Файл: Сергиево посдского городского округа московской области муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Материал /5-0б./ Д/ирга «Из чего сделано».

Перед ребёнком разные предметы, он должен определить материал из которого они изготовлены: дерево, металл, ткань, бумага, резина.


  1. Развитие навыков счёта и сравнение 2-х групп предметов /6-2б./

Д/задание «Сосчитай». /3 – 1б./

Ребёнку предлагается карточка, где нарисовано 10 предметов.

- Сосчитать сколько их?

- Сколько каких?

- На каком месте по счёту …, …?

- что находится на 7, 3, 9 месте?

Д/задание «Сравни». /3 – 1б./

Сравнить две группы предметов и уравнять их.


  1. Развитие речи/5-2б./Д/задание «Расскажи».

Ребенку предлагается составить рассказ по картине (4 - 6 предложений).
Выполненное задание можно оценивать в бальной системе, Неправильный ответ, помощь воспитателя – бал снимается. Также можно использовать цветовое оценивание.


УРОВЕНЬ

НАЧАЛО ГОДА

КОНЕЦ ГОДА

ЦВЕТ

Ребенок правильно и самостоятельно выполнил задание

высокий уровень

170 - 140 б

170 и более -150б.

зелёный цвет


Ребёнок справился с помощью взрослого или выполнил не полностью

- средний уровень

140 - 100 б.

150 – 120б.

жёлтый цвет

Ребёнок с заданием не справился

- низкий уровень

100б. и ниже

120 и ниже

красный цвет