Файл: Задание Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная/очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ


Маркетинг


_____________________________________________________





М21М511в



Группа ______
Студент
А.М. Хан

МОСКВА 2023

Задание 1.

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.

1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

4. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

5. Сколько Вам лет? - до 20, - 20 – 30, - 30 – 40, - 40 – 50, - свыше 50.

ОТВЕТЫ:
Вопрос № 1: Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. Ответ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.
Вопрос №2: Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? Ответ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном.
Вопрос №3: Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? Ответ: Ошибка - ограничение в выборе, колбаса могла понравиться.
Вопрос №4: Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками? Ответ: Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту.
Вопрос №5. Сколько Вам лет?  до 20,  20 – 30, (надо до 30 лет)  30 – 40, (надо до 40 лет)  40 – 50, (надо до 50 лет)  свыше 50. Ответ: Ошибка - Неправильная шкала вариантов ответов. Некоторые границы возраста пересекаются.

Задание 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое
средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?


Таблица 1.Условия размещения рекламы













Носитель рекламы

Доля потребителей,

Суммарная стоимость рекламы




которые реагируют на

в течение 1 месяца,




рекламу

тыс. руб.




рассматриваемых СМИ




Телевидение

40%

550

Радио

15%

280

Газета

21%

150



Решение:
Реклама на телевидении привлечет -80 тыс. человек (200тыс. чел*40%=80тыс. чел), средний доход составит 22400 тыс.руб (80 тыс. чел*280руб=22400тыс. руб), прибыль составит 21850 тыс. руб (22400тыс. руб-550тыс. руб=21850тыс. руб)
Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек (200тыс. чел*15%=30 тыс. чел), средний доход составит 8400 тыс. руб (30 тыс. чел*280руб=8400тыс. руб), прибыль составит 8120 тыс. руб. (8400тыс. руб-280тыс. руб=8120тыс. руб)
Реклама в газете привлечет- 42 тыс. человек (200тыс. чел*21%=42 тыс чел), средний доход составит 11760 тыс. руб (42 тыс. чел*280руб=11760тыс. руб), прибыль составит 11610 тыс. руб. (11760 тыс руб-150тыс руб=11610тыс. руб)
Ответ: Компания выберет рекламу на телевидении.

Задание 3.


  1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.

  2. Определите основные структурные элементы рынка:

  • производитель,

  • потребитель,

  • посредник,

  • конкурент,

  • партнер,

  • факторы внешней среды.



Продукт – детское пюре.

Производитель – АО «ПРОГРЕСС» (бренд «ФрутоНяня»)

Потребитель – дети.

Посредник – розничные магазины.

Конкурент – «Агуша», «Бабушкино лукошко».

Партнёр – торговая сеть «Перекрёсток», сервис Яндекс.Музыка, Агентство Havas Media, фонд «Подари жизнь» и др.

Факторы внешней среды. Описание факторов внешней среды произведём с помощью проведения PEST- и SWOT- анализов.
PEST-анализ АО «ПРОГРЕСС» (бренд «ФрутоНяня»)

Политические факторы

Экономические факторы

Законодательная база;

Государственные стандарты и нормы;

Таможенное законодательство.

Воздействие мировой экономики на экономику страны;

Состояние кредитной системы;

Динамичный образ жизни в городах.

Социальные факторы

Технологические факторы

Сокращение денежных доходов населения;

Большое влияние рекламы на потребителей;

Рост рождаемости и детской целевой аудитории.

Разработка новых технологий производства;

Моральное устаревание оборудования;

Совершенствование технологий сбыта и продвижения



SWOT-анализ АО «ПРОГРЕСС» (бренд «ФрутоНяня»)

Сильные стороны

Слабые стороны

-Высокое качество выпускаемых товаров и его контроль от самого начала до конца;

-Натуральность используемых компонентов;

-Доступная цена;

-Использование инновационных технологий производства;

- Доступ к уникальным ресурсам - липецкие минеральные воды;

- Широта ассортимента;

-Высокий уровень квалификации сотрудников предприятия;

- Четко поставленная миссия, ценности и цели компании;

- Лидирующие позиции на рынке здорового питания России.

- Низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии предприятия;

- Неосведомленность потребителей о контроле качества, системе организации производства;

-Серьезные конкуренты с известными брендами как отечественного, так и зарубежного производства.

Возможности

Угрозы

-Увеличение объемов производства за счет информирования о полезности, неаллергенности и натуральности продукта;

- Расширение производства в пределах РФ;

-Рост потребителей из-за широты развиваемого ассортимента;

-Вывод новой серии продуктов детского питания;

- Активная обратная связь с потребителем.

- Снижение рождаемости;

- Укрепление позиций конкурентов;

- Направленность интереса потребителя на иностранные названия;

- Увеличение продаж заменяющих товаров.