Файл: 3 Методические разработки мероприятий и проектов по патриотическому воспитанию авторская статья в редакторе Microsoft Word.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1 УТВЕРЖДАЮ Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, координатор Всероссийской детско-юношеской акции Рисуем Победу АИ. Аршинова
«23» февраля г. ПОЛОЖЕНИЕ о детско-юношеской акции РИСУЕМ ПОБЕДУ Москва
2023 г.

2 ПОЛОЖЕНИЕ о детско-юношеской акции РИСУЕМ ПОБЕДУ
1. Общие положения
1.1. Детско-юношеская акция Рисуем Победу (далее – Акция) проводится среди детей обучающихся дошкольных отделений образовательных комплексов, учащихся общеобразовательных и специализированных школ, учреждений дополнительного образования детей, читателей детских библиотек молодежи (воспитанников подростково-молодежных центров и клубов, членов молодежных общественных организаций, индивидуальных участников, специалистов государственных и частных учреждений образования и культуры (учителей, преподавателей, воспитателей, педагогов-организаторов, методистов, библиотекарей.
1.2. К участию в Акции принимаются детские художественные работы живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, коллаж, краткие тексты (как дополнительные материалы к художественной работе – пожеланию, методические разработки работников образования и культуры, посвященные беспримерному подвигу советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (в виде статей.
1.3. Конкурсная программа Акции включает в себя следующие номинации
▪ Рисуем и помним Великую Победу (основная номинация, посвященная героями событиям Великой Отечественной Войны) Детское изобразительное творчество и декоративно-прикладное искусство (фотография или скан работы в формате jpg, пожеланию эссе в редакторе Microsoft Word Возраст до 18 лет
▪ Память и правда о Великой Победе (номинация для специалистов)

3 Методические разработки мероприятий и проектов по патриотическому воспитанию (авторская статья в редакторе Microsoft Word
▪ Наследники Великой Победы (специальная номинация, посвященная доблести Армии России) Детское изобразительное творчество и декоративно-прикладное искусство (фотография или скан работы в формате jpg Возраст до 18 лет
▪ Рисуем Победу наш опыт (номинация для специалистов) Организация собственной площадки/мероприятия в рамках Акции Рисуем Победу (презентация в редакторе Microsoft Power Point, посвященная площадке/мероприятию, реализованному в рамках акции Рисуем Победу.
2. Цель Акции
2.1. Акция проводится с целью формирования и развития у детей и молодежи чувства патриотизма, национального самосознания и сопричастности к беспримерному подвигу советского народа в Великой Отечественной войне по средствам вовлечения в живой диалог поколений и создания художественных образов, на основе услышанного и осознанного исторического материала.
3. Задачи Акции
3.1. Гражданско-патриотическая: воздать дань памяти героям, осознать и осмыслить значение подвига советского народа в Великой Отечественной войне
3.2. Воспитательная формирование положительных личностных качеству детей и молодежи посредством знакомства с героями, фактами и событиями Великой Отечественной войны, героями и доблестью Армии России
3.3. Образовательная формирование у детей и молодежи четкого и правдивого представления о событиях и итогах Великой Отечественной войны


4 3.4. Культурно-просветительная: широкая популяризация по средствам детского творчества значения праздника – Дня Победы
3.5. Социальная мотивация к диалогу поколений внутри семьи и уважительному отношению к представителям старшего поколения – участниками свидетелям Великой Отечественной войны
3.6. Коммуникативная объединение молодежи и молодежных организаций посредством совместной работы над реализацией проекта
3.7. Художественно-эстетическая: вовлечение детей и молодежи в творческий процесс создания художественного и литературного произведения на заданную военно-патриотическую тему
3.8. Организационно-методическая: помощь учреждениям дошкольного образования, общеобразовательными специализированным школам в организации и проведении памятных мероприятий, посвященных Великой Отечественной войне.
4. Участники Акции
4.1. Акция проводится среди детей обучающихся дошкольных отделений образовательных комплексов, учащихся общеобразовательных и специализированных школ, учреждений дополнительного образования детей, читателей библиотек молодежи (воспитанников подростково-молодежных центров и клубов, членов молодежных общественных организаций, индивидуальных участников, специалистов государственных и частных учреждений образования и культуры учителей, преподавателей, воспитателей, педагогов-организаторов, методистов, библиотекарей.
5. Организационный комитет и Жюри конкурсной программы Акции
5.1. Организационный комитет Акции (далее – Оргкомитет) формируется из представителей организаций-инициаторов Акции.
5.2. Жюри конкурсной программы Акции (далее – Жюри) формируется из представителей художественного и педагогического сообщества, руководителей учреждений культуры, науки и образования.

5 5.3. Персональный состав Жюри определяется Оргкомитетом.
5.4. Председатель Жюри Акции выбирается из состава Жюри прямым открытым голосованием.
6. Сроки и этапы проведения Акции
6.1. Акция проводится в период с 23.02.2023 г. (День Защитника Отечества) по 09.05.2023 г. (День Победы.
6.2. Этапы проведения Акции
▪ первый этап (23.02.2023 г. – 01.05.2023 г) – информирование участников, загрузка конкурсных работ на официальный сайт Акции
▪ второй этап (01.05.2023 г. – 08.05.2023 г) – работа Жюри, определение финалистов, информирование о результатах проведения Акции
▪ третий этап (09.05.2023 г, в День Победы) – оглашение результатов Акции, направление памятных дипломов лауреатам Акции, демонстрация работ финалистов Акции.
* Сроки проведения этапов Акции могут быть изменены решением Оргкомитета в зависимости от текущей эпидемиологической ситуации и иных независящих от оргкомитета обстоятельств.
7. Порядок и критерии оценки конкурсных работ
7.1. Номинация Рисуем и помним Великую Победу основная номинация, посвященная героями событиям Великой Отечественной Войны)
7.1.1. Требования к работам
▪ принимают участие только авторские работы детское изобразительное творчество и декоративно-прикладное искусство (фотография или скан работы в формате в форматах JPEG, JPG, PNG (разрешением не более 20 Мб), пожеланию эссе в редакторе Microsoft Word, от 1 до 10 стр
▪ творческие работы могут относиться к одному из следующих видов искусства живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, коллаж. Работы могут быть выполнены на любом материале (картон, холст и т.д.) и


6 исполнены в любой технике (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки и т.д.), и представлены в электронном виде (в форматах JPEG, JPG, PNG разрешением не более 20 Мб);
▪ Работы загружаются самостоятельно автором или его представителем родители, педагоги, кураторы) на официальный сайт Акции https://risuem- pobedu.ru/
;
▪ Работы, направленные любым другим способом не принимаются к участию в Акции.
7.1.2 Критерии оценки
▪ соответствие работы тематике Акции
▪ уровень владения техникой исполнения работы
▪ оригинальность композиционного решения и оправданность выбора выразительных средств.
7.1.3. Возрастная категория 4-18 лет на момент подачи работы. Работа должна быть выполнена в текущем году.
7.2. Номинация Память и правда о Великой Победе (для специалистов)
7.2.1. Требования к работам
▪ принимают участие только авторские работы методические разработки мероприятий и проектов по патриотическому воспитанию (авторская статья в редакторе Microsoft Word);
▪ методические и исследовательские работы должны содержать авторские сведения и материалы, выполнены в соответствии с настоящим Положением. Подача работ в соавторстве не допускается.
▪ работы загружаются самостоятельно автором (текст в редакторе Word, оформление согласно Приложению 1 настоящего Положения) на официальный сайт Акции https://risuem-pobedu.ru/
7.2.2. Критерии оценки
▪ соответствие работы тематике Акции
▪ уровень профессионального мастерства

7
▪ оригинальность работы.
7.2.3. Возрастная категория без возрастных ограничений.
7.3. Номинация Наследники Великой Победы специальная номинация, посвященная доблести Армии России)
7.3.1. Требования к работам
▪ принимают участие только авторские работы детское изобразительное творчество и декоративно-прикладное искусство (фотография или скан работы в формате в форматах JPEG, JPG, PNG (разрешением не более 20 Мб), пожеланию эссе в редакторе Microsoft Word, от 1 до 10 стр
▪ творческие работы могут относиться к одному из следующих видов искусства живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, коллаж. Работы могут быть выполнены на любом материале (картон, холст и т.д.) и исполнены в любой технике (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки и т.д.), и представлены в электронном виде (в форматах JPEG, JPG, PNG разрешением не более 20 Мб);
▪ Работы загружаются самостоятельно автором или его представителем родители, педагоги, кураторы) на официальный сайт Акции https://risuem- pobedu.ru/
;
▪ Работы, направленные любым другим способом не принимаются к участию в Акции.
7.3.2 Критерии оценки
▪ соответствие работы тематике Акции
▪ уровень владения техникой исполнения работы
▪ оригинальность композиционного решения и оправданность выбора выразительных средств.
7.3.3. Возрастная категория 4-18 лет на момент подачи работы. Работа должна быть выполнена в текущем году.
7.4. Номинация Рисуем Победу наш опыт (для специалистов

8 7.4.1. Требования к работам
▪ принимают участие только авторские работы презентации в редакторе
Microsoft
Power
Point размером не более 200мб, посвященные площадке/мероприятию, реализованному в рамках акции Рисуем Победу (от
10 до 25 слайдов, содержащие фотографии и пояснительные тексты
▪ работы загружаются самостоятельно автором (текст в редакторе
Microsoft Power Point) на официальный сайт Акции https://risuem-pobedu.ru/
7.4.2. Критерии оценки
▪ соответствие работы тематике Акции
▪ уровень профессионального мастерства
▪ оригинальность работы.
7.4.3. Возрастная категория без возрастных ограничений.
8. Порядок проведения Акции
8.1. Одним автором может быть представлена одна работа. Работы, выполненные в соавторстве не принимаются. Для участия в Акции необходимо загрузить работу, выполненную согласно критериям настоящего Положения, воспользовавшись формой загрузки на официальном сайте Акции https://risuem-pobedu.ru/. При успешной загрузке работы будет сформирован электронный диплом участника Акции доступный для скачивания с сайта.
8.2. Конкурсные работы, направленные после завершения срока приема или не отвечающие условиям Акции, не рассматриваются.
9. Подведение итогов Акции
9.1. Жюри принимает решение путем открытого голосования по результатам обсуждения. В случае равного количества голосов, право решающего голоса имеет председатель Жюри. Жюри не вступает в полемику с авторами работ и их представителями.
9.2. Решение Жюри окончательно и пересмотру не подлежит, если оно не противоречит настоящему Положению.

9 9.3. Звание Лауреат конкурсной программы Акции присваивается участникам, занявшим первое, второе и третье места. Лауреатам вручаются дипломы и памятные подарки.
9.4. Художественные работы лауреатов примут участие в итоговой выставке, а также будут представляться на площадках проведения Акции в течение года.
9.5. Лучшие методические и исследовательские разработки будут опубликованы в итоговом сборнике.
10. Прочие условия
10.1. Организаторы Акции оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях (репродуцировать для нужд ив целях рекламы Акции, в методических и информационных изданиях) в случае и порядке, предусмотренном законодательством об авторском праве.
10.2. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Положение.
11. Контактная информация
▪ Официальный сайт Акции https://risuem-pobedu.ru/ Работы принимаются только через официальный сайт Акции
▪ E-mail: risyem-pobedy@yandex.ru
▪ Официальные страницы Акции в социальных сетях ВКонтакте: https://vk.com/risuem_pobedu

10 Приложение 1. Требования к подготовке статьи для подачи в номинацию Память и правда о Великой Победе номинация для специалистов)
– статью сохранить под своей фамилией по образцу
Иванов_А.И_Название_статьи ;
– формат листа А, ориентация – книжная
– в редакторе Microsoft Word;
– поля слева – 3 см, сверху, снизу – 2 см, справа – 1 см
– шрифт Times New Roman;
– размер шрифта для всей статьи, кроме таблиц – 14 пт;
– размер шрифта для таблиц – 12 пт;
– междустрочный интервал – 1,5;
– выравнивание по ширине страницы
– отступ первой строки (абзац) – 1,25 см
– объем не более х страниц А
– компоновка текста фамилия, имя, отчество автора (авторов) жирным шрифтом по правую сторону через 2 интервала – название статьи жирным шрифтом симметрично тексту краткая аннотация, ключевые слова через 2 интервала – текст
– ссылки на источники в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008 в алфавитном порядке. Оформлять ссылки на соответствующий источник списка литературы следует в тексте в квадратных скобках (например
[1, с
– список источников даётся в конце текста и имеет название Литература и источники
– статья должная быть выполнена на актуальную тему и содержать результаты самостоятельного исследования. Редколлегия самостоятельно принимает решение о публикации. Работы, содержащие плагиат (признаки сокрытия плагиата, искусственное завышение оригинальности, не имеющие

11 научной ценности, несоответствующие профилю Акции, несоответствующие техническим требованиям к публикации не допускаются.
– Оргкомитет самостоятельно принимает решение о публикации
– Оргкомитет не вступает в полемику с авторами по поводу причин отказав публикации. Образец подачи материалов в номинацию Методическая разработка Иванов Иван Иванович преподаватель МБОУ «СОШ № 2» г. Москва НАЗВАНИЕ СТАТЬИ Аннотация аннотация не должна повторять название, должна быть развернутой и точно отражать содержание проблематика, методы исследования, результаты Ключевые слова набор ключевых слов должен включать понятия и термины, упоминаемые в статье и свидетельствующие об актуальности и новизне обсуждаемых исследований и их результатов Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Литература
1. Гальперин В.М. Микроэкономика Текст в х томах учебник / В. М. Гальперин, СМ. Игнатьев, В. И. Моргунов; ред. В. М. Гальперин. – Москва Омега-Л; Санкт-Петербург: Экономикус, 2010 – Т. 3: Сборник задач учебное пособие. – 2010. – 171 с.
2. Емельянцева МВ. Концессионное соглашения – новый вид сотрудничества с государством / МВ. Емельянцева // Электронный ресурс / Режим доступа www.naryishkin.spb.ru
***

12 При подготовке статьи рекомендуется ссылаться на методические материалы, раскрывающие механизмы проведения акции Рисуем Победу текстовые материалы приведенных ниже источников доступны в разделе Ресурсы официального сайта Акции
1. Аршинова, АИ. Всероссийская акция "Рисуем Победу" : Методические рекомендации / АИ. Аршинова, В. С. Головачев ; АИ.
Аршинова, В.С. Головачев; БОУ ВО "ЧГИКИ" Минкультуры Чувашии. – Чебоксары : Плакат, 2019. – 65 с.
2. Нравственно-эстетическое и гражданско-патриотическое воспитание в государственных учреждениях образования и культуры : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 13–15 мая 2019 года / Под редакцией В.С. Головачева, редколлегия АИ. Аршинова и др. – Москва Плакат, 2019. – 102 с.
3. Головачев, В. С. Нравственно-патриотическое воспитание детей младшего возраста в условиях межведомственного взаимодействия (из опыта проведения Всероссийской акции Рисуем победу) / В. С. Головачев //
Нравственно-эстетическое и гражданско-патриотическое воспитание в государственных учреждениях образования и культуры : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 13–15 мая 2019 года / Под редакцией В.С. Головачева, редколлегия АИ. Аршинова и др. – Москва Плакат, 2019. – С. 13-17.
4. Головачев, В. С. Нравственно-патриотическое воспитание детей младшего возраста в условиях межведомственного взаимодействия (из опыта проведения Всероссийской акции Рисуем победу) / В. С. Головачев //
Нравственно-эстетическое и гражданско-патриотическое воспитание в государственных учреждениях образования и культуры : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 13–15 мая 2019 года / Под редакцией В.С. Головачева, редколлегия АИ. Аршинова и др. – Москва Плакат, 2019. – С. 13-17.
5. Головачев, В. С. Опыт сетевого взаимодействия учреждений образования и культуры в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников / В. С. Головачев // Духовно-нравственное и патриотическое воспитание молодежи : сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, Чебоксары, 01–31 мая 2020 года. – Чебоксары Чувашский государственный институт культуры и искусств,
2020. – С. 74-79.

13 6. Головачев, В. С. Инновационные коммуникативные технологии в межрегиональном взаимодействии учреждений образования и культуры / В. С. Головачев // Педагогическое образование и наука. – 2020. – № 2. – С. 69-
72.