Файл: Анализ работы воуд 2021 по сш Работа по подготовке к воуд была начата с анализа воуд 2020. В ходе анализа был разработан план по подготовке к воуд, и было решено начать работу сразу с начала учебного год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ работы ВОУД 2021 по СШ № ______-
Работа по подготовке к ВОУД была начата с анализа ВОУД -2020. В ходе анализа был разработан план по подготовке к ВОУД, и было решено начать работу сразу с начала учебного года. В связи с переходом на дистанционное обучение в четвертой четверти 2019-2020 года не был проведен итоговый тест по ВОУД. Поэтому предметниками были внесены корректировки в планы работ.
Вопрос «Работа по подготовке учащихся к ВОУД в 4, 9-х классах» выносился на производственное совещание при директоре в сентябре месяце, где все учителя, работающие в 4, 9-х, классах были ознакомлены с положением о сдаче ВОУД.
Была создана база данных учащихся 4 и 9 классов.
Кол-во учащихся 4-х классов – 111 человек, из них с казахским языком обучения – 21, с русским языком обучения – 90
Кол-во учащихся 9-х классов – 82, из них с казахским языком обучения – 27, с русским языком обучения – 55
Был сформирован список учителей, преподающих в 4 и 9-х классах, с которыми была проведена работа по ознакомлению с нормативно-правовыми документами по вопросам организации и проведения ВОУД.
По школе сформирован банк тестовых заданий и измерителей для проверки стандартов усвоения предметов по государственному, русскому, английскому языками, математики, химии, биологии, физике, географии, истории Казахстана, всемирной истории (всего 11 предметов) и по начальной школе.
К концу сентября учителями предметниками были составлены планы работ по подготовке учащихся к ВОУД и графики проведения консультаций и дополнительных занятий, которые проводились во внеурочное время (во второй смене).
В октябре месяце были проведены родительские собрания по вопросам информирования родителей о процедуре ВОУД, особенностях подготовки, ресурсах интернета. В ходе собрания были выработаны рекомендации для родителей учащихся по подготовке к ВОУД (требования к уровню подготовки учащихся при сдаче ВОУД).
Были проведены работы по тренировке заполнения бланков ВОУД, классные собрания на тему «Знакомство с Положением о ВОУД», родительские собрания с администрацией школы. Составлен график проведения пробных тестов. Каждый учитель-предметник проводит 1 раз в месяц тестирование по своему предмету. Один раз в полугодии тестирование проводит завуч школы, совместно с учителями предметниками. Администрацией школы было проведено 2 тестирования. В апреле месяце было запланировано и проведено внутришкольное контрольное тестирование по сборникам с НЦТ. Результаты тестирования:
4 классы: математика и казахский (русский) язык. По каждому предмету 15 вопросов, максимальный балл -15.. Результаты:
Классы | Рез-ты | Каз/Рус | Математика | Общий |
4-а | Ср. балл | 12,9 | 9,4 | 20,5 |
| | | | |
4-б | Ср. балл | 12,1 | 11,4 | 22,7 |
| | | | |
4-в | Ср. балл | 12,6 | 11,3 | 24 |
| | | | |
4-г | Ср. балл | 12,6 | 13,8 | 29,4 |
| | | | |
Итого | Ср. балл | К-12,9 | 10,7 | 22,4 |
| Р-11,7 | | |
По таблице видно, какие предметы и в каких классах у нас западают. Администрацией школы, классными руководителями и учителями предметниками была проведена большая работа по анализу результатов тестирования. Был проведен пофамильный анализ с выявлением западающих тем по классам.
По результатам были выявлены дети из группы риска:
Класс | 4-а | 4-б | 4-в | 4-г |
Ф.И. | Хиймамов А | Маджун З Хиярова К Шимаров | Сангуй М Машанло Д | - |
Много ошибок было допущено учащимися при заполнении листа ответов. Допускаются ошибки при закрашивании секторов с инициалами.
Всеми учителями намечена коррекционная работа по устранению и ликвидации ошибок.
9 классы: казахский язык – тест состит из двух частей:
Аудирование – прослушать тектс с 5 тестовыми заданиями с выбором одного правильного ответа.
Чтение – 1 текст с 10 тестовыми заданиями, 5 заданий на проверку грамотности чтения, 5 на проверку соблюдения лексических и грамматических норм.
Также были проведены тесты по математике, русскому языку, истории Казахстана, химии, биологии, физики и географии.
Результаты тестирования:
Кл | Рез-ты | Каз | Рус | И Каз | Мат | Физ | Хим | Биол | Геог | Анг | |||||||||
Учитель | | | | | | | | | | ||||||||||
9-а | Ср. б | 16,6 | 32 | 31 | 29 | 23,2 | | 29 | 28,6 | 28 | |||||||||
| | | | | | | | | | | |||||||||
9-б | Ср. б | 15,1 | 33 | 41 | 36 | 34 | 32 | 43 | 44,5 | 38 | |||||||||
9-в | Ср. б | 14,4 | 31,3 | 39 | 35,5 | 31 | 31 | 42 | 46 | 39 | |||||||||
Итого | Ср. балл | | | | | | | | | |
По результатам ВОУД были выявлены учащиеся из «группы риска»
-
9-А класс Фулин Нурсабур, Эрса Рабия -
9-Б класс Марданов А -
9-В Ясыров Шамсутдин, Идыбо Зарина, Дыров Салим
Были отдельно проанализированы результаты претендентов на аттестат особого образца и отличников:
По таблицам видно, какие предметы и в каких классах у нас западают. Среди 4 классов слабые знания показывают учащиеся 4-а класса с казахским языком обучения. Задания были выполнены на 50 %, отличники учебы не подтверждают свое качество знаний. В классе 40% учащиеся относятся к слабоуспевающим учащимся. С учителем ________-. проведена беседа по работе повышения качества знания. Низкое качество знаний показывают учащиеся по математике. По сравнению с данными декабря результаты по математике стали выше.
По 9-м классам повышение баллов показывают следующие предметы: казахский язык, русский, химия в русских классах, история, география, математика в русских классах. Понижение баллов произошли по математике и физике в 9-х казахских классах. Учителя ____________ – оба - молодые специалисты, готовят детей к ВОУД впервые . Прежними остались результаты у учителей совместителя ______. (биология). Учителями предметниками была проведена большая работа по анализу результатов тестирования. Был проведен пофамильный сравнительный анализ с выявлением западающих тем по параллелям. Всеми учителями предметниками была намечена и проведена коррекционная работа по устранению и ликвидации ошибок. Особое внимание уделялось учащимся из «группы риска», с ними проведена индивидуальная работа на уроках и консультациях.
Исходя из анализов, проведенных всеми учителями предметниками и администрацией школы, был пересмотрен и скорректирован дальнейший план работы по подготовке к ВОУД на 2021-2022гг:
Проведены индивидуальные собеседования с учителями.
Им было дано задание:
-обратить особое внимание при анализе на работу претендентов на аттестат особого образца для выявления причин отставания, по допущенным ошибкам провести с ними дополнительные занятия по устранению пробелов в знаниях
;
- пересмотреть индивидуальные планы, обратить особое внимание на разделы, по которым были допущены большинство ошибок.
- продолжить профориетационную работу с уч-ся;
- усилить работу с родителями.
По итогам результатов ВОУД было вынесено следующее решение:
-
На основе результатов ВОУД считать работу учителей начальных классов и учителей – предметников удовлетворительной. -
Учителям, работавшим в 3,8 -х классах, организовать работу по подготовке к ВОУД с сентября месяца согласно плану.
Директор: ________________Ф. И