Файл: Управление продвижением парафармацевтической продукции на примере ооо "Аптеки "Семейные2".rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 237

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты управления продвижением парафармацевтической продукции

1.1 Продвижение как элемент маркетинг-микс

1.2 Организация системы управления маркетингом на предприятии

1.3 Методы управления маркетингом

1.4 Фармацевтический маркетинг и специфика управления продвижением парафармацевтической продукции

Глава 2. Анализ системы управления продвижением парафармацевтической в аптечной сети "Невис"

2.1 Характеристика организации аптечная сеть "Невис"

2.2 Анализ рынка парафармацевтической продукции

2.3 Анализ системы управления продвижением парафармацевтической продукции в аптечной сети "Невис"

Глава 3. Совершенствование существующей системы управления продвижением парафармацевтической продукции в аптечной сети "Невис"

3.1 Разработка стратегии управления продвижением парафармацевтической продукции в аптечной сети "Невис"

3.2 Разработка мероприятий для реализации маркетинговой стратегии управления продвижением



И, наконец, освещение кампании будет вдвое более интенсивным, чем, если бы провели только пресс-конференцию без всяких сопутствующих действий.

Для участия в выставке и привлечения внимания как конечных потребителей, так и партнеров, помимо красочного стенда и раздачи рекламных материалов хорошо было бы провести розыгрыш призов за заполненные анкеты. Таким образом, решаются сразу две задачи: привлекается внимание к стенду компании и данные анкет будут использованы для получения маркетинговой информации, которая поможет понять лучше покупателей. Анкеты были специально разработаны маркетологами компании. В качестве главного приза было решено разыграть скидку на парафармацевтическую продукцию собственного производства сети аптек "Невис".

Необходимо так же нанять промоутеров, чтобы ходили по выставочному залу и раздавали листовки, это тоже будет привлекать внимание.

Ответственные за проведение рекламной кампании.

Ответственным за проведение всей рекламной кампании является руководитель отдела маркетинга. Его задачей является координация действий сотрудников и контроль за исполнением плана рекламной кампании.

Ответственным за дизайн листовок и прочей печатной рекламы для выставки является дизайнер, который также отвечает за дизайн стенда.

За организацию выставки: аренду, оплату, завоз всех материалов, а также другие организационные вопросы - отвечает менеджер по маркетингу.

За телемаркетинговые акции отвечает менеджер по маркетингу.

За рекламу в СМИ, а также публикации о выставке отвечает менеджер по связям с общественностью.

График проведения рекламной кампании и ответственные отображены в таблице 12.
Таблица 12

Ответственные за проведение рекламной кампании и сроки проведения кампании

Элемент рекламной кампании

Ответственный за исполнение

Срок

Подача заявки на участие в выставке

Менеджер по логистике совместно с руководителем группы маркетинга

15.05.2010

Дизайн стенда

Дизайнер и менеджер по маркетингу

20.05.2010

Дизайн листовок для участия в выставке

Дизайнер и менеджер по маркетингу

25.05.2010

Изготовление стенда

Менеджер по маркетингу (должен найти, где будет изготовлен)

30.05.2010

Печать листовок для выставки

Менеджер по маркетингу

05.06.2010

Отправка стенда, листовок и оборудования для выставки

Менеджер по маркетингу

12.06.2010

Подготовка материалов для прессы по участию в выставке

Менеджер по связям с общественностью

30.05.2010

Организация интервью для прессы по участию в выставке

Менеджер по связям с общественностью

30.05.2010