Файл: Анализ педагогического взаимодействия в образовательной деятельности.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема Анализ педагогического взаимодействия в образовательной деятельности

Задание выполняется индивидуально и пересылается мне на почту – elena-carik@rambler.ru

обязательна тема письма Анализ пед.взаимодействия - 2131z-МУЗ-Иванова ИИ
Файл выполнения задания должен быть подписан - практическая- Анализ пед.взаимодействия -2131z-МУЗ-Иванова ИИ

ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Задание 1. Познакомится с критериями оценки педагогического взаимодействия в обучении

Критерий оценивания

Показатель (характеристика)

наличие единой цели для участников, включенных в образовательную деятельность (педагогов и учащихся);

во взаимодействии может ставиться специальная цель (целенаправленное); либо цель может отсутствовать (стихийное)

диалогическое -монологическое взаимодействие

диалогическое (или монологическое) общение педагога с детьми и детей друг с другом

Уровень организации взаимодействия

  • Недеятельностный

  • Эмоционально-деятельностный

  • Деятельностно-ведомый

  • Деятельностно-ведущий

стиль педагогических взаимодействий

  • Активно-положительный -

  • Ситуативный –

  • Пассивно-положительный -

  • Активно-отрицательный -

  • Пассивно-отрицательный

Модель взаимодействия на уроке

  • Учебно-дисциплинарная модель (авторитарный стиль руководства)

  • Личностно-ориентированная модель (демократический стиль руководства )

  • Либерально-попустительская модель (попустительский стиль руководства)

Задание 2. Далее просмотреть 1 видео занятие и осуществить оценку педагогического взаимодействия деятельности следующим критериям (качественное развернутое оценочное высказывание!
)


занятие

Тема -

Автор??

(электронная ссылка)

Ваше оценочное высказывание

Признаки пед.взаимодействия:

А) наличие единой цели для участников, включенных в образовательную деятельность (педагогов и учащихся);

Б) побуждение участников работать вместе, т.е. наличие у них общей мотивации;

В) объединение, совмещение индивидуальных деятельностей;

Г) разделение единого процесса образовательной деятельности на отдельные функционально связанные операции и их распределение между участниками;

Д)координация индивидуальных деятельностей обучающихся, управление ими;

Е)наличие для образовательной деятельности единого конечного результата

Сформулировать ПОЛНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ о проявлении данных признаков

диалогическое -монологическое взаимодействие в течении всего урока




уровень организации взаимодействия




стиль педагогических взаимодействий




Модель взаимодействия на уроке





Задание 3. Сформулировать ответ на вопрос

Что Вам понравилось в ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ на занятии? Аргументируйте свой ответ.

ЭЛЕКТРОННЫЕ АДРЕСА

Заключительный этап X Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2018 или 2019 году

раздел 3.2.2. «Педагогическая находка».

  • Урок музыка, Гончарова М. Н., 2018 https://www.youtube.com/watch?v=BHAyq8yOgdY




  • Учитель Года России-2019". Ерохин Виталий Викторович. Испытание..." https://yandex.ru/video/preview?filmId=17234707969213996789&p=1&parent-reqid=1607676063248206-395062725934814632900163-production-app-host-vla-web-yp-109&path=wizard&text=урок+музыки-Заключительный+этап+Всероссийского+профессионального+конкурса+https%3A//www.youtube.com/watch%3Fv%3Dr5a8Ntba5eA+Всероссийский+конкурс+«Учитель+года+России-2019»+Урок+музыки&wiz_type=vital





  • Урок начальных классов, Аюбова А. А., 2018 https://www.youtube.com/watch?v=80Z6_g3eA-A