Файл: Оптимизация и реинжиниринг Объекты реинжиниринга.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 160

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В какой блок модели бизнеса уместно вписать характеристику "Розничные продажи"

Выберите по крайней мере один ответ:



a. ценностные предложения






b. каналы сбыта






c. ключевые виды деятельности






d. взаимоотношения с клиентами






e. ключевые ресурсы






f. потребительские сегменты






g. ключевые партнеры





Как расшифровывается технология ЦДС М.Портера

Выберите один ответ.



a. Ценности, добавляемые собственникам






b. Цепочка допустимых событий






c. Целесообразные действия сотрудников






d. Цепочка добавленной стомости





Выберите верные утверждения

Выберите по крайней мере один ответ:



a. Бизнес - это открытая система






b. Чтобы спроектировать бизнес-процессы, нужно понять (спроектировать) бизнес-модель






c. Чтобы понять бизнес-модель - нужно описать бизнес-процессы






d. Бизнес-модель и модель бизнес-процессов - это одно и то же






e. Бизнес - это закрытая система





Что определяют ключевые факторы успеха?

Выберите по крайней мере один ответ:



a. как конкурировать в отрасли






b. сферы управленческой деятельности или работы компании, которым следует уделять особое и постоянное внимание, добиваясь в них максимальных результатов






c. ситуацию во внешней среде, в которой компании наиболее легко добиться успеха






d. требования к персоналу компании






Определите к какому виду относится каждый бизнес-процесс

процессы управления





процессы, создающие стоимость





обеспечивающие процессы






Сопоставьте понятия и определения

Бизнес-идея – решение, образ, который может быть использован для построения новой компании или нового направления деятельности в уже работающей компании

Бизнес-план – подробный план действий компании, содержащий сведения о компании, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, а также, показатели, которых должно достичь компания в течении определенного периода времени

Бизнес-модель – это способ, который компания использует для создания ценности и получения прибыли

Бизнес-процесс – это регулярно повторяющаяся последовательность взаимосвязанных действий, при выполнении которых создается ценность для потребителя
Система сбалансированных показателей
Какие цели в рамках стратегии роста доходов Банка относятся к составляющей внутренних бизнес-процессов?

Выберите по крайней мере один ответ:



a. организация перекрестных продаж






b. повышение авторитета Банка как финансового консультанта в глазах клиентов






c. расширение структуры доходов






d. разработка новой продукции





С какой составляющей СПП начинается реализация стратегии?

Выберите один ответ.



a. с клиентской составляющей






b. с процессной составляющей






c. с финансовой составляющей






d. c составляющей обучения и карьерного роста





Какая составляющая СПП обеспечивает компанию соответствующей инфраструктурой для достижения стратегических целей?



Выберите один ответ.



a. клиентская составляющая






b. составляющая внутренних бизнес-процессов






c. составляющая обучения и развития персонала






d. финансовая составляющая





Что стало первопричиной появления сбалансированной системы показателей?

Выберите один ответ.



a. необходимость оценки эффективности организации, основанной на показателях качества продуктов и услуг






b. необходимость методов оценки эффективности организации, учитывающих финансовые и нефинансовые показатели в комплексе






c. необходимость методов оценки эффективности организации, основанных на финансовых показателях






d. необходимость оценки эффективности организации, основанной на показателях качества продуктов и услуг





Выделите недостатки традиционной системы управленческого контроля.

Выберите по крайней мере один ответ:



a. традиционные финансовые показатели отражают результаты деятельности в предшествующие периоды, что может привести к решениям, несоответствующим стратегии






b. традиционные финансовые показатели отражают результаты деятельности в долгосрочных периодах, что может привести к решениям, несоответствующим стратегии






c. задачи финансового контроля противоречат стратегическим задачам






d. опора на информацию от системы бухгалтерского учета





К какой группе показателей относится операционная прибыль?

Выберите один ответ.



a. клиентские показатели






b. показатели внутренних бизнес-процессов






c. показатели обучения и карьерного роста






d. финансовые показатели






Цель «Достижение заданного уровня рентабельности» является

Выберите один ответ.



a. Личной (психологической)






b. Финансовой






c. Системной





Кто разработал Систему сбалансированных показателей?

Выберите один ответ.



a. Нортон и Каплан






b. Хаммер и Чампи






c. Нортон и Портер






d. Фортран и Друкер





Какие основные группы показателей выделили Нортон и Каплан в своей системе сбалансированных показателей?

Выберите по крайней мере один ответ:



a. внутренних бизнес-процессов






b. клиентские






c. показатели качества






d. обучения и карьерного роста






e. финансовые






f. учет интересов инвесторов





Какую группу показателей должен использовать крупный коммерческий Банк, который хочет сократить расходы на информационную безопасность, но при этом обеспечить необходимый минимальный уровень защиты?

Выберите один ответ.



a. показатели внутренних бизнес-процессов






b. учет интересов инвесторов






c. управление рисками






d. клиентские показатели





Какие составляющие СПП направлены на кардинальное улучшение деятельности компании?

Выберите по крайней мере один ответ:



a. клиентская составляющая






b. финансовая составляющая






c. составляющая внутренних бизнес-процессов






d. составляющая обучения и развития персонала







Методы анализа бизнес-процессов
Какие три обязательные группы показателей должны характеризовать процесс?

Выберите по крайней мере один ответ:



a. Показатели имитации процесса






b. Показатели процесса






c. Показатели выполнения регламентов процесса






d. Показатели продукта (услуги)






e. Показатели удовлетворенности клиентов процесса





Какие критерии используются для ранжирования бизнес-процекссов

Выберите по крайней мере один ответ:



a. Эффективность






b. Важность






c. Сложность






d. Проблемность






e. Стоимость





Расположите этапы диагностики с помощью BIZDIAGNOSTICS в правильном порядке

Настройка системы

Оповещение ответственных сотрудников о необходимости принять участие в анкетировании

Анкетирование

Анализ результатов

Бенчмаркинг
Какие показатели можно отнести к качественным

Выберите один ответ.



a. удельные показатели






b. показатели качества






c. субъективные показатели





Какие возможности есть у системы BIZDIAGNOSTICS

Выберите по крайней мере один ответ:



a. Оценка качества продукции






b. Оценка качества бизнес-процессов






c. Оценка управленческих навыков






d. Оценка корпоративной культуры






e. Оценка качества распределения зон ответственности