ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 81
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание к теме 10. СТАНОВЛЕНИЕ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНЫХ
ЦИВИЛИЗАЦИЙ
Распределите указанные ниже государства на страны с аграрной цивилизацией, страны, перешедшие к постиндустриальной цивилизации и страны, остающиеся в рамках индустриальной цивилизации: Камерун, Россия, США, Германия, Мьянма, Япония, Республика Корея, Великобритания, Норвегия, Австралия, Новая Зеландия, Гвинея-Бисау, Канада, Чили, Афганистан, Эфиопия, Нидерланды, Лаос, Китай, Непал, Мексика, Малайзия, Уругвай, Сомали, Аргентина, Израиль, а также опишите характерные черты аграрной, индустриальной и постиндустриальной цивилизации (табл.1). В строке указывать только одну страну.
Таблица 1
Аграрные страны | Характеристика аграрной цивилизации |
Непал | относительно слабая социальная дифференциация (она, тем не менее, достаточно высока в сравнении с большинством охотничье-собирательских обществ). |
Эфиопия | |
Лаос | |
Гвинея-Бисау | |
Сомали | |
Аргентина | |
Камерун | |
| |
| |
| |
| |
Индустриальные страны | Характеристика индустриальной цивилизации |
Китай | Для индустриального общества характерны резкий рост промышленного и сельскохозяйственного производства; ускоренное развитие науки и техники, средств коммуникации, изобретение газет, радио и телевидения; расширение возможностей просветительской и образовательной деятельности |
Чили | |
Малайзия | |
Уругвай | |
Афганистан | |
Россия | |
Мьянма | |
Норвегия | |
Новая Зеландия | |
Республика Корея | |
Аргентина | |
Мексика | |
| |
Постиндустриальные страны | Характеристика постиндустриальной цивилизации |
Япония | общество, в экономике которого в результате научно-технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг. Доминирующим производственным ресурсом является информация и знания. Научные разработки становятся главной движущей силой экономики. Наиболее ценными качествами являются уровень образования, профессионализм, обучаемость и креативность работника. |
США | |
Израиль | |
Австралия | |
Германия | |
Великобритания | |
Канада | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |