Файл: М инистерство общего и профессионального образования ростовской области.docx
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 52
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Руководитель практической подготовки от профильной организации, предназначенной для проведения практической подготовки | ____________ подпись | С.М.Сеитжелилов расшифровка подписи |
М.П. | ||
Руководитель практической подготовки от ГБПОУ РО «АГТК», преподаватель | ____________ подпись | Е.А. Лубенцова расшифровка подписи |
«»2023г.
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
О БРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Ростовской области
"Азовский гуманитарно-технический колледж"
(ГБПОУ РО «АГТК»)
Д Н Е В Н И К
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
(ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ))
ПП.04.
Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
Студент 2 курса группы 17 ОП
Кравченко Андрея Алексеевича
Место практической подготовки: АО «Азовский хлеб»
Время прохождения практической подготовки: с 08.06.2023 по 28.06.2023
Руководитель практической подготовки от предприятия:
Сеитжелилов Сеитжелил Музаерович, генеральный директор
(Ф.И.О., должность)
Руководитель практической подготовки от ГБПОУ РО «АГТК»:
Лубенцова Елена Александровна, преподаватель
(Ф.И.О., должность)
Содержание дневника
Дата | Описание выполненной работы | Кол. часов | Оценка | Подпись руководит. практики |
ПП. 04 | ||||
08.06.2023 | 1.1 Прохождение инструктажа по ТБ – предоставить инструкции по ТБ | 2 | | |
08.06.2023 | 1.2 Ознакомление с учредительными документами предприятия. | 4 | | |
08.06.2023 | 1.3 Ознакомление с режимом работы и правилами внутреннего распорядка | 2 | | |
09.06.2023 | 1.4 Изучение объектов обслуживания и основных видов перевозимого 1.5 Ознакомление со структурой управления АТП. Ознакомление с функциями отделов и служб; (по пунктам 2-4 предоставить краткую характеристику (презентацию) предприятия, образец/копию табеля учета рабочего времени) 1.6 Ознакомиться с программным обеспечением профессиональной деятельности – описать виды и особенности | 8 | | |
12.06.2023 | 2.1 Изучение должностной инструкции диспетчера автомобильного транспорта – предоставить должностные инструкции диспетчера; 2.2 Изучение документов регламентирующих перевозки грузов (правила перевозок, инструкции); 2.3 Изучение форм учетной и отчетной документации; | 8 | | |
13.06.2023 | 2.4 Участие в оформлении заявок на перевозку грузов; 2.5 Составление сменно-суточного плана перевозок; | 8 | | |
14.06.2023 | 2.6 Составления графика выпуска автомобиля на линию; 2.7 Участие в выпуске подвижного состава и прием автомобилей 2.8 Оформление путевых листов; | 8 | | |
15.06.2023 | 2.9 Ведение диспетчерской документации; 2.10 Участие в выдаче путевых листов водителям; | 6 | | |
16.06.2023 | 2.11 Участие в приеме подвижного состава с линии; (по пунктам 1-11 предоставить образцы документов, регламентирующих перевозки грузов/пассажиров (правила перевозок, инструкции), образцы путевых листов и т.д.) | 6 | | |
19.06.2023 | 3.1 Заполнение путевых листов; | 6 | | |
20.06.2023 | 3.2 Определение основных показателей работы подвижного состава; | 8 | | |
21.06.2023 | 3.3 Изучение содержания товарно-транспортной накладной; | 8 | | |
22.06.2023 | 3.4 Проверка правильности заполнения ТТН (предоставить образец ТТН) | 8 | | |
23.06.2023 | 4.1 Участие в оформлении акта на простои подвижного состава и недогруз механизации; | 8 | | |
26.03.2023 | 4.2 Контроль за выполнением норм простоя под погрузкой-разгрузкой; | 8 | | |
27.06.2023 | 4.3 Контроль за выполнением маршрутов движения; | 4 | | |
27.06.2023 | 4.4 Переключение подвижного состава на другую работу; | 4 | | |
28.06.2023 | 4.5 Составление диспетчерской информации о ходе выполнения работы (предоставить копии/образцы используемых документов) | 2 | | |
Итого: | 108 | | |
Содержание объёмов выполненных работ подтверждаю.
Оценка практической подготовки_______________
Руководитель практической подготовки от профильной организации, предназначенной для проведения практической подготовки | ____________ подпись | С.М.Сеитжелилов расшифровка подписи |
М.П.
ХАРАКТЕРИСТИКА
по итогам прохождения практической подготовки
(производственной практики (по профилю специальности))
на обучающегося
ГБПОУ РО «Азовский гуманитарно-технический колледж»
Кравченко Андрея Алексеевича
ФИО
группы 17 ОП, 2 курса, специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
Обучающийся за время прохождения практической подготовки (производственной практики (по профилю специальности) в Акционерном обществе«Азовский хлеб»,фактически отработал с «08» июня 2023 года по «28» июня 2023 года и выполнял работы согласно плану практики:
В результате прохождения практики были освоены следующие общие компетенции:
-
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. -
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. -
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность -
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. -
ОК5 Использовать информационно–коммуникационные технологии в профессиональной деятельности -
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями -
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий -
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации -
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Руководитель практической подготовки от профильной организации, предназначенной для проведения практической подготовки | _______ подпись | Сеитжелилов С.М. расшифровка подписи |
М.П. | ||
Руководитель практической подготовки от ГБПОУ РО «АГТК», преподаватель | _______ подпись | Е.А. Лубенцова расшифровка подписи |
«_____»2023г.
ознакомился с учредительными документами, со структурой организации, с порядком ведения, учёта и хранения документов. Принимал участие в подготовке документов. Изучил должностные обязанности специалиста по выпуску транспортных средств. Составлял заявки на перевозку грузов, заполнял путевые листы и журнал учета путевых листов. Изучил работу, проверку и опломбирование спидометров. Изучил работу системы электронного документооборота, программы ERP. Анализировал способы выполнения погрузочно-разгрузочных работ, характеристики режимов работы склада готовой продукции и склада сырья и тары, состояние подъездных путей, пропускной возможности, ознакомился с особенностями заказа наемного транспорта.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Устав АО «Азовский хлеб». -
Положение о транспортном отделе. -
Инструкция по охране труда и технике безопасности. -
Структура Общества.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
(обязательное)
СПИСОК СОБРАННЫХ МАТЕРИАЛОВ
Список собранных материалов в период прохождения производственной практики:
1 Характеристика организации;
2 Инструкция по охране труда и технике безопасности;
4 Должностная инструкция специалиста по выпуску транспортных средств;
5 Правила организации перевозок;
6 Пример заполнения путевого листа;
7 Заказ-наряд.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
(обязательное)
ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 1. Общая характеристика организации
История Азовского хлеба (создание, эволюция)
Хлеб - всему голова. Это - правда, потому что именно он всегда был во главе стола. Хлеб был кормильцем любого народа и главным лакомством на столе. Хлеб пекли хозяйки в каждом дворе, но были и общественные пекарни. История Азовского хлебокомбината и началась с одной из таких маленьких пекарен. На месте маленькой пекарни в 1934 году был построен первый Азовский хлебозавод. Это одно из старейших предприятий Ростовской области и Юга России. Пекарня располагалась возле базарной площади города Азова в непосредственной близости от Азовского Успенского собора прямоугольное одноэтажное здание первого хлебозавода снесено и на его месте теперь гостиница «AMAKS».
Косвенно на строительство хлебозавода повлиял «Голодомор», небывалый и страшный голод 1932-1933 годов и сплошная коллективизация.
А цель коллективизации ликвидация мелкотоварного производства для разрешения хлебных затруднений и обеспечения страны необходимым количеством товарного зерна.
Разговор о хлебе, выпускаемом в Азове, - отдельная, довольно интересная тема. Некогда азовчане и гости города, проходя по нынешней Петровской площади, обязательно вдыхали чудесный запах местного хлеба, многие гости города Азова уже в послевоенное время, вспоминали что полюбили наш город именно из-за этого восхитительного запаха хлеба...
Вернёмся к 1934 году. Получается, что до Великой Отечественной войны (до 1938 г.) хлеб выпекали в основном с солодовыми дрожжами.
По воспоминаниям потомков хлеб с солодовыми дрожжами был очень вкусным и полезным, а после Великой отечественной войны хлеб стали выпекать уже с другими дрожжами, дававшими 10%-й «припёк», что продолжается до сих пор. Всё хорошее - гениально просто. С 15 января 1938 года стали применять ГОСТ, который чётко нормировал сырьё и всё остальное. Например, булка пшеничного хлеба весила ровно один килограмм, и её иногда использовали вместо килограммовой гири, потому что знали, что весить по-другому она не могла.
Состав «ГОСТовского» «кирпича» простой и несложный. Алгоритм приготовления не отличается трудоёмкостью, а в результате получается вкусный, ароматный, с хрустящей корочкой хлеб. Такой хлеб советские дети никогда не доносили домой целым, часто обгрызали края...Да, дети любили хлеб и не только дети. И любили хлеб не в том смысле, что любили его есть, потому что жили плохо, голодно... Народ любил хлеб вообще. Как символ, как идею, как что-то очень важное, прекрасное и незыблемое.
В качестве примера пшеничный хлеб из муки в/с 1938 года. Этот народный пшеничный хлеб имел следующий состав: Сто частей пшеничной муки высшего сорта; одна часть свежих дрожжей и соли; четыре части сахарного песка и растительного масла. Хлеб готовился на основе опары, для чего активизировали дрожжевые грибы, размешав в тёплой воде с добавлением сахара. Через полчаса вливали консистенцию в муку, засыпали соль и замешивали тесто (замешивали вручную). Добавляли масло и снова перемешивали. Ручное вымешивание нужно было для того, чтобы вывести из массы лишний воздух, который образует неровности во время выпекания. Помещали в смазанные маслом формы,