Файл: Частное учреждение профессиональная образовательная организация армавирский колледж управления и социальноинформационных технологий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 115

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ДАННЫЕ О ДЕТЯХ В ГРУППЕ




п/п

Фамилия и имя ребенка

Дата

рождения

Антропометрические данные

Группа здоровья










рост

вес


















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСККАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
________________________________________________________________________________

Ф.И.О. ребенка


1. Основные данные ребенка:

дата рождения___________________________________________________________________

дата поступления в образовательное учреждение _____________________________________

состояние здоровья _______________________________________________________________
2. Сведения о семье (возраст родителей, уровень образования, состав семьи, социально-бытовые условия; особенности детско-родительских отношений)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. История развития ребенка: анамнестические сведения, время обнаружения отклонения в развитии, основные жалобы и претензии со стороны родителей, педагогов и других лиц.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Специфика внешнего вида и поведения ребенка (контактность, характер его эмоционального реагирования, взаимоотношения со сверстниками, общая мотивация, отношение к результатам собственной деятельности (критичность и адекватность)).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Развитие двигательных функций ребенка
(состояние общей и мелкой моторики, тип ведущей руки, развитие двигательных умений, связанных с самообслуживанием).

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Состояние представлений об окружающем, особенности детских видов деятельности (игровой/учебной): характер сведений о самом себе, понимание родственных связей, степень ориентировки в окружающем мире и точность доступных возрасту представлений о нем; уровень владения программным материалом, навыками и умениями по всем разделам программы обучения в детском саду.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.       Характеристика познавательного развития: особенности восприятия (зрительного, слухового, тактильного), уровень развития внимания (произвольного, непроизвольного), характеристика основных свойств внимания (устойчивость, концентрация, активность, переключаемость, распределяемость), особенности мыслительной деятельности.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.       Состояние речи ребенка: импрессивная сторона речи (понимание диалога, связной речи, предложений, грамматических категорий и форм); экспрессивная сторона речи (просодическая сторона речи, звукопроизношение, лексико-грамматический строй и связная речь); степень сформированности фонематического восприятия, строение и
подвижность артикуляционного аппарата; заключение учителя-логопеда.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Уровень развития эмоционально-волевой сферы: особенности проявления эмоций и чувств (преобладающий тип настроения), способность к волевому усилию.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.   Особенности усвоения материала (с анализом  по основным видам деятельности) и их соответствие требованиям программы воспитания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата составления характеристики:__________________________________________________

Подписи:
Руководитель практики от учреждения ____________________________________________