Файл: Приведите примеры рекламных кампаний, которые направлены на побуждение чувств. Проведите анализ механизма воздействия такой рекламы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 58

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
Форма обучения: заочная/очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Введение в связи с общественностью и рекламу



Группа

Студент

МОСКВА 2023

Задание 1

Приведите примеры рекламных кампаний, которые направлены на побуждение чувств. Проведите анализ механизма воздействия такой рекламы. Ответьте на вопросы: Coca-Cola «Праздник к нам приходит»

Какие чувства вызывает такая реклама? – предвкушение праздника, новогодней суеты и теплых встреч с друзьями и семьей

Какие чувства помогут продвижению рекламируемого товара/услуги? – предвкушение грядущего застолья, куда обязательно нужно купить в том числе напитки. В нашем случае – Coca-Cola

Помогает ли реклама создать ассоциацию между маркой и чувствами? – конечно! С момента РК и до сих пор реклама Coca-Cola напоминает людям песню «Праздник к нам приходит…»

Как можно было бы улучшить такую рекламу? – бренд крутил для всех стран один ролик, но лучше было бы диверсифицировать ролик под каждую страну, например, для России показать не Санта Клауса, а Деда Мороза

Задание 2

Установите соответствие между мотивами и объектами рекламы:

Мотивы

Объекты рекламы

Сила

Товары для детей, подарки

Надежность

Вино

Любовь

Страхование жизни

Самоудовлетворение

Мощные моторные лодки

Уверенность

Кондиционеры, холодильники

Творчество

Автомобили

Бессмертие

Полуфабрикаты, строительные материалы

Традиции

Косметика, мыло




Мотивы

Объекты рекламы

Сила

Мощные моторные лодки

Надежность

Автомобили

Любовь

Товары для детей, подарки

Самоудовлетворение

Косметика, мыло

Уверенность

Кондиционеры, холодильники

Творчество

Полуфабрикаты, строительные материалы

Бессмертие

Страхование жизни

Традиции

Вино