Файл: Задача 1 При вложении капитала в мероприятие а из 120 случаев прибыль в 25 тыс р. может.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 891
Скачиваний: 22
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная ДОТ |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Основы бизнес
Группа 20Р171
Студент
Ляликова К.А
МОСКВА 2023
Задача №1
При вложении капитала в мероприятие А из 120 случаев прибыль в 25 тыс. р. может
быть получена в 48 случаях; 20 тыс. р. в 36 случаях; 30 тыс. р. в 36 случаях.
При вложении капитала в мероприятие Б из 100 случаев прибыль в 40 тыс. р. может быть получена в 30 случаях; 30 тыс. р. в 50 случаях; 15 тыс. р. в 20 случаях. Определить, с учетом рисков, в какое мероприятие выгоднее вкладывать денежные средства: в мероприятие А или в мероприятие Б?
Решение:
Если известно, что при вложении капитала в мероприятие А из 120 случаев прибыль 25 тыс. руб. была получена в 48 случаях (вероятность 0,4), прибыль 20 тыс. руб. была получена в 36 случаях и 30 тыс. р. в 36 случаях (вероятность 0,3), то среднее ожидаемое значение составит
25 тыс. руб.
Мы получаем пример по мероприятию А:
25 х 0,4 + 20 х 0,3 + 30 х 0,3
И по мероприятию Б:
40*0,3+30*0,5+15*0,2
Делаем вывод, что
-
при вложении в мероприятие, а величина получаемой прибыли колеблется от 20 до 30 тыс. р. и средняя величина составляет 25 тыс. р.;
-
при вложении капитала в мероприятие Б величина получаемой прибыли колеблется от 15 до 40 тыс. р. и средняя величина составляет 30 тыс. р.
При вложении капитала в мероприятие А имеем следующие значения этих показателей:
σ2=0,3(30-25)2+0,3(25-20)2 = 15;
σ= √15= ± 3,87;
v=±3,87/25*100 =±15,5%
Вложение капитала в мероприятие Б дает нам следующие значения показателей:
σ2=0,3(40-30)2+0,2(30-15)2 = 75;
σ= √75= ± 8,66;
v=±8,66/30*100 =±28,9 %
Итог:
Определить, с учетом рисков, в какое мероприятие выгоднее вкладывать денежные средства:
Мероприятие А
Задача №2
Ответ:
Вариант А) Рождественская ёлка для сотрудников и их семей
Вариант Г) Корпоративный выезд на экскурсию в аквапарк
Вариант Д) Творческий вечер, подготовленный сотрудниками и посвященный дню рождения отеля
Задача №3
Заполните данную таблицу перечнем конкретных действий, учитывая, что Вы
директор производственной компании. В Вашей организации работают 150 чел.
Перечень Действия
Определение потребности в обучении персонала
1) Собеседование или интервью
2) Аттестация персонала
3) Анализ компетенций
4) Тестирование и анкетирование
5) Экспертная оценка
6) Наблюдение за деятельностью
сотрудников и процессами в организации
Постановка конкретных целей обучения
1) Обеспечение сотрудников
знаниями и умениями, необходимыми для хорошей работы
2) Поддержка профессионального
уровня персонала и знакомство его с развитием технологии, изменениями социально-экономической обстановки и правовых условий.
3) Подготовка сотрудников к
возможному замещению коллег во время отпуска, болезни, командировки и в случае увольнения
4) Подготовка сотрудников к
продвижению по службе.
5) Создание и поддержание у
сотрудников чувства причастности к деятельности организации, знакомство с ее структурой, стратегией, услугами и тд.
6) Цели обучения, определяемые
действующим законодательством.
Выбор методов обучения
В зависимости от:
1) Уровня подготовленности
сотрудников, их учебных интересов, уровня их активности и других индивидуальных особенностей.
2) Характера учебного материала.
3) Материальных условий.
4) Возрастных особенностей
сотрудников.
Выбираем методы:
- Словесные
- Наглядные
- Практические
Внедрение программ обучения
1) Определение потребности в
обучении персонала.
2) Постановка конкретных целей
обучения.
3) Выбор методов обучения.
4) Создание или выбор
обучающих курсов/преподавателей.
5) Обучение сотрудников
предприятия.
6) Закрепление и оценка
пройденного материала.
7) Анализ результатов обучения и
подведение итогов.
Оценка программ обучения
1) Оценка объема знаний и
умений, приобретенных сотрудников.
2) Оценка эффективности
предлагаемых новшеств в работе и рацпредложений.
3) Оценка эффективности работы
каждого конкретного сотрудника после обучения.
4) Уровень удовлетворённости
руководства.