Файл: Отчет о учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков в пао Ростелеком Группа Студент.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 3536

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заключение


Сегодня ПАО «Ростелеком» фокусируется одновременно на повышении внутренней эффективности, внедрении инновационных решений для собственного развития и - продвижении на рынок современных цифровых продуктов и платформ. Эти радикальные внутренние и рыночные изменения позволят ей стать по-настоящему современной сервисной компанией, в центре внимания которой – клиент и его потребности. Только таким образом можно удержать лидерство и повысить фундаментальную стоимость компании.

Развитие и улучшение клиентского сервиса является ключевой точкой приложения усилий Компании. Различными услугами ПАО «Ростелеком» сегодня пользуются более 100 млн. жителей России. Масштаб ее деятельности позволяет совместно с правообладателями разрабатывать и предлагать клиентам уникальные и экономически привлекательные продукты.

Во время прохождения учебной практики в ПАО «Ростелеком» были рассмотрены основные вопросы, касающиеся общей характеристики компании, ее организационной структуры, производственно-финансовой деятельности, основных экономических показателей.

Учебная практика позволила расширить теоретические знания и приобрести практические навыки, дала возможность поучаствовать в решении некоторых сложных ситуаций в деятельности компании, продемонстрировать способность работать в команде.

Таким образом, ПАО «Ростелеком» - это крупнейшая компания, которая является идеологом и ключевым исполнителем нескольких международных проектов, играющих значимую роль в области передачи трафика между государствами Евразии.


Список использованных источников


  1. Воронина, М.В. Финансовый менеджмент: Учебник для бакалавров / М.В. Воронина. - М.: Дашков и К, 2016. - 400 c.

  2. Донцова Л. В., Никифоров Н. А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2015.- 336 с.

  3. Климова, Н.В. Оценка влияния факторов на показатели рентабельности / Н.В. Климова // Экономический анализ: теория и практика.

– 2014. – № 20 (227). – С. 50-54.

4. Позднякова В. Я. Анализ и диагностика финансово - хозяйственной деятельности предприятий: Учебник. – Москва: ИНФРА – М, 2014. – 617 с.

5. Анализ корпоративной социальной ответственности (на примере ПАО «Ростелеком») / Савельева К. А. // Огарев-Online. – 2014.

6. Данные аналитического агентства «iKS-Consulting». URL:


http://www.stnsk.ru/news/rejting-pozitsij-internet-provajderov-v-sibirskomfederal-nom-okruge.

  1. Сайт Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком».

  2. Официальный сайт ПАО «Ростелеком»: https://www.rostelecom.ru/about/info/