Файл: Бизнесплан кофейни Kakao friends.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 83

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • Подбор персонала: управляющий, менеджер, официант, шеф-повар, повар, бухгалтер, уборщица;
  • Разработка меню и карты бара, составление технико-технологических карт;
  • Закупка необходимого количества ингредиентов на кухню и в бар;
  • Установка программного обеспечения, кассового аппарата, внедрение системы учета покупок;
  • Проведение рекламной кампании открытия;
  • Начало работы заведения.
  • Площадь помещения рассчитывается исходя из количества посадочных мест. Для кофейни на 40-50 человек достаточно аренды 180 кв.метров.

  • На этапе создания дизайн-проекта кофейни мы обратились в дизайн-студию «Art House», которая с удовольствием согласилась нам помочь спроектировать интерьер кофейни. Обращение к профессионалам ‒ это гарантия того, что ремонт будет произведен с учетом всех требований регулирующих органов и в будущем не придется ничего переделывать.

    Мы не станем экономить на установке сигнализации и камер видеонаблюдения. Это позволит нам контролировать работу персонала и соблюдение дисциплины на рабочих местах, а также поможет при урегулировании конфликтов, связанных с порчей имущества.

Финансовый план

Самые крупные затраты при открытии кофейни «Kakao friends» приходятся на покупку кухонного и кофейного оборудования, а также на ремонт и отделку помещения.

Оборудование обойдется нам минимум в 1 000 000 рублей. Эта сумма может меняться в зависимости от вида кухни и количества предоставляемых блюд, а также от поставщиков оборудования.

На ремонт и дизайн-отделку помещения вам придется выделить около 500 000 рублей.

Инвестиции ИТОГО (руб.)

3 114 072

Оборудование

1 000 000

Текущие расходы

2 926 000

Прочие инвестиции

188 072

Сумма первоначальных инвестиций составляет 3 114 072 руб.

Эффективность инвестиций.

Доход кофейни рассчитывается исходя из средних показателей посещаемости заведения и средней стоимости одного чека. На эти показатели влияет как фактор сезонности, так и общая ситуация на рынке.

Текущие расходы компании складываются из продуктов, аренды, заработной платы, затрат на маркетинг и связь, а также налоговых отчислений и амортизации. Самый большой удельный вес в расходах приходится на производственную себестоимость продукции.

  • Срок выхода на точку безубыточности составляет 6 месяцев.
  • Однако первоначальные инвестиции окупаются минимум через 15 месяцев.