Файл: По направлению подготовки Менеджмент профиль Интернетмаркетинг.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тематика выпускных квалификационных работ

по направлению подготовки «Менеджмент»

профиль «Интернет-маркетинг»

  1. Создание инновационного предприятия в области устойчивого инновационного развития с использованием технологических возможностей Интернет-маркетинга

  2. Интернет-маркетинг в коммуникациях эффективного продвижения (на конкретном примере).

  3. Стратегия организации крупных маркетинговых кампаний в Интернете (на конкретном примере).

  4. Ведение и оценка эффективности рекламных кампаний в интернет-среде (на конкретном примере).

  5. Анализ интернет-активности конкурентов (на конкретном примере).

  6. Стратегия продвижения в социальных сетях (на конкретном примере).

  7. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности в интернете для организации (на конкретном примере).

  8. Формирование и развитие интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг (на конкретном примере).

  9. Эффективность маркетинговых коммуникаций в сети Интернет (на конкретном примере).

  10. Совершенствование управления интернет-маркетингом для организации (на конкретном примере).

  11. Разработка стратегии интернет-маркетинга для организации (на конкретном примере).

  12. Анализ и совершенствование интернет-маркетинга для предприятия (на примере).

  13. Анализ и совершенствование организации интернет-маркетинга для некоммерческой организации (на конкретном примере).

  14. Совершенствование интернет-маркетинга организации в банковской сфере (на конкретном примере).

  15. Совершенствование интернет-маркетинга организации в сфере страхования (на конкретном примере).

  16. Особенности интернет-маркетинга организации на финансовых рынках (на конкретном примере).

  17. Особенности управления маркетинговой деятельности на основе CRM технологий (на конкретном примере).

  18. Разработка программы внедрения системы CRM на предприятии, в организации (на конкретном примере).

  19. Формирование и управление маркетинговой информационной системой (на конкретном примере).

  20. Организация и управление исследовательской деятельностью эффективности рекламных кампаний в интернете (на конкретном примере).

  21. Особенности управления интернет-маркетингом в организации (на конкретном примере)

  22. Управление интернет-маркетингом с целью совершенствования конкурентоспособности организации (конкретной отрасли).

  23. Совершенствование Интернет-маркетинга в организации (на конкретном примере).

  24. Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде.

  25. Управление и совершенствование работы электронных магазинов (торговли) в организации, предприятии (на конкретном примере).

  26. Разработка и совершенствование электронного маркетинга (торговли) на предприятии, в организации (на конкретном примере).

  27. Анализ и совершенствование коммуникативной политики предприятия, организации в сети Интернет (на конкретном примере).

  28. Совершенствование рекламной деятельности предприятия в Интернет-среде, организации (на конкретном примере).

  29. Формирование и развитие дистрибьюции он-лайн (e-distribution) и управление смешанными каналами дистрибьюции (на конкретном примере).

  30. Особенности интернет-маркетинга в индустрии детских товаров (на конкретном примере).