Файл: Отчет по учебной практике ознакомительная практика 3 семестр Обучающаяся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


5.

Мероприятие

Срок исполнения

Ответственные

Работа с образовательными и молодежными организациями

В течение года

Директор, социальный педагог, педагог-организатор,

Организация мероприятий по привлечению молодежи, в том числе неорганизованной и представителей неформальных молодежных группировок, к реализации общественно значимых социальных проектов и программ

В течение года

Директор, социальный педагог, педагог-организатор,

Организация участия в грантовых конкурсах, проектах, премий

В течение года

Директор, педагог-организатор,

Пропаганда Отечественной истории, культуры народов Башкортостана

В течение года

Директор, педагог-организатор,

Организация и проведение добровольческих акций в рамках Дня единых действий

В течение года

Директор, социальный педагог, педагог-организатор,

Организация и проведение мероприятий в рамках Года педагога и наставника по указу В.В. Путина

В течение года

Директор, социальный педагог, педагог-организатор,

Организация мероприятий по формированию у молодёжи приверженности ЗОЖ, отказу от вредных привычек

В течение года

Директор, социальный педагог, педагог-организатор,

Организация и проведение мероприятий в рамках Года полезных дел для малой Родины указу Р.Ф. Хабирова

В течение года

Директор, социальный педагог, педагог-организатор,

Организация и проведение антинаркотических мероприятий профилактической направленности

В течение года

Директор, социальный педагог, педагог-организатор

Организация и проведение мероприятий по профилактике дорожно-транспортных происшествий и культуре безопасности на дорогах в молодёжной среде

В течение года

Директор, социальный педагог, педагог-организатор

«Сверкающий лед» (массовые катания), в рамках Декады спорта

05.01.2023г.

06.01.2023г.

07.01.2023г.

08.01.2023г.


Директор, социальный педагог, педагог-организатор, тренеры, педагоги дополнительного образования

Онлайн - фотоконкурс для студентов ГО г. Салавата «Это мое место в Салавате», в рамках празднования

75 – летия ГО г. Салават

09.01.-25.01.2023г.

Директор, педагог-организатор

Творческая мастерская «Арт матур» (изучение башкирского языка и изготовление сувениров в народной башкирской технике)

20.01.2023г

Директор, социальный педагог, педагог-организатор

Участие в республиканском конкурсе программ по профилактике экстремизма и терроризма

Февраль


Директор, социальный педагог, педагог-организатор

Организация и оформление выставки «Я в город свой влюблен», в рамках празднования 75 - летия

ГО г. Салават

Февраль

Директор, социальный педагог, педагог-организатор

Организация и проведение муниципального этапа Всероссийского молодежного фестиваля патриотической песни «Я люблю, Россия» - «Солдатская песня – 2023»

Февраль

Директор, педагог-организатор

Уроки мужества, посвященные битве под Сталинградом во время ВОВ

Февраль

Директор

Участие в хореографическом конкурсе

Февраль-март

Директор, педагог дополнительного образования

Творческая мастерская «Арт матур» (изучение башкирского языка и изготовление сувениров в народной башкирской технике)

Март

Директор, социальный педагог, педагог-организатор

Модульная интенсивная школа для действующих волонтеров «Взгляд в будущее»

Март

Директор, педагог-организатор

Тематические встречи в рамках «Декады дорожной безопасности»

Март

Директор, социальный педагог, педагог-организатор

Участие в работе Республиканского форума «Выбор молодых»

Апрель

Директор, социальный педагог, педагог-организатор

Торжественная церемония «День призывника»

Апрель

Директор, социальный педагог, педагог-организатор

Церемония награждения участников и победителей Всероссийского молодежного фестиваля патриотической песни «Я люблю, Россия» - «Солдатская песня – 2023»

Апрель

Директор, социальный педагог, педагог-организатор

Творческая мастерская «Арт матур»

Апрель

Директор, социальный педагог, педагог-организатор

Мероприятия, приуроченные Дню семьи

15 мая

Директор, социальный педагог, педагог-организатор

Акция «Мы рисуем (строим) город вместе», в рамках празднования 75 – летия ГО г. Салават

Май

Директор, социальный педагог, педагог-организатор

Отчетные концерты Образцовых Хореографических Ансамблей

Май

Директор, педагоги дополнительного образования, педагог-организатор

Участие в хореографическом конкурсе «Ритмы весны»

Май

Директор, педагог дополнительного образования, педагог-организатор





Конспект 2.

Тема занятия: Сценическое внимание

Форма урока: получение обучающимися новых знаний;

Тип урока: комбинированный.

Возраст обучающихся: 10-12 лет.

Цель: Обучение умению концентрировать свое внимание на выполнении конкретных задачах в определенных обстоятельствах, а также на своем психофизическом самочувствии во время выполнения упражнений.

Задачи: Познакомить учащихся с видами сценического внимания, законами и этапами выполнения игр и упражнений, формировать умения концентрации своего внимания на выполнении сценической задачи, развить творческое, образно – художественное мышление и воображение, навыки работы с партнером, воспитать художественный, эстетический вкус, умение видеть прекрасное в окружающем мире.

Оформление: презентация, игры.

Ход урока:

- Добрый день, дорогие ребята! Сегодня я предлагаю вам окунуться в мир театра.

(Презентация)

Итак, что для этого нужно?

Правильно – быть внимательным и собранным, активным, фантазировать, мечтать и придумывать.

- Ну, а теперь, мы свами немного поиграем. Попробуем почувствовать уверенность своих движений. Правила игры такие: в игре участвуют двое. Один закрывает глаза (Лучше надеть повязку). Встают друг против друга, прикасаются легко ладонями. Звучит плавная музыка. Ведущий делает плавные движения руками, телом, приседает, слегка отходит в стороны, вперед, назад. Задача ведомого следовать за руками ведущего и повторять его движения, не потеряться.

Главное не допускайте смены ролей, то есть ведомый не должен вести ведущего.

- Отлично, молодцы! Но чтобы добиться результата в поставленной цели, нам необходимо, концентрировать свое внимание на заданном объекте.

Сейчас один из вас покидает класс. Остальные в это время делают 1 – 2 изменения (трудно заметные) в одежде или кабинете. Вернувшийся «сыщик», отталкиваясь от взглядов, сидящих в кругу, приводит все в первоначальное положение, при этом каждый сидящий должен последовательно концентрировать внимание и, соответственно, взгляд на нужных предметах. А «сыщик» держит два объекта внимания – перемещение взглядов и расположение предметов.

Каждый обучающийся становится «сыщиком».

-Молодцы!

Конспект 3.

Тема занятия: Осуществление хореографического образования дошкольников в свободное время, более широкое приобщение воспитанников к искусству.

Цель: формирование личности с широким эстетическим кругозором, воспитание общей культуры, развитие мотивации к творчеству, формирование интереса к хореографической культуре, содействие всестороннему развитию личности дошкольников средствами танцевально-игровой гимнастики.

Задачи:

1. Обучающие

    1. постановка корпуса, ног, рук и головы;

    2. научить слышать музыку;

    3. освоить движения классического танца в «чистом виде»;

    4. научить ориентироваться в пространстве балетного зала.

ІІ.     Развивающие

  1. развитие физических данных;

  2. развитие хореографических данных (выворотности, гибкости, балетного шага и прыжка);

  3. развитие координации движений;

  4. развитие и совершенствование чувства ритма.



ІІІ.     Воспитательные

  1. воспитание художественного вкуса, эстетического кругозора учащихся;

  2. воспитание трудоспособности, ответственности, целеустремленности в достижении конечных результатов.

Оборудование занятия:

ІІ.     Дидактический материал для воспитанников:

  1. Здоровье сберегающие технологии;

Информационно-коммуникационные технологии.

Ход занятия:

Ⅰ. Организационный момент.

Вступление, поклон (приветствие), вопросы.

ІІ. (ІІІ.) Введение в тему занятия и ее объяснение.

- Добрый день, ребята. Рада вас видеть! Сегодня у нас с вами по плану повторение хореографии, которую мы выучили на прошлом занятии. Занимаем свои места и начинам.

Ⅳ. Практическая часть. Повторение хореографии.

Ⅴ. Небольшой перерыв. Игровая пауза.

Ⅵ. Практическая работа. Работа над синхронностью движений в форме игры.

Ⅶ. Подведение итогов.

Г.В: Итак, ребята, сегодня все хорошо поработали, все большие молодцы. Спасибо вам за занятие! Увидимся в среду. До свидания!

Дети: До свидания!

(Поклон)

  1. Вопросы анкеты:

  1. Нравится ли тебе в нашем центре?

  2. Ты всегда с радостью идёшь на занятия или тебе часто хочется остаться дома?

  3. Если бы педагог сказал, что завтра необязательно приходить всем, желающим можно остаться дома, ты пошёл (пошла) бы на занятия или остался (осталась) бы дома?

  4. Тебе нравится, когда у вас отменяют занятия?

  5. Ты хотел (а) бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?

  6. Ты хотел (а) бы, чтобы на занятиях вы только играли в игры?

  7. Ты часто рассказываешь про занятия родителям?

  8. Ты хотел (а) бы, чтобы у тебя был менее строгий педагог?

  9. У тебя в группе много друзей?

  10. Тебе нравятся ребята в твоей группе?


Критерии оценивания:

  • 25-30 баллов – высокий уровень мотивации и активности.

  • 20-24 балла – хорошая мотивация.

  • 15-19 баллов – положительное отношение к центру и занятиям, но привлекает больше коммуникация с другими ребятами.

  • 10-14 баллов – низкая мотивация

  • ниже 10 баллов – негативное отношение к занятиям и центру.




  1. См. таблицу в Приложении.

  2. Тематический вечер завершения учебного года.

«Нескучное лето!»

Цель: формирование и развитие личности школьников.
Задачи:

  1. Воспитание любви к прекрасному, к природе

  2. Создать условия для сотворчества учащихся из разных групп;

  3. Формировать опыт нравственных отношений с окружающими и сверстниками;

  4. Способствовать творческому мышлению, развитию воображения

  5. Развивать эстетический вкус;

  6. Добиться сплочения коллективов.

- Добрый вечер дорогие ребята и уважаемые педагоги! Рады видеть вас на нашем завершающем год вечере танца и музыки!

Презентация.

- Пусть в этот день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, пусть вашему веселью не будет конца! Сегодня мы проведем небольшую конкурсную программу между вашими группами.

1 конкурс.

- В каждом детском коллективе часто в обиходе бывают слова, которые как-то по-особенному произносятся или значение самых безобидных слов меняется настолько, что чужак ни за что не поймет. Предлагаю конкурс на самый богатый толковый словарь. (Для примера: «уха-жер» - тот, кто любит питаться ушами, «сто-рож» -  несколько отрядов сразу в одном месте и т.п.)

 Участникам выдаются чистые листы бумаги и ручки (время ограничено), затем победителя можно определить по наибольшему количеству новых значений известных слов и по реакции зрителей, какие больше всего понравились и вызвали смех.

2 конкурс.

На сцену приглашаются 2-3 танцора. Участники в зале повторяют танцевальные движения за ними. (Например, прыжки с хлопками, хлопки с танцевальными поворотами, приставные шаги с хлопком, прыжки с махами рук над головой.)

3 конкурс.

Всем игрокам предлагается встать парами и запомнить партнера. Один обязательно пусть будет - лишний, он в руки берет яркий шарик. Под музыку все участники танцуют в зале, не теряя из виду своего партнера. Стоп - музыка – встать своими парами! Но лишний в это время хватает любого партнера, получается новая пара. Кто стал теперь новым лишним – берет в руки шарик и игра продолжается снова.

(Проводятся различные конкурсы и викторины, ребята угадывают загадки, танцуют и поют)

Для групп постарше на конец вечера приготовлена небольшая дискотека.



Приложение 1.


ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ИТОГО

Ясакова Полина

3

2

3

3

3

2

2

3

3

3

27

Нургалиева Диана

3

3

3

2

2

2

3

3

3

3

27

ЛысаковаАнна

3

2

3

2

3

3

3

3

3

3

28

Лысакова Марина

3

3

2

3

3

2

2

3

3

3

27

Прокопова Екатерина

2

3

3

3

3

2

2

3

2

3

26

Родионова Вероника

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

28

Фиргалеева Азалия

2

3

3

3

2

2

3

3

3

3

27

Стукалова Милена

3

3

2

3

2

2

3

3

3

3

27


Таким образом, все учащиеся показали хорошую мотивацию. 


Дата: 11.12.2022 г.

_________ Исакина Ангелина Максимовна