Файл: Приведите примеры рекламных кампаний, которые направлены на побуждение чувств. Проведите анализ механизма воздействия такой рекламы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Введение в связи с общественностью и рекламу
Группа
Студент
МОСКВА 2023
Задание 1
Приведите примеры рекламных кампаний, которые направлены на побуждение чувств. Проведите анализ механизма воздействия такой рекламы. Ответьте на вопросы: Coca-Cola «Праздник к нам приходит»
Какие чувства вызывает такая реклама? – предвкушение праздника, новогодней суеты и теплых встреч с друзьями и семьей
Какие чувства помогут продвижению рекламируемого товара/услуги? – предвкушение грядущего застолья, куда обязательно нужно купить в том числе напитки. В нашем случае – Coca-Cola
Помогает ли реклама создать ассоциацию между маркой и чувствами? – конечно! С момента РК и до сих пор реклама Coca-Cola напоминает людям песню «Праздник к нам приходит…»
Как можно было бы улучшить такую рекламу? – бренд крутил для всех стран один ролик, но лучше было бы диверсифицировать ролик под каждую страну, например, для России показать не Санта Клауса, а Деда Мороза
Задание 2
Установите соответствие между мотивами и объектами рекламы:
Мотивы | Объекты рекламы |
Сила | Товары для детей, подарки |
Надежность | Вино |
Любовь | Страхование жизни |
Самоудовлетворение | Мощные моторные лодки |
Уверенность | Кондиционеры, холодильники |
Творчество | Автомобили |
Бессмертие | Полуфабрикаты, строительные материалы |
Традиции | Косметика, мыло |
Мотивы | Объекты рекламы |
Сила | Мощные моторные лодки |
Надежность | Автомобили |
Любовь | Товары для детей, подарки |
Самоудовлетворение | Косметика, мыло |
Уверенность | Кондиционеры, холодильники |
Творчество | Полуфабрикаты, строительные материалы |
Бессмертие | Страхование жизни |
Традиции | Вино |