Файл: Законодательные и экологические процессы Операционные процессы Инновационные процессы Процессы управления клиентом.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Стратегическая карта компании Coca-Cola


Максимизация стоимости для акционеров
Финансы




Стратегия производительности

Стратегия роста доходов



Повышение рентабельности активов

Совершенствование структуры издержек

Повышение ценности для клиентов



увеличение текущих доходов






Клиенты





партнерство

обслуживание

функциональность

выбор

Наличие

качество

Цена
Предложение потребительской ценности

Характеристика продукта взаимовыгодные взаимоотношения



Внутренние процессы


Законодательные и экологические процессы

Операционные процессы

Инновационные процессы

Процессы управления клиентом



Создание более экологичного производства

выведение сахара из состава напитков

более точный фокус на вкусы и поведение потребителей

сокращение собственных мощностей за счёт партнёрских отношений




Обучение и развитие

Мотивационный и подготовленный персонал


Повышение удовлетворенности сотрудников

Способствование карьерному росту

новая гибкая и экономичная модель управления


В своей работе для компании “Coca-Cola” мы выделили следующие показатели ССП.

В области финансов для компании «Coca-Cola” важны показатели

, показывающие положительную результативность деятельности. Увеличение рентабельности активов позволяет увидеть рост доходов, а именно выручку и темп роста компании за счёт увеличения продаж продукции. Для её реализации мы предлагаем инициативу по повышению оборачиваемости, разработать проект получения дополнительных доходов при реализации сопутствующих товаров. Следующий показатель это совершенствование динамики изменения затрат. Для этого предлагаем инновацию по учёту и анализу себестоимости в целях оптимизации издержек, а также повышение технического уровня производства за счёт внедрения нового оборудования. Ещё один показатель, увеличение текущих доходов. Для реализации этого показателя была предложена инициатива по повышению цены производителя при сохранении текущей цены для потребителя. Заключительный показатель, который мы выделили, это повышение ценности для клиента. Инновационное предложение мы предлагаем такое, планировать инвестиции и их доходность.

В области по работе с клиентами мы выделили следующие показатели индекс удовлетворённости потребителей, их количественная динамика, количество просроченной продукции на прилавках торговых сетей. Для совершенствования всех этих показателей предлагаем инновационные решения такие, как внедрить графическую программу, позволяющую вовлечь потребителя в процесс создания собственного дизайна упаковки на базе существующих модулей и изделий; тщательно отслеживать товар на прилавках, чтобы не допускать просроченный товар; быстро реагировать на проблемы потребителей; проводить исследование спроса и мониторинг конкурентов.

В области бизнес-процессов нам удалось выделить несколько наиболее значимых показателей. Первый показатель заключается в высоком проценте выхода полезной продукции за счёт выведения сахара из напитков и создания экологичного производства; второй показатель позволяет увеличить производительность труда за счёт сокращения собственных мощностей и передачи трудовой деятельности партнерам. Для двух этих показателей были разработаны несколько инновационных предложений. Первое, установка нового оборудования. Второе, пересмотр документации по использованию сырья. Третье, внедрение и использование CRM-систем для взаимодействия с потребителями.

Последняя область связана с обучением и развитием сотрудников. Важно, чтобы сотрудники имели достаточно знаний и опыта, для этого компания должна обеспечить должный уровень подготовки и переподготовки сотрудников. Первый показатель
заключается в проценте квалифицированых сотрудников; второй показатель-в индексе удовлетворённости сотрудников; количестве текучести кадров. Для совершенствования этих показателей предложены следующие инновации. Создать планы индивидуального развития сотрудников, разработать и внедрять программу аттестации персонала, разработать программу по адаптации новых сотрудников.

Таблица 1 – Мероприятия для стратегической цели «Повышение удовлетворенности сотрудников компании «Coca-Cola»»

Мероприятия

Система сбалансированных показателей

1. Совершенствование условий труда сотрудников на основе IT-обслуживания

Индекс удовлетворенности персонала IT-обслуживанием/ индекс автоматизации процессов

1.1. Внедрение систем для экономии времени сотрудников (TextExpander, Pushbullet))

Процент экономии времени сотрудниками/ процент автоматизированных функций

1.2. Использование офисных программ, которые следят за состоянием здоровья (f.lux - автоматически подстраивает цвета дисплея под условия освещения; Look Up - помогает снижать напряжение глазных мышц от работы за компьютером)

Процент удовлетворенных сотрудников

2. Предоставление обучения сотрудников

Доля персонала, обеспеченных необходимыми компетенциями

2.1. Повышение квалификации сотрудников

Затраты на обучение сотрудников/Индекс компетентности сотрудников

2.2. Осуществление переподготовки персонала

Затраты на переподготовку/процент переподготовленных

3. Развитее системы мотивации сотрудников

Индекс удовлетворенности персонала

3.1. Разработка программ вознаграждения за достижение в развитии новых проектов компании «Coca-Cola»

Сумма затрат на вознаграждение/доля персонала получивших вознаграждение

3.2. Расширение соц. пакета сотрудников

Процент сотрудников прошедших добровольное медицинское страхование; доля сотрудников, которым оплачен путевки на отдых/стоимость путевки; доля сотрудников, которым оплачено обучение/сумма затрат на обучение работника.