Файл: По направлению подготовки Менеджмент профиль Интернетмаркетинг.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематика выпускных квалификационных работ
по направлению подготовки «Менеджмент»
профиль «Интернет-маркетинг»
-
Создание инновационного предприятия в области устойчивого инновационного развития с использованием технологических возможностей Интернет-маркетинга -
Интернет-маркетинг в коммуникациях эффективного продвижения (на конкретном примере). -
Стратегия организации крупных маркетинговых кампаний в Интернете (на конкретном примере). -
Ведение и оценка эффективности рекламных кампаний в интернет-среде (на конкретном примере). -
Анализ интернет-активности конкурентов (на конкретном примере). -
Стратегия продвижения в социальных сетях (на конкретном примере). -
Организация и совершенствование маркетинговой деятельности в интернете для организации (на конкретном примере). -
Формирование и развитие интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг (на конкретном примере). -
Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет (на конкретном примере). -
Совершенствование управления интернет-маркетингом для организации (на конкретном примере). -
Разработка стратегии интернет-маркетинга для организации (на конкретном примере). -
Анализ и совершенствование интернет-маркетинга для предприятия (на примере). -
Анализ и совершенствование организации интернет-маркетинга для некоммерческой организации (на конкретном примере). -
Совершенствование интернет-маркетинга организации в банковской сфере (на конкретном примере). -
Совершенствование интернет-маркетинга организации в сфере страхования (на конкретном примере). -
Особенности интернет-маркетинга организации на финансовых рынках (на конкретном примере). -
Особенности управления маркетинговой деятельности на основе CRM технологий (на конкретном примере). -
Разработка программы внедрения системы CRM на предприятии, в организации (на конкретном примере). -
Формирование и управление маркетинговой информационной системой (на конкретном примере). -
Организация и управление исследовательской деятельностью эффективности рекламных кампаний в интернете (на конкретном примере). -
Особенности управления интернет-маркетингом в организации (на конкретном примере) -
Управление интернет-маркетингом с целью совершенствования конкурентоспособности организации (конкретной отрасли). -
Совершенствование Интернет-маркетинга в организации (на конкретном примере). -
Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде. -
Управление и совершенствование работы электронных магазинов (торговли) в организации, предприятии (на конкретном примере). -
Разработка и совершенствование электронного маркетинга (торговли) на предприятии, в организации (на конкретном примере). -
Анализ и совершенствование коммуникативной политики предприятия, организации в сети Интернет (на конкретном примере). -
Совершенствование рекламной деятельности предприятия в Интернет-среде, организации (на конкретном примере). -
Формирование и развитие дистрибьюции он-лайн (e-distribution) и управление смешанными каналами дистрибьюции (на конкретном примере). -
Особенности интернет-маркетинга в индустрии детских товаров (на конкретном примере).