Файл: 1. к источникам информации для анализа себестоимости можно отнести только Форму 2 Отчет о финансовых результатах.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 228

Скачиваний: 25

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.
К источникам информации для анализа себестоимости можно отнести …
 только Форму № 2 «Отчет о финансовых результатах»
 только плановые и фактические калькуляции себестоимости продукции
 только данные учета затрат по основным и вспомогательным производствам

Форму № 2 «Отчета о финансовых результатах», плановые и фактические калькуляции себестоимости продукции, а также данные учета затрат по основным и вспомогательным производствам
2.
Методику исследования влияния на результат факторов, связь которых
с результативным показателем носит функциональный характер,
называют …
 детерминированной
 стохастической

Горизонтальный
3.
Показатель реализованной продукции и показатель товарной продукции
относятся к … показателям
 качественным
 количественным
 стоимостным

Натуральным
4.
Объект анализа на микроуровне – это …
 вся экономика в целом
 отрасли народного хозяйства
 хозяйствующие субъекты в лице предприятий (организаций)
5
… резервы – это упущенные возможности повышения эффективности
производства относительно плана или достижений науки и передового
опыта за прошедшие промежутки времени
 неиспользованные
 текущие

 перспективные
6.
Валовая продукция – это …
 продукция, на которую перешло право собственности к покупателю
 произведенная продукция (выполненные работы, услуги), включая незавершенное производство
 вся произведенная продукция (выполненные работы, услуги) без учета незавершенного производства
7.
Такие элементы внешней среды, как …, имеют косвенное влияние на
деятельность организации
 профсоюзы, научно-технический прогресс, конкуренты и состояние экономики
 политические обстоятельства, состояние экономики, состояние техники и технологии, международные события
 политические обстоятельства, система экономических отношений в государстве, государственные органы власти, партии
 научно-технический прогресс, государственные органы власти, международное окружение, а также поставщики
8.
Экономический анализ – это …
 научный способ познания сущности экономических явлений и процессов, основанный на расчленении их на составные части и изучении их во всем многообразии связей и зависимостей
 системный и комплексный учет разнообразных факторов, качественный подбор достоверной информации, что является важной функцией управления
 способ повышения эффективности работы предприятия на основе системного изучения всех видов деятельности и обобщения их результатов
 наука об установлении и изучении признаков, измерении основных характеристик, отражающих состояние машин, приборов, технических систем, экономики и финансов хозяйствующего субъекта
9.
Информация – это …
 совокупность приемов и способов изучения предмета
 классификация ресурсов
 совокупность факторов


 совокупность сведений об изучаемом предмете
10.
К детерминированному факторному анализу следует отнести …
 относительные и средние величины
 группировки
 корреляцию
 цепные подстановки
11.
К особенностям экономического анализа в современных условиях
следует отнести …
 отсутствие регламентирования анализа со стороны
 ограниченное использование источников информации
 выборочное изучение сторон деятельности предприятия
 максимальную открытость результатов анализа
 сведение аналитической работы к выявлению отклонения «факт – план»
12.
К политическим факторам, которые рассматриваются в ходе PEST-
анализа, относят …
 общие проблемы налогообложения
 текущее законодательство на рынке
 обменные курсы валют
 демографию
13.
Аналитики осуществляют … финансовый анализ
 только внутренний
 только внешний
 и внешний, и внутренний
14.
К технологическим инновациям, которые рассматриваются в ходе
PEST-
анализа, относят …
 производственную емкость, уровень

 тенденции способа жизни
 модели поведения покупателей
 сезонность
15.
Метод цепных подстановок используется … моделей
детерминированного факторного анализа
 только для мультипликативных
 только для мультипликативных и смешанных
 для всех
16.
Модели описательного характера, основанные на использовании
информации, содержащейся в бухгалтерской отчетности, – это … модели
 дескриптивные
 предикативные
 нормативные
17.
Набор мер, позволяющих делать выводы о несоответствии внутренней
среды маркетинга внешнему окружению или о внутренних
несоответствиях, – это …

SWOT- анализ

PEST- анализа

GАР-анализ
18.
Неверно, что … можно отнести к критериям классификации видов
информации, используемых в экономическом анализе
 уровни управления
 последовательность проведения анализа
 объект управления
 объективность отражения действительности
19.
Среди вторичной информации выделяют … группы
 простую и смешанную

 полную и дифференцированную
 промежуточную и результативную
 общую и частную
20.
К основным факторам внешней среды организации следует отнести …
 цели, структуру организации, технологии, людей и задачи
 профсоюзные организации
 государственные органы власти
21.
Неверно, что … относят к учетным источникам информации
 статистическую отчетность
 оперативную отчетность
 бухгалтерскую отчетность
 материалы ревизий и аудита
22.
Цепной индекс роста объема продаж определяется как …
 отношение объема продаж текущего периода к объему продаж базисного периода
 отношение объема продаж текущего периода к объему продаж предыдущего периода
 произведение объема продаж текущего периода и объема продаж предыдущего периода
23.
Результаты анализа, проводимого вышестоящим органом управления
для внешних пользователей анализа, оформляются …
 справкой
 пояснительной запиской
 заключением
 отчетом
24.
Неверно, что существует такой прием моделирования факторных
детермированных моделей, как метод …


 удлинения
 сокращения
 расширения
 умножения
25.
… анализ обеспечивает внешних пользователей информацией об
организации
 управленческий
 финансовый
 экономико-статистический
26.
Цель анализа внешней среды организации – это …
 определение конкурентных преимуществ организации
 определение целей ее деятельности организации
 выявление возможностей и угроз со стороны среды
 формулировка миссии организации
27.SWOT-
анализ – это вид стратегического анализа, который позволяет
оценить …
 слабые и сильные стороны организации, возможности для ее развития и угрозы
 экономические факторы, влияющие на внутреннюю среду организации
 политические и экономические факторы, воздействующие на организацию
 силу конкуренции в отрасли
28.
Объем продаж за период определяется по формуле «…»
 запасы готовой продукции на начало периода + объем выпуска продукции за период – запасы готовой продукции на конец периода
 запасы готовой продукции на начало периода – объем выпуска продукции за период + запасы готовой продукции на конец периода
 запасы готовой продукции на начало периода + объем выпуска продукции за период + запасы готовой продукции на конец периода

29.
Вторичная информация фиксируется в …
 журналах
 нарядах
 рапортах
 формах статистической отчетности
30.
Основной причиной выделения анализа хозяйственной деятельности
(АХД) в самостоятельную отрасль знаний является …
 то, что АХД стала широко применяться на практике для комплексного системного изучения экономики предприятия
 то, что появилась потребность в обосновании текущих и пятилетних планов экономического развития предприятия
 необходимость анализа баланса и коммерческих вычислений
31.
При … анализе деятельность предприятия изучается всесторонне
 комплексном
 тематическом
 маркетинговом
 экономико-статическом
32.
Формуле производительности труда соответствует … форма
математической зависимости
 аддитивная
 мультипликативная
 кратная
 смешанная
33.
Принцип экономического анализа, который характеризуется
демократизмом и предполагает участие в проведении анализа широкого
круга работников предприятия, – …
 массовость
 регулярность

 эффективность
 научность
34.
Формула f(x) = выражает … зависимость
 мультипликативную
 комбинированную
 аддитивную
 стохастическую
35.
Ретроспективный анализ проводится …
 после совершения хозяйственной операции за короткий промежуток времени, а также за отчетный период времени
 до осуществления хозяйственной операции
 во время проведения хозяйственной операции
36.
Методом стратегического исследования внешней среды фирмы
является …
 модель Мак-Кинзи
 модель BCG (матрица Бостонской консалтинговой группы)

SWOT- анализ
 метод множителей Лагранжа
37.
Стандартным приемом анализа финансовой отчетности является …
анализ
 дисперсионный
 горизонтальный
 маржинальный
38.
Такие элементы внешней среды, как …, оказывают прямое влияние на
организацию
 политические факторы, профсоюзы и международные события


 конкуренты, потребители, поставщики, законы и государственные органы
 конкуренты, состояние экономики, международные события и потребители
 конкуренты, поставщики, политические факторы и научно-технический прогресс
39.
Умение быстро и четко проводить экономический анализ– основа
принципа …
 оперативности
 системности
 научности
 эффективности
40.
Неформальные методы решения экономических задач, связанных со
сложившейся хозяйственной ситуацией, на основе интуиции, прошлого
опыта, экспертных оценок специалистов и других методов – это
решение … способом
 эвристическим
 балансовым
 графическим
41.
Показатели, определяющие поведение результативного признака, –
это … показатели
 факторные
 результативные
 не факторные и не результативные
42.
Неверно, что … информацию относят к одной классификационной
группе …
 внутреннюю и внешнюю
 статистическую и бухгалтерскую
 бухгалтерскую и оперативную
 вторичную и бухгалтерскую

43
… – это данные бухгалтерского, статистического и оперативного учета,
а также все виды отчетности и первичная учетная документация
 нормативная плановая информация
 информация учетного характера
 внеучетные источники информации
44.
Объект комплексного экономического анализа – это …
 способы экономического анализа
 хозяйственная деятельность организации
 различные правила и приемы экономического анализа
45.
Неверно, что первичная информация фиксируется в …
 журналах
 рапортах
 нарядах
46.
К социокультурным тенденциям, которые рассматриваются в ходе
PEST-
анализа, относят …
 влияние государства на развитие отрасли
 потребности конечного потребителя
 финансирование исследований
 базовые ценности
47.
Неверно, что существует … методика анализа финансово-
хозяйственной деятельности
 общая
 конкретная
 частная
48.
В аддитивных моделях результативный показатель представлен в
виде …

 произведения нескольких факторов
 алгебраической суммы факторных показателей
 деления одного факторного показателя на другой
 сочетания различных комбинаций
49.
Принцип экономического анализа, который предполагает проведение
анализа по плану, систематически, – …
 оперативность
 системность
 регулярность
 научность
50.
На сегодняшний день анализ финансово-хозяйственной деятельности
– это …
 наука, окончательно сформировавшаяся в теоретическом и практическом плане
 наука, находящаяся в состоянии развития
 не сформировавшаяся в науку сфера исследования
51.
Для оценки выпущенной продукции с точки зрения ее соответствия
установленным требованиям используются … показатели
 качественные
 количественные
 стоимостные
 натуральные