Файл: Частное учреждение профессиональная образовательная организация армавирский колледж управления и социальноинформационных технологий.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 116
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ключ: «Протокол наблюдения игровой деятельности ребёнка».
(сюжетно-ролевой игре «семья»)
Оценка протокола в 3-х бальной системе.
Низкий уровень оценивался в -1 балл.
Средний уровень оценивался в 2 балла
Высокий уровень оценивался в 3 балла
Обработка результатов оценивается в трёх бальной системе.
Ф.И.О. ребёнка _______________________________
Основные параметры игровой деятельности. | Критерии оценки игровой деятельности. | |||||
Формальные и содержательные признаки игровой деятельности. | Отсутствие | Наличие | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Итог |
Организационный блок. | | | | | | |
Наличие операциональных навыков во время игровой деятельности. | | | | | | |
Эмоциональное сопровождение во время игровой деятельности. | | | | | | |
Проявление отрицательных эмоций во время игровой деятельности | | | | | | |
Проявление положительных эмоций во время игровой деятельности | | | | | | |
Степень проявления вербальных средств коммуникации. | | | | | | |
Степень проявления не вербальных средств коммуникации. | | | | | | |
Итог: | | | | | | |
Выводы: _________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная карта развития ребенка
Фамилия Имя ребенка_____________________________________________________________
Возраст_________________________________________________________________________
Дата заполнения__________________________________________________________________
ФИО воспитателя________________________________________________________________
| Физическая культура | Социализация | Труд | Безопасность | Познание | Коммуникация | Художественное творчество | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Здоровье | Основные движ-я | Общеобр. упр | Спортивные упр. | П\игры | Общий балл | Сюжетно-ролевые | Подвижные игры | Театрализ. игры | Дидактические игры | Общий балл | Самообслуживание | Хоз.-бытовой | Труд в природе | Ручной труд | Общий балл | Формирование ОБЖ | Правила безоп. дор. движ. | Общий балл | Конструктивная деят. | ФЭМП | ФЦКМ | Общий балл | Звук. культура речи | Грамм. строй | Связная речь | Под-ка к обуч. грамоте | Общий балл | Рисование | Лепка | Аппликация | Общий балл | Чтение худ. лит. | Музыка | ||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Внимание! При заполнении индивидуальной карты необходимо учитывать возраст, т.к. не все показатели могут быть развиты и уровень развития показателей также выставлять с учетом возраста ребенка.
1 балл – требуется внимание специалиста (очень низкий уровень)
2 балла – требуется корректирующая работа педагога (низкий уровень)
3 балла – Средний уровень развития
4 балла – уровень развития выше среднего
5 баллов – высокий уровень развития
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
по производственной практике «Психолого-педагогическая практика»
ПМ 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей»
Студента (ки)________________________________________________________
ФИО
______ группы специальность 44.02.01 Дошкольное образование
(очная форма обучения)
Период прохождения педагогической практики____________________________
База практики ________________________________________________________
Краткая характеристика группы детей (состав, психолого-педагогические особенности детей)
-
Образовательная программа
2. Содержание проведенной работы в период прохождения практики (освоенные в период практики виды деятельности)
3. Анализ проведенной в период педагогической практики работы:
3.1. Какие трудности испытывали при проведении пробных мероприятий? Почему?
3.2. Какие мероприятия были наиболее удачными? Почему?
3.3.Какие приёмы организации детей были эффективнее?
3.4. Какие дидактические пособия вы изготовили самостоятельно?
4. Какие новые знания, практический опыт Вы приобрели на этой практике?
5. Что по вашему мнению вам не очень удавалось и почему?
6. Ваши пожелания к организаторам практики
Дата ___________________________
Подпись________________________
Внимание! Отчет подробнейшим образом описывает всю работу студента-практиканта и представляется в печатном виде вместе с дневником, портфолио.
ХАРАКТЕРИСТИКА
На студента ___________________________________________________________________
___ курса ДО группы специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
о прохождении практики профессионального модуля по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
прошла производственную практику в объеме 72 часа
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоги производственной практики профессиональному модулю.
Коды проверяемых компетенций | Основные показатели оценки результата | Оценка (да/нет) |
| | |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК 4 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 7 | Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | |
ОК 10 | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | |
ПК 2.1 | Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. | |
ПК 2.2 | Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. | |
ПК 2.3 | Организовывать посильный труд и самообслуживание. | |
ПК 2.4 | Организовывать общение детей. | |
ПК 2.5 | Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). | |
ПК 2.6 | Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. | |
ПК 2.7 | Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. | |
ПК 5.1 | Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | |
ПК 5.2 | Создавать в группе предметно-развивающую среду. | |
ПК 5.3 | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | |
ПК 5.4 | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | |
ПК 5.5 | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. | |