Файл: Анализ педагогического взаимодействия в образовательной деятельности.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 48
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема Анализ педагогического взаимодействия в образовательной деятельности
Задание выполняется индивидуально и пересылается мне на почту – elena-carik@rambler.ru
обязательна тема письма Анализ пед.взаимодействия - 2131z-МУЗ-Иванова ИИ
Файл выполнения задания должен быть подписан - практическая- Анализ пед.взаимодействия -2131z-МУЗ-Иванова ИИ
ПЛАН ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
Задание 1. Познакомится с критериями оценки педагогического взаимодействия в обучении
Критерий оценивания | Показатель (характеристика) |
наличие единой цели для участников, включенных в образовательную деятельность (педагогов и учащихся); | во взаимодействии может ставиться специальная цель (целенаправленное); либо цель может отсутствовать (стихийное) |
диалогическое -монологическое взаимодействие | диалогическое (или монологическое) общение педагога с детьми и детей друг с другом |
Уровень организации взаимодействия |
|
стиль педагогических взаимодействий |
|
Модель взаимодействия на уроке |
|
Задание 2. Далее просмотреть 1 видео занятие и осуществить оценку педагогического взаимодействия деятельности следующим критериям (качественное развернутое оценочное высказывание!
)
занятие Тема - Автор?? (электронная ссылка) | Ваше оценочное высказывание |
Признаки пед.взаимодействия: А) наличие единой цели для участников, включенных в образовательную деятельность (педагогов и учащихся); Б) побуждение участников работать вместе, т.е. наличие у них общей мотивации; В) объединение, совмещение индивидуальных деятельностей; Г) разделение единого процесса образовательной деятельности на отдельные функционально связанные операции и их распределение между участниками; Д)координация индивидуальных деятельностей обучающихся, управление ими; Е)наличие для образовательной деятельности единого конечного результата | Сформулировать ПОЛНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ о проявлении данных признаков |
диалогическое -монологическое взаимодействие в течении всего урока | |
уровень организации взаимодействия | |
стиль педагогических взаимодействий | |
Модель взаимодействия на уроке | |
Задание 3. Сформулировать ответ на вопрос
Что Вам понравилось в ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ на занятии? Аргументируйте свой ответ.
ЭЛЕКТРОННЫЕ АДРЕСА
Заключительный этап X Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2018 или 2019 году
раздел 3.2.2. «Педагогическая находка».
-
Урок музыка, Гончарова М. Н., 2018 https://www.youtube.com/watch?v=BHAyq8yOgdY
-
Учитель Года России-2019". Ерохин Виталий Викторович. Испытание..." https://yandex.ru/video/preview?filmId=17234707969213996789&p=1&parent-reqid=1607676063248206-395062725934814632900163-production-app-host-vla-web-yp-109&path=wizard&text=урок+музыки-Заключительный+этап+Всероссийского+профессионального+конкурса+https%3A//www.youtube.com/watch%3Fv%3Dr5a8Ntba5eA+Всероссийский+конкурс+«Учитель+года+России-2019»+Урок+музыки&wiz_type=vital
-
Урок начальных классов, Аюбова А. А., 2018 https://www.youtube.com/watch?v=80Z6_g3eA-A