Файл: Частное учреждение профессиональная образовательная организация армавирский колледж управления и социальноинформационных технологий.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 117
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ ДЕТЕЙ ЗА ПЕРИОД ПРАКТИКИ
№ п/п | Фамилия и имя ребенка | Дата | Дней посещенных | Дней пропущенных | Причины непосещения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
Присутствующих | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||
Отсутствующих | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||
Присутствующих | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||
Отсутствующих | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ПРАКТИКИ
1 неделя
Дата, смена | Тема недели (дня) | Виды совместной деятельности воспитателя и детей | Самостоятельная работа детей | Материалы, оборудование |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
2 неделя
Дата, смена | Тема недели (дня) | Виды совместной деятельности воспитателя и детей | Самостоятельная работа детей | Материалы, оборудование |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
АНАЛИЗ (САМОАНАЛИЗ) ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
ПО КАЖДОМУ ДНЮ ПРАКТИКИ
1 неделя
Дата | Вид деятельности детей | Анализ (самоанализ) видов деятельности студентом | Анализ и оценка деятельности студента воспитателем (руководителем практики) |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
2 неделя
Дата | Вид деятельности детей | Анализ (самоанализ) видов деятельности студентом | Анализ и оценка деятельности студента воспитателем (руководителем практики) |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Протокол наблюдения игровой деятельности ребёнка
(сюжетно-ролевой игре «Семья»)
Ф.И.О. ребёнка__________________________
Возраст ребёнка_________________________
Группа__________________________________
Дата____________________________________
Основные параметры игровой деятельности. | Критерии оценки игровой деятельности. | ||||||
| Формальные и содержательные признаки игровой деятельности. | Отсутствие. | Наличие. | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Кол-во времени |
Кол-во раз. | |||||||
Организационный блок. | |||||||
1 | Кол-во раз в день ребёнок играет в с.р. игру. | | | | | | |
2 | Кол-во раз в неделю ребёнок играет в с.р. игру. | | | | | | |
3 | Кол-во времени, затрачиваемое ребёнком на игру. | | | | | | |
4 | Наличие игрового места в группе. | | | | | | |
5 | Наличие игрового материала . | | | | | | |
6 | Использование всего игрового материала. | | | | | | |
7 | Наличие предметной игры. | | | | | | |
8 | Наличие ролевой игры. | | | | | | |
9 | Наличие игры в персонажные игрушки. | | | | | | |
10 | Наличие предметов для неструктурированных игр и бытовых игр. | | | | | | |
11 | Наличие неоформленных многофункциональных предметов. | | | | | | |
Наличие операциональных навыков во время игровой деятельности. | | | | | | | |
12 | Наличие навыков кормления куклы или другой игрушки. | | | | | | |
13 | Наличие навыков одевания куклы или другой игрушки. | | | | | | |
14 | Наличие навыков укладывания спать куклы или другой игрушки. | | | | | | |
15 | Умывание куклы или другой игрушки. | | | | | | |
16 | Лечение куклы или другой игрушки. | | | | | | |
17 | Сопровождение куклы или другой игрушки на прогулке. | | | | | | |
18 | Укладывание в коляску куклы или другой игрушки. | | | | | | |
19 | Помощь по дому. | | | | | | |
20 | Уборка пола. | | | | | | |
21 | Мытьё посуды. | | | | | | |
22 | Приготовление еды. | | | | | | |
23 | Чтение кукле или другой игрушке книг (сказок, стихов). | | | | | | |
Эмоциональное сопровождение во время игровой деятельности. | | | | | | | |
24 | Заинтересованность ребёнка во время игровой деятельности. | | | | | | |
25 | Наличие инициативы ребёнка во время игровой деятельности. | | | | | | |
26 | Степень речевой активности ребёнка во время игровой деятельности. | | | | | | |
27 | Использование инфинитивов во время игровой деятельности. | | | | | | |
28 | Самостоятельность в принятии ребёнком игрового решения. | | | | | | |
29 | Наличие творческого процесса у ребёнка в игре. | | | | | | |
30 | Наличие грубости в обращении, конфликтов, ссор проявляемых ребёнком во время игры. | | | | | | |
31 | Наличие положительных эмоций во время игры – улыбка, радость, удовольствие, смех. | | | | | | |
32 | Наличие положительного физического контакта с игрушкой. Объятия, ласка, поцелуи. | | | | | | |
33 | Наличие отрицательного физического контакта с игрушкой. Удары, агрессивные объятия, бросания игрушки. | | | | | | |
34 | Наличие положительных эмоций во взаимодействии с другими участниками игры. Улыбка, тёплые объятия. | | | | | | |
35 | Наличие отрицательных эмоций во взаимодействии с другими участниками игры. Толкания, ссоры. | | | | | | |
36 | Наличие невербальных средств общения с участниками игры. | | | | | | |
37 | Наличие вербальных средств коммуникации с участниками игры. | | | | | | |
38 | Наличие отрицательных вербальных средств коммуникации с участниками игры. | | | | | | |
39 | Наличие положительных вербальных средств коммуникации с участниками игры. | | | | | | |
40 | Положительная реакция на окончание игры. | | | | | | |
41 | Отрицательная реакция на завершение игры. | | | | | | |
42 | Реакция на завершение игровой деятельности. | | | | | | |