ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 437
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Методика Р. Бейлза в системе методов наблюдения (объект
наблюдения, техника наблюдения).
2. Понятия интеракции в концепции Р. Бейлза и стадий группового решения проблем.
3. Особенности категориальных систем отчета о наблюдаемых
процессах и категориальная система Бейлза.
4. Сфера применения и ограничения методики Бейлза.
5. Особенности методики как стандартизованной техники
наблюдения.
6. Проблемы методического использования категориальной системы Бейлза (рассогласование оценок наблюдателей, особенности квантификации наблюдаемых событий, взаимосвязь средств и целей наблюдения) .
7. Протоколирование и первичная обработка протоколов наблюдения (изложенные в задании аспекты).
8. Средства контроля согласия наблюдателей в процедурах об
работки результатов.
Литература
Основная
Психологическая диагностика: Проблемы и исследования/ Под ред.К.М.1Уревича. М., 1981, с.176-179.
Дополнительная
Пенто Р., Гравитц М. А1етоды социальных наук. М., 1972. 607 с.
Bales E«P. How people interact in Conferences» - Sci, Amer., 1955, vol..192, Я 3, p.31-36.
Bales R.F. Interaction proceee Analysis, - Ins Intern. Encyol. Social Sci., New York «to, 1968, vol. 7.
Bales R.F. Die Interactionsanalyee; £in Beobachtungs-verfahren zur Untersuchung Kleiner Oruppen, - In» Beobachtung und Experiment in der Sozialforeohung / Ed. H. Konig. Koln, 1972, S. 148-167.
? ap n а с h t 0. Systematiscbe Veroaltensbeobaohtimg; Sine Einfuhnmg in die Metaodologie und Praxis. Muachen;, Basel, 1979, S. 113-114, 159-163.
Протокол № 1
Дата Наблюдатель .
Участники группы
№ наблюдаемого акта | № категории | Инициатор (№ участника) (J) | адресат (№ участника) | Адресат – группа (о) | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | | ||||||
| | | | |||||||
| | | ||||||||
| | | | |||||||
| | | | |||||||
| | | | |||||||
| | | | |||||||
| | | | |||||||
| | | | |||||||
| | | | |||||||
| | | | |||||||
| | | | |||||||
| | | | |||||||
| | | | |||||||
| | | | |||||||
| | | | |||||||
| | | | |||||||
| | | | |||||||
| | | | |||||||
| | | | |||||||
| | | | |||||||
| | | | |||||||
| | | | |||||||
| | | | |||||||
| | | | |||||||
| | | | |||||||
| | | |
№ участника | № категории | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
1 | 1ч. | | | | | | | | | | | | |
2ч. | | | | | | | | | | | | | |
3ч. | | | | | | | | | | | | | |
2 | 1ч. | | | | | | | | | | | | |
2ч. | | | | | | | | | | | | | |
3ч. | | | | | | | | | | | | | |
3 | 1ч. | | | | | | | | | | | | |
2ч. | | | | | | | | | | | | | |
3ч. | | | | | | | | | | | | | |
4 | 1ч. | | | | | | | | | | | | |
2ч. | | | | | | | | | | | | | |
3ч. | | | | | | | | | | | | | |
5 | 1ч. | | | | | | | | | | | | |
2ч. | | | | | | | | | | | | | |
3ч. | | | | | | | | | | | | | |
6 | 1ч. | | | | | | | | | | | | |
2ч. | | | | | | | | | | | | | |
3ч. | | | | | | | | | | | | | |
7 | 1ч. | | | | | | | | | | | | |
2ч. | | | | | | | | | | | | | |
3ч. | | | | | | | | | | | | | |
8 | 1ч. | | | | | | | | | | | | |
2ч. | | | | | | | | | | | | | |
3ч. | | | | | | | | | | | | |
Протокол № 2
Матрица индивидуальной представленности категорий
Ключ связи категорий в системе Бейлза:
а - проблема ориентации;
в - проблемы оценивания, мнений:
с - проблемы контроля;
d - проблемы нахождения решения;
е - проблемы преодоления напряженности;
f - проблема интеграции.