Файл: 1. Общая характеристика предприятия Организационная структура управления.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 41
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Стратегия дифференциации означает не только то, что нужно чем-то отличаться от других. Ключом к успеху при проведении дифференциации должна являться уникальность, которая ценится покупателями. Если покупатели желают платить за эти уникальные особенности большую цену, то надбавка к цене приведет к большей прибыльности. Однако стратегии дифференциации, также присущ элемент риска.
4. Управление персоналом
Количество сотрудников в ООО " ERGASH PLYUS ZARA " состоит из 42 человек. Несмотря на то, что все руководители организации выполняют управленческие действия, нельзя сказать, что все они занимаются одним и тем же видом трудовой деятельности. Уровни управления можно представить в виде пирамиды.
Высший уровень управления организаций представлен председателем (Генеральный директор) Совета Директоров. Эта группа управленческих работников обеспечивает интересы и потребности владельцев акций, вырабатывает политику организации и способствует ее практической реализации.
Руководители среднего уровня управления обеспечивают реализацию политики функционирования ООО " ERGASH PLYUS ZARA ", разработанной высшим руководством, и отвечают за доведение более детальных заданий до подразделений и отделов, а также за их выполнение. В ООО " ERGASH PLYUS ZARA " это Ведущий специалист, Менеджеры по работе с клиентами и компаративными клиентами, Техническая служба.
Низший уровень управления представлен Заведующим производства, старшими бригад. Это руководителя, находящиеся непосредственно над рабочими и другими работниками.
Следует отметить, что на всех уровнях управления руководители выполняют не только чисто управленческие, но и исполнительские функции.
Управление персоналом начинается с выработки кадровой политики, учитывающей стратегические цели предприятия и условия формирования рынка труда. К числу этих условий относятся: Свободный выбор сферы приложения своих способностей (труд по найму, самостоятельный бизнес, учеба); конкуренция между работниками (за рабочие места с более высокой оплатой и лучшими условиями труда) и работодателями (за наиболее квалифицированных работников с наивысшей предельной производительностью); мобильность рабочей силы – профессиональная (определяется общим уровнем образования и подготовки) и территориальная (зависит от рынка жилья и ограничений в прописке); общий уровень занятости; уровень оплаты труда, учитывающий прожиточный минимум.
Современный инновационный характер производства
, его наукоемкость, приоритетность вопросов качества продукции изменили требования к работнику, повысили значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Это привело к существенным изменениям в принципах и методах управления персоналом в ООО " ERGASH PLYUS ZARA ", которые оказались направлены, в первую очередь, на реализацию политики мотивации.
Главный стратегический курс на высокий уровень образования, квалификации и этики работников; предоставление широкому кругу работников условий для расширения знаний, непрерывного повышения профессионального мастерства; создание возможностей для самовыражения.
Руководители - специалисты по работе с персоналом решают такие задачи, как обучение работников способности к совместным действиям; придание их усилиям эффективности и результативности. На менеджеров возлагается ответственность за оценку работы сотрудников; определение необходимого вознаграждения за конечные результаты работы; организацию и контроль за деятельностью целевых групп и рабочих бригад; разрешение конфликтных ситуаций и выработка компромиссных решений и др.
На современном этапе важнейшими принципами руководства персоналом в ООО " ERGASH PLYUS ZARA " считается возложение ответственности на каждого работника за его работу; осведомленность работника о том, кому именно он подчинен и от кого получает указания.
В последнее время претерпела также мотивация руководства персоналом: преобладающее значение приобрели социально-экономические и социально-психологические методы управления персоналом над административными; руководство теперь направлено на осуществление сотрудничества персонала и администрации для достижения намеченных целей; получил развитие принцип коллегиальности в управлении.
В этих условиях важной целью управления персоналом стало побуждение работников к развитию их способностей для более интенсивного и продуктивного труда. Руководитель ООО " ERGASH PLYUS ZARA " не приказывает своим подчиненным, а направляет их усилия, помогает раскрытию их способностей, формирует вокруг себя группу единомышленников. На практике повышение эффективности руководства персоналом достигается за счет использования таких факторов, хорошая организация рабочих мест; рациональное планирование и использование производственных площадей; систематическая переподготовка и повышение квалификации работников; обеспечение стабильности занятости; разработка и реализация различных социально-экономических программ.
Планирование и контроль деловой карьеры в фирме заключаются в том, что с момента принятия работника в организацию и до предполагаемого увольнения с работы организуется планомерное горизонтальное и вертикальное продвижение работника по системе должностей или рабочих мест. Работник должен знать не только свои перспективы на краткосрочный и долгосрочный период, но и то, каких показателей он должен добиться, чтобы рассчитывать на продвижение по службе.
Организация работы по планированию и реализации карьеры работников в ООО " ERGASH PLYUS ZARA " включает: ознакомление работников с имеющимися на предприятии возможностями продвижения в виде программ обучения и консультаций по индивидуальным планам повышения квалификации; регулярное информирование и консультирование по открывающимся в фирме возможностям обучения и вакантным местам; разработку программ поддержки и психологического консультирования, противодействующих кризисам карьеры; перемещение работников по трем направлениям: продвижение вверх по ступеням квалификационного или служебного роста горизонтальное перемещение (ротация), понижение.
Повышения квалификации менеджеров в климатическом бизнесе – одна из самых актуальных проблем отрасли вот уже несколько лет. Профессиональная подготовка менеджеров ведётся специалистами, много лет работающими в ведущих климатических фирмах.
Кроме управленческого персонала на предприятии ведет свою деятельность техническая служба, бухгалтерия, команда менеджеров и рабочий персонал.
Стаж работы каждого сотрудника не менее 4 лет; каждые полгода на фирме проводится аттестация всего персонала.
5. Управление маркетингом
Строительное предприятие ООО " ERGASH PLYUS ZARA " функционирует на рынке города Ташкент и Ташкентской области уже достаточно продолжительное время. И занимает на данном рынке относительно высокую долю.
Ключевым фактором рекламного успеха является то, что ООО " ERGASH PLYUS ZARA " предлагает на рынок по конкурентоспособным ценам продукцию, произведенную на уровне самых современных и передовых технологий, не уступающую, а порой и превосходящую своими потребительскими качествами и свойствами продукцию потенциальных конкурентов.
Для совершенствования управления рекламной деятельностью в ООО " ERGASH PLYUS ZARA " можно предложить прямую почтовую рекламу: письма - предложения услуг ООО " ERGASH PLYUS ZARA " к его потенциальным потребителям и поздравительные открытки в фирменных конвертах. Известно, что прямая почтовая рассылка рекламных сообщений обладает поистине уникальными достоинствами главная из которых - персональное, личностное обращение к человеку в сочетании с возможностью передавать сколь угодно большой объем рекламной информации.
Для увеличения объёма продаж, привлечения новых клиентов, расширения рынков сбыта и как следствие этого для получения прибыли делается основной упор на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Реклама продукции осуществляется на основе анализа данных о качестве, ценах, свойствах товаров. В своей рекламной кампании ООО " ERGASH PLYUS ZARA " опирается на более низкие цены и на известность. Рекламная компания должна проводиться под лозунгом “Наше климатическое оборудование – Ваше хорошее настроение, уют, комфорт и красота Вашего дома и офиса “.
Средства на продвижение продукции выделяются из прибыли предприятия. Расход на рекламу у ООО " ERGASH PLYUS ZARA " составляет 14-18% от прибыли.
Объектом рекламы является продукция ООО " ERGASH PLYUS ZARA " и послепродажное обслуживание (доставка за небольшую плату, установка, ремонт).
Средствами рекламной кампании являются:
-
Рекламные объявления в инстаграме ремонтно-строительного характера и телеграм группах. -
Реклама в телеграм группах («PR Media Group», «Строительные материалы», «Производители и потребители в Узбекитсане», – справочные издания каталогов ого типа). За рекламу в этих изданиях платит фирма, а распространяются они среди населения бесплатно. -
Специализированные выставки. -
Выпуск рекламных проспектов, визитных карточек и пакетов с логотипами (бесплатно предоставляются клиентам при покупке). -
Рекламные щиты и стенды на улицах города. -
Реклама в сети Интернет. -
Использование практически всех работников ООО " ERGASH PLYUS ZARA " для осуществления «персональных продаж» – когда работник сам привлекает покупателя – юридические и физические лица.
В рекламном объявлении указывается полное название предприятия, краткий перечень продукции, информация о ценах и координаты предприятия или его магазинов.
Ответственность за продвижение продукции и контроль за выполнением плана и эффективностью рекламной кампании возлагается на генерального директора.
Рекомендуемые маркетинговые решения можно свести к следующему.
В ближайшее время предприятие планирует выпуск новых перспективных видов продукции, удовлетворяющей потребителей, требования и запросы которых постоянно растут, в связи с ростом реальных доходов населения. Новые виды продукции будут разрабатываться в соответствии с требованиями стандартов по качеству и на основе учета мнения потребителей. Также планируется значительное увеличение числа магазинов, в которых будет реализовываться продукция ООО " ERGASH PLYUS ZARA " и даже создание собственного автотранспортного предприятия для доставки оборудования в разные районы города и области.
Необходимо повышение действенности рекламы на телевидении, радио, в газетах и на общественном транспорте, более широкое использование рекламных щитов, проведение всевозможных презентаций и конкурсов.
Для снижения цен, повышения конкурентоспособности своей продукции ООО " ERGASH PLYUS ZARA с" необходимо снижать себестоимость продукции за счет снижения доли накладных расходов в себестоимости продукции и за счет работы по замене традиционных материалов на более дешевые современные синтетические и полимерные материалы .
Чтобы работники предприятия работали с большей отдачей, следует усовершенствовать систему оплаты труда и мотивации персонала, повысить удовлетворенность персонала
Приложение 1
Схема 1. Линейно-функциональной организационной структуры управления в ООО "ERGASH PLYUS ZARA"
Совет директоров
Генеральный директор
Финансовый директор
Ведущий специалист
Техническая
служба
Бухгалтерия
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Менеджеры по работе с клиентами