Файл: Частное учреждение профессиональная образовательная организация армавирский колледж управления и социальноинформационных технологий.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 115
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ДАННЫЕ О ДЕТЯХ В ГРУППЕ
№ п/п | Фамилия и имя ребенка | Дата рождения | Антропометрические данные | Группа здоровья | |
| | | рост | вес | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСККАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
________________________________________________________________________________
Ф.И.О. ребенка
1. Основные данные ребенка:
дата рождения___________________________________________________________________
дата поступления в образовательное учреждение _____________________________________
состояние здоровья _______________________________________________________________
2. Сведения о семье (возраст родителей, уровень образования, состав семьи, социально-бытовые условия; особенности детско-родительских отношений)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. История развития ребенка: анамнестические сведения, время обнаружения отклонения в развитии, основные жалобы и претензии со стороны родителей, педагогов и других лиц.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Специфика внешнего вида и поведения ребенка (контактность, характер его эмоционального реагирования, взаимоотношения со сверстниками, общая мотивация, отношение к результатам собственной деятельности (критичность и адекватность)).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Развитие двигательных функций ребенка
(состояние общей и мелкой моторики, тип ведущей руки, развитие двигательных умений, связанных с самообслуживанием).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Состояние представлений об окружающем, особенности детских видов деятельности (игровой/учебной): характер сведений о самом себе, понимание родственных связей, степень ориентировки в окружающем мире и точность доступных возрасту представлений о нем; уровень владения программным материалом, навыками и умениями по всем разделам программы обучения в детском саду.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Характеристика познавательного развития: особенности восприятия (зрительного, слухового, тактильного), уровень развития внимания (произвольного, непроизвольного), характеристика основных свойств внимания (устойчивость, концентрация, активность, переключаемость, распределяемость), особенности мыслительной деятельности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Состояние речи ребенка: импрессивная сторона речи (понимание диалога, связной речи, предложений, грамматических категорий и форм); экспрессивная сторона речи (просодическая сторона речи, звукопроизношение, лексико-грамматический строй и связная речь); степень сформированности фонематического восприятия, строение и
подвижность артикуляционного аппарата; заключение учителя-логопеда.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Уровень развития эмоционально-волевой сферы: особенности проявления эмоций и чувств (преобладающий тип настроения), способность к волевому усилию.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Особенности усвоения материала (с анализом по основным видам деятельности) и их соответствие требованиям программы воспитания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата составления характеристики:__________________________________________________
Подписи:
Руководитель практики от учреждения ____________________________________________