Файл: Ан поо мано Дневник учета выполнения заданий по учебной производственной практике пм 2.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 183
Скачиваний: 24
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
А втономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»
(АН ПОО «МАНО»)
Дневник
учета выполнения заданий
по учебной производственной практике
ПМ 2. Организация различных видов деятельности и общения детей,
ПМ 3. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
специальность: 44.02.01 Дошкольное образование
________________________Черданцева Ирина________________________
______________________Павловна_______________________________
(Ф.И.О. учащегося)
г. Омск 2020г.
Учебная и производственная практика проводится образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.
Цель практики:
Целью учебной практики является создание условий для формирования у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретения практического опыта.
Целью производственной (по профилю специальности) практики является освоение вида профессиональной деятельности «Организация различных видов деятельности и общения детей», закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей».
Задачи практики:
- утренний прием, беседы с родителями, проведения, занятие с детьми любой возрастной группы;
- организация и проведение утренней гимнастики, прогулок, подвижных игр, закаливания;
- планирование и последовательное осуществление работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей;
- организация и проведение игр и упражнений по звуковой культуре речи, на развитие слухового внимания, дыхания, развития артикуляционного аппарата (представить методическую разработку)
- организация и проведение работы с подгруппой детей по лепке игрушек по мотивам дымковской игрушки, рисование красками (представить методическую разработку);
- организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с одним ребенком по формированию элементарных математических представлений (количество и счет, г/фигуры, величина и возраст на выбор);
- составить перспективный план работы на неделю по математическому развитию детей на занятиях (возраст на выбор);
- разработать консультацию для родителей о роли игры, как средства коррекции поведения детей дошкольного возраста;
- ведение документации;
подбор материала по вопросам математического образования для -родительского уголка в ДОО;
- знакомство с дошкольным образовательным учреждением;
- ознакомление с документацией ДОО и порядком ее ведения изучение специфики труда воспитателя детей дошкольного возраста;
- изучение и анализ организации дидактического процесса в разных возрастных группах ДОО;
- организация собственной педагогической деятельности;
- организации и проведения экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром.
Содержание работы в период прохождения практики
СОДЕРЖАНИЕ | № стр. |
Введение | 3 |
Знакомство с дошкольным образовательным учреждением | 5 |
Ведение документации | 7 |
Ознакомление с документацией ДОО и порядком её ведения изучение специфики труда воспитателя детей дошкольного возраста | 8 |
Организация собственной педагогической деятельности | 12 |
Изучение и анализ организации дидактического процесса в разных возрастных группах ДОО | 14 |
Организация и проведения экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром | 15 |
Подбор материала по вопросам математического образования для – родительского уголка в ДОО | 17 |
Утренний приём, беседы с родителями, проведения, занятие с детьми любой возрастной группы | 19 |
Организация и проведение утренней гимнастики, прогулок, подвижных игр, закаливания | 23 |
Планирование и последовательное осуществление работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей | 30 |
Организация и проведение игр и упражнений по звуковой культуре речи, на развитие слухового внимания, дыхания, развития артикуляционного аппарата (представить методическую разработку) | 34 |
Организация и проведение работы с подгруппой детей по лепке игрушек по мотивам дымковской игрушки, рисование красками (представить методическую разработку) | 38 |
Организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с одним ребёнком по формированию элементарных математических представлений (количество и счёт, г/фигуры, величина и возраст на выбор) | 43 |
Составить перспективный план работы на неделю по математическому развитию детей на занятиях (возраст на выбор) | 46 |
Разработать консультацию для родителей о роли игры, как средства коррекции поведения детей дошкольного возраста | 48 |
Заключение | 51 |
Список используемой литературы | 53 |
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
________Чераданцева Ирина Павловна____________________________
(Ф.И.О.)
Обучающийся (аяся) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование успешно прошел учебную и производственную практику по профессиональному модулю ПМ. 2 Организация различных видов деятельности и общения детей, ПМ. 3 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
с « 23 » 11 _2020 г. по « 26 » 12 _2020 г.
в организации
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский
сад общеразвивающего вида №1 «Берёзка» города Заринска________________
Адрес: 659100 город Заринск ул. Центральная 14а________________________ наименование организации, юридический адрес
В ходе освоения программы практики студент продемонстрировал общие и профессиональные компетенции, определенные федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, которые оценивались с применением дихотомической (бинарной) шкалы (0/1).
- 0 - не освоен;
- 1 - освоен.
1. Оценка освоения общих компетенций.
Общая компетенция | дихотомическая оценка (0/1). |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | 1 |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | 1 |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | 1 |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 1 |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | 1 |
ОК 6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | 1 |
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | 1 |
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | 1 |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | 1 |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | 1 |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | 1 |
2. Оценка освоения профессиональных компетенций
Профессиональная компетенция | дихотомическая оценка (0/1). |
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течения дня. | 1 |
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. | 1 |
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. | 1 |
ПК 2.4. Организовывать общение детей. | 1 |
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). | 1 |
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. | 1 |
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. | 1 |
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. | 1 |
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. | 1 |
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. | 1 |
ПК 3.4. Анализировать занятия. | 1 |
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий. | 1 |
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников | 1 |
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. | 1 |
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | 1 |
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | 1 |
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. | 1 |