Файл: Задание 1. Компания А работает на рынке, где есть два сегмента по ассортименту китайская продукция (дешевая) и российскоевропейская.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 658

Скачиваний: 51

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ЗАДАНИЕ №1.

Компания «А» работает на рынке, где есть два сегмента по

ассортименту – китайская продукция (дешевая) и российско-европейская

(подороже). На рынке много перекупщиков, эксклюзивных дилеров

мало. Конкуренция, преимущественно, ценовая. Бизнес балансирует

на грани рентабельности.

Проблема – отсутствие роста продаж и ничтожно малая прибыль из-за

необходимости постоянно снижать цену.

Задание: предложите стратегию выхода из ценовой конкуренции.
Не стоит гнаться за конкурентами!

Надо:

  • Привлекать покупателя определенными группами товаров, которых у конкурентов нет.

  • Повышать сервис и качество обслуживания. Надо ориентироваться на людей, для которых цена — не всё. Если продавать такой же товар, как у других, необходимо добавить ценности за счет сервиса: красивая упаковка, более удобный сайт, внимательные консультанты. Пусть это входит в стоимость.




  • Проводить уникальные рекламные ходы. Расходы на хороший рекламный ролик могут быть значительно меньше, чем убытки от продаж товара по сниженным ценам, при этом отдача от ролика и рекламной кампании в целом способна увеличить объемы сбыта и даже вывести предприятие в лидеры рынка. Порой и небольшое изменение свойств товара, если оно изначально удачное, может сделать его гораздо удобнее для покупателя и повысить его привлекательность при сохранении стоимости и даже при ее увеличении. Еще можно поработать над имиджем. Для этого можно стать спонсором популярного мероприятия, предложить товар медийной личности и потом разместить её фото с вашим товаром в соцсетях.


2. Резюме проекта

Цель: «Организация детского развивающего центра».

Задачи: «Организация центра для обучения и развития детей дошкольного возраста».


Инициатор проекта

Инициатором проекта выступает частное лицо – воспитатель по образованию с опытом работы по специальности более 15 лет.

Инвестиционные расходы

Для открытия детского развивающего центра потребуются небольшие вложения в размере 300 тыс. руб., которые уйдут на ремонт помещения, приобретение детской мебели и обучающих материалов.

Помещение покупать не планируется, оно будет взято в аренду.

Разделение инвестиций по направлениям представлено ниже:

Оформление юридического лица –10 тыс.руб.; Ремонт помещения–200 тыс. руб.; Приобретение детской мебели – 70 тыс. руб.

Приобретение обучающих материалов – 30 тыс. руб.

Финансирование проекта

Для открытия центра планируется получение кредита на срок до 5 лет под 15% годовых с аннуитетным графиком погашения. Залогом по кредиту будет являться имеющаяся в собственности предпринимателя квартира.

Финансирование за счет собственных средств осуществляться не будет.

Показатели окупаемости проекта

Согласно плану доходов и расходов была сформирована плановая модель развития центра, которая показала следующие показатели эффективности бизнеса:

Срок построения модели – 10 лет;

Простой срок окупаемости – 5,67 лет;

Дисконтированный срок окупаемости – 7,6 лет;

NPV – 396 тыс. руб.

IRR – 23,5%.

Поставщики оборудования и ремонтные организации

Для осуществления ремонта помещения планируется воспользоваться услугами обычной ремонтной бригады, которая сделает косметический ремонт в детском стиле и установит детскую сантехнику.

Мебель и обучающие материалы планируется приобрести у местных продавцов, специализирующихся на этом.

Предлагаемые услуги

  • Обучающие занятия – математика, чтение, логика, рисование, английский язык, этика

  • Услуги логопеда

  • Услуги психолога

  • Занятия по системе Монтессори.


Для увеличения качества занятий - под каждое занятие подобран соответствующий педагог с высоким уровнем образования и большим опытом работы.

3.

Вы – директор мебельной фабрики. Вы открываете вакансию на должность менеджера по сбыту с перспективой роста до зам. директора по сбыту. Два кандидата на должность в ходе конкурса показали одинаковый уровень профессиональных навыков, сопоставимый опыт и образование. По каким критериям Вы будете выбирать того, кто станет членом коллектива?
Можно принять обоих на испытательный срок, на определенный период, и по итогам будет видно кого оставить. Выбирать по следующих факторов:

  • Качества, которые человек привносит в свою работу: ум, энергия, позитивность, надежность, преданность.

  • Способность человека учиться: одаренность, воображение, творческий характер личности, смекалка («как делать дела»).

  • Побуждения человека делиться информацией и знаниями: командный дух и ориентация на цели.