Файл: Анализ работы воуд 2021 по сш Работа по подготовке к воуд была начата с анализа воуд 2020. В ходе анализа был разработан план по подготовке к воуд, и было решено начать работу сразу с начала учебного год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ работы ВОУД 2021 по СШ № ______-

Работа по подготовке к ВОУД была начата с анализа ВОУД -2020. В ходе анализа был разработан план по подготовке к ВОУД, и было решено начать работу сразу с начала учебного года. В связи с переходом на дистанционное обучение в четвертой четверти 2019-2020 года не был проведен итоговый тест по ВОУД. Поэтому предметниками были внесены корректировки в планы работ.

Вопрос «Работа по подготовке учащихся к ВОУД в 4, 9-х классах» выносился на производственное совещание при директоре в сентябре месяце, где все учителя, работающие в 4, 9-х, классах были ознакомлены с положением о сдаче ВОУД.

Была создана база данных учащихся 4 и 9 классов.

Кол-во учащихся 4-х классов – 111 человек, из них с казахским языком обучения – 21, с русским языком обучения – 90

Кол-во учащихся 9-х классов – 82, из них с казахским языком обучения – 27, с русским языком обучения – 55

Был сформирован список учителей, преподающих в 4 и 9-х классах, с которыми была проведена работа по ознакомлению с нормативно-правовыми документами по вопросам организации и проведения ВОУД. 

По школе сформирован банк тестовых заданий и измерителей для проверки стандартов усвоения предметов по государственному, русскому, английскому языками, математики, химии, биологии, физике, географии, истории Казахстана, всемирной истории (всего 11 предметов) и по начальной школе.

К концу сентября учителями предметниками были составлены планы работ по подготовке учащихся к ВОУД и графики проведения консультаций и дополнительных занятий, которые проводились во внеурочное время (во второй смене).

В октябре месяце были проведены родительские собрания по вопросам информирования родителей о процедуре ВОУД, особенностях подготовки, ресурсах интернета. В ходе собрания были выработаны рекомендации для родителей учащихся  по подготовке к ВОУД (требования к уровню подготовки учащихся при сдаче ВОУД).

Были проведены работы по тренировке заполнения бланков ВОУД, классные собрания на тему «Знакомство с Положением о ВОУД», родительские собрания с администрацией школы. Составлен график проведения пробных тестов. Каждый учитель-предметник проводит 1 раз в месяц тестирование по своему предмету. Один раз в полугодии тестирование проводит завуч школы, совместно с учителями предметниками. Администрацией школы было проведено 2 тестирования. В апреле месяце было запланировано и проведено внутришкольное контрольное тестирование по сборникам с НЦТ. Результаты тестирования:


4 классы: математика и казахский (русский) язык. По каждому предмету 15 вопросов, максимальный балл -15.. Результаты:

Классы

Рез-ты

Каз/Рус

Математика

Общий

4-а

Ср. балл

12,9

9,4

20,5













4-б

Ср. балл

12,1

11,4

22,7













4-в

Ср. балл

12,6

11,3

24













4-г

Ср. балл

12,6

13,8

29,4














Итого

Ср. балл

К-12,9

10,7

22,4




Р-11,7









По таблице видно, какие предметы и в каких классах у нас западают. Администрацией школы, классными руководителями и учителями предметниками была проведена большая работа по анализу результатов тестирования. Был проведен пофамильный анализ с выявлением западающих тем по классам.

По результатам были выявлены дети из группы риска:

Класс

4-а

4-б

4-в

4-г

Ф.И.

Хиймамов А


Маджун З

Хиярова К

Шимаров

Сангуй М

Машанло Д

-


Много ошибок было допущено учащимися при заполнении листа ответов. Допускаются ошибки при закрашивании секторов с инициалами.



Всеми учителями намечена коррекционная работа по устранению и ликвидации ошибок.
9 классы: казахский язык – тест состит из двух частей:

Аудирование – прослушать тектс с 5 тестовыми заданиями с выбором одного правильного ответа.

Чтение – 1 текст с 10 тестовыми заданиями, 5 заданий на проверку грамотности чтения, 5 на проверку соблюдения лексических и грамматических норм.

Также были проведены тесты по математике, русскому языку, истории Казахстана, химии, биологии, физики и географии.

Результаты тестирования:

Кл

Рез-ты

Каз

Рус


И Каз

Мат

Физ

Хим

Биол

Геог

Анг

Учитель




























9-а

Ср. б

16,6

32

31

29

23,2




29

28,6

28


































9-б

Ср. б

15,1

33

41

36

34

32

43

44,5

38

9-в

Ср. б

14,4

31,3

39

35,5

31

31

42

46

39

Итого

Ср. балл





























По результатам ВОУД были выявлены учащиеся из «группы риска»

  1. 9-А класс Фулин Нурсабур, Эрса Рабия

  2. 9-Б класс Марданов А

  3. 9-В Ясыров Шамсутдин, Идыбо Зарина, Дыров Салим

Были отдельно проанализированы результаты претендентов на аттестат особого образца и отличников:
По таблицам видно, какие предметы и в каких классах у нас западают. Среди 4 классов слабые знания показывают учащиеся 4-а класса с казахским языком обучения. Задания были выполнены на 50 %, отличники учебы не подтверждают свое качество знаний. В классе 40% учащиеся относятся к слабоуспевающим учащимся. С учителем ________-. проведена беседа по работе повышения качества знания. Низкое качество знаний показывают учащиеся по математике. По сравнению с данными декабря результаты по математике стали выше.

По 9-м классам повышение баллов показывают следующие предметы: казахский язык, русский, химия в русских классах, история, география, математика в русских классах. Понижение баллов произошли по математике и физике в 9-х казахских классах. Учителя ____________ – оба - молодые специалисты, готовят детей к ВОУД впервые . Прежними остались результаты у учителей совместителя ______. (биология). Учителями предметниками была проведена большая работа по анализу результатов тестирования. Был проведен пофамильный сравнительный анализ с выявлением западающих тем по параллелям. Всеми учителями предметниками была намечена и проведена коррекционная работа по устранению и ликвидации ошибок. Особое внимание уделялось учащимся из «группы риска», с ними проведена индивидуальная работа на уроках и консультациях.

Исходя из анализов, проведенных всеми учителями предметниками и администрацией школы, был пересмотрен и скорректирован дальнейший план работы по подготовке к ВОУД на 2021-2022гг:

Проведены индивидуальные собеседования с учителями.

Им было дано задание:

-обратить особое внимание при анализе на работу претендентов на аттестат особого образца для выявления причин отставания, по допущенным ошибкам провести с ними дополнительные занятия по устранению пробелов в знаниях
;

- пересмотреть индивидуальные планы, обратить особое внимание на разделы, по которым были допущены большинство ошибок.

- продолжить профориетационную работу с уч-ся;

- усилить работу с родителями.

По итогам результатов ВОУД было вынесено следующее решение:

  1. На основе результатов ВОУД считать работу учителей начальных классов и учителей – предметников удовлетворительной.

  2. Учителям, работавшим в 3,8 -х классах, организовать работу по подготовке к ВОУД с сентября месяца согласно плану.


Директор: ________________Ф. И