Файл: Ан поо мано Дневник учета выполнения заданий по учебной производственной практике пм 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 183

Скачиваний: 24

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

А втономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»

(АН ПОО «МАНО»)

Дневник

учета выполнения заданий

по учебной производственной практике

ПМ 2. Организация различных видов деятельности и общения детей,

ПМ 3. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

________________________Черданцева Ирина________________________
______________________Павловна_______________________________

(Ф.И.О. учащегося)

г. Омск 2020г.



Учебная и производственная практика проводится образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Цель практики:

Целью учебной практики является создание условий для формирования у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретения практического опыта.

Целью производственной (по профилю специальности) практики является освоение вида профессиональной деятельности «Организация различных видов деятельности и общения детей», закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей».


Задачи практики:

- утренний прием, беседы с родителями, проведения, занятие с детьми любой возрастной группы;

- организация и проведение утренней гимнастики, прогулок, подвижных игр, закаливания;

- планирование и последовательное осуществление работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей;

- организация и проведение игр и упражнений по звуковой культуре речи, на развитие слухового внимания, дыхания, развития артикуляционного аппарата (представить методическую разработку)

- организация и проведение работы с подгруппой детей по лепке игрушек по мотивам дымковской игрушки, рисование красками (представить методическую разработку);

- организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с одним ребенком по формированию элементарных математических представлений (количество и счет, г/фигуры, величина и возраст на выбор);

- составить перспективный план работы на неделю по математическому развитию детей на занятиях (возраст на выбор);

- разработать консультацию для родителей о роли игры, как средства коррекции поведения детей дошкольного возраста;

- ведение документации;

подбор материала по вопросам математического образования для -родительского уголка в ДОО;

- знакомство с дошкольным образовательным учреждением;

- ознакомление с документацией ДОО и порядком ее ведения изучение специфики труда воспитателя детей дошкольного возраста;

- изучение и анализ организации дидактического процесса в разных возрастных группах ДОО;

- организация собственной педагогической деятельности;

- организации и проведения экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром.

Содержание работы в период прохождения практики


СОДЕРЖАНИЕ

№ стр.

Введение

3

Знакомство с дошкольным образовательным учреждением

5

Ведение документации

7

Ознакомление с документацией ДОО и порядком её ведения изучение специфики труда воспитателя детей дошкольного возраста

8

Организация собственной педагогической деятельности

12

Изучение и анализ организации дидактического процесса в разных возрастных группах ДОО

14

Организация и проведения экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром

15

Подбор материала по вопросам математического образования для – родительского уголка в ДОО

17

Утренний приём, беседы с родителями, проведения, занятие с детьми любой возрастной группы

19

Организация и проведение утренней гимнастики, прогулок, подвижных игр, закаливания

23

Планирование и последовательное осуществление работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей

30

Организация и проведение игр и упражнений по звуковой культуре речи, на развитие слухового внимания, дыхания, развития артикуляционного аппарата (представить методическую разработку)

34

Организация и проведение работы с подгруппой детей по лепке игрушек по мотивам дымковской игрушки, рисование красками (представить методическую разработку)

38

Организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с одним ребёнком по формированию элементарных математических представлений (количество и счёт, г/фигуры, величина и возраст на выбор)

43

Составить перспективный план работы на неделю по математическому развитию детей на занятиях (возраст на выбор)

46

Разработать консультацию для родителей о роли игры, как средства коррекции поведения детей дошкольного возраста

48

Заключение

51

Список используемой литературы

53


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

________Чераданцева Ирина Павловна____________________________

(Ф.И.О.)
Обучающийся (аяся) по специальности  44.02.01 Дошкольное образование успешно прошел учебную и производственную практику по профессиональному модулю ПМ. 2 Организация различных видов деятельности и общения детей, ПМ. 3 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.


с   « 23 » 11 _2020 г. по « 26 » 12 _2020  г.

в организации

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский

 

сад общеразвивающего вида №1 «Берёзка» города Заринска________________
Адрес: 659100 город Заринск ул. Центральная 14а________________________                            наименование организации, юридический адрес                   
В ходе освоения программы практики студент продемонстрировал общие и профессиональные компетенции, определенные федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, которые оценивались с применением дихотомической (бинарной) шкалы (0/1).

- 0 - не освоен;

- 1 - освоен.
1. Оценка освоения общих компетенций.

Общая компетенция

дихотомическая оценка (0/1).


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


1

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.


1

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

1

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


1

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.


1

ОК 6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.


1

ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.


1

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.


1

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.


1

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

1

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

1



2. Оценка освоения профессиональных компетенций

Профессиональная компетенция

дихотомическая оценка (0/1).


ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течения дня.

1

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

1

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

1

ПК 2.4. Организовывать общение детей.

1

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

1

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

1

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

1

ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

1

ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

1

ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.


1

ПК 3.4. Анализировать занятия.

1

ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.

1

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников


1

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

1

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.


1

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

1

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

1