности: Научный прогресс и знания в области биотехнологий, медицины и косметологии

Уважение к личности. Здоровье и красота

Задание:

-формат а3

- Размер логотипа: 150 мм по ширине


- Размер иконки: не более 60 мм по ширине

- Цвета: одна версия цветного логотипа, одна монохромная версия логотипа в 100% black.

- Гарнитура: одна основная

- в логотипе должна быть иконка, расположение на ваше усмотрение к типографической композиции

- типографическая композиция может быть реорганизована на ваше усмотрение, как и регистр букв в названии компании

- шрифты в кривых

Обязательные элементы:

- Цветная версия по ширине 150 мм точно

- 100% Black версия по ширине 150 мм точно

- Размер иконки не более 60 мм

- Фирменная гарнитура и цветовая схема с кодами (CMYK, RGB)

Выходные файлы:

- один pdf/x-1a 2004 под названием «Логотип» без меток, содержащий: все версии логотипа, фирменную гарнитуру, цветовые схемы с кодами

- один рабочий файл в формате .ai

Готовый вариант:



Дизайн – проект рекламного буклета.
Описание:

Мы делаем людей здоровыми и красивыми!

Компания MIRRA создана и работает для тех, кто ценит эффективность,

качество и современные технологии производства в косметологии.

Наша миссия: Создавать условия для самореализации человека как здоровой, красивой и успешной личности. Предоставить самое лучшее, что может дать современная косметология.

Наше видение: Быть ведущей косметической компанией, которой доверяют миллионы российских женщин.

Наши ценности:

● Научный прогресс и знания в области биотехнологий, медицины и

косметологии

● Уважение к личности

● Здоровье и красота

Задание: Разработать буклет для компании «MIRRA»

Программы:

Adobe InDesign, AdobePhotoshop (вспомогательная)

- Формат: 148,5*210 мм в готовом виде

- Припуски под обрез 5 мм

- Цвета: 4+4 (CMYK)

- Разрешение изображений: 300 dpi

- Шрифты в кривых

Обязательные элементы:

- Наличие всего текста

- Логотип бренда из предыдущего задания

- Не менее 3х фото из файла. Любые манипуляции с фото разрешены.

- Собственная графика

Текст: Российская лаборатория молекулярной косметологии представляет

профессиональный бренд MIRRA PROFESSIONAL Эксклюзивная косметика для специалистов. Инновационные средства для ухода за кожей на основе уникальных

растительных и морских компонентов оказывают воздействие на


клеточном уровне благодаря глубокому проникновению биоактивных

веществ по механизму трансэпидермального переноса.

Наши преимущества:

Собственное производство полного цикла.

Это позволяет нам контролировать процесс и гарантировать заявленное

качество продукции.

Генератор новых идей в области косметологии.

Совокупность эффективных ингредиентов и уникальных технологий

рождает инновационные продукты.

Косметические средства, созданные по запатентованным технологиям

Широкий ассортимент продукции.

Ученые лаборатории разработали более 400 рецептур, чтобы Вы могли

подобрать средство для каждого клиента в профессиональном и домашнем

уходе!

Средства MIRRA PROFESSIONAL не содержат продуктов животного

происхождения, гормонов, минеральных масел, искусственных

красителей, ГМО и синтетических парафинов!

Система обучения.

Компания предлагает собственные программы обучения, в том числе, с

получением сертификатов государственного образца.

Низкая себестоимость процедур. Стабильный доход от реализации

профессиональной косметической продукции.

MIRRA PROFESSIONAL – лучшее решение для косметологов!

Вам нужно предоставить:

- Один файл pdf/x-1а:2003 с метками реза, метками приводки и цветовыми

шкалами

- Рабочий файл под названием «буклет» формата .indd

Готовый вариант:



Дизайн – проект рекламного буклета.
Описание:

Мы делаем людей здоровыми и красивыми!

Компания MIRRA создана и работает для тех, кто ценит эффективность,

качество и современные технологии производства в косметологии.

Наша миссия: Создавать условия для самореализации человека как здоровой, красивой и успешной личности. Предоставить самое лучшее, что может дать современная косметология.

Наше видение: Быть ведущей косметической компанией, которой доверяют миллионы российских женщин.

Наши ценности:

● Научный прогресс и знания в области биотехнологий, медицины и

косметологии

● Уважение к личности

● Здоровье и красота

Задание: Разработать лифлет для компании «MIRRA»

Программы:

Adobe InDesign, AdobePhotoshop (вспомогательная)