Файл: Задача 1 При вложении капитала в мероприятие а из 120 случаев прибыль в 25 тыс р. может.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 891

Скачиваний: 22

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная ДОТ


ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Основы бизнес



Группа 20Р171
Студент
Ляликова К.А

МОСКВА 2023
Задача №1

При вложении капитала в мероприятие А из 120 случаев прибыль в 25 тыс. р. может

быть получена в 48 случаях; 20 тыс. р. в 36 случаях; 30 тыс. р. в 36 случаях.
При вложении капитала в мероприятие Б из 100 случаев прибыль в 40 тыс. р. может быть получена в 30 случаях; 30 тыс. р. в 50 случаях; 15 тыс. р. в 20 случаях. Определить, с учетом рисков, в какое мероприятие выгоднее вкладывать денежные средства: в мероприятие А или в мероприятие Б?
Решение:
Если известно, что при вложении капитала в мероприятие А из 120 случаев прибыль 25 тыс. руб. была получена в 48 случаях (вероятность 0,4), прибыль 20 тыс. руб. была получена в 36 случаях и 30 тыс. р. в 36 случаях (вероятность 0,3), то среднее ожидаемое значение составит

25 тыс. руб.
Мы получаем пример по мероприятию А:

25 х 0,4 + 20 х 0,3 + 30 х 0,3
И по мероприятию Б:

40*0,3+30*0,5+15*0,2
Делаем вывод, что


  1. при вложении в мероприятие, а величина получаемой прибыли колеблется от 20 до 30 тыс. р. и средняя величина составляет 25 тыс. р.;




  1. при вложении капитала в мероприятие Б величина получаемой прибыли колеблется от 15 до 40 тыс. р. и средняя величина составляет 30 тыс. р.


При вложении капитала в мероприятие А имеем следующие значения этих показателей:

σ2=0,3(30-25)2+0,3(25-20)2 = 15;

σ= √15= ± 3,87;

v=±3,87/25*100 =±15,5%
Вложение капитала в мероприятие Б дает нам следующие значения показателей:

σ2=0,3(40-30)2+0,2(30-15)2 = 75;

σ= √75= ± 8,66;

v=±8,66/30*100 =±28,9 %
Итог:

Определить, с учетом рисков, в какое мероприятие выгоднее вкладывать денежные средства:

Мероприятие А
Задача №2
Ответ:

Вариант А) Рождественская ёлка для сотрудников и их семей


Вариант Г) Корпоративный выезд на экскурсию в аквапарк

Вариант Д) Творческий вечер, подготовленный сотрудниками и посвященный дню рождения отеля
Задача №3

Заполните данную таблицу перечнем конкретных действий, учитывая, что Вы

директор производственной компании. В Вашей организации работают 150 чел.


Перечень Действия

Определение потребности в обучении персонала

1) Собеседование или интервью

2) Аттестация персонала

3) Анализ компетенций

4) Тестирование и анкетирование

5) Экспертная оценка

6) Наблюдение за деятельностью

сотрудников и процессами в организации

Постановка конкретных целей обучения

1) Обеспечение сотрудников

знаниями и умениями, необходимыми для хорошей работы

2) Поддержка профессионального

уровня персонала и знакомство его с развитием технологии, изменениями социально-экономической обстановки и правовых условий.

3) Подготовка сотрудников к

возможному замещению коллег во время отпуска, болезни, командировки и в случае увольнения

4) Подготовка сотрудников к

продвижению по службе.

5) Создание и поддержание у

сотрудников чувства причастности к деятельности организации, знакомство с ее структурой, стратегией, услугами и тд.

6) Цели обучения, определяемые

действующим законодательством.

Выбор методов обучения

В зависимости от:

1) Уровня подготовленности

сотрудников, их учебных интересов, уровня их активности и других индивидуальных особенностей.

2) Характера учебного материала.

3) Материальных условий.

4) Возрастных особенностей

сотрудников.

     Выбираем методы:

- Словесные

- Наглядные

- Практические

Внедрение программ обучения

1) Определение потребности в

обучении персонала.

 

2) Постановка конкретных целей

обучения.

3) Выбор методов обучения.



4) Создание или выбор

обучающих курсов/преподавателей.

5) Обучение сотрудников

предприятия.

6) Закрепление и оценка

пройденного материала.

7) Анализ результатов обучения и

подведение итогов.

Оценка программ обучения

1) Оценка объема знаний и

умений, приобретенных сотрудников.

2) Оценка эффективности

предлагаемых новшеств в работе и рацпредложений.

3) Оценка эффективности работы

каждого конкретного сотрудника после обучения.

4) Уровень удовлетворённости

руководства.