Файл: Отчет по учебной практике ознакомительная практика 3 семестр Обучающаяся.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
5.
Мероприятие | Срок исполнения | Ответственные |
Работа с образовательными и молодежными организациями | В течение года | Директор, социальный педагог, педагог-организатор, |
Организация мероприятий по привлечению молодежи, в том числе неорганизованной и представителей неформальных молодежных группировок, к реализации общественно значимых социальных проектов и программ | В течение года | Директор, социальный педагог, педагог-организатор, |
Организация участия в грантовых конкурсах, проектах, премий | В течение года | Директор, педагог-организатор, |
Пропаганда Отечественной истории, культуры народов Башкортостана | В течение года | Директор, педагог-организатор, |
Организация и проведение добровольческих акций в рамках Дня единых действий | В течение года | Директор, социальный педагог, педагог-организатор, |
Организация и проведение мероприятий в рамках Года педагога и наставника по указу В.В. Путина | В течение года | Директор, социальный педагог, педагог-организатор, |
Организация мероприятий по формированию у молодёжи приверженности ЗОЖ, отказу от вредных привычек | В течение года | Директор, социальный педагог, педагог-организатор, |
Организация и проведение мероприятий в рамках Года полезных дел для малой Родины указу Р.Ф. Хабирова | В течение года | Директор, социальный педагог, педагог-организатор, |
Организация и проведение антинаркотических мероприятий профилактической направленности | В течение года | Директор, социальный педагог, педагог-организатор |
Организация и проведение мероприятий по профилактике дорожно-транспортных происшествий и культуре безопасности на дорогах в молодёжной среде | В течение года | Директор, социальный педагог, педагог-организатор |
«Сверкающий лед» (массовые катания), в рамках Декады спорта | 05.01.2023г. 06.01.2023г. 07.01.2023г. 08.01.2023г. | Директор, социальный педагог, педагог-организатор, тренеры, педагоги дополнительного образования |
Онлайн - фотоконкурс для студентов ГО г. Салавата «Это мое место в Салавате», в рамках празднования 75 – летия ГО г. Салават | 09.01.-25.01.2023г. | Директор, педагог-организатор |
Творческая мастерская «Арт матур» (изучение башкирского языка и изготовление сувениров в народной башкирской технике) | 20.01.2023г | Директор, социальный педагог, педагог-организатор |
Участие в республиканском конкурсе программ по профилактике экстремизма и терроризма | Февраль | Директор, социальный педагог, педагог-организатор |
Организация и оформление выставки «Я в город свой влюблен», в рамках празднования 75 - летия ГО г. Салават | Февраль | Директор, социальный педагог, педагог-организатор |
Организация и проведение муниципального этапа Всероссийского молодежного фестиваля патриотической песни «Я люблю, Россия» - «Солдатская песня – 2023» | Февраль | Директор, педагог-организатор |
Уроки мужества, посвященные битве под Сталинградом во время ВОВ | Февраль | Директор |
Участие в хореографическом конкурсе | Февраль-март | Директор, педагог дополнительного образования |
Творческая мастерская «Арт матур» (изучение башкирского языка и изготовление сувениров в народной башкирской технике) | Март | Директор, социальный педагог, педагог-организатор |
Модульная интенсивная школа для действующих волонтеров «Взгляд в будущее» | Март | Директор, педагог-организатор |
Тематические встречи в рамках «Декады дорожной безопасности» | Март | Директор, социальный педагог, педагог-организатор |
Участие в работе Республиканского форума «Выбор молодых» | Апрель | Директор, социальный педагог, педагог-организатор |
Торжественная церемония «День призывника» | Апрель | Директор, социальный педагог, педагог-организатор |
Церемония награждения участников и победителей Всероссийского молодежного фестиваля патриотической песни «Я люблю, Россия» - «Солдатская песня – 2023» | Апрель | Директор, социальный педагог, педагог-организатор |
Творческая мастерская «Арт матур» | Апрель | Директор, социальный педагог, педагог-организатор |
Мероприятия, приуроченные Дню семьи | 15 мая | Директор, социальный педагог, педагог-организатор |
Акция «Мы рисуем (строим) город вместе», в рамках празднования 75 – летия ГО г. Салават | Май | Директор, социальный педагог, педагог-организатор |
Отчетные концерты Образцовых Хореографических Ансамблей | Май | Директор, педагоги дополнительного образования, педагог-организатор |
Участие в хореографическом конкурсе «Ритмы весны» | Май | Директор, педагог дополнительного образования, педагог-организатор |
Конспект 2.
Тема занятия: Сценическое внимание
Форма урока: получение обучающимися новых знаний;
Тип урока: комбинированный.
Возраст обучающихся: 10-12 лет.
Цель: Обучение умению концентрировать свое внимание на выполнении конкретных задачах в определенных обстоятельствах, а также на своем психофизическом самочувствии во время выполнения упражнений.
Задачи: Познакомить учащихся с видами сценического внимания, законами и этапами выполнения игр и упражнений, формировать умения концентрации своего внимания на выполнении сценической задачи, развить творческое, образно – художественное мышление и воображение, навыки работы с партнером, воспитать художественный, эстетический вкус, умение видеть прекрасное в окружающем мире.
Оформление: презентация, игры.
Ход урока:
- Добрый день, дорогие ребята! Сегодня я предлагаю вам окунуться в мир театра.
(Презентация)
Итак, что для этого нужно?
Правильно – быть внимательным и собранным, активным, фантазировать, мечтать и придумывать.
- Ну, а теперь, мы свами немного поиграем. Попробуем почувствовать уверенность своих движений. Правила игры такие: в игре участвуют двое. Один закрывает глаза (Лучше надеть повязку). Встают друг против друга, прикасаются легко ладонями. Звучит плавная музыка. Ведущий делает плавные движения руками, телом, приседает, слегка отходит в стороны, вперед, назад. Задача ведомого следовать за руками ведущего и повторять его движения, не потеряться.
Главное не допускайте смены ролей, то есть ведомый не должен вести ведущего.
- Отлично, молодцы! Но чтобы добиться результата в поставленной цели, нам необходимо, концентрировать свое внимание на заданном объекте.
Сейчас один из вас покидает класс. Остальные в это время делают 1 – 2 изменения (трудно заметные) в одежде или кабинете. Вернувшийся «сыщик», отталкиваясь от взглядов, сидящих в кругу, приводит все в первоначальное положение, при этом каждый сидящий должен последовательно концентрировать внимание и, соответственно, взгляд на нужных предметах. А «сыщик» держит два объекта внимания – перемещение взглядов и расположение предметов.
Каждый обучающийся становится «сыщиком».
-Молодцы!
Конспект 3.
Тема занятия: Осуществление хореографического образования дошкольников в свободное время, более широкое приобщение воспитанников к искусству.
Цель: формирование личности с широким эстетическим кругозором, воспитание общей культуры, развитие мотивации к творчеству, формирование интереса к хореографической культуре, содействие всестороннему развитию личности дошкольников средствами танцевально-игровой гимнастики.
Задачи:
1. Обучающие
-
постановка корпуса, ног, рук и головы; -
научить слышать музыку; -
освоить движения классического танца в «чистом виде»; -
научить ориентироваться в пространстве балетного зала.
ІІ. Развивающие
-
развитие физических данных; -
развитие хореографических данных (выворотности, гибкости, балетного шага и прыжка); -
развитие координации движений; -
развитие и совершенствование чувства ритма.
ІІІ. Воспитательные
-
воспитание художественного вкуса, эстетического кругозора учащихся; -
воспитание трудоспособности, ответственности, целеустремленности в достижении конечных результатов.
Оборудование занятия:
ІІ. Дидактический материал для воспитанников:
-
Здоровье сберегающие технологии;
Информационно-коммуникационные технологии.
Ход занятия:
Ⅰ. Организационный момент.
Вступление, поклон (приветствие), вопросы.
ІІ. (ІІІ.) Введение в тему занятия и ее объяснение.
- Добрый день, ребята. Рада вас видеть! Сегодня у нас с вами по плану повторение хореографии, которую мы выучили на прошлом занятии. Занимаем свои места и начинам.
Ⅳ. Практическая часть. Повторение хореографии.
Ⅴ. Небольшой перерыв. Игровая пауза.
Ⅵ. Практическая работа. Работа над синхронностью движений в форме игры.
Ⅶ. Подведение итогов.
Г.В: Итак, ребята, сегодня все хорошо поработали, все большие молодцы. Спасибо вам за занятие! Увидимся в среду. До свидания!
Дети: До свидания!
(Поклон)
-
Вопросы анкеты:
-
Нравится ли тебе в нашем центре? -
Ты всегда с радостью идёшь на занятия или тебе часто хочется остаться дома? -
Если бы педагог сказал, что завтра необязательно приходить всем, желающим можно остаться дома, ты пошёл (пошла) бы на занятия или остался (осталась) бы дома? -
Тебе нравится, когда у вас отменяют занятия? -
Ты хотел (а) бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий? -
Ты хотел (а) бы, чтобы на занятиях вы только играли в игры? -
Ты часто рассказываешь про занятия родителям? -
Ты хотел (а) бы, чтобы у тебя был менее строгий педагог? -
У тебя в группе много друзей? -
Тебе нравятся ребята в твоей группе?
Критерии оценивания:
-
25-30 баллов – высокий уровень мотивации и активности. -
20-24 балла – хорошая мотивация. -
15-19 баллов – положительное отношение к центру и занятиям, но привлекает больше коммуникация с другими ребятами. -
10-14 баллов – низкая мотивация -
ниже 10 баллов – негативное отношение к занятиям и центру.
-
См. таблицу в Приложении. -
Тематический вечер завершения учебного года.
«Нескучное лето!»
Цель: формирование и развитие личности школьников.
Задачи:
-
Воспитание любви к прекрасному, к природе -
Создать условия для сотворчества учащихся из разных групп; -
Формировать опыт нравственных отношений с окружающими и сверстниками; -
Способствовать творческому мышлению, развитию воображения -
Развивать эстетический вкус; -
Добиться сплочения коллективов.
- Добрый вечер дорогие ребята и уважаемые педагоги! Рады видеть вас на нашем завершающем год вечере танца и музыки!
Презентация.
- Пусть в этот день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, пусть вашему веселью не будет конца! Сегодня мы проведем небольшую конкурсную программу между вашими группами.
1 конкурс.
- В каждом детском коллективе часто в обиходе бывают слова, которые как-то по-особенному произносятся или значение самых безобидных слов меняется настолько, что чужак ни за что не поймет. Предлагаю конкурс на самый богатый толковый словарь. (Для примера: «уха-жер» - тот, кто любит питаться ушами, «сто-рож» - несколько отрядов сразу в одном месте и т.п.)
Участникам выдаются чистые листы бумаги и ручки (время ограничено), затем победителя можно определить по наибольшему количеству новых значений известных слов и по реакции зрителей, какие больше всего понравились и вызвали смех.
2 конкурс.
На сцену приглашаются 2-3 танцора. Участники в зале повторяют танцевальные движения за ними. (Например, прыжки с хлопками, хлопки с танцевальными поворотами, приставные шаги с хлопком, прыжки с махами рук над головой.)
3 конкурс.
Всем игрокам предлагается встать парами и запомнить партнера. Один обязательно пусть будет - лишний, он в руки берет яркий шарик. Под музыку все участники танцуют в зале, не теряя из виду своего партнера. Стоп - музыка – встать своими парами! Но лишний в это время хватает любого партнера, получается новая пара. Кто стал теперь новым лишним – берет в руки шарик и игра продолжается снова.
(Проводятся различные конкурсы и викторины, ребята угадывают загадки, танцуют и поют)
Для групп постарше на конец вечера приготовлена небольшая дискотека.
Приложение 1.
ФИО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ИТОГО |
Ясакова Полина | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 27 |
Нургалиева Диана | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 27 |
ЛысаковаАнна | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 28 |
Лысакова Марина | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 27 |
Прокопова Екатерина | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 26 |
Родионова Вероника | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 28 |
Фиргалеева Азалия | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 27 |
Стукалова Милена | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 27 |
Таким образом, все учащиеся показали хорошую мотивацию.
Дата: 11.12.2022 г. | _________ Исакина Ангелина Максимовна |