Файл: Тема 10. Изучение основных величин в начальной школе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 1276
Скачиваний: 52
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
c. решение арифметических задач помогает раскрыть основной смысл арифметических действий, конкретизировать их, связать с определенной жизненной ситуацией
d. задачи способствуют усвоению математических понятий, отношений, закономерностей
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какова роль буквенной символики в обучении младших школьников математике?
Выберите один ответ:
a. буквенная символика разнообразна
b. буквенная символика является средством решения уравнений
c. буквенная символика помогает повысить качество языкового образования
d. буквенная символика является очень сильным аппаратом формирования обобщенных представлений и способов действий с математическим содержанием
Вопрос 16
Частично правильный
Баллов: 0,67 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Каковы пути эффективного преодоления ошибок в решении арифметических задач? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. надо решать как можно больше задач одного вида
b. в процессе обучения решению задач следует избегать натаскивания в решении задач определенного вида
c. надо учить осознанному выделению данных задачи, осознанному выбору действий
d. надо учить детей ориентироваться в определенной жизненной ситуации, описанной в задаче
Вопрос 17
Частично правильный
Баллов: 0,67 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какую образовательную роль играет включение геометрического материала в начальный курс математики? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. дети абстрагируются от реальных объектов действительности
b. осуществляется развитие практической ориентации в пространстве, моторики
c. осуществляется замена словесного мышления знаковым мышлением
d. у учащихся развиваются наблюдательность, умение сравнивать, анализировать
Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите задачи ознакомления учащихся с геометрическими фигурами. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. формировать практические умения и навыки построения геометрических фигур как с помощью чертёжных инструментов, так и без них
b. формировать практические умения и навыки построения геометрических фигур только с помощью циркуля
c. формировать четкие представления о таких геометрических фигурах: точка, отрезок, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат и т.д.
d. развивать пространственные представления учащихся
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите способы действий над числами с разными единицами измерения. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. показать, что если взять, например, 50 копеек и 2 рубля, то вместе будет 2 руб. 50 коп.
b. действия над числами с разными единицами измерения не изучаются
c. заменить крупные меры мелкими, т.е. выразить компоненты действия в одних и тех же единицах
d. действия над числами с разными единицами измерения выполняются без учета единиц измерения
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите трудности в изучении величин в начальной школе. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. дети не успевают изучить все величины
b. ученики с трудом понимают то, что одна и та же величина может иметь различную числовую характеристику
c. при выполнении преобразований дети допускают ошибки при замене крупных мер мелкими мерами и наоборот
d. величины начинают изучаться только в 4 классе
Вопрос 21
Частично правильный
Баллов: 0,67 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите формы записи содержания задачи, используемые в начальном математическом образовании. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. запись полного текста задачи
b. сокращенная форма записи, при которой из текста задачи выписывают числовые данные и только те слова и выражения, которые необходимы для понимания логического смысла задачи
c. схематическая форма записи
d. графическая форма записи
Вопрос 22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
С какой целью проводится в начальной школе подготовительная работа к изучению величин?
Выберите один ответ:
a. подготовительная работа позволит учителю правильно организовывать уроки на основном этапе обучения
b. подготовительная работа поможет учителю правильно оценивать деятельность и учебные достижения учащихся
c. подготовительная работа должна помочь детям овладеть той суммой предварительных элементарных представлений, которые помогут им успешно овладеть учебной программой по математике в ходе дальнейшего обучения
d. подготовительная работа должна включать в себя всю необходимую информацию об изучаемых в начальной школе величинах
Вопрос 23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соотношение единиц измерения какой величины НЕ основано на десятичной системе счисления?
Выберите один ответ:
a. объем
b. время
c. длина
d. площадь
Вопрос 24
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что такое величина?
Выберите один ответ:
a. это то же самое, что метр, километр, грамм, килограмм
b. это некоторое количество реальных объектов окружающего мира
c. это измерение отрезков и площадей
d. это практические умения и навыки по измерению
Вопрос 25
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что такое математическое выражение?
Выберите один ответ:
a. математическая запись, части которой соединены знаком
b. последовательность букв и чисел, соединенных знаками действий
c. процесс сравнения чисел и обозначения отношений между ними с помощью знаков сравнения
d. математическое равенство с одной или несколькими неизвестными величинами (числами), верное только для определённых наборов этих величин
Вопрос 26
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что такое равенство?
Выберите один ответ:
a. математическая запись, части которой соединены знаком
d. задачи способствуют усвоению математических понятий, отношений, закономерностей
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какова роль буквенной символики в обучении младших школьников математике?
Выберите один ответ:
a. буквенная символика разнообразна
b. буквенная символика является средством решения уравнений
c. буквенная символика помогает повысить качество языкового образования
d. буквенная символика является очень сильным аппаратом формирования обобщенных представлений и способов действий с математическим содержанием
Вопрос 16
Частично правильный
Баллов: 0,67 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Каковы пути эффективного преодоления ошибок в решении арифметических задач? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. надо решать как можно больше задач одного вида
b. в процессе обучения решению задач следует избегать натаскивания в решении задач определенного вида
c. надо учить осознанному выделению данных задачи, осознанному выбору действий
d. надо учить детей ориентироваться в определенной жизненной ситуации, описанной в задаче
Вопрос 17
Частично правильный
Баллов: 0,67 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какую образовательную роль играет включение геометрического материала в начальный курс математики? (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. дети абстрагируются от реальных объектов действительности
b. осуществляется развитие практической ориентации в пространстве, моторики
c. осуществляется замена словесного мышления знаковым мышлением
d. у учащихся развиваются наблюдательность, умение сравнивать, анализировать
Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите задачи ознакомления учащихся с геометрическими фигурами. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. формировать практические умения и навыки построения геометрических фигур как с помощью чертёжных инструментов, так и без них
b. формировать практические умения и навыки построения геометрических фигур только с помощью циркуля
c. формировать четкие представления о таких геометрических фигурах: точка, отрезок, угол, многоугольник, прямоугольник, квадрат и т.д.
d. развивать пространственные представления учащихся
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите способы действий над числами с разными единицами измерения. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. показать, что если взять, например, 50 копеек и 2 рубля, то вместе будет 2 руб. 50 коп.
b. действия над числами с разными единицами измерения не изучаются
c. заменить крупные меры мелкими, т.е. выразить компоненты действия в одних и тех же единицах
d. действия над числами с разными единицами измерения выполняются без учета единиц измерения
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите трудности в изучении величин в начальной школе. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. дети не успевают изучить все величины
b. ученики с трудом понимают то, что одна и та же величина может иметь различную числовую характеристику
c. при выполнении преобразований дети допускают ошибки при замене крупных мер мелкими мерами и наоборот
d. величины начинают изучаться только в 4 классе
Вопрос 21
Частично правильный
Баллов: 0,67 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Назовите формы записи содержания задачи, используемые в начальном математическом образовании. (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. запись полного текста задачи
b. сокращенная форма записи, при которой из текста задачи выписывают числовые данные и только те слова и выражения, которые необходимы для понимания логического смысла задачи
c. схематическая форма записи
d. графическая форма записи
Вопрос 22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
С какой целью проводится в начальной школе подготовительная работа к изучению величин?
Выберите один ответ:
a. подготовительная работа позволит учителю правильно организовывать уроки на основном этапе обучения
b. подготовительная работа поможет учителю правильно оценивать деятельность и учебные достижения учащихся
c. подготовительная работа должна помочь детям овладеть той суммой предварительных элементарных представлений, которые помогут им успешно овладеть учебной программой по математике в ходе дальнейшего обучения
d. подготовительная работа должна включать в себя всю необходимую информацию об изучаемых в начальной школе величинах
Вопрос 23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Соотношение единиц измерения какой величины НЕ основано на десятичной системе счисления?
Выберите один ответ:
a. объем
b. время
c. длина
d. площадь
Вопрос 24
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что такое величина?
Выберите один ответ:
a. это то же самое, что метр, километр, грамм, килограмм
b. это некоторое количество реальных объектов окружающего мира
c. это измерение отрезков и площадей
d. это практические умения и навыки по измерению
Вопрос 25
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что такое математическое выражение?
Выберите один ответ:
a. математическая запись, части которой соединены знаком
b. последовательность букв и чисел, соединенных знаками действий
c. процесс сравнения чисел и обозначения отношений между ними с помощью знаков сравнения
d. математическое равенство с одной или несколькими неизвестными величинами (числами), верное только для определённых наборов этих величин
Вопрос 26
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что такое равенство?
Выберите один ответ:
a. математическая запись, части которой соединены знаком