Файл: Выполнение практических заданий по дисциплине теория и практика рекламы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 223
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Теория и практика рекламы
Группа М21Р111
Студент
А.Р. Алиева
МОСКВА 2023 г.
Задание 1
Перечислите положительные и отрицательные стереотипы, используемые в рекламе. В каких случаях будет наиболее эффективным применение положительных стереотипов, а в каких – отрицательных? Приведите примеры.
Ответ: В рекламе молочной продукции марки «Домик в деревне» используется стереотип образа бабушки, предлагающей членам своей семьи натуральное коровье молоко, сметану и творог. Создавая уют и напоминание о детстве.
В рекламе моющего средства для посудомоечной машины марки «Calgon» используется стереотип того, что женщина – домохозяйка, часто моющая посуду и тратящая на это много времени. Продолжать список можно довольно долго. Данная реклама призывает уделять время себе, а не погрязать в рутине домашних забот.
Реклама Coca-Cola создает ощущение праздника и уюта, показывая стереотипное время празднования с друзьями и близкими.
Задание 2
Подберите к каждому рекламируемому товару определения-прилагательные, ориентированные на репрезентативные системы человека, и заполните таблицу с приведенным примером
№ | Рекламируемый товар | Определения-прилагательные | Репрезентативная система |
1 | Сапоги | Красивые Удобные Скрипучие | Визуальная Кинестетическая Аудиальная |
2 | Вафли | Маленькие Сладкие Хрустящие | Визуальная Кинестетическая Аудиальная |
3 | Холодильник | Большой Холодный Жжужащий | Визуальная Кинестетическая Аудиальная |
4 | Камин | Массивный Тёплый Трескучий | Визуальная Кинестетическая Аудиальная |
Задание 3
Использование архетипов в рекламе позволяет преувеличивать отдельные качества товара, создавать его пространственный образ. Проанализируйте, для рекламы каких товаров целесообразно использовать следующие архетипы: правитель, герой, тень, великая мать, хранитель.
Правитель – успешные люди, владеющие большие финансами. Реклама: банковские сервисы, франшизы, бренды.
Герой – защитник, превозмогающий тяжелые испытания. Реклама: спортивные товары, видеоигры, техника, инвентарь для активного отдыха.
Тень - качества или свойства характера, которые человек осуждает в других, не желая замечать их в себе. Это «темная сторона» личности. Тень вбирает в себя все, что находится под знаком слабости и психического ущерба. Тень неизменно проецируется на «других». Реклама: косметика, средства гигиены, курсы.
Великая мать – образ заботливой матери, создающей заботу и уют. Реклама: детские товары/питание, благотворительные программы, домашняя техника.
Хранитель – образ человека, который стремиться помочь окружающим. Реклама: страхование, лекарство, благотворительность, ремонт.
Задание 4
Мужчины бреются тысячи лет. И всегда жалуются на эту скучную и неприятную процедуру. Фирмы, производящие бритвы, решили выяснить, насколько искренни эти жалобы. Нескольким сотням мужчин предложили ответить на вопрос: купили бы они крем, который раз и навсегда избавил бы их от бороды? 98% опрошенных мужчин категорически отказались. Объясните причину подобной реакции.
Мужчинам нравится бриться. Это позволяет им снова и снова убеждаться в своей мужской полноценности. И, конечно, дело в привычке и привязанности к вещем. Порой, людям трудно выходить из зоны комфорта, они годами могут пользоваться вещами и брендами к которым уже привыкли.
Задание 5
Приведите примеры телевизионной рекламы, направленной на пробуждение чувств. Проанализируйте механизм воздействия такой рекламы: какие чувства можно вызвать с ее помощью? Как эти чувства помогут продвижению товара? Помогает ли реклама создать ассоциацию с маркой и чувствами? Ответ обоснуйте.
Простой пример такой рекламы Призыв о
вакцинации Люди бояться за свою жизнь, испытывая страх за себя и близких. Такую рекламу можно назвать мотивационной, она дает толчок к действиям. Реклама помогает давать ассоциацию между маркой и чувствами, потому что эмоции и чувства, это то что движет людьми, заставляя выбирать путь и принимать решения.