Файл: Образовательная программа Программирование и системная интеграция итрешений отчет о прохождении производственной практики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Банк– это аккаунт в блокчейн-цепи, который задается в генезис-блоке. Банк может выдавать заем новому магазину в виде стартового капитала.
Магазин– это аккаунт в блокчейн-цепи, который задается в генезис-блоке либо вводится в систему в ходе ее использования путем регистрации новых аккаунтов. Каждый магазин представляет собой адрес в блокчейн-системе со своим балансом.
Поставщик – Поставщик поставляет товары в магазин. Товар является объектом контракта, которому присущи следующие атрибуты: название, производитель, дата изготовления, срок годности, температура хранения, единица измерения (или кг или шт), базовая цена товара. Поставщик может создавать любые объекты, которые он готов поставить в магазины. При этом Магазины (и только магазины!) должны получить возможность увидеть товары, заведенные в систему.
Администратор системы
-
Повышает обычного покупателя до роли продавец -
Понижает продавца до роли покупатель -
Может переключиться к роли покупатель -
Может ввести в систему новых администраторов. -
Может добавить в систему новый магазин -
Может удалить из системы существующий магазин (аккаунт магазина перестает быть в статусе Магазин, все продавцы магазина становятся обычными покупателями).
В личном кабинете администратора отображается его логин, список запросов от покупателей и продавцов на повышение/понижение роли, список всех администраторов системы, список всех продавцов магазинов (с сортировкой по магазину).
Продавец
-
Может оставить комментарий к записи в книге отзывов и предложений -
Может переключиться к роли покупатель -
Может отправить запрос на понижение до роли покупатель
В личном кабинете продавца отображается его логин, ФИО, город, магазин, оставленные комментарии и количество их подтверждений/опровержений.
Покупатель
-
Может выставить оценку работы магазина/продавца -
Может оставить комментарий к оценке -
Может подтвердить/опровергнуть оценки и комментарии других пользователей -
Может подать запрос на повышение до роли продавец.
В личном кабинете покупателя отображается его логин, ФИО, текущий баланс, оставленные комментарии и количество их подтверждений/опровержений.
Гость
Не имеет личного кабинета, не может совершать действий в системе, но может просматривать информацию, записанную в книгу Жалоб и предложений.
Функционал каждого пользователя должен быть доступен строго в соответствии с заданной ролью. Каждый новый пользователь системы регистрируется в статусе «покупатель», после чего может быть повышен до роли продавца или администратора. При регистрации пользователя указывается его ФИО и логин на сайте.
Книга жалоб и предложений.
Все записи в книге жалоб и предложений должны храниться в блокчейне. Оставлять записи в книге могут только зарегистрированные пользователи системы в статусе «Покупатель». Оставляя отзыв, покупатель должен получить возможность выбрать магазин из доступного списка, для которого он оставляет отзыв. С каждым комментарием пользователь может оставить оценку по 10-бальной системе. Оставлять ответ на комментарий могут другие покупатели или работники этого магазина. Продавцы не могут выставлять оценки магазина при написании комментариев. Рядом с каждым комментарием (любого уровня) должно отображаться количество лайков и дизлайков данного комментария другими пользователями системы
3 Реинжиниринг бизнес-процессов предметной области
Возникновение технологии реинжиниринга бизнес-процессов стало возможным, благодаря современным достижениям информационных технологий, которые связывают участников бизнес-процессов в единые технологические цепочки быстрее и надежнее по сравнению с традиционными организационными методами контроля и координации.
В данном проекте традиционную схему купли/продажи предлагается построить на основании блокчейн технологий. Технология распределенных реестров – эффективный инструмент в оптимизации бизнес-процессов компании.
В результате эксперимента компании удастся ускорить процесс документооборота и, соответственно, повысить оборачиваемость водителей в рейсах при поставках продуктов. И как следствие сокращение времени, затрачиваемого на заполнение и сверку документов по итогам рейсов. Также, отслеживаемость и контроль за качеством работы магазинов, на основе ведущийся книги жалоб и предложений.
Запуск нового проекта позволит магазинам заключать индивидуальные смарт-контракты (автоматически выполняемые договоры) с перевозчиком или цепочкой перевозчиков. Заказчик сможет отслеживать сроки и условия перевозки, например температуру в контейнере. Смарт-контракт создается на базе платформы Ethereum (ERC20).
Данные о перевозках передаются из существующих ГЛОНАСС/GPS-систем, установленных в транспортном средстве. Вся информация о перевозках в системе защищена сквозным шифрованием, доступ к которым могут иметь только участники сделки.
Каждый раз, когда продукт доставки переходит из рук в руки, операции документируются в распределенном реестре блокчейна, снижая время обработки и добавочную стоимость, а также исключают риск человеческой ошибки.