Файл: Реферат на тему .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 59

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ДИСЦИПЛИНА «ИСТОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ НАУКИ»

 

 

 

 

РЕФЕРАТ

 

На тему: Социально-педагогические аспекты юношеских Олимпийских игр
 

 

 

Исполнитель:Сунь Фувэнь

Магистрант кафедры ___________________________________

                                                      (Название кафедры)  

___________________________________________________

                                                                            (Ф.И.О.)

Направление подготовки _________________________________________

                                                                   (Шифр и название)

Направленность - профиль подготовки ______________________________

                                                                          (Название)

 

 

                                                       

 

      Проверил:

____________________           (Ф.И.О.)

_СуньФувэнь_______________________                                       (должность, ученая степень, звание)

 

 

 

 

Москва – 2023

Социально-педагогические аспекты юношеских Олимпийских игр

Структура реферата

ВВЕДЕНИЕ

Цели Олимпийских игр - это желаемые результаты МОК для продвижения Олимпийского движения. Будучи новым членом семьи Олимпийского движения, Юношеские Олимпийские игры преследуют цели, которые несколько отличаются от целей современных Олимпийских игр. Молодежь - это будущее и надежда всего мира, и популярность Олимпийского движения во всем мире не может быть достигнута без участия молодых людей, которые в будущем станут олимпийцами.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Инаугурационные юношеские Олимпийские игры в Сингапуре стали глотком свежего воздуха в старый олимпийский пантеон, привнеся новое измерение в Игры, основываясь на уже весьма успешных Летних играх и обновляя их новым набором концепций, которые более соответствуют текущим изменениям в мире. Цели Юношеских Олимпийских игр также подчеркивают важность молодежного сообщества, и есть надежда, что через платформу этого мероприятия будет достигнуто образование молодых людей и обмен мировой культурой.

1.Использование культурного образования для продвижения олимпийского духа.

Целью Юношеских Олимпийских игр является предоставление молодежи возможности участвовать в Олимпийских играх, чтобы все больше миолодых людей могли почувствовать олимпийский дух и понять истинное значение олимпийской идеологии через личное участие в Олимпийских играх. В то же время, богатое и разнообразное культурное сочетание различных регионов и национальностей также расширит возможности для молодых спортсменов познакомиться с различными культурами и понять различные человеческие цивилизации, что не только усилит культурный обмен и дружбу между молодыми людьми, но и лучше снизит чувство соперничества, укрепит международный характер мероприятия и обеспечит лучшее воспитание глобальной гражданственност.

2.Воспитание олимпийского духа и социальных проблем

Допинг в современной легкой атлетике - проблема, вызваннаяутилитаризмом Юношеские Олимпийские игры были рождены ссильным акцентом на борьбу с допингом, чрезмерной коммерциализацией и антидопингом. Первые Сингапурские юношеские Олимпийские игры прошли успешно. Первые Сингапурские юношеские Олимпийские игры преуспели в том, чтобы сделать Игры менее важными для результатов, более важными для обмена опытом и менее важными для медальных списков. Молодые люди в возрасте 14-18 лет также получили много пользы от Игр, проходивших всего за 10 дней. Благодаря дальновидности МОК спорт и олимпийский дух стали средством образования. Концепция Олимпийского комитета сделала спорт и олимпийский дух средством образования.



3.Знакомство молодых людей с культурами разных стран мира и обмен ими посредством культурных мероприятий

Через разнообразные культурные взаимодействия мы формируем у молодых людей чувство глобальной гражданственности, чувство исторической ответственности и миссии, а также заставляем их осознать опасность нездорового образа жизни. и реализовывать свои собственные амбиции, направленные на лучшую жизнь.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Олимпийские игры стали образовательным событием в продвижении олимпийского духа, позволяя молодым людям получить от спорта здоровый образ жизни и вливая новую энергию в олимпийское движение. Юношеские Олимпийские игры стремятся стать для молодых людей самым живым классом для воспитания в олимпийском духе, предлагая возможность обучить их выходить за пределы себя, истории и реальности. Это также является отражением ценности олимпийского духа в Юношеских Олимпийских играх. Олимпийский дух также является функцией ценности присутствия на Юношеских Олимпийских играх. Олимпийский дух - это общее духовное сокровище человечества во все времена и во всех местах. Юношеские Олимпийские игры - это общее духовное сокровище человечества, которое по-разному способствует укреплению дружбы между странами и народами, Юношеские Олимпийские игры по-разному способствуют укреплению дружбы между странами и народами, общему прогрессу цивилизаций, общему прогрессу человеческого общества и созданию лучшей международной обстановки. Юношеские Олимпийские игры по-разному способствуют укреплению дружбы между странами и народами, общему прогрессу цивилизаций, прогрессу человеческого общества и созданию лучшей международной обстановки.

Список литературы
[1] Ян Сяоянь, Вэй Вэньши. Новая концепция юношеских Олимпийских игр и ее вдохновение для развития школьного спорта [J].Развитие школьного спорта [J]. Журнал Нанкинского спортивного колледжа (издание по общественным наукам), 2011, 25( 5):18 - 20.

[2] Цзян Жун, Янь Юэцяо. Ориентация спортивного образованиямолодежи на цели юношеских Олимпийских игр [J]. Журнал Нанкинского спортивного колледжа (издание по общественным наукам), 2010, 24 ( 1): 18 - 20.


[3] Чэнь Яцзюнь, Вэй Вэньши. Исследование гармоничного развития юношеских Олимпийских игр в Нанкине и школьного спорта на основе теории социального симбиоза [J.Гармоничное развитие школьного спорта [J]. Журнал Нанкинского колледжа физического воспитания и спорта (издание по общественным наукам),2011, 25(1).Журнал Нанкинского спортивного колледжа (издание по социальным наукам), 2011, 25(6): 27 - 29.

[4] Чжан Тяньфэн. Первые Сингапурские юношеские Олимпийские игры: кросс-культурная перспектива универсальных ценностейОлимпийских игр [J].Интерпретация концепции универсальных ценностей Олимпийских игр в кросс-культурной перспективе первых Сингапурских юношеских Олимпийских игр [J]. Journal of Nanjing Sports College (Social Science Edition), 2011, 25(2) .30 - 33

[5] Ся Юаньцин. Анализ образовательных целей первых Сингапурских юношеских Олимпийских игр и их вдохновение [J]. Journal of Nanjing Sports College (Natural Science Edition), 2012, 11(02): 113-114+117. DOI: 10.15877/j.cnki.nsin.2012.02.048.

Спасибо за внимание