Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 04 Специальное дошкольное образование Дисциплина Основы общей и дошкольной педагогики Практическое занятие 4.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ДАТА И МЕСТО

    1. ВОСКРЕСЕНЬЕ, 26 НОЯБРЯ


МБДОУ детский сад №83

НАЧАЛО В 16:00

Программа праздника

    1. Счастье| Радость| Любовь


В 16:00 начало мероприятия

С 16:00 – до 17:00 развлекательная программа

В 17:15 чаепитие
    1. | МАСТЕР КЛАСС |


«СЕРДЕЧКО ДЛЯ МАМЫ»

В котором мамы и дети могу сблизиться

еще больше



    1. МАМА

    2. Слово мама — особое слово. Оно рождается с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Мама- нет дороже слова, мама — это целый мир...





Проводить мероприятие

будет

    1. Воспитатель:


Мешалина Мария Александровна

Контакты:

+ 7 (992) 014 15 90








Задание 8. Максимальное количество баллов — 5 баллов. 

            Педагог постоянно анализирует результаты собственной профессиональной деятельности, проводя при этом оценку достижений воспитанников. Оценка — это неотъемлемая часть педагогического процесса, один из структурных компонентов педагогической деятельности.  

Систематизируйте собственные знания по данному вопросу, заполнив таблицу 6 «Современная система оценки образовательных достижений учащихся». Для этого необходимо заполнить в таблице свободные ячейки, вписывая в них недостающие понятия или определения.

п/п

Педагогические понятия

Определения понятий

1.

Оценка

выраженное в числе мнение преподавателя (другого проверяющего лица) об уровне знаний ученика (качестве его работы).

2.

Отметка

Это цифровое выражение знаний уча­щихся, которое выражается в баллах и помогает педагогу фиксировать уровень их обученности.

3.

Рейтинг

 это индивидуальный числовой показатель оценки учебных достижений ребенка, заносимый в классификационный список (рейтинг-лист) и служащий для определения результатов его усвояемости знаний.

4.

Портфолио

Форма и процесс организации (коллекция, отбор и анализ) образцов и продуктов учебно-познавательной деятельности ученика, а также систематизация соответствующих информационных материалов из внешних источников, предназначенных для последующего их анализа, всесторонней количественной и качественной оценки уровня учебных и индивидуальных достижений учащегося, а также его творческих способностей.

5.

Шкала

это средство фиксации результатов измерения путем упорядочивания их в определенную числовую систему, в которой отношение между отдельными результатами выражено в соответствующих числах.

6.

Самооценка

это представление индивида о самом себе, о важности собственной личности и своей деятельности среди других людей, оценивание себя и собственных качеств, и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или даже закрыто.

7.

Девиантность

разновидность ненормативного поведения индивидов или социальных групп, характеризуемого отклоняющимися от общепринятых или подразумеваемых норм действиями, вызывающими ответные реакции со стороны группы, организации или общества в виде неодобрения и социальных санкций.

8.

Одарённость

это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.




Пермь - 2023