ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 94
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Для этого, нами была проведена разработка пласта, которая также позволит, при помощи новых технологий, обеспечить повышение производительности труда.
У нашей компании очень много сильных сторон. Наши специалисты — ведущие в отрасли, а наши руководители имеют прекрасное образование и знают все тайные кнопки бизнеса. И, наконец, мы — команда, которая стремится работать на результат. Нашими совместными усилиями, мы решим проблему производительности труда!
III. Традиции и ценности коллектива на промышленном предприятии
5. Какие традиции Вы хотели бы создать на промышленном предприятии, где будет протекать Ваша трудовая деятельность? Дайте подробное описание не менее двух традиций, созданных Вами. В чем заключается их ценность для коллектива?
Ответ:
В качестве традиций я бы предложил создать традицию вынесения благодарностей сотрудникам за определенные достижения, вручение памятных подарков, вынесение корпоративных наград и званий, поздравление сотрудников и оценка их профессионализма.
Ценность таких традиций для коллектива заключается в том, что не только материальное, но и моральное поощрение за труд часто важно для работников. Причем для руководителей и специалистов в большей степени значимо мнение коллег, оценка ими своего труда, обмен опытом на производственных совещаниях. Это позволит сотрудникам чувствовать себя нужными в компании и сплотит коллектив.
Также, можно предложить традицию встречаться сотрудникам за пределами трудовой деятельности. К примеру: участвовать коллективом в различных акциях или спортивных соревнованиях. Данная традиция также позволит сплотить коллектив, что позволит более легко общаться сотрудникам на рабочем месте. Ведь, как известно, люди более эффективно работают в той трудовой среде, где им комфортно.
Тестовое задание
1. Носители корпоративной культуры – это:
А) Высший менеджмент компании;
Б) Только генеральный директор;
В) Сотрудники нижней ступени;
+ Г) Сотрудники компании всех уровней.
2. Сколько времени необходимо потратить на формирование
корпоративной культуры промышленного предприятия?
А) Не более одной недели, пока начальство не сформулирует
правила поведения в вашей фирме на бумаге и не раздаст сотрудникам;
+ Б) Корпоративная культура формируется несколько лет, так
как для этого должны смениться несколько уровней сотрудников;
В) Несколько недель, пока каждый сотрудник не станет себя
вести согласно правилам корпоративной культуры;
Г) Несколько месяцев, пока не будут тщательно опробованы и
утверждены все правила поведения.
3. Должен ли руководитель подчиняться правилам корпоративной культуры промышленного предприятия?
А) Нет, так как он руководитель и может поступать так, как он
считает нужным;
Б) В большинстве случаев нет. Руководителю стоит придерживаться только базовых правил;
В) В большинстве случаев «да», так как он тоже является частью
предприятия;
+ Г) Всегда да, ведь когда высшее руководство разрабатывает и
утверждает определенную систему правил, оно должно также придерживаться их.
4. Может ли корпоративная культура промышленного предприятия изменяться с течением времени?
А) Нет, потому что сформированная корпоративная культура
бездоказательно принимается всеми сотрудниками промышленного предприятия;
+ Б) Да, потому что с промышленным предприятием постоянно происходят различные процессы, влияющие как на предприятие в целом, так и на сотрудников и руководство по отдельности;
В) Да, но только при полном перепрофилировании предприятия;
Г) Да, но только после слияния с другим промышленным предприятием.
5. Прежде чем приступать к формированию или изменению
корпоративной культуры, необходимо:
+ А) изучить культуру уже «имеющуюся в наличии», определив
ее достоинства и недостатки;
Б) уничтожить «на корню» имеющуюся культуру, так как она
будет затруднять реализацию новых идей;
В) изучить особенности корпоративной культуры промышленных предприятий-конкурентов;
Г) провести полное перепрофилирование организации на
выпуск других продуктов или оказание других услуг.
Список литературы:
1. Колесников, А. В. Корпоративная культура: учебник и практикум для вузов / А. В. Колесников. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 167 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02520-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470006 (дата обращения: 25.04.2021).
2. Организационная культура : учебник и практикум для вузов / В. Г. Смирнова [и др.] ; под редакцией В. Г. Смирновой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 306 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01440-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469216 (дата обращения: 25.04.2021).
3. Константинов, В. В. Профессиональная этика. Тесты : учебное пособие для вузов / В. В. Константинов. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 23 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14154-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/467944 (дата обращения: 25.04.2021).
4. Чернышова, Л. И. Этика, культура и этикет делового общения : учебное пособие для вузов / Л. И. Чернышова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 161 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02406-7. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469928 (дата обращения: 25.04.2021).