ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Актуальные вопросы развития логистики
Казахстанско-Немецкий Университет
Конысбекова Дана
Алматы
Научный руководитель-ст. преподаватель Аутинова М. С.
Аннотация
Отрасли транспорта и логистики являются основой любой экономики и движущей силой всех отраслей, включая сельское хозяйство, производство и услуги. Однако в настоящее время он претерпевает значительные изменения, как и во всех секторах, в результате технологических достижений, меняющихся вкусов потребителей и строгих правил. Эксперты в области транспорта очень обеспокоены темпами развития технологий. Как будто это болезнь, технологии взяли верх. В результате многие логистические компании изо всех сил пытались идти в ногу с технологическими достижениями (Glistau & Machado, 2019). Поскольку цифровая трансформация и инновации становятся все более важной частью общей стратегии многих предприятий, многое должно измениться
Ключевые слова: логистика, экономика, транспорт, увеличение продаж, движениетоваров, клиент, поставщик, производство, компания Unilever.
Abstract
The transport and logistics industries are the backbone of any economy and the driving force of all industries, including agriculture, manufacturing and services. However, it is currently undergoing significant changes, as in all sectors, as a result of technological advances, changing consumer tastes and strict regulations. Experts in the field of transport are very concerned about the pace of technology development. As if it's a disease, technology has taken over. As a result, many logistics companies have struggled to keep up with technological advances (Glistau & Machado, 2019). As digital transformation and innovation become an increasingly important part of the overall strategy of many enterprises, much needs to change
Keywords: logistics, economy, transport, increaseinsales, movementofgoods, client, supplier, production, Unilever company.
Управление логистикой связано с закупкой материалов, обслуживанием, перемещением, складированием, хранением, упаковкой и поддержанием готовой продукции и полуфабрикатов в безопасном состоянии для транспортировки. Это состоит из управления всей информацией, связанной с отправной точкой производства товаров до потребления товаров. Управление логистикой влечет за собой планирование, перемещение, контроль и хранение готовой и незавершенной продукции, включая сырье в организации. Целью эссе является описание моей роли в качестве менеджера по логистике в производственной компании Unilever, это повлечет за собой различные логистические аспекты организации, начиная от производства, маркетинга, финансов и бухгалтерского учета управления логистикой в Unilever Organization.
Unilever Company — международная компания, занимающаяся потребительскими товарами и товарами, включая продукты питания, напитки, товары для дома и несколько линеек товаров. Организация поставляет товары по всему миру, имея несколько филиалов в более чем 190 странах мира. Компания является известной международной организацией с более чем 2,5 миллиардами потребителей и заказчиков по всему миру. Румянцева и др., штаб-квартира компании находится в Лондоне, Великобритания. Они производят продукты, которые легко перемещать с точки производства на уровень потребления. Основными конкурентами компании Unilever являются Nestle, Johnson & Johnson, IFFCO, Spinneys и другие. У компании есть местные конкуренты, в зависимости от страны, в которой расположены различные филиалы. Управление логистикой в компании Unilever очень важно для обеспечения движения различных производственных материалов, информации, готовой продукции и полуфабрикатов. Это влечет за собой хранение различных материалов, обработку заказов, управление различными производственными материалами и транспортировку товаров в различные пункты назначения. Этап обработки заказов в управлении логистикой в компании Unilever связан с информацией и операциями с различными товарами и продажами.
Управление логистикой вмешивается в различные аспекты производства, маркетинга, бухгалтерского учета и финансов компании Unilever. Управление логистикой — это в основном управление материальными товарами и продуктами, материалами, оборудованием и расходными материалами, которые участвуют в производственном процессе. Управление логистикой обеспечивает перемещение и хранение различных материалов, товаров и продуктов в хорошем состоянии. Производство товаров требует наличия сырья, машин и оборудования, которые помогут увеличить стоимость сырья. Производственный этап управления логистикой обеспечивает наличие производственных продуктов в нужной пропорции и в нужное время для облегчения производства. Материалы, которые помогут повысить качество и ценность различных продуктов компании Unilever, должны быть доступны в нужное время и в нужном состоянии. Производство товаров связывает испытания продукции, транспортировку, хранение и поставку этой продукции. Компания заменяет старые и поврежденные машины новыми, чтобы увеличить производство товаров. Материалы, необходимые для производства, поступают от поставщиков, ресурсы и материалы распределяются по нужным отделам.
Маркетинговая логистика — это еще одна концепция логистики в управлении логистикой, которая касается методов повышения интереса рынка к товарам, производимым для населения. Маркетинг товаров обеспечивает общественность преимуществами и важностью производимых продуктов. Существует информационный поток от организации к общественности, касающийся различных производимых товаров. Планирование увеличения продаж и движения товаров на рынок осуществляется на этапе маркетинга. Организация будет продвигать продукт, убеждая потребителей покупать продукты у организации. Кроме того, производимые товары должны удовлетворять потребности клиентов и увеличивать прибыль организации. Цены на товары устанавливаются также с учетом внешних и внутренних факторов с целью обеспечения высокой закупки и прибыльности организации. Скидки также могут быть установлены на товары с целью поощрения покупок, акции должны быть реализованы, чтобы заинтересовать общественность и рынок.
Бухгалтерский аспект управления логистикой влечет за собой различные операции, связанные с управлением логистикой. Сделки компании должны управляться должным образом, чтобы избежать убытков. Управление финансами организации состоит из различных продаж, покупок и понесенных расходов. Учетная запись должна быть актуальной и очень важна при принятии различных решений для компании.
Финансовая логистика включает в себя использование различных денежных аспектов организации для обеспечения бесперебойной работы организации. Финансовый аспект организации поможет в решении любой проблемы, с которой может столкнуться организация. Сделанные инвестиции, финансовые ресурсы и затраты имеют отношение к производству компании. Финансовые ресурсы и все инвестиции должны использоваться эффективно для увеличения прибыли и развития организации.
Цикл заказов — это маршрут заказов от клиентов к компании, цикл заказов варьируется в зависимости от того, как компания получает заказы и реагирует на эти заказы, чтобы удовлетворить клиентов. Прием заказов на продукцию с рынка до доставки продукции или товаров, заказанных различным клиентам или пунктам назначения. Способ, которым клиенты запрашивают товары, и как эти запрошенные товары производятся и отправляются, чтобы удовлетворить этих клиентов. Обработка заказов включает в себя сбор товаров, сортировку нужных продуктов, отслеживание продуктов и доставку этих продуктов в места назначения клиентов.
Полученный заказ должен находиться на первом этапе цикла обработки заказа, процесс начинается, когда покупатель покупает продукт. Заказ отбирается и доставляется заказчику. Некоторые заказы могут быть возвращены из-за некоторых ошибок или ошибок. Заказы делаются из разных мест, в разное время и разными способами. Существуют проекты и реализация инструментов для направления нескольких заказов, сделанных различными способами и каналами. Эту информацию получает отдел обработки заказов управления логистики. Есть данные о заказе, доставке, адресе и другой соответствующей информации, которая поможет улучшить точную доставку товаров клиентам. Эта система управляется должным образом, чтобы гарантировать, что каждый заказ будет доставлен вовремя и в нужное место.
Полученные заказы идентифицируются центром выполнения организации. У компании Unilever есть несколько центров выполнения по всему миру, что позволяет легко поставлять запасы в разные места. Использование программного обеспечения для управления заказами skubana software в компании поможет определить выполненные заказы и заказы, которые еще предстоит выполнить. Это программное обеспечение будет включать всю необходимую информацию о клиентах, включая их адрес, характеристики заказанных продуктов и другую соответствующую информацию. Все расходы, связанные с транспортировкой и доставкой заказов, включены в программное обеспечение.
Выбранные или собранные продукты упаковываются, чтобы обеспечить их сохранность и удобство транспортировки. Товар соответствующим образом упаковывается и собирается для транспортировки. После упаковки заказов продукты передаются различным клиентам. Программное обеспечение и трекер можно использовать для отслеживания ситуации с каждым транспортируемым продуктом. После того, как продукты были доставлены, клиентам дается время, чтобы вернуть продукт в случае возникновения каких-либо проблем. Каждому покупателю отправляется запрос обратной связи, чтобы проверить уровень его удовлетворенности продукцией. Покупателям, которые возвращают товары, могут быть предоставлены скидки или возврат денег в зависимости от обстоятельств продукта.
Различное оборудование, материалы, ресурсы и предметы, которые используются для производства, должны надлежащим образом обслуживаться, обновляться и часто ремонтироваться, чтобы избежать высоких затрат на повреждения. Управление запасами включает в себя планирование и контроль материалов для повышения производительности и удовлетворенности клиентов. Склад всех производственных материалов должен быть размещен в правильном месте и в правильном состоянии. Все расходы, понесенные в
процессе производства или хранения товаров, должны быть зафиксированы. Различные расходы должны быть сведены к минимуму, насколько это возможно, и повысить уровень доходов от производства, чтобы увеличить прибыль бизнеса. Использование хорошего управления запасами в организации поможет снизить затраты ресурсов или производственных усилий.
Различные производственные технологии могут использоваться для управления, отслеживания и контроля управления запасами и производством Unilever Company. Такие технологии, как сбор данных в режиме реального времени, отслеживание робототехники, отслеживание RFID и другие, могут использоваться для управления запасами в организации. Это поможет вести учет движения, отслеживания и выполнения различных производственных запасов. Управление запасами сможет обеспечить производство высококачественных продуктов и услуг для клиентов. Управление запасами также обеспечивает хорошее прогнозирование спроса, движение товаров со склада и обратно, а также движение продукции в процессе производства.
Запасы сырья являются основными запасами компании Unilever, эти материалы приобретаются и используются для производства. Запасы незавершенного производства — это фактический производственный период, когда материалы используются для производства товаров и новых продуктов. Запасы готовой продукции — это управление произведенными товарами, которые хранятся и готовы к отправке на рынок.
Управление логистикой является очень важным аспектом компании Unilever, чтобы обеспечить наличие всех материалов и ресурсов в организации, управление логистикой позволит поставлять материалы, ресурсы и все усилия для производства. Компания будет управлять информацией, относящейся ко всем аспектам бизнеса, и составлять планы, которые помогут отделу управления контролировать бизнес. Сырье и ресурсы поступают от поставщиков, эти материалы должны быть в надлежащем состоянии и доставлены в нужное время.
Управление логистикой организации включает в себя организацию производственных стратегий, маркетинг товаров и ведение учета различных видов деятельности. Бизнес будет генерировать бухгалтерскую и финансовую информацию, которую следует постоянно регистрировать и обновлять. Записываются различные купленные товары, проданные продукты и вся другая финансовая информация. Это поможет в будущем планировании и знании производительности бизнеса. Также заказы, полученные от клиентов, отслеживаются и управляются с помощью специального программного обеспечения, такого как программное обеспечение skubana, и во время доставки продуктов должно быть отслеживание этих продуктов. Возврат товаров от клиентов должен проходить через отдельные пункты самовывоза, товары должны быть заменены для клиентов, которые возвращают неправильные товары. Кроме того, должно быть обеспечено управление всеми товарно-материальными запасами, используемыми для производства. обновление производственных материалов и замена старых машин и производственных материалов. Это поможет повысить производственный уровень организации.