Файл: Курсовая мдк режим дня как всестороннее развитие дошкольников Преподаватель П. Г. Обухова Студентка группы до20 В. М. Федосова.docx
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 226
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Роль режима дня в развитии дошкольников
1.2 Факторы, влияющие на организацию режима дня
1.3 Принципы построения оптимального режима дня для дошкольников
1.3 Педагогические подходы к оптимизации режима
Организация физических занятий и игр в режиме дня
Влияние режима дня на эмоциональное состояние и саморегуляцию
Развитие коммуникативных навыков через организацию групповых занятий для дошкольников
Формирование социальных норм и ценностей с помощью режима дня у дошкольников
Роль педагогов и родителей в организации режима дня
2. Практическое исследование: Влияние организации режима дня на развитие дошкольников
2.2 Систематический мониторинг и оценка развития дошкольников
16. Толстых, И.А. Режим дня дошкольного ребенка: свойства и характер / И.А. Толстых // Образование и наука. – 2015. – №6. – С.204-209.
17. Торопова, Е.В. Режим дня детей в детском саду: методические рекомендации для педагогов / Е.В. Торопова // Дошкольное воспитание. – 2016. – №3. – С.85-89.
18. Устинова, О.С. Организация режима дня как фактор успешного адаптирования ребенка в дошкольном учреждении / О.С. Устинова // Молодой ученый. – 2017. – №4. – С.64-68.
19. Хабибулина, Н.Ф. Режим дня дошкольника в условиях развития информационных технологий / Н.Ф. Хабибулина // В контексте времени. – 2015. – №1. – С.38-41.
20. Чернов, Е.В. Режим дня дошкольника в инклюзивном образовании / Е.В. Чернов // Инклюзивное образование. – 2017. – №9. – С.55-61.