Файл: 1. May 31 June 1 June 2 B. Tomorrow Claire and Martin will go. 1.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 1638

Скачиваний: 46

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вы услышите диалог. Запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа.

Вы услышите запись дважды.

A. Yesterday was ____________.

1. May 31 2. June 1 3. June 2

B. Tomorrow Claire and Martin will go ________ .

1. shopping 2. to a party 3. to work

C. Aunt Dorothy likes ________ .

1. roses 2. tulips 3. lilies

D. Claire and Martin will give Aunt Dorothy a _______ .

1. scarf 2. bag 3. clock

E. It is now ________ .

1. 8:15 2. 9:15 3. 8:45

Ответ:

1

2

Word List

3

Ответ:

1

2

3

Ответ:

1

3

2

Ответ:

1

3

2

Ответ:

1

2

3

Completely – совершенно

Forget – забывать

Break-broke – ломать

Tape script

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя.

Word List

1/5

The text deals with …

3. One of the biggest lakes in the world.

1. A lake on the territory of the USA.

2. A nice place to go fishing.

4. A fresh water animal.

5. A lake with an island in the middle.

6. Swimming records.

To border – граничить

Surface – поверхность

To cover – покрывать

To combined – объединять

To contain - содержать

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя.

Word List

2/5

The text deals with …

2. A nice place to go fishing.

4. A fresh water animal.

5. A lake with an island in the middle.

6. Swimming records.

3. One of the biggest lakes in the world.

1. A lake on the territory of the USA.

Inside – внутри

To share – делить

To link - соединять

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя.

Word List

3/5

The text deals with …

2. A nice place to go fishing.

4. A fresh water animal.

6. Swimming records.

3. One of the biggest lakes in the world.

1. A lake on the territory of the USA.

5. A lake with an island in the middle.

To discover – открывать

Explorer – открыватель

Feature - особенность

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя.

Word List

4/5

The text deals with …

4. A fresh water animal.

6. Swimming records.

3. One of the biggest lakes in the world.

1. A lake on the territory of the USA.

2. A nice place to go fishing.

5. A lake with an island in the middle.

Shallow – мелководье

Average – среднее

Depth – глубина

Boost - помогать

Установите соответствие тем 1-6 текстам А-Е. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании одна тема лишняя.


Word List

5/5

The text deals with …

4. A fresh water animal.

3. One of the biggest lakes in the world.

1. A lake on the territory of the USA.

5. A lake with an island in the middle.

6. Swimming records.

2. A nice place to go fishing.

Chain – цепь

Outlet – выход, проход

To accomplish – выполнять, завершать

Прочитайте приведенный ниже текст и вставьте вместо каждого пропуска A-E нужную грамматическую форму выбрав ее из списка.

A

B

C

D

E

1. man

Word List

2. men

1. another

2. others

3. another’s

4. other

1. me

2. our

3. mine

4. my

1. don’t say

3. man’s

4. men’s

1. the luckiest

2. the luckier

3. luckiest

4. luckier

2. didn’t say

3. aren’t saying

4. do not say

To pick up – подбирать

To share – делить

Thief – вор

Towards – к

To shout - кричать

Прочитайте текст и заполните пропуски A-1E подходящими словами из списка 1-7. Два слова в этом списке лишние.

Word List

1. look

2. watch

3. around

4. away

5. possible

6. see

7. nice

Observation – наблюдение

Run up – подниматься

Stairs - лестница

Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.

Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7-8 предложений).

План ответа поможет вам:
  • the place
  • the action
  • the appearance
  • whether you like the picture or not
  • why

  • Start with: ‘I’d like to describe picture №… . The picture shows …’

I’d like to describe picture №… .
  • The picture shows us a girl/boy/man… .
  • The photo was taken outside/inside.
  • In this picture the action is taking place in the park/room/at school/at home/ on the stage… .
  • Looking at this girl/boy… I get the impression she/he… is reading/going shopping…
  • The girl/boy… looks she/he is about 12/17/20 years old.
  • She/he is wearing a white blouse/T-shirt… and a dark skirt/blue jeans… .
  • I guess she/he is kind/nervous because she/he has a beautiful/sad smile and eyes.
  • I like/don’t like this picture because the atmosphere is peaceful/tense.

help

Photo 1

Photo 2

Photo 3