Файл: Выполнение практических заданий по дисциплине теория и практика рекламы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 223

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
Форма обучения: заочная/очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Теория и практика рекламы


Группа М21Р111
Студент
А.Р. Алиева


МОСКВА 2023 г.

Задание 1

Перечислите положительные и отрицательные стереотипы, используемые в рекламе. В каких случаях будет наиболее эффективным применение положительных стереотипов, а в каких – отрицательных? Приведите примеры.
Ответ: В рекламе молочной продукции марки «Домик в деревне» используется стереотип образа бабушки, предлагающей членам своей семьи натуральное коровье молоко, сметану и творог. Создавая уют и напоминание о детстве.

В рекламе моющего средства для посудомоечной машины марки «Calgon» используется стереотип того, что женщина – домохозяйка, часто моющая посуду и тратящая на это много времени. Продолжать список можно довольно долго. Данная реклама призывает уделять время себе, а не погрязать в рутине домашних забот.

Реклама Coca-Cola создает ощущение праздника и уюта, показывая стереотипное время празднования с друзьями и близкими.
Задание 2

Подберите к каждому рекламируемому товару определения-прилагательные, ориентированные на репрезентативные системы человека, и заполните таблицу с приведенным примером



Рекламируемый товар

Определения-прилагательные

Репрезентативная система

1

Сапоги

Красивые

Удобные

Скрипучие

Визуальная

Кинестетическая

Аудиальная

2

Вафли

Маленькие

Сладкие

Хрустящие

Визуальная

Кинестетическая

Аудиальная

3

Холодильник

Большой

Холодный

Жжужащий

Визуальная

Кинестетическая

Аудиальная

4

Камин

Массивный

Тёплый

Трескучий

Визуальная

Кинестетическая

Аудиальная




Задание 3

Использование архетипов в рекламе позволяет преувеличивать отдельные качества товара, создавать его пространственный образ. Проанализируйте, для рекламы каких товаров целесообразно использовать следующие архетипы: правитель, герой, тень, великая мать, хранитель.

Правитель – успешные люди, владеющие большие финансами. Реклама: банковские сервисы, франшизы, бренды.

Герой – защитник, превозмогающий тяжелые испытания. Реклама: спортивные товары, видеоигры, техника, инвентарь для активного отдыха.

Тень - качества или свойства характера, которые человек осуждает в других, не желая замечать их в себе. Это «темная сторона» личности. Тень вбирает в себя все, что находится под знаком слабости и психического ущерба. Тень неизменно проецируется на «других». Реклама: косметика, средства гигиены, курсы.

Великая мать – образ заботливой матери, создающей заботу и уют. Реклама: детские товары/питание, благотворительные программы, домашняя техника.

Хранитель – образ человека, который стремиться помочь окружающим. Реклама: страхование, лекарство, благотворительность, ремонт.

Задание 4
Мужчины бреются тысячи лет. И всегда жалуются на эту скучную и неприятную процедуру. Фирмы, производящие бритвы, решили выяснить, насколько искренни эти жалобы. Нескольким сотням мужчин предложили ответить на вопрос: купили бы они крем, который раз и навсегда избавил бы их от бороды? 98% опрошенных мужчин категорически отказались. Объясните причину подобной реакции.

Мужчинам нравится бриться. Это позволяет им снова и снова убеждаться в своей мужской полноценности. И, конечно, дело в привычке и привязанности к вещем. Порой, людям трудно выходить из зоны комфорта, они годами могут пользоваться вещами и брендами к которым уже привыкли.
Задание 5
Приведите примеры телевизионной рекламы, направленной на пробуждение чувств. Проанализируйте механизм воздействия такой рекламы: какие чувства можно вызвать с ее помощью? Как эти чувства помогут продвижению товара? Помогает ли реклама создать ассоциацию с маркой и чувствами? Ответ обоснуйте.

Простой пример такой рекламы Призыв о

вакцинации Люди бояться за свою жизнь, испытывая страх за себя и близких. Такую рекламу можно назвать мотивационной, она дает толчок к действиям. Реклама помогает давать ассоциацию между маркой и чувствами, потому что эмоции и чувства, это то что движет людьми, заставляя выбирать путь и принимать решения.