Файл: Отчет о прохождении учебной производственной практики (нужное подчеркнуть) Профессиональный модуль пм. 04. Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими)и сотрудниками образовательной организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 57

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
ПМ.04.«Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими)и сотрудниками образовательной организации»

(указать название ПМ)

Специальность

44.02.01 Дошкольное образование

(указать код, наименование специальности)
Студент_____ _____ Орлова Ольга Сергеевна

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Группы 122 ДО-11/21Н-1
Период прохождения практики: с 01.09.2022 п гг.
МБДОУ «ДС № 127» Муниципального образования г. Братска

(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
И.о.заведующего Е. Г. Егинян

(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________

(оценка) (дата) (подпись)

М.П.
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

2023год

СОДЕРЖАНИЕ:
1.Введение________________________________________________________
Тема 2. Теоретические основы взаимодействия с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации.
-Изучение нормативных и правовых документов по теме практики
-Знакомство с ООП ДО учреждения
-Анализ планов работы педагога с семьей и с сотрудниками ДОУ на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к данным видам планирования
-Подбор библиотеки семейного чтения (методическая литература и статьи из периодических изданий по вопросам семейного воспитания)
Тема 3. Основные характеристики семьи. Методы изучения особенностей семейного воспитания.

-Наблюдение за детьми в группах разных возрастов
-Проведение диагностической работы с детьми и родителями по проблемам семейного воспитания
-Посещение семьи, оформление протокола
Тема 4.Методические особенности организации взаимодействия ДОУ и семьи.
-Разработка, организация и проведение конспекта групповой консультации для родителей, тематика, которой определена выявленными проблемами семьи
-Разработка плана работы с родителями (лицами, их заменяющими) на месяц
-Моделирование, организация и проведение индивидуальной беседы с родителями по вопросам коррекции детско-родительских отношений
-Разработка конспекта семейного консультирования и проведение консультации с родителями по вопросам развития детей
-Разработка конспекта, организация и проведение родительского собрания. Самоанализ проведения мероприятия
-Разработка конспект, организация и проведение досугового мероприятия с привлечением родителей с последующим самоанализом
-Оформление информационного стенда для родителей.
-Реализация образовательного проекта совместно с семьей. Самоанализ проведения мероприятия.
Тема 6.Методические основы педагогического взаимодействия сотрудников ДОУ.
-Планирование и проведение бесед с сотрудниками ДОУ по проблеме оказания педагогической помощи детям и семье на основе результатов диагностической работы
-Подготовка и проведение педсовета по теме «Взаимодействие педагогов, родителей и общественности: проблемы и перспективы»
-Разработка памятки для сотрудников ДОО «Этика профессионального общения»
-Изучение должностных обязанностей помощника воспитателя. Организация и проведение режимных моментов с привлечением помощника воспитателя
Тема 7.Анализ собственной деятельности, обобщение результатов.


8.Приложения.