ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 47
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Эссе на тему: «Моя педагогическая траектория»
В условиях современного образования предъявляются довольно высокие требования к работе воспитателя, педагога.
Проведение занятий, организация дополнительного образования, проведение внеплановых спортивно-оздоровительных мероприятий, взаимодействие с педагогами ДОУ и родителями воспитанников – этим я занимаюсь каждый рабочий день.
Я стараюсь выполнять все свои педагогические функции, вкладывая в свою работу любовь и уважение к каждому ребенку. Я стараюсь работать и с родителями, также привлекая их к сотрудничеству.
Моя педагогическая траектория – стремление к педагогическому самосовершенствованию.
Воспитание – искусство, это не механические и заученные движения, не строгий алгоритм, без творчества. Быть педагогом – это быть в постоянном саморазвитии, обладать неиссякаемым терпением. В ВУЗе, к сожалению, этому не обучают.
Различных мероприятий очень много! Я провожу утреннюю гимнастику, в данном случае я выполняю функцию содействия сохранению и укреплению здоровья детей, их физическому развитию на всех этапах дошкольного детства.
Мне очень интересна тема физического развития детей, в контексте работы воспитателя ДОУ.
Внимательно отношусь к оценке своей деятельности. Самооценка относится к центральным свойствам личности, является регулятором поведения и деятельности, в значительной степени определяет социальную и профессиональную компетентность.
Самооценка отражает степень развития у человека чувства самоуважения, ощущения собственной ценности и позитивного отношения к себе. Самооценка педагога во многом определяет восприятие им учащихся, оценку достижений учащихся, планирование условий развития детей. Используя различные диагностические методики, я пытаюсь решить актуальнейшие проблемы оценки своего профессионализма и уровня своей профессиональной компетентности.
Цель моего развития: увеличить процент творчества в решении практических вопросов.
Более конкретно: это качество заключается в использовании нестандартных решений.
Признаки развития: разнообразие, вариативность суждений, способность взглянуть на вещи под другим углом.
Это качество выгодно мне тем, что я смогу расширить свой кругозор, выбирать из нескольких вариантов дальнейшего развития событий. Для развития потребуется 3 месяца.
В этом и заключается моя «педагогическая траектория». Я стараюсь выполнять все свои педагогические функции, вкладывая в свою работу любовь и уважение к каждому ребенку. Я стараюсь работать и с родителями, также привлекая их к сотрудничеству. Стараюсь развиваться.
У каждого человека, особенно педагога – обязательно должна быть своя философия и траектория развития – это мера восприятия своей деятельности, твои ориентиры и установки, это твое состояние души, твое истинное содержание.