Файл: Методические рекомендации по выполнению курсовых проектов (стоа) по пм 01 мдк 01. 02 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
К-277 (рис. 1), а для диагностики снятых узлов в цеху используют стационарную установку К-278 (рис. 2).


Рис. 1. Рис. 2.

Установка К – 277 для проверки Стенд для проверки аппаратуры питания

Газобаллонного оборудования снятой с газобаллонных

автомобилей

При проверке газа во второй ступени пьезометром (рис. 3) его присоединяют обычно к штуцеру 4 разгрузочного устройства редуктора – при работе двигателя на холостом ходу давление должно быть чуть выше атмосферного (0,05-0,1 кПа). При увеличении нагрузки (до средних частот) давление снижается до атмосферного или составляет 0,01-0,02 кПа, при полной нагрузке – 0,16-0,25 кПа, т.е. при проверке, например, на холостом ходу уровень воды в колене пьезометра 2, соединенного трубкой с полостью второй ступени РНД, будет на 5 – 10 мм ниже уровня воды в другом колене.

Клапан второй ступени должен открываться при наличии в разгрузочном устройстве разрежения 0,7 – 0,8 кПа (эту проверку производим с помощью пьезометра 1).

Схема технологического процесса замены масла в двигателе автомобиля

Прогреть двигатель
С лить отработавшее масло в сливную емкость
З алить в двигатель промывочного масла
П устить двигатель и дать поработать 5-10мин.
О становить двигатель и слить промывочное масло

З аменить фильтрующие элементы
Залить свежее масло в двигатель до отметки «В»

Схема технологического процесса замены масла в коробке перемены передач

С лить отработавшее масло в сливную емкость
З алить в двигатель промывочного масла
Пустить двигатель при нейтральном положении рычага положении рычага


п ереключения передач и дать порабо­тать 10 мин.
О становить двигатель и слить промывочное масло в спе­циальную емкость
Залить трансмиссионное масло в коробку перемены пере­дач до уровня контрольного отверстия




Пустить двигатель и дать поработать при нейтральном по­ложении рычага переключения передач в течении З...5мин




Долить свежее масло при необходимости и проверить на

герметичность КПП
Схема технологического процесса замены масла в картере заднего моста
С лить отработавшее масло в сливную емкость
З алить в редуктор дизельное топливо, промыть картер и са­пуны заднего моста
П родуть сапуны сжатым воздухом
С лить дизельное топливо в специальную емкость
О чистить магнитные пробки от грязи и металлических отло­жжений
З алить трансмиссионное масло в картер заднего моста до уровня контрольного отверстия
Проверить на герметичность картер заднего моста

Разработка технологического процесса Д-1
Зона Д-1




П роверка амортизаторов
П роверка ходовой части
Проверка агрегатов трансмиссии




П роверка тягово-экономических показателей
Проверка двигателя






П роверка расхода топлива
С О,СН
Выезд

Таблица 12- Технологический процесс окраски и полировки



п/п

Операция

Используемое

оборудование

Действия

1

Въезд

-

Осуществляется первичный осмотр автомобиля. Составляется приемочный акт. Обговаривается стоимость и время выполнения работ.

2

Противокоррозионная

обработка

Камера для нанесения противокоррозион­ных покрытий, компрессор, опрокидыватель

Мойка и очистка днища и колесных ниш. Сушка горячим воздухом (после мойки и после нанесения мастик). Нанесение противокоррозионных составов.


3

Сушка

Камера для нанесения противокоррозион­ных покрытий

Сушку нанесенных противо­коррозионных материалов осуществляется при температуре +40°С.


4

Покраска

Окрасочно-сушильная камера, компрессор.

Грунтование и нанесение лакокрасочных покрытий.

5

Сушка

Окрасочно-сушильная камера

Сушка окрашенных поверхностей проходит в несколько этапов. Первый слой эмали (иногда его называют "проявоч­ным") наносят на всю поверхность кузова и производят суш­ку в камере при температуре 120-130°С в течение 50-60 мин. После этого автомобиль выкатывают на подготовительный пост и осматривают - после нанесения слоя краски хорошо проявляются все оставшиеся неровности, которые устраняют шпаклеванием, с последующим шлифованием. Оставшиеся после этого микрораковины и риски устраняют иногда нане­сением на них быстросохнущей нитрошпаклевки. Обрабо­танные участки промываются, сушатся и автомобиль снова обдувают сжатым воздухом. Затем наносят второй слой краски и выдерживают 10-15 мин при температуре 20-25°С, после чего по сырому покрытию наносят третий слой эмали и производят окончательную сушку в камере при температу­ре 120 - 130°С в течение 50-60 мин.

6

Полировка

Стеллаж с инструментом, компрессор

Наносится полировочная паста, производится полирование полировальным валиком или тряпкой.

7

Выезд

-

Автомобиль возвращается владельцу. Взимается плата за проделанную работу и выписывается чек.




Технологический процесс ТО и ремонта рулевого управления

Осмотровые работы



Крепёжные работы ТР



Снятие рулевого управления




Наружная мойка




Разборка на узлы и детали




Мойка деталей




дефектовка




годные




Негодные


Запасные части



С борка рулевого управления




регулировка



Установка на автомобиль




проверка





выезд


3.3 Подбор технологического оборудования
Таблица 13- Ведомость технологического оборудования

Наименование оборудования

Количество

Тип,

модель

Краткая техническая характеристика

Площадь

Ед.оборудования,

кв.м.

Общая,

Кв.м.

Стенд для ремонта передних и задних мостов автомобилей ЗиЛ


3


2153



Стационарный,

1,12х0,82 м.


0,92


2,76


Описать назначение оборудования, которое представлено в таблице 13.

Описать разработанное приспособление.