Файл: Задание 1. Компания А работает на рынке, где есть два сегмента по ассортименту китайская продукция (дешевая) и российскоевропейская.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 658
Скачиваний: 51
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЗАДАНИЕ №1.
Компания «А» работает на рынке, где есть два сегмента по
ассортименту – китайская продукция (дешевая) и российско-европейская
(подороже). На рынке много перекупщиков, эксклюзивных дилеров
мало. Конкуренция, преимущественно, ценовая. Бизнес балансирует
на грани рентабельности.
Проблема – отсутствие роста продаж и ничтожно малая прибыль из-за
необходимости постоянно снижать цену.
Задание: предложите стратегию выхода из ценовой конкуренции.
Не стоит гнаться за конкурентами!
Надо:
-
Привлекать покупателя определенными группами товаров, которых у конкурентов нет. -
Повышать сервис и качество обслуживания. Надо ориентироваться на людей, для которых цена — не всё. Если продавать такой же товар, как у других, необходимо добавить ценности за счет сервиса: красивая упаковка, более удобный сайт, внимательные консультанты. Пусть это входит в стоимость.
-
Проводить уникальные рекламные ходы. Расходы на хороший рекламный ролик могут быть значительно меньше, чем убытки от продаж товара по сниженным ценам, при этом отдача от ролика и рекламной кампании в целом способна увеличить объемы сбыта и даже вывести предприятие в лидеры рынка. Порой и небольшое изменение свойств товара, если оно изначально удачное, может сделать его гораздо удобнее для покупателя и повысить его привлекательность при сохранении стоимости и даже при ее увеличении. Еще можно поработать над имиджем. Для этого можно стать спонсором популярного мероприятия, предложить товар медийной личности и потом разместить её фото с вашим товаром в соцсетях.
№ 2. Резюме проекта
Цель: «Организация детского развивающего центра».
Задачи: «Организация центра для обучения и развития детей дошкольного возраста».
Инициатор проекта
Инициатором проекта выступает частное лицо – воспитатель по образованию с опытом работы по специальности более 15 лет.
Инвестиционные расходы
Для открытия детского развивающего центра потребуются небольшие вложения в размере 300 тыс. руб., которые уйдут на ремонт помещения, приобретение детской мебели и обучающих материалов.
Помещение покупать не планируется, оно будет взято в аренду.
Разделение инвестиций по направлениям представлено ниже:
Оформление юридического лица –10 тыс.руб.; Ремонт помещения–200 тыс. руб.; Приобретение детской мебели – 70 тыс. руб.
Приобретение обучающих материалов – 30 тыс. руб.
Финансирование проекта
Для открытия центра планируется получение кредита на срок до 5 лет под 15% годовых с аннуитетным графиком погашения. Залогом по кредиту будет являться имеющаяся в собственности предпринимателя квартира.
Финансирование за счет собственных средств осуществляться не будет.
Показатели окупаемости проекта
Согласно плану доходов и расходов была сформирована плановая модель развития центра, которая показала следующие показатели эффективности бизнеса:
Срок построения модели – 10 лет;
Простой срок окупаемости – 5,67 лет;
Дисконтированный срок окупаемости – 7,6 лет;
NPV – 396 тыс. руб.
IRR – 23,5%.
Поставщики оборудования и ремонтные организации
Для осуществления ремонта помещения планируется воспользоваться услугами обычной ремонтной бригады, которая сделает косметический ремонт в детском стиле и установит детскую сантехнику.
Мебель и обучающие материалы планируется приобрести у местных продавцов, специализирующихся на этом.
Предлагаемые услуги
-
Обучающие занятия – математика, чтение, логика, рисование, английский язык, этика -
Услуги логопеда -
Услуги психолога -
Занятия по системе Монтессори.
Для увеличения качества занятий - под каждое занятие подобран соответствующий педагог с высоким уровнем образования и большим опытом работы.
№ 3.
Вы – директор мебельной фабрики. Вы открываете вакансию на должность менеджера по сбыту с перспективой роста до зам. директора по сбыту. Два кандидата на должность в ходе конкурса показали одинаковый уровень профессиональных навыков, сопоставимый опыт и образование. По каким критериям Вы будете выбирать того, кто станет членом коллектива?
Можно принять обоих на испытательный срок, на определенный период, и по итогам будет видно кого оставить. Выбирать по следующих факторов:
-
Качества, которые человек привносит в свою работу: ум, энергия, позитивность, надежность, преданность. -
Способность человека учиться: одаренность, воображение, творческий характер личности, смекалка («как делать дела»). -
Побуждения человека делиться информацией и знаниями: командный дух и ориентация на цели.