Файл: Методическая разработка для преподавателя самостоятельная работа как важнейшая форма учебного процесса по дисциплине реабилитация больных со стоматологической патологией.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 35

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

• Важно разобраться, кто будет «читателем» Вашей работы.
• Писать серьезные работы следует тогда, когда есть о чем писать и когда есть настроение поделиться своими рассуждениями. • Писать следует ясно и понятно, стараясь основные положения формулировать четко и недвусмысленно (чтобы и самому понятно было), а также стремясь структурировать свой текст. Каждый раз надо представлять, что ваш текст будет кто-то читать и ему захочется сориентироваться в нем, быстро находить ответы на интересующие вопросы (заодно представьте себя на месте такого человека). Понятно, что работа, написанная
«сплошным текстом» (без заголовков, без выделения крупным шрифтом наиболее важным мест и т, п.), у культурного читателя должна вызывать брезгливость и даже жалость к автору
(исключения составляют некоторые древние тексты, когда и жанр был иной и к текстам относились иначе, да и самих текстов было гораздо меньше – не то, что в эпоху
«информационного взрыва» и соответствующего «информационного мусора»).
• Объем текста и различные оформительские требования во многом зависят от принятых норм.
• Как создать у себя подходящее творческое настроение для работы над научным текстом (как найти «вдохновение»)? Во-первых, должна быть идея, а для этого нужно научиться либо относиться к разным явлениям и фактам несколько критически (своя идея – как иная точка зрения), либо научиться увлекаться какими-то известными идеями, которые нуждаются в доработке.
Далее можно взять что-то из МР по дисциплине, относящееся к конкретным видам СРС на данной дисциплине.
3.Самостоятельная работа студентов по дисциплине«РЕАБИЛИТАЦИЯ БОЛЬНЫХ СО
СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ»
№ п/п
Название темы занятия
Вид СРС
1
Медицинская реабилитация в стоматологии: цели, задачи, этапы, особенности реабилитационных лечебных учреждений и их структура
Подготовка докладов/устных реферативных сообщений, решение ситуационных задач
2
Основные методы медицинской реабилитации в стоматологии: классификация, механизмы воздействия
Подготовка докладов/устных реферативных сообщений, решение ситуационных задач
3
Медицинская реабилитация больных с заболеваниями пародонта
Подготовка докладов/устных реферативных сообщений, решение ситуационных задач
4
Медицинская реабилитация больных при врожденных аномалиях челюстно-лицевой области
Подготовка докладов/устных реферативных сообщений, решение ситуационных задач
5
Медицинская реабилитация больных при артрозах и артритах височного нижнечелюстного сустава
Подготовка докладов/устных реферативных сообщений, решение ситуационных задач
6
Медицинская реабилитация больных с онкологическими заболеваниями челюстно- лицевой области
Подготовка докладов/устных реферативных сообщений, решение ситуационных задач
7
Медицинская реабилитация больных после травм и операций челюстно-лицевой области
Подготовка докладов/устных реферативных сообщений, решение ситуационных задач
ИТОГО СРС 84
4.Критерии оценивания самостоятельной работы студентов по
дисциплине«РЕАБИЛИТАЦИЯ БОЛЬНЫХ СО СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ
ПАТОЛОГИЕЙ»
Самостоятельная работа студентов предусмотрена программой для всех форм обучения и организуется в соответствии с рабочей программой дисциплины. Контроль выполнения заданий на СРС осуществляется преподавателем на каждом практическом занятии.
Оценка
Критерии оценки
Зачтено
Выставляется студенту, если работа выполнена самостоятельно, содержание соответствует теме исследования, оформление соответствует предъявляемым требованиям и студент может кратко пояснить качественное содержание работы.
Не зачтено
Выставляется студенту, если имеются признаки одного из следующих пунктов: оформление не соответствует предъявляемым требованиям, содержание работы не соответствует теме, студент не может пояснить содержание работы, не может ответить на поставленные вопросы