Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 59
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ДИСЦИПЛИНА «ИСТОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ НАУКИ»
РЕФЕРАТ
На тему: 《Социально-педагогические аспекты юношеских Олимпийских игр》
Исполнитель:Сунь Фувэнь
Магистрант кафедры ___________________________________
(Название кафедры)
___________________________________________________
(Ф.И.О.)
Направление подготовки _________________________________________
(Шифр и название)
Направленность - профиль подготовки ______________________________
(Название)
Проверил:
____________________ (Ф.И.О.)
_СуньФувэнь_______________________ (должность, ученая степень, звание)
Москва – 2023
《Социально-педагогические аспекты юношеских Олимпийских игр》
Структура реферата
ВВЕДЕНИЕ
Цели Олимпийских игр - это желаемые результаты МОК для продвижения Олимпийского движения. Будучи новым членом семьи Олимпийского движения, Юношеские Олимпийские игры преследуют цели, которые несколько отличаются от целей современных Олимпийских игр. Молодежь - это будущее и надежда всего мира, и популярность Олимпийского движения во всем мире не может быть достигнута без участия молодых людей, которые в будущем станут олимпийцами.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Инаугурационные юношеские Олимпийские игры в Сингапуре стали глотком свежего воздуха в старый олимпийский пантеон, привнеся новое измерение в Игры, основываясь на уже весьма успешных Летних играх и обновляя их новым набором концепций, которые более соответствуют текущим изменениям в мире. Цели Юношеских Олимпийских игр также подчеркивают важность молодежного сообщества, и есть надежда, что через платформу этого мероприятия будет достигнуто образование молодых людей и обмен мировой культурой.
1.Использование культурного образования для продвижения олимпийского духа.
Целью Юношеских Олимпийских игр является предоставление молодежи возможности участвовать в Олимпийских играх, чтобы все больше миолодых людей могли почувствовать олимпийский дух и понять истинное значение олимпийской идеологии через личное участие в Олимпийских играх. В то же время, богатое и разнообразное культурное сочетание различных регионов и национальностей также расширит возможности для молодых спортсменов познакомиться с различными культурами и понять различные человеческие цивилизации, что не только усилит культурный обмен и дружбу между молодыми людьми, но и лучше снизит чувство соперничества, укрепит международный характер мероприятия и обеспечит лучшее воспитание глобальной гражданственност.
2.Воспитание олимпийского духа и социальных проблем
Допинг в современной легкой атлетике - проблема, вызваннаяутилитаризмом Юношеские Олимпийские игры были рождены ссильным акцентом на борьбу с допингом, чрезмерной коммерциализацией и антидопингом. Первые Сингапурские юношеские Олимпийские игры прошли успешно. Первые Сингапурские юношеские Олимпийские игры преуспели в том, чтобы сделать Игры менее важными для результатов, более важными для обмена опытом и менее важными для медальных списков. Молодые люди в возрасте 14-18 лет также получили много пользы от Игр, проходивших всего за 10 дней. Благодаря дальновидности МОК спорт и олимпийский дух стали средством образования. Концепция Олимпийского комитета сделала спорт и олимпийский дух средством образования.
3.Знакомство молодых людей с культурами разных стран мира и обмен ими посредством культурных мероприятий
Через разнообразные культурные взаимодействия мы формируем у молодых людей чувство глобальной гражданственности, чувство исторической ответственности и миссии, а также заставляем их осознать опасность нездорового образа жизни. и реализовывать свои собственные амбиции, направленные на лучшую жизнь.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Олимпийские игры стали образовательным событием в продвижении олимпийского духа, позволяя молодым людям получить от спорта здоровый образ жизни и вливая новую энергию в олимпийское движение. Юношеские Олимпийские игры стремятся стать для молодых людей самым живым классом для воспитания в олимпийском духе, предлагая возможность обучить их выходить за пределы себя, истории и реальности. Это также является отражением ценности олимпийского духа в Юношеских Олимпийских играх. Олимпийский дух также является функцией ценности присутствия на Юношеских Олимпийских играх. Олимпийский дух - это общее духовное сокровище человечества во все времена и во всех местах. Юношеские Олимпийские игры - это общее духовное сокровище человечества, которое по-разному способствует укреплению дружбы между странами и народами, Юношеские Олимпийские игры по-разному способствуют укреплению дружбы между странами и народами, общему прогрессу цивилизаций, общему прогрессу человеческого общества и созданию лучшей международной обстановки. Юношеские Олимпийские игры по-разному способствуют укреплению дружбы между странами и народами, общему прогрессу цивилизаций, прогрессу человеческого общества и созданию лучшей международной обстановки.
Список литературы
[1] Ян Сяоянь, Вэй Вэньши. Новая концепция юношеских Олимпийских игр и ее вдохновение для развития школьного спорта [J].Развитие школьного спорта [J]. Журнал Нанкинского спортивного колледжа (издание по общественным наукам), 2011, 25( 5):18 - 20.
[2] Цзян Жун, Янь Юэцяо. Ориентация спортивного образованиямолодежи на цели юношеских Олимпийских игр [J]. Журнал Нанкинского спортивного колледжа (издание по общественным наукам), 2010, 24 ( 1): 18 - 20.
[3] Чэнь Яцзюнь, Вэй Вэньши. Исследование гармоничного развития юношеских Олимпийских игр в Нанкине и школьного спорта на основе теории социального симбиоза [J].Гармоничное развитие школьного спорта [J]. Журнал Нанкинского колледжа физического воспитания и спорта (издание по общественным наукам),2011, 25(1).Журнал Нанкинского спортивного колледжа (издание по социальным наукам), 2011, 25(6): 27 - 29.
[4] Чжан Тяньфэн. Первые Сингапурские юношеские Олимпийские игры: кросс-культурная перспектива универсальных ценностейОлимпийских игр [J].Интерпретация концепции универсальных ценностей Олимпийских игр в кросс-культурной перспективе первых Сингапурских юношеских Олимпийских игр [J]. Journal of Nanjing Sports College (Social Science Edition), 2011, 25(2) .30 - 33
[5] Ся Юаньцин. Анализ образовательных целей первых Сингапурских юношеских Олимпийских игр и их вдохновение [J]. Journal of Nanjing Sports College (Natural Science Edition), 2012, 11(02): 113-114+117. DOI: 10.15877/j.cnki.nsin.2012.02.048.
Спасибо за внимание!