Файл: Задание Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Маркетинг
_____________________________________________________
М21М511в
Группа ______
Студент
А.М. Хан
МОСКВА 2023
Задание 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
4. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
5. Сколько Вам лет? - до 20, - 20 – 30, - 30 – 40, - 40 – 50, - свыше 50.
ОТВЕТЫ:
Вопрос № 1: Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. Ответ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.
Вопрос №2: Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? Ответ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном.
Вопрос №3: Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? Ответ: Ошибка - ограничение в выборе, колбаса могла понравиться.
Вопрос №4: Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками? Ответ: Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту.
Вопрос №5. Сколько Вам лет? до 20, 20 – 30, (надо до 30 лет) 30 – 40, (надо до 40 лет) 40 – 50, (надо до 50 лет) свыше 50. Ответ: Ошибка - Неправильная шкала вариантов ответов. Некоторые границы возраста пересекаются.
Задание 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое
средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1.Условия размещения рекламы | | ||
| | | |
Носитель рекламы | Доля потребителей, | Суммарная стоимость рекламы | |
| которые реагируют на | в течение 1 месяца, | |
| рекламу | тыс. руб. | |
| рассматриваемых СМИ | | |
Телевидение | 40% | 550 | |
Радио | 15% | 280 | |
Газета | 21% | 150 |
Решение:
Реклама на телевидении привлечет -80 тыс. человек (200тыс. чел*40%=80тыс. чел), средний доход составит 22400 тыс.руб (80 тыс. чел*280руб=22400тыс. руб), прибыль составит 21850 тыс. руб (22400тыс. руб-550тыс. руб=21850тыс. руб)
Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек (200тыс. чел*15%=30 тыс. чел), средний доход составит 8400 тыс. руб (30 тыс. чел*280руб=8400тыс. руб), прибыль составит 8120 тыс. руб. (8400тыс. руб-280тыс. руб=8120тыс. руб)
Реклама в газете привлечет- 42 тыс. человек (200тыс. чел*21%=42 тыс чел), средний доход составит 11760 тыс. руб (42 тыс. чел*280руб=11760тыс. руб), прибыль составит 11610 тыс. руб. (11760 тыс руб-150тыс руб=11610тыс. руб)
Ответ: Компания выберет рекламу на телевидении.
Задание 3.
-
Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка. -
Определите основные структурные элементы рынка:
-
производитель, -
потребитель, -
посредник, -
конкурент, -
партнер, -
факторы внешней среды.
Продукт – детское пюре.
Производитель – АО «ПРОГРЕСС» (бренд «ФрутоНяня»)
Потребитель – дети.
Посредник – розничные магазины.
Конкурент – «Агуша», «Бабушкино лукошко».
Партнёр – торговая сеть «Перекрёсток», сервис Яндекс.Музыка, Агентство Havas Media, фонд «Подари жизнь» и др.
Факторы внешней среды. Описание факторов внешней среды произведём с помощью проведения PEST- и SWOT- анализов.
PEST-анализ АО «ПРОГРЕСС» (бренд «ФрутоНяня»)
Политические факторы | Экономические факторы |
Законодательная база; Государственные стандарты и нормы; Таможенное законодательство. | Воздействие мировой экономики на экономику страны; Состояние кредитной системы; Динамичный образ жизни в городах. |
Социальные факторы | Технологические факторы |
Сокращение денежных доходов населения; Большое влияние рекламы на потребителей; Рост рождаемости и детской целевой аудитории. | Разработка новых технологий производства; Моральное устаревание оборудования; Совершенствование технологий сбыта и продвижения |
SWOT-анализ АО «ПРОГРЕСС» (бренд «ФрутоНяня»)
Сильные стороны | Слабые стороны |
-Высокое качество выпускаемых товаров и его контроль от самого начала до конца; -Натуральность используемых компонентов; -Доступная цена; -Использование инновационных технологий производства; - Доступ к уникальным ресурсам - липецкие минеральные воды; - Широта ассортимента; -Высокий уровень квалификации сотрудников предприятия; - Четко поставленная миссия, ценности и цели компании; - Лидирующие позиции на рынке здорового питания России. | - Низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии предприятия; - Неосведомленность потребителей о контроле качества, системе организации производства; -Серьезные конкуренты с известными брендами как отечественного, так и зарубежного производства. |
Возможности | Угрозы |
-Увеличение объемов производства за счет информирования о полезности, неаллергенности и натуральности продукта; - Расширение производства в пределах РФ; -Рост потребителей из-за широты развиваемого ассортимента; -Вывод новой серии продуктов детского питания; - Активная обратная связь с потребителем. | - Снижение рождаемости; - Укрепление позиций конкурентов; - Направленность интереса потребителя на иностранные названия; - Увеличение продаж заменяющих товаров. |