Файл: Управление продвижением парафармацевтической продукции на примере ооо "Аптеки "Семейные2".rtf
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 237
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты управления продвижением парафармацевтической продукции
1.1 Продвижение как элемент маркетинг-микс
1.2 Организация системы управления маркетингом на предприятии
1.3 Методы управления маркетингом
1.4 Фармацевтический маркетинг и специфика управления продвижением парафармацевтической продукции
Глава 2. Анализ системы управления продвижением парафармацевтической в аптечной сети "Невис"
2.1 Характеристика организации аптечная сеть "Невис"
2.2 Анализ рынка парафармацевтической продукции
2.3 Анализ системы управления продвижением парафармацевтической продукции в аптечной сети "Невис"
3.2 Разработка мероприятий для реализации маркетинговой стратегии управления продвижением
И, наконец, освещение кампании будет вдвое более интенсивным, чем, если бы провели только пресс-конференцию без всяких сопутствующих действий.
Для участия в выставке и привлечения внимания как конечных потребителей, так и партнеров, помимо красочного стенда и раздачи рекламных материалов хорошо было бы провести розыгрыш призов за заполненные анкеты. Таким образом, решаются сразу две задачи: привлекается внимание к стенду компании и данные анкет будут использованы для получения маркетинговой информации, которая поможет понять лучше покупателей. Анкеты были специально разработаны маркетологами компании. В качестве главного приза было решено разыграть скидку на парафармацевтическую продукцию собственного производства сети аптек "Невис".
Необходимо так же нанять промоутеров, чтобы ходили по выставочному залу и раздавали листовки, это тоже будет привлекать внимание.
Ответственные за проведение рекламной кампании.
Ответственным за проведение всей рекламной кампании является руководитель отдела маркетинга. Его задачей является координация действий сотрудников и контроль за исполнением плана рекламной кампании.
Ответственным за дизайн листовок и прочей печатной рекламы для выставки является дизайнер, который также отвечает за дизайн стенда.
За организацию выставки: аренду, оплату, завоз всех материалов, а также другие организационные вопросы - отвечает менеджер по маркетингу.
За телемаркетинговые акции отвечает менеджер по маркетингу.
За рекламу в СМИ, а также публикации о выставке отвечает менеджер по связям с общественностью.
График проведения рекламной кампании и ответственные отображены в таблице 12.
Таблица 12
Ответственные за проведение рекламной кампании и сроки проведения кампании
Элемент рекламной кампании | Ответственный за исполнение | Срок |
Подача заявки на участие в выставке | Менеджер по логистике совместно с руководителем группы маркетинга | 15.05.2010 |
Дизайн стенда | Дизайнер и менеджер по маркетингу | 20.05.2010 |
Дизайн листовок для участия в выставке | Дизайнер и менеджер по маркетингу | 25.05.2010 |
Изготовление стенда | Менеджер по маркетингу (должен найти, где будет изготовлен) | 30.05.2010 |
Печать листовок для выставки | Менеджер по маркетингу | 05.06.2010 |
Отправка стенда, листовок и оборудования для выставки | Менеджер по маркетингу | 12.06.2010 |
Подготовка материалов для прессы по участию в выставке | Менеджер по связям с общественностью | 30.05.2010 |
Организация интервью для прессы по участию в выставке | Менеджер по связям с общественностью | 30.05.2010 |