Файл: Состояние ЗавершеныЗавершен воскресенье, 11 июня 2023, 12 55Прошло.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 206
Скачиваний: 12
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
11.06.2023, 16:55
Экзаменационный тест: просмотр попытки https://on.mmamos.ru/mod/quiz/review.php?attempt=303355&cmid=21563 1/8
Тест начат воскресенье, 11 июня 2023, 12:53
Состояние Завершены
Завершен воскресенье, 11 июня 2023, 12:55
Прошло
времени
2 мин. 29 сек.
Оценка 20,00 из 20,00 (100%)
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Позиция консультанта, при которой он дает клиенту информацию или прямые рекомендации, называется a. Советчиком
b. Специалистом c. Помощником d. Экспертом
Ваш ответ верный.
Способность к сопереживанию другим людям - это a. резюмирование b. интерпретация c. эмпатия
d. толерантность
Ваш ответ верный.
11.06.2023, 16:55
Экзаменационный тест: просмотр попытки https://on.mmamos.ru/mod/quiz/review.php?attempt=303355&cmid=21563 2/8
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос 4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Трактовка или подача психологом в новом ракурсе сказанного или продемонстрированного клиентом, а также того, что было выявлено с помощью диагностических методик и процедур до начала и в процессе общения – это вид интерпретации a. вывода b. комментария
c. обобщения d. аналогии
Ваш ответ верный.
Состояние, при котором клиент обращается за консультативной помощью как бы "впрок", склонен находить в себе все возможные и невозможные "комплексы", а его готовность к самоанализу столь же безгранична, сколь и его надежды на консультирование, носит название a. управления - манипуляции b. порочного круга конфликта c. поиска участия d. психологической интоксикацией
Ваш ответ верный.
Первый телефон доверия появился:
a. В 1980 году b. В 1961 году c. В 1953 году
Ваш ответ верный.
11.06.2023, 16:55
Экзаменационный тест: просмотр попытки https://on.mmamos.ru/mod/quiz/review.php?attempt=303355&cmid=21563 3/8
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
На телефоне доверия работают:
a. Специально обученные люди, в основном психологи
b. Все желающие c. Только женщины
Ваш ответ верный.
Кто первым кладет трубку во время беседы телефона доверия?
a. Консультант, когда убедится, что позвонивший лёг спать b. Беседа заканчивается при желании позвонившего. Обратившийся за помощью человек всегда вправе первым положить трубку
c. Консультант, когда запишет все данные позвонившего
Ваш ответ верный.
Чтобы сформировалась любая ситуация психологической помощи, человек, её оказывающий, прежде всего, должен:
a. владеть практическими навыками разрешения психологических проблем b. восприниматься клиентом в качестве человека, способного помочь
c. иметь теоретические знания в области психологии d. иметь опыт оказания психологической помощи
Ваш ответ верный.
11.06.2023, 16:55
Экзаменационный тест: просмотр попытки https://on.mmamos.ru/mod/quiz/review.php?attempt=303355&cmid=21563 4/8
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Прием активного слушания, который заключается в подведении итогов сказанного собеседником, называется a. Резюмирование
b. Обобщение c. Констатация d. Подытоживание
Ваш ответ верный.
Осознание самим клиентом истоков своих проблем - такая задача ставится в центр работы всей психологической консультации в a. Гуманистической психологии b. Бихевиоральной психологии c. Глубинной психологии
d. Деятельностном подходе
Ваш ответ верный.
Отличительными особенностями психологического консультирования, по сравнению с психотерапией является то, что a. оно отказывается от концепции болезни
b. оно более длительно по времени c. признается ведущая роль консультанта в решении проблем d. более строго оцениваются отклонения поведенческой активности человека от психической нормы e. оно охватывает более широкий круг проблем
Ваш ответ верный.
11.06.2023, 16:55
Экзаменационный тест: просмотр попытки https://on.mmamos.ru/mod/quiz/review.php?attempt=303355&cmid=21563 5/8
Вопрос 12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос 13
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос 14
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Конфронтация между клиентом и консультантом выполняет следующие функции a. Обращает внимание клиента на противоречия в его поведении и чувствах
b. Дает возможность клиенту уйти от нежелательного углубления в его проблему c. Дает возможность консультанту избавиться от «трудного» клиента d. Дает возможность клиенту увидеть ситуацию объективно
Ваш ответ верный.
Работая в режиме консультирования, сотрудник ТД осознает, что a. сама по себе консультация это самое главное b. важнее всего насколько консультация поможет абоненту прояснить ситуацию, принять решение
Ваш ответ верный.
Защитный психологический процесс, при котором происходит изменение неприемлемой для сознания тенденции на какой-либо способ поведения, называется a. проекцией b. вытеснением c. сублимацией d. образованием реакций
Ваш ответ верный.
11.06.2023, 16:55
Экзаменационный тест: просмотр попытки https://on.mmamos.ru/mod/quiz/review.php?attempt=303355&cmid=21563 6/8
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Психолог во время своей работы должен ориентироваться не на социально принятые нормы и правила, а на те жизненные принципы и идеалы, которыми руководствуется клиент. Такой подход подразумевается принципом a. Системности b. Ориентации на нормы и ценности клиента
c. Анонимности d. Безоценочного отношения к клиенту
Ваш ответ верный.
Процесс возвращения клиенту аспектов его собственного невербального поведения; это способ имитирования реплик (высоко контекстуальных) которые произносит клиент, без проникновения в их значение (для клиента же они содержат важное бессознательное значение). Аспекты поведения клиентов, которые попадают под этот процесс во время телефонной консультации,
включают ритмы дыхания, тон голоса, паттерны темпа и интонации речи.
a. Реагирование b. Отражение c. Прояснение d. Зондирование e. Отзеркаливание
f. Молчание
Ваш ответ верный.
11.06.2023, 16:55
Экзаменационный тест: просмотр попытки https://on.mmamos.ru/mod/quiz/review.php?attempt=303355&cmid=21563 7/8
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Спрашивать по телефону не ради того, чтобы просто спросить, а чтобы подтолкнуть разговор вперёд.
a. Зондирование
b. Отражение c. Реагирование d. Прояснение e. Молчание f. Отзеркаливание
Ваш ответ верный.
В случае, когда звонящий лишь вскользь касается чего-то важного, такие фразы как: «…не могли бы Вы остановиться подробнее на…»,
или: «…похоже, что это трудный для Вас вопрос…», помогают звонящему самому разобраться в каких то вещах.
a. Отражение b. Молчание c. Реагирование d. Прояснение
e. Зондирование f. Отзеркаливание
Ваш ответ верный.
11.06.2023, 16:55
Экзаменационный тест: просмотр попытки https://on.mmamos.ru/mod/quiz/review.php?attempt=303355&cmid=21563 8/8
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Информация консультанта о себе, своих чувствах, интересах, предпочтениях. Может помочь выстроить связь с клиентом, Это эффективная техника т.к. искренность с одной стороны часто вызывает аналогичную реакцию с другой a. Приём «Отражение чувств»
b. Самораскрытие
c. Теплота d. Демонстрация стабильности и спокойствия e. Взаимодействие на равных f. Вчувствование ( вживание)
Ваш ответ верный.
Проникновение в личность клиента, показ ему того, что консультант способен понять его чувства и мысли, что он может поставить себя на его место.
a. Демонстрация стабильности и спокойствия b. Самораскрытие c. Вчувствование ( вживание)
d. Приём «Отражение чувств»
e. Взаимодействие на равных f. Теплота
Ваш ответ верный.
◄
Тренировочный тест
Перейти на...