Файл: Мероприятия в лагере. Сценарии Первые мероприятия в лагере. Мероприятия в организационный период.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 66
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В случае нарушения условий задачи коврик расстилается заново, участники размещаются на коврике и команда начинает сначала.
Сигнальный круг
Описание: Участники стоят лицом в круг. Каждый участник раскрытой ладонью сверху удерживает стоящий перед ним сигнальный шест. Задание: всей командой сделать полный круг вокруг шестов.
Прочие условия:
-
Шесты остаются на месте и сохраняют вертикальное положение. -
Каждый участник в каждый момент времени может касаться только одного шеста раскрытой ладонью одной и той же руки.
В случае падения хоть одного шеста упр. начинается заново.
Чистота эксперимента
Описание: На земле лентой обозначена граница запрещенной области. В запрещенной области находятся две площадки. На первой площадке из фрагментов различного цвета и формы сложена фигура. Задание: Команде необходимо переместить фигуру с первой площадки на вторую, сохранив цветовое решение и схему расположения деталей.
Прочие условия:
-
Участники и части фигуры не могут касаться поверхности земли в запрещенной области, только площадки. -
Каждый участник может касаться только одной детали. -
Использование подручных средств не разрешается.
В случае нарушения условий задачи фигура на первой площадке восстанавливается и команда начинает сначала.
Телепорт
Описание: На контрольной линии между двумя деревьями на растяжках вертикально закреплен обруч с сигнальной системой (колокольчиком). Под обручем на земле лентой обозначена граница между пунктами А и Б. Команда находится в пункте А. Задача: Команде необходимо пробраться из пункта А в пункт Б сквозь обруч, не нарушив сигнальную систему.
Прочие условия:
-
Участники не могут заступать за ленту, отделяющую пункт А от пункта Б. -
Никто из участников не может касаться обруча и растяжек никакими частями тела, одеждой, волосами и пр. -
Использование подручных средств не разрешается.
В случае нарушения условий задачи команда возвращается в пункт А и начинает сначала.
Колодец
Описание: на высоте около 1,5 м ограничивается закрытое пространство. Участники находятся внутри. Задание: осуществить переброску членов команды за огражденную территорию, избегая при этом касаний ограждения. В конце задания вся команда должна оказаться снаружи.
Прочие условия:
-
Никто из участников не может касаться оградительной линии. -
Использование подручных средств не разрешается.
В случае нарушения условий вся команда возвращается и начинает сначала.
Алфавит
Описание: на земле по порядку разложены листы с буквами русского алфавита. Задание: в течение трех минут положить на каждую букву по предмету название которых начинается на эту букву. По истечению времени участники должны объяснить свой выбор. Если остаются незаполненные буквы группа должна изобразить их пантомимой всем составом. Время на подготовку каждой пантомимы – 10 секунд
Прочие условия:
-
Запрещается использовать предметы и материалы кроме тех, которые участники принесли с собой. -
Допускается использование частей тела или участников, чьи имена начинаются на данные буквы для заполнения букв алфавита.
Наблюдатели
Описание: имеются два идентичных комплекта деталей Лего. Один комплект в распоряжении участников, из второго комплекта собранное здание. Это здание показывается участникам в течение 10 секунд. Задание: Воспроизвести точную копию этого здания(конструкция, цвет, материалы)
Прочие условия:
-
В распоряжении участников 3 попытки. В случае допущения неточностей (конструкция, цвет, материалы) после 3 попыток, задание считается невыполненным -
Не допускается сборка-разборка здания во время показа его инструктором -
Количество деталей здания – по числу участников. В случае, если участников меньше 8, создается конструкция из расчета по 2 детали на человека.
Пересыпалки
Описание: на одной площадке расположено ведро с конфетами, от которого расходятся веревки. На другой площадке расположено идентичное пустое ведро без веревок. Задание: Перенести ценный груз к другому «контейнеру» и пересыпать его.
Примечания:
-
Допускается просыпание мимо ведра до 3 конфет. В случае превышения этой погрешности – команда начинает задание сначала -
Запрещается держаться за любые части веревок, кроме узлов на концах.
Контейнер для яйца
Описание: имеются комплектующие для контейнера для сырого яйца. Задание: в течение 5 минут сконструировать контейнер, который поможет сохранить целым яйцо, сброшенное с высоты 3 метра.
Прочие условия:
-
Запрещается использование других подручных материалов
Узелок завяжется…
Описание: имеется длинная толстая веревка, один конец которой привязан. Задание: выстроившись всей командой вдоль веревки, необходимо завязать узел между ближним к привязанному концу веревки участником и следующим участником.
Прочие условия:
-
Участники держатся за веревку только правой рукой -
Запрещается движение руки вдоль веревки и разжимание руки до конца задания -
В случае, если узел завязан не там, где нужно, команда может распутать его и продолжить или начать задание заново.
Памятка ведущему трека.
-
Помни о безопасности -
Нейтральный анализ про себя -
Четкость в подаче инструкции -
Если «дело» клеится, отойти в сторону и ничего кроме «молодцы» не говорить. -
Если дело «не клеится»-зажигать, подбадривать, приводить положительные примеры. -
Команда может отказаться от трека, если все ее члены согласны с этим решением ( но- надо стараться не допускать такого настроения в команде.) -
Провести рефлексию после окончания трека(если это не в ущерб динамике команды) -
Помни:
• Добро пожаловать на трек…..
• Трек начат…
• Трек закончен…( в самом конце, когда задание выполнено)
Рефлексия.
Не всегда жизнь дает нам время на выбор, иногда приходится принимать решения быстро и самостоятельно.
Можете ли вы провести аналогию между треком и жизнью, привести пример из жизни, вспомнить похожую ситуацию.
-
понравился ли вам трек. -
с какими трудностями вы столкнулись -
были ли другие способы прохождения трека -
были ли люди, которые управляли вашими действиями -
как вы думаете, почему вы прошли (не прошли) этот трек -
что вам мешало (помогло) в прохождении трека -
что вы чувствуете в данный момент -
что получилось, что не получилось -
что бы вы изменили , если бы заново проходили трек…