Файл: 09. 02. 03 Программирование в компьютерных системах Анализ инфраструктуры предприятия (организации).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 343
Скачиваний: 15
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отдел кадров ведет работу по обеспечению предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификаций. Принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения, перевода. Контролирует расстановку и правильность использования работников в подразделениях предприятия. Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим трудовым законодательством и приказами руководителя предприятия.
Отдел продаж отвечает за работу предприятия с клиентами в целом, осуществляет оказание услуг клиентам в установленные договорами сроки. Отдел продаж регулирует работу по заключенным контрактам, контролирует состояние пакета заказов. Руководитель отдела продажа подготавливает приказы о выдаче премий и наложении штрафов на сотрудников отдела продаж. В обязанности менеджеров отдела продаж входит работа с клиентами, прием и регистрация заказов. Они обеспечивают основное количество продаж в компании.
Рисунок 2. Контекстная диаграмма функциональной модели
Главным является учет заказов клиентов. Чтобы их выполнить в систему будут поступать следующие данные и документы: заказы клиентов (разработка/доработка ИС, составление технического задания на доработку/разработку, сопровождения ИС, составление отчетности). Информация о клиентах (юридическое/физическое лицо, контактные данные, принадлежность, статус). Информация о программных продуктах 1С.
1.2. Функции и должностные обязанности специалиста по обслуживанию технического, программного и информационного обеспечения
Специалисты по обслуживанию технического, программного и информационного обеспечения обязаны периодически обновлять по и проводить постоянный мониторинг состояний ПК.
Специалисты по обслуживанию технического, программного и информационного обеспечения должны выполнять текущие и перспективные задачи отдела. Осуществлять оперативную поддержку пользователей. Обеспечивать работоспособность или быструю замену техники пользователей. При организации работ по технической поддержке структурных подразделений компании для обеспечения их эффективной работы в локальной электронной сети.
Специалист обязан:
— Выполнять работы по обслуживанию пользователей локальной электронной сети компании в установленном порядке.
— Контролировать работу оргтехники общего пользования (принтеры, копировальная техника) и оперативно принимать меры по ее ремонту и снабжению расходными материалами.
При организации работ по обеспечению структурных подразделений компании необходимой компьютерной, копировально-множительной и другой электронной оргтехникой.
— Выполнять работы по проведению анализа и обобщению потребностей структурных подразделений компании в компьютерной, копировально-множительной и другой электронной оргтехнике.
— Разрабатывать предложения о качестве, количестве, составу и конфигурации техники, необходимой для автоматизации работы структурных подразделений компании, и вынесение их на рассмотрение руководства компании
— Обеспечить компьютерами и копировально-множительной техникой рабочих мест сотрудников компании в установленном порядке.
— Организовывать выполнение работ по техническому обслуживанию компьютерного оборудования и копировально-множительной техники компании в установленном порядке.
— Выполнять работы по модернизации компьютерного оборудования в установленном порядке.
— Производить выборочный контроль за соблюдением правил эксплуатации пользователями вычислительной, копировально-множительной и другой электронной оргтехники.
При организации работ по обеспечению компании телефонной и другой электронной связью специалист обязан:
— Оказывать техническую помощь и консультацию отделам компании в организации связи.
— Обеспечивать подключение телефонного оборудования конечным пользователям.
2. Анализ построения и организации функционирования вычислительных систем, сетей и телекоммуникаций предприятия
2.1. Архитектура компьютерной сети предприятия
Локальная сеть состоит из 15 автоматизированного рабочего места, разделенного на 3 отдела примерно по 4-5 мест, а также одного общего сервера.
Соединительные сетевые провода располагаются в специальных технологических каналах над потолком, такой метод прокладки кабеля увеличивает длину между рабочей станцией и коммутатором, но в целях безопасности – это решение является оптимальным.
Эффективно эксплуатировать мощности сети позволяет применение технологии «клиент - сервер». В этом случае приложения делятся на две части: клиентскую и серверную. Один или несколько наиболее мощных компьютеров сети конфигурируются как серверы приложений: на них выполняются серверные части приложений. Клиентские части выполняются на рабочих станциях; именно на рабочих станциях формируются запросы к серверам приложений и отображаются полученные результаты. Для взаимодействия определяется протокол TCP/IP.
Тип сетевой топологии – «звезда»
Звезда — базовая топология компьютерной сети, в которой все компьютеры сети присоединены к центральному узлу (обычно коммутатор), образуя физический сегмент сети. Подобный сегмент сети может функционировать как отдельно, так и в составе сложной сетевой топологии (как правило, «дерево»). Весь обмен информацией идет исключительно через центральный компьютер, на который таким способом возлагается очень большая нагрузка, поэтому ничем другим, кроме сети, он заниматься не может. Как правило, именно центральный компьютер является самым мощным
, и именно на него возлагаются все функции по управлению обменом. Никакие конфликты в сети с топологией звезда в принципе невозможны, потому что управление полностью централизовано. Одна из наиболее распространённых топологий, поскольку проста в обслуживании.
Рисунок 3. Общая схема сети предприятия
Локальная сеть организации использована для повышения эффективности оказываемых услуг, обеспечения доступа к сети Internet, хранения на общем сервере большого количества документации и оперативного предоставления услуг.
2.2. Аппаратное обеспечение вычислительных систем и сетей ЭВМ
Установлено коммутаторы TP-Link, 3 Wi-Fi роутера TP-Link
Коммутатор TP-Link
TL-SG3428X - коммутатор класса Enterprise c uplink портами 10G. Четыре SFP+ слота со скоростью 10 Гбит/с обеспечат неблокирующую коммутационную способность и ультранизкую задержку, что позволит без труда создать надёжное молниеносное подключение с серверами и другими коммутаторами.
Технические характеристики
Интерфейсы:
24 порта 10/100/1000 Мбит/с RJ45, 4 SFP+ слота 10G, 1 консольный порт RJ45, 1 консольный порт Micro-USB.
Производительность: Коммутационная способность 128Гбит/с, Скорость передачи пакетов 95,23 млн пакетов в секунду, Таблица MAC-адресов 16 К, Буфер памяти пакетов 12 мбит, Кадры Jumbo 9 кб
Приоритизация (QoS):
Ограничение скорости для портов/потоков, 8 приоритетных очередей, приоритет 802.1p CoS/DSCP, плавная производительность.
Функции L2 и L2+:
Агрегирование каналов до 8 групп агрегирования, до 8 портов на группу, статическое агрегирование каналов, 802.3ad LACP, протокол STP: 802.1D STP, 802.1w RSTP, 802.1s MSTP. Обнаружение петель по порту, по VLAN.
Виртуальные сети:
MAC-адрес VLAN: 30 записей, Протокол VLAN: Protocol Template 16, Protocol VLAN 16, частный VLAN.
Списки доступа (ACL):
Список управления доступом (ACL) по времени, список управления доступом (ACL) для MAC-адресов, список управления доступом (ACL) для IP адресов, привязка правил ACL к портам/VLAN.
Безопасность:
Привязка IP-MAC-порт, привязка IPм6-MAC-порт, защита от DoS-атак, статическая/динамическая/постоянная защита порта.
Дополнительные функции:
Автоматическое обнаружение устройств, пакетная настройка, пакетное обновление прошивки, умный мониторинг сети, предупреждение об отклонениях, единая настройка, перезагрузка по расписанию.