Файл: Коэффициентом выпуска на линию подвижного состава называется.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 325
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пути сообщения.
№ п/п | Вопрос | Варианты ответа | Правильный ответ |
1 | Классификация автомобильных дорог | а) по назначению. б) по интенсивности движения. в) по типу покрытия. г) все вместе взятое. | г) все вместе взятое. |
2 | Категории дорог по интенсивности движения | а) I-а, I-б, I-в, II, III, IV, V. б) I II-а, III, IV, V. в) I II-а, III, IV-а, V. г) I-а II-а, III, IV, V | а) I-а, I-б, I-в, II, III, IV, V. |
3 | Поперечный профиль дороги | а) изображение сечения дороги вертикальной плоскостью, проведенной перпендикулярно к оси автомобильной дороги. б) изображение в уменьшенном масштабе сечения дороги вертикальной плоскостью, проведенной перпендикулярно к оси автомобильной дороги. в) изображение сечения дороги вертикальной плоскостью, проведенной параллельно оси автомобильной дороги. г) изображение в уменьшенном масштабе сечения дороги вертикальной плоскостью. | б) изображение в уменьшенном масштабе сечения дороги вертикальной плоскостью, проведенной перпендикулярно к оси автомобильной дороги. |
4 | Проезжая часть дороги | а) основной элемент дороги, по которой непосредственно происходит движение транспортных средств. б) основной элемент по которому непосредственно происходит движение транспортных средств в) основной элемент дороги. г) основной элемент дороги, по которой непосредственно происходит движение. | а) основной элемент дороги, по которой непосредственно происходит движение транспортных средств. |
5 | Обочина дороги | а) боковая полоса земляного полотна. б) боковая полоса земляного полотна с каждой его стороны. в) боковая полоса дороги. г) боковая полоса земляного полотна с каждой стороны между его бровкой и кромкой проезжей части. | г) боковая полоса земляного полотна с каждой стороны между его бровкой и кромкой проезжей части. |
6 | Ширина земляного полотна дороги | а) расстояние между бровками земляного полотна. Она включает в себя проезжую часть и две обочины. б) расстояние между бровками земляного полотна. в) расстояние между бровками. г) расстояние между бровками земляного полотна. Она включает в себя проезжую часть. | а) расстояние между бровками земляного полотна. Она включает в себя проезжую часть и две обочины. |
7 | Основные элементы плана трассы | а) чередующиеся прямые участки дороги. б) чередующиеся плавные круговые или составные кривые участки дороги. Прямые участки дороги характеризуются длиной и направлением. в) чередующиеся участки дороги. Прямые участки дороги характеризуются длиной и направлением. г) чередующиеся прямые и плавные круговые или составные кривые участки дороги. | б) чередующиеся плавные круговые или составные кривые участки дороги. Прямые участки дороги характеризуются длиной и направлением. |
8 | Длина трассы | а) сумма длин прямых и кривых, составляющих трассу. б) длина прямых и кривых, составляющих трассу. в) сумма длин прямых, составляющих трассу. г) сумма длин кривых, составляющих трассу. | а) сумма длин прямых и кривых, составляющих трассу. |
9 | Основные элементы круговой кривой в плане | а) радиус R, тангенс Т. б) длина кривой К. в) домер Д, биссектриса угла поворота Б. г) все вместе взятое. | г) все вместе взятое |
10 | Последовательность расчета закругления круговой кривой | а) определение угла поворота и назначение рекомендуемого радиуса R. б) определение угла поворота . в) определение угла поворота и назначении рекомендуемого радиуса R, на основании которых рассчитывают элементы круговой кривой (тангенс Т, кривую К,) и пикетажное положение главных точек (начало круговой кривой НКК, начало закругления НЗ, конец круговой кривой ККК, конец закругления КЗ). г) определение пикетажного положения главных точек (начало круговой кривой НКК, начало закругления НЗ, конец круговой кривой ККК, конец закругления КЗ). | в) определение угла поворота и назначении рекомендуемого радиуса R, на основании которых рассчитывают элементы круговой кривой (тангенс Т, кривую К,) и пикетажное положение главных точек (начало круговой кривой НКК, начало закругления НЗ, конец круговой кривой ККК, конец закругления КЗ). |
11 | План дороги на вираже | а) круговая кривая, вираж (односкатный профиль); переходные кривые (отгон виража); прямые участки дороги (двухскатный профиль); уширение проезжей части дороги на вираже; отгон уширения проезжей части. б) вираж (односкатный профиль); переходные кривые (отгон виража); прямые участки дороги (двухскатный профиль); уширение проезжей части дороги на вираже; отгон уширения проезжей части. в) круговая кривая, вираж (односкатный профиль); прямые участки дороги (двухскатный профиль); уширение проезжей части дороги на вираже; отгон уширения проезжей части. г) круговая кривая, вираж (односкатный профиль); переходные кривые (отгон виража); прямые участки дороги (двухскатный профиль). | а) круговая кривая, вираж (односкатный профиль); переходные кривые (отгон виража); прямые участки дороги (двухскатный профиль); уширение проезжей части дороги на вираже; отгон уширения проезжей части. |
12 | Расчетное расстояние видимости SВ из условия остановки автомобиля до препятствия | а) SВ = +lз. б) SВ = . в) SВ = +l. г) SВ = , где v - скорость автомобиля, км/ч; f – коэффициент сопротивления качению; iпр.ч величина продольного уклона; t – время реакции водителя, принимаемое равным 1 сек. – коэффициент продольного сцепления; Кэ – коэффициент эксплуатационного состояния тормозов, принимаемый для обоих автомобилей одинаковым; lз – запас пути перед препятствием, принимаемый равным 5 м | а) |
13 | Продольный профиль дороги. | а) изображение продольного разреза с отметками точек естественной поверхности земли и точек проектной линии. б) изображение продольного разреза поверхности земли проектируемой дороги параллельно оси с отметками точек естественной поверхности земли и точек проектной линии. в) изображение разреза поверхности земли проектируемой дороги по ее оси или параллельно оси с отметками точек естественной поверхности земли и точек проектной линии. г) изображение продольного разреза поверхности земли проектируемой дороги по ее оси или параллельно оси с отметками точек естественной поверхности земли и точек проектной линии. | г) изображение продольного разреза поверхности земли проектируемой дороги по ее оси или параллельно оси с отметками точек естественной поверхности земли и точек проектной линии. |
14 | Масштабы изображения продольного профиля. | а) М 1:5000 по горизонтали (50 м в 1 см), М:1000 по вертикали (5 м в 1 см), М 1:100 по вертикали - грунты (1 м в 1 см). б) М 1:4000 по горизонтали (40 м в 1 см), М 2000 по вертикали (10 м в 1 см), М 1:50 по вертикали - грунты (0,5 м в 1 см). в) М 1:5000 по горизонтали (50 м в 1 см), М:1000 по вертикали (5 м в 1 см), М 1:50 по вертикали - грунты (0,5 м в 1 см). г) М 1:3000 по горизонтали (30 м в 1 см), М:1000 по вертикали (5 м в 1 см), М 1:50 по вертикали - грунты (0,5 м в 1 см). | в) М 1:5000 по горизонтали (50 м в 1 см), М:1000 по вертикали (5 м в 1 см), М 1:50 по вертикали - грунты (0,5 м в 1 см). |
15 | Вертикальные кривые на дорогах | а) кривые, сопрягающие проектную линию при изменении уклона. б) кривые, сопрягающие перелом при изменении уклона. в) кривые, сопрягающие перелом проектной линии. г) кривые, сопрягающие перелом проектной линии при изменении уклона. | г) кривые, сопрягающие перелом проектной линии при изменении уклона. |
16 | Наименьшая высота насыпи при близком стоянии грунтовых вод | а) H = . б) H = . в) H = . г) H = , где , - толщина дорожной одежды; - глубина расчетного уровня грунтовых вод от поверхности земли. | г) H = = |
17 | Система для предохранения земляного полотна от увлажнения поверхностными и грунтовыми водами | а) поперечный уклон от оси дороги - проезжей части, обочин и откосов земляного полотна для обеспечения быстрого стока дождевой воды; устройство боковых водоотводных и нагорных канав для отвода воды от дороги. б) поднятие конструкции земляного полотна и дорожной одежды над уровнем поверхностных и грунтовых вод. в) Устройство изолирующих прослоек в верхней части земляного полотна для предохранения дорожной одежды от увлажнения ее грунтовыми водами. устройство дренажей для отвода или понижения уровня грунтовой воды. г) все вместе взятое. | г) Все вместе взятое. |
18 | Предназначение системы сооружений подземного водоотвода | а) для перехвата грунтовой воды. б) для понижения уровня грунтовых вод с последующим отводом воды. в) для перехвата грунтовой воды или понижения уровня грунтовых вод. г) для перехвата грунтовой воды или понижения уровня грунтовых вод с последующим отводом воды. | г) для перехвата грунтовой воды или понижения уровня грунтовых вод с последующим отводом воды. |
19 | Приток воды q на 1 м длины дренажной трубы | а) q = khiв. б) q = kh-iв. в) q = kh+ iв. г) q = kh/iв, где k - коэффициент фильтрации грунта водоносного слоя, определяемый по лабораторным данным; h - глубина слоя грунтовой воды; iв - уклон водоносного слоя. | а) q = khiв. |
20 | Расход Q в дренажной трубе | а) Q = gl = k h l iв. б) Q = g-l = k h i- l в. в) Q = g/l = k h i/ lв. г) Q = g+l = k h iв+ l; где k - коэффициент фильтрации грунта водоносного слоя, определяемый по лабораторным данным; h - глубина слоя грунтовой воды; iв - уклон водоносного слоя; l — длина дренажной трубы, собирающей воду. | а) Q = gl = k h l iв. |
21 | Диаметр трубы, которая может пропустить расход воды Q | а) Q = 24 d8/3 . б) Q = 2,4 d8/3 . в) Q = 24 d . г) Q = 24 , где d - диаметр трубы, м; iд - уклон дренажной трубы. | а) Q = 24 d8/3 . |
22 | Допускаемая скорость течения воды в труб | а) vД = 304 d2/3 . б) vД = 30, 4 d2/3 . в) vД = 30, 4 . г) vД = 304 d2/3 , где iД - уклон дренажной трубы. | б) vД = 30, 4 d2/3 . |
23 | Искусственные сооружения для пропуска воды через земляное полотно | а) трубы, малые мосты, лотки, а в отдельных случаях -фильтрирующие насыпи. б) трубы, малые мосты. в) малые мосты, лотки, а в отдельных случаях -фильтрирующие насыпи. г) фильтрирующие насыпи. | а) трубы, малые мосты, лотки, а в отдельных случаях -фильтрирующие насыпи. |
24 | Виды профилей дорожной одежды | а) полукорытный; корытный; бескорытный. б) серповидный; полукорытный; корытный; бескорытный. в) серповидный; полукорытный; бескорытный. г) серповидный; корытный; бескорытный. | б) Серповидный; полукорытный; корытный; бескорытный. |
25 | Типы дорожных одежд | а) капитальные (цементобетонные монолитные, железобетонные или армобетонные сборные, асфальтобетонные), облегченные (асфальтобетонные, дегтебетонные), переходные (из щебня, гравия и песка, обработанных вяжущими, щебеночные и гравийные; из грунтов и местных малопрочных каменных материалов, обработанных вяжущими), низшие (из грунтов, укрепленных или улучшенных добавками). б) Облегченные (асфальтобетонные, дегтебетонные), переходные (из щебня, гравия и песка, обработанных вяжущими, щебеночные и гравийные; из грунтов и местных малопрочных каменных материалов, обработанных вяжущими), низшие (из грунтов, укрепленных или улучшенных добавками). в) Переходные (из щебня, гравия и песка, обработанных вяжущими, щебеночные и гравийные; из грунтов и местных малопрочных каменных материалов, обработанных вяжущими), низшие (из грунтов, укрепленных или улучшенных добавками). г) Капитальные (цементобетонные монолитные, железобетонные или армобетонные сборные, асфальтобетонные), низшие (из грунтов, укрепленных или улучшенных добавками) | а) капитальные (цементобетонные монолитные, железобетонные или армобетонные сборные, асфальтобетонные), облегченные (асфальтобетонные, дегтебетонные), переходные (из щебня, гравия и песка, обработанных вяжущими, щебеночные и гравийные; из грунтов и местных малопрочных каменных материалов, обработанных вяжущими), низшие (из грунтов, укрепленных или улучшенных добавками). |
26 | Общий модуль упругости при расчете прочности дорожной одежды под действием расчетного автомобиля | а) . б) = ; в) . г) , где - расчетная интенсивность движения, р — удельное давление от расчетного автомобиля; D — диаметр круга, равновеликого площади контакта сдвоенного колеса расчетного автомобиля; μ— коэффициент Пуассона, μ = 0,3; l — допустимый нормативный упругий прогиб дорожной одежды. | а) |
27 | Виды дорожных изысканий | а) титульные дорожно-экономические изыскания автомобильных дорог (ТЭО) и технические изыскания (одностадийное проектирование -рабочий проект со сводным сметным расчетом стоимости строительства дороги и двухстадийное проектирование -проект дороги со сводным сметным расчетом, рабочая документация со сметами). б) технические изыскания (одностадийное проектирование -рабочий проект со сводным сметным расчетом стоимости строительства дороги и двухстадийное проектирование -проект дороги со сводным сметным расчетом, рабочая документация со сметами). в) Проблемные дорожно-экономические изыскания сети дорог экономического района - технико-экономическое обоснование (ТЭО) и технико-экономические расчеты (ТЭР), титульные дорожно-экономические изыскания автомобильных дорог (ТЭО). г) проблемные дорожно-экономические изыскания сети дорог экономического района - технико-экономическое обоснование (ТЭО) и технико-экономические расчеты (ТЭР), титульные дорожно-экономические изыскания автомобильных дорог (ТЭО) и технические изыскания (одностадийное проектирование -рабочий проект со сводным сметным расчетом стоимости строительства дороги и двухстадийное проектирование -проект дороги со сводным сметным расчетом, рабочая документация со сметами). | г) проблемные дорожно-экономические изыскания сети дорог экономического района - технико-экономическое обоснование (ТЭО) и технико-экономические расчеты (ТЭР), титульные дорожно-экономические изыскания автомобильных дорог (ТЭО) и технические изыскания (одностадийное проектирование -рабочий проект со сводным сметным расчетом стоимости строительства дороги и двухстадийное проектирование -проект дороги со сводным сметным расчетом, рабочая документация со сметами). |
28 | Способы строительства автомобильных дорог. | а)специализированные строительные организации (ПМК, ДРСУ, ДЭУ). б)хозяйственный способ. в)на договорных началах. г)все вместе взятое. | г)все вместе взятое. |
29 | Источники финансирования строительства автомобильных дорог | а) налог с владельцев транспортных средств, выделение средств на строительство из прибыли предприятий, собственность юридических лиц -автомобильные дороги специального пользования. б) госбюджет (Федеральные дороги), местные бюджеты (региональные дороги) - налог с владельцев транспортных средств, выделение средств на строительство из прибыли предприятий, собственность юридических лиц -автомобильные дороги специального пользования. в) госбюджет (Федеральные дороги), местные бюджеты (региональные дороги) - налог с владельцев транспортных средств, выделение средств на строительство из прибыли предприятий. г) госбюджет (Федеральные дороги). | б) госбюджет (Федеральные дороги), местные бюджеты (региональные дороги) - налог с владельцев транспортных средств, выделение средств на строительство из прибыли предприятий, собственность юридических лиц -автомобильные дороги специального пользования |
30 | Методы организации дорожно-строительных работ | а) поточный. б) поэтапный. в) стадийный. г) все вместе взятое. | г) все вместе взятое. |
31 | Главные факторы, воздействующие на дорогу и искусственные сооружения | а)нагрузки от проходящих автомобилей и других транспортных средств; б) грунтовые и поверхностные воды. в) погодно-климатические факторы,а также хозяйственная деятельность людей в районе проложения дороги. г) все вместе взятое. | г) все вместе взятое. |
32 | Причины изменений, происходящих в дорожной одежде в результате одновременного влияния всех факторов, воздействующих на дорогу | а) старение битума. б) усталость материалов. в) изменения водно-теплового режима. г) все вместе взятое. | г) все вместе взятое. |
33 | Формы организации работ по ремонту и содержанию дорог | а) прорабские участки. б) мастерские участки. в) прорабские и мастерские участки, построенные по принципам территориальности, комплексности и специализации. В состав прорабских и мастерских участков входят бригады, звенья, которые могут быть комплексными и специализированными. г) прорабские и мастерские участки. | в) прорабские и мастерские участки, построенные по принципам территориальности, комплексности и специализации. В состав прорабских и мастерских участков входят бригады, звенья, которые могут быть комплексными и специализированными. |
34 | Работы, выполняемые при капитальном ремонте дорог | а) восстановление и усиление дорожной одежды с одновременной заменой конструктивных слоев. б) работы по укреплению обочин и откосов земляного полотна. в) решаются вопросы обеспечения водоотвода. г) все вместе взятое. | г) все вместе взятое |
35 | Характерные виды деформаций дорожной одежды | а) просадки, проломы. б) сквозные трещины, сетки трещин. в) повреждение кромок проезжей части, колеи, выбоины, волны, сдвиги и износ. г) все вместе взятое. | г) все вместе взятое. |
36 | Оценка качества дорожного покрытия по результатам натурного осмотра | а) по пятибальной системе (сверхвысокое качество, отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). б) по трехбальной системе (хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). в) по четырехбальной системе (хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно, плохо). г) по двухбальной системе (хорошо, плохо). | г) по двухбальной системе (хорошо, плохо). |
37 | Время года и температура воздуха, при которой допускается проведение ремонта покрытий с применением горячих и холодных асфальтобетонных смесей | а) сухое время года при температуре воздуха не ниже 50C. б) сухое и теплое время года при температуре воздуха не ниже 50C. в) теплое время года при температуре воздуха не ниже 100C. г) сухое и теплое время года при температуре воздуха не ниже 150C. | б) сухое и теплое время года при температуре воздуха не ниже 50C. |
38 | Меры по обеспечению безопасности движения на дороге | а) организация работ дорожных, автотранспортных служб и специализированных монтажно-эксплуатационных подразделений (осуществление обслуживания дороги, своевременная очистка проезжей части от снега, грязи пыли и т.п., а также ликвидация последствий аварий различного рода). б) установка соответствующих дорожных знаков, нанесение линий разметки (вертикальной, горизонтальной). в) организация направлений объезда с своевременным информированием участников движения о данном мероприятии, установка различного рода ограждений на опасных участках, установка сигнальных столбиков (для ориентирования водителя в направлении дороги на большое расстояние и обеспечения видимости внешнего края обочины в ночное время, во время дождя, тумана, снегопада). г) все вместе взятое. | а) организация работ дорожных, автотранспортных служб и специализированных монтажно-эксплуатационных подразделений (осуществление обслуживания дороги, своевременная очистка проезжей части от снега, грязи пыли и т.п., а также ликвидация последствий аварий различного рода). |
39 | Установка дорожных знаков | а) для повышенной безопасности движения транспортных средств и пешеходов. б) для информации пользователей дорог об условиях и режимах движения. в) для ориентирования водителей в пути следования. г) все вместе взятое. | г) все вместе взятое. |
40 | Установка ограждений автомобильных дорог | а) в случаях, когда другие технические решения по обеспечению безопасного движения (уполаживание откосов насыпей, уменьшение высоты насыпей, удаление на достаточное расстояние от кромки проезжей части массивных препятствий) невозможно осуществить по условиям рельефа. б) по условиям ситуации. в) по экономическим и конструктивным соображениям. г) все вместе взятое | г) все вместе взятое |
41 | Высота установки сигнальных столбиков | а) 0,75-0,8 м. б) 0,85-0,9 м. в) 0,95-1,0 м. г) 1,0-1.05 м. | а) 0,75-0,8 м |
42 | Наименьшая высота насыпи H для обеспечения незаносимости дороги снегом | а) H=hc-∆h. б) H=hc+∆h. в) H=hc/∆h. г) H=hc·∆h, где hc-высота снегового покрова (при расчетной вероятности превышения 5‰); ∆h-возвышение бровки насыпи над расчетным уровнем снежного покрова. | б) H=hc+∆h. |
43 | Причины пучинообразования | а) наличие грунта, подверженного пучению. б) промерзание грунта. в) наличие грунта, подверженного пучению, его промерзание и интенсивное перемещение влаги. г) Интенсивное перемещение влаги в грунте. | в) наличие грунта, подверженного пучению, его промерзание и интенсивное перемещение влаги. |
44 | Устройство понижающего дренажа | а) в выемках. б) в выемках, на участках боковых канав ниже дна канавы, когда уровень грунтовой воды находится очень близко к конструкции дорожной одежды. в) На участках боковых канав ниже дна канавы. г) В выемках, когда уровень грунтовой воды находится очень близко к конструкции дорожной одежды. | б) в выемках, на участках боковых канав ниже дна канавы, когда уровень грунтовой воды находится очень близко к конструкции дорожной одежды. |
ОДД | ||
Вопрос | Варианты ответа | Правильный ответ |
1. Видимость дорожных знаков в светлое время суток должно быть обеспечено не менее … | 1. 100 м; 2. 150 м; 3. 200 м; 4. 300 м | 2. 150 м |
2. Допустимо ли размещение дорожных знаков согласно рисунку | Да; Нет. | Да |
3. Допустимо ли размещение дорожных знаков согласно рисунку | Да; Нет. | Нет |
4. Допустимо ли размещение дорожных знаков согласно рисунку | Да; Нет. | Да |
5. Дублирование знака – это его установка … | 1. слева от дороги; 2. на некотором расстоянии по ходу движения; 3. на разделительной полосе; 4. на некотором расстоянии до него | 1. слева от дороги 3.на разделительной полосе |
6. Знаки и группы знаков устанавливаются вне населенных пунктов на расстоянии … друг от друга. | 1. не менее 25 м; 2. не менее 30 м; 3. не менее 50 м; 4. не менее 150 м | 3. не менее 50 м |
7. Знаки и группы знаков устанавливаются в населенных пунктов на расстоянии … друг от друга. | 1. не менее 25 м; 2. не менее 30 м; 3. не менее 50 м; 4. не менее 150 м | 1. не менее 25 м |
8. Расстояние от края дорожного знака должно составлять … | 1. 0,21,0 м; 2. 0,22,0 м; 3. >0,15 м. | 2. 0,22,0 м |
9. Расстояние от нижнего края знака да поверхности дорожного покрытия при установке в населенном пункте должна составлять … | 1. 1,52,0 м; 2. 2,04,0 м; 3. 5,06,0 м. | 2. 2,04,0 м |
10. Знак 1.7 «Пересечение с круговым движением» вне населенных пунктов устанавливается … | 1. перед всеми пересечениями с круговым движением; 2. если расстояние видимости менее 50 м. | 1. перед всеми пересечениями с круговым движением |
Знак 1.8 «Светофорное регулирование» устанавливается … | 1. перед первым светофором в населенном пункте; 2. если расстояние видимости менее 50 м; 3. если расстояние видимости менее 150 м. | 1. перед первым светофором в населенном пункте 3. если расстояние видимости менее 150 м |
Знак 1.15 «Скользкая дорога» устанавливается при коэффициенте сцепления … | 1. менее 0,6; 2. менее 0,3; 3. менее 0,1. | 2. менее 0,3 |
Необходима ли установка знака 1.19 «Двухстороннее движение» на схеме | 1. да; 2. нет. | 2. нет |
Необходима ли установка знака 1.19 «Двухстороннее движение» на схеме | 1. да; 2. нет. | 1. да |
На каком расстоянии от пересечения вне населенного пункта устанавливается знак 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой» | 1. 50100 м; 2. 150300 м; 3. непосредственно перед пересечением | 2. 150300 м |
Для запрещения въезда на территорию предприятия следует использовать знак … | 1. 3.1 «Въезд запрещен»; 2. 3.2 «Движение запрещено» | 2. 3.2 «Движение запрещено» |
Допускается ли установка знака 3.18.2 «Поворот налево запрещен» только на разделительной полосе | 1. да; 2. нет. | 1. да |
Правильно ли использованы знаки 3.18.1 и 3.18.2 на схеме | 1. да; 2. нет. | 2. нет |
Если необходимо запретить разворот на перегоне, то следует использовать знак … | 1. 3.19 «Разворот запрещен» 2. 4.1.1 «Движение прямо» | 2. 4.1.1 «Движение прямо» |
Знак 3.20 «Обгон запрещен» устанавливается на дорогах, имеющих … полос движения в обоих направлениях. | 1. не менее 3х; 2. не более 3х; | 2. не более 3х; |
Местное ограничение скорости следует выбирать на уровне … | 1. 40 км/ч; 2. 85% - ной обеспеченности; 3. 50% - ной обеспеченности. | 2. 85% - ной обеспеченности; |
Чему равно расстояние между двумя последовательно установленными знаками 3.24 «Ограничение максимальной скорости» | 1. 25 м; 2. 50 – 100 м; 3. 100 – 150 м. | 3. 100 – 150 м. |
Правильно ли проведено ступенчатое ограничение скорости | 1. да; 2. нет. | 2. нет. |
Какие из перечисленных знаков исключают разворот | 1. 4.1.4 «Движение прямо или направо»; 2. 4.1.5 «Движение прямо или налево»; 3. 3.18.2 «Поворот налево запрещен» | 1. 4.1.4 «Движение прямо или направо»; |
Знак 4.3 «Круговое движение» не устанавливают в следующем случае … | 1. через центральный островок проходят трамвайные пути; 2. транспортные средства, движущиеся в прямом направлении, не отклоняются от прямолинейной траектории | 2. транспортные средства, движущиеся в прямом направлении, не отклоняются от прямолинейной траектории |
Знак 5.8.1 «Направление движения по полосам» устанавливают … | 1. над линией размети 1.12 «Стоп-линия»; 2. над началом линии разметки 1.1; 3. над началом линии разметки 1.6. | 2. над началом линии разметки 1.1; |
Знак 5.8.2 «Направление движения по полосе» устанавливают … | 1. при числе полос движения не более 3; 2. над проезжей частью перед перекрестком; 3. над серединой полосы движения. | 2. над проезжей частью перед перекрестком; 3. над серединой полосы движения. |
Знак 5.8.7 «Направление движения по полосам» устанавливают … | 1. перед перекрестком; 2. за перекрестком. | 2. за перекрестком. |
Знак 5.11.1 «Место для разворота» … | 1. запрещают левый поворот; 2. не запрещают левый поворот; | 1. запрещают левый поворот; |
Ширина пешеходного перехода при интенсивности движения пешеходов 600 чел/ч должна составлять … | 1. 2 м; 2. 3 м; 3. 4 м; 4. 6 м. | 3. 4 м; |
Ширина пешеходного перехода при интенсивности движения пешеходов 2800 чел/ч должна составлять … | 1. 2 м; 2. 3 м; 3. 4 м; 4. 6 м. | 4. 6 м. |
Знак 1.31.3 «Направление поворота» должен устанавливаться на высоте … | 1. 0,51,0 м; 2. 1,01,5 м; 3. 1,52,0 м. | 2. 1,01,5 м; |
Высота, указываемая на знаке 3.13 «Ограничение высоты» должна быть меньше фактической на … | 1. 0,10,2 м; 2. 0,20,4 м; 3. 0,40,6 м. | 2. 0,20,4 м; |
При указании нескольких направлений на знаке 5.21.2 «Указатель направлений» их размещают в следующем последовательности … | 1. прямо, налево, направо 2. прямо, направо, налево 3. налево, направо, прямо | 1. прямо, налево, направо |
Разметка 1.1 наносится на расстоянии … перед перекрестком при скорости до 60 км/ч | 1. 10 м; 2. 20 м; 3. 40 м. | 2. 20 м; |
Разметка 1.1 наносится на расстоянии … перед перекрестком при скорости свыше 60 км/ч | 1. 10 м; 2. 20 м; 3. 40 м. | 3. 40 м. |
Для обозначения границ стояночных мест транспортных средств используется разметка … | 1. 1.1; 2. 1.2.1; | 1. 1.1; |
На дорогах с числом полос движения более 3, для разделения встречных потоков применяется разметка … | 1. 1.1; 2. 1.3; 3. 1.11 | 2. 1.3; |
На дорогах с числом полос движения не более 3, для разделения встречных потоков применяется разметка … | 1. 1.1; 2. 1.3; 3. 1.11 | 1. 1.1; |
Разметка 1.6 должна наноситься на расстоянии не менее … при разрешенной скорости движения до 60 км/ч | 1. 20 м; 2. 40 м; 3. 50 м; 4. 100 м. | 3. 50 м; |
Разметка 1.6 должна наноситься на расстоянии не менее … при разрешенной скорости движения свыше 60 км/ч | 1. 20 м; 2. 40 м; 3. 50 м; 4. 100 м. | 4. 100 м. |
На железнодорожных переездах стоп-линию следует наносить на расстоянии не менее … от шлагбаума | 1. 5 м; 2. 10 м. | 1. 5 м; |
Разметку 1.12 «Стоп-линия» следует наносить от пешеходного перехода на расстоянии не менее … | 1. 5 м; 2. 1 м; 3. 10 м. | 2. 1 м; |
Разметка 1.23 «Полоса движения для маршрутных транспортных средств» должна наноситься первоначально на расстоянии … от границы пересечения проезжих частей | 1. 200 м; 2. 50 м; 3. 20 м; 4. 10 м. | 4. 10 м. |
Разметка 1.23 «Полоса движения для маршрутных транспортных средств» должна наноситься повторно на расстоянии … от границы пересечения проезжих частей | 1. 200 м; 2. 50 м; 3. 20 м; 4. 10 м. | 3. 20 м; |
При разработке схемы пофазного разъезда допустим ли конфликт пешеходного потока интенсивностью 430 пеш/ч и транспортного – 215 авт/ч | 1. да; 2. нет. | 1. да; |
При разработке схемы пофазного разъезда допустим ли конфликт пешеходного потока интенсивностью 120 пеш/ч и транспортного – 390 авт/ч | 1. да; 2. нет. | 2. нет. |
При разработке схемы пофазного разъезда допустим ли конфликт левоповоротного потока интенсивностью 210 авт/ч и потока прямого направления 520 авт/ч (интенсивность встречного потока прямого направления – 450 авт/ч). | 1. да; 2. нет. | 2. нет. |
При разработке схемы пофазного разъезда допустим ли конфликт левоповоротного потока интенсивностью 110 авт/ч и потока прямого направления 520 авт/ч (интенсивность встречного потока прямого направления – 450 авт/ч). | 1. да; 2. нет. | 1. да; |
В формуле для определения длительности промежуточного такта для поворотного движения V = … | 1. 15 км/ч; 2. 25 км/ч; 3. 50 км/ч; 4. 60 км/ч. | 2. 25 км/ч; |
В формуле для определения длительности промежуточного такта для движения прямо V = … | 1. 15 км/ч; 2. 25 км/ч; 3. 50 км/ч; 4. 60 км/ч. | 3. 50 км/ч; |
Длительность желтого сигнала светофора должна быть не менее … | 1. 2 с; 2. 3 с; 3. 4 с; 4. 5 с. | 2. 3 с; |
Длительность желтого сигнала светофора должна быть не более … | 1. 2 с; 2. 3 с; 3. 4 с; 4. 5 с. | 3. 4 с; |
Минимальная длительность цикла светофорного регулирования … | 1. 25 с; 2. 35 с; 3 40 с. | 1. 25 с; |
Максимальная длительность светофорного сигнала … | 1. 60 с; 2. 90 с; 3. 120 с; 4. 210 с. | 3. 120 с; |
Время «терпеливого ожидания» пешеходами разрешающего сигнала светофора … | 1. 25 с; 2. 30 с; 3. 40 с; 4. 60 с. | 3. 40 с; |
Минимальная длительность зеленого сигнала светофора … | 1. 4 с; 2. 7 с; 3. 14 с. | 2. 7 с; |
Длительность пешеходной фазы зависит от … | 1. интенсивности пешеходного движения; 2. ширины пересекаемой проезжей части. | 2. ширины пересекаемой проезжей части. |
При ширине проезжей части 10 м длительность пешеходной фазы составляет … | 1. 10 с; 2. 13 с; 3. 16 с. | 2. 13 с; |
При ширине проезжей части 7 м длительность пешеходной фазы составляет … | 1. 10 с; 2. 13 с; 3. 16 с; | 1. 10 с; |
При ширине проезжей части 14 м длительность пешеходной фазы составляет … | 1. 10 с; 2. 13 с; 3. 16 с. | 3. 16 с. |
Высота установки транспортных светофоров от нижней точки корпуса до поверхности проезжей части при расположении над проезжей частью должна составлять … | 1. от 5,0 до 6,0 м; 2. от 2,0 до 3,0 м; 3. от 1,5 до 2,0 м; 4. от 2,0 до 2,5 м. | 1. от 5,0 до 6,0 м; |
Высота установки транспортных светофоров от нижней точки корпуса до поверхности проезжей части при расположении сбоку от проезжей части должна составлять … | 1. от 5,0 до 6,0 м; 2. от 2,0 до 3,0 м; 3. от 1,5 до 2,0 м; 4. от 2,0 до 2,5 м. | 2. от 2,0 до 3,0 м; |
Высота пешеходных светофоров от нижней точки корпуса до поверхности проезжей части должна составлять … | 1. от 5,0 до 6,0 м; 2. от 2,0 до 3,0 м; 3. от 1,5 до 2,0 м; 4. от 2,0 до 2,5 м. | 4. от 2,0 до 2,5 м. |
Расстояние в горизонтальной плоскости от транспортных светофоров до стоп-линии, при их установке над проезжей частью, должно быть не менее … | 1. 1 м; 2. 3 м; 3. 10 м. | 3. 10 м. |
Расстояние в горизонтальной плоскости от транспортных светофоров до стоп-линии, при их сбоку от проезжей части, должно быть не менее … | 1. 1 м; 2. 3 м; 3. 10 м. | 2. 3 м; |
Расстояние в горизонтальной плоскости от пешеходных светофоров до ближайшей границы пешеходного перехода должно быть … | 1. не более 1 м; 2. не более 3 м; 3. не более 10 м; | 1. не более 1 м; |
Контроллеры подключают к источникам электропитания с помощью силового кабеля, с алюминиевыми жилами сечением … | 1. 1,5 мм2; 2. 2,5 мм2; 3. 4 мм2; 4. 6 мм2. | 4. 6 мм2. |
Высота подвеса кабеля над тротуаром должна быть не ниже … | 1. 2 м; 2. 4 м; 3. 6 м. | 2. 4 м; |
Высота подвеса кабеля над проезжей частью не ниже … | 1. 4 м; 2. 5 м; 3. 6 м. | 2. 5 м; |
Период действия определенной комбинации светофорной сигнализации называется . . . | 1) тактом 2) фазой 3) циклом | 1) тактом |
Отношение интенсивности движения к потоку насыщения в данном направлении, это . . . | 1) фазовый коэффициент 2) коэффициент загруженности направления | 1) фазовый коэффициент |
Длительность светофорного цикла не должна превышать . . . | 1) 60о 2) 90о 3) 120о 4) 200о | 3) 120о |
Длительность горения зеленого сигнала светофора должна быть не менее . . . | 1) 4 с. 2) 7 с. 3) 3 с. | 2) 7 с. |
Длительность светофорного цикла должна быть не менее . . . | 1) 40 с. 2) 25 с. 3) 14 с. | 2) 25 с. |
По данной формуле определяется . . . | 1) задержки ТС 2) загруженность направления | 2) загруженность направления |
Длительность переходного интервала зависит от . . . | 1) интенсивности движения 2)планировочного решения пересечения 3) планировочного решения пересечения и схемы расстановки оборудования | 3) планировочного решения пересечения и схемы расстановки оборудования |
При тормозном регулировании движения ТС разрешается . . . | 1) только в прямом направлении 2) только в одной фазе 3) только в одной полосе | |
ТТП бакалавры. Матрица компетенций дисциплины «Прикладное программирование». Сост.: Акимова В. Ю.
№ вопроса | Содержание тестового вопроса (45 шт.) | Правильный ответ | Компетенция |
1. | Какой уровень безопасности нужно установить в меню Сервис, для того чтобы пользователь самостоятельно мог решать вопрос о запуске макросов при открытии документа? 1. высокий; 2. средний; 3. низкий. | 2 | ОПК-3 |
2. | Какие команды нужно использовать для того чтобы в системе VBA вставить в проект новую пользовательскую форму? 1. Insert -> File; 2. Insert -> Module; 3. Insert -> Procedure; 4. Insert -> UserForm | 4 | ОПК-3 |
3. | Каким свойством определяется цвет текста для объекта в VBA? 1. BackColor; 2. ForeColor; 3. TextColor; 4. TextBackground. | 3 | ОПК-3 |
4. | Как называется свойство, которым определяется фоновый цвет объекта в VBA? 1. BackColor: 2. ForeColor; 3. TextColor; 4. Text Background | 1 | ОПК-3 |
5. | Как называется свойство, которым определяются основные характеристики шрифта объекта в VBA (размер шрифта, гарнитура, начертание)? 1. Caption; 2. Font; 3. Text. | 2 | ОПК-3 |
6. | Если после названия команды в меню системы VBA стоит многоточие, то что делает данная команда? 1. открывает вложенное подменю; 2. открывает диалоговое окно; 3. является активной командой. | 2 | ОПК-3 |
7. | В каких единицах измеряются геометрические размеры объекта (длина и ширина) в окне свойств VBA? 1. в дюймах; 2. в пикселях; 3. в сантиметрах; 4. в пунктах. | 2 | ОПК-3 |
8. | Ряд объектов в системе VBA обладает свойством Visible. Какое количество различных значении может принимать это свойство? 1. 2 2.3 3. 4 4. 5 | 1 | ОПК-3 |
9. | Чем в языке Visual Basic отделяются друг от друга имя объекта и имя его свойства? 1. двоеточием; 2. запятой; 3. точкой; 4. точкой с запятой. | 3 | ОПК-3 |
10. | С помощью чего в системе VBA можно создать диалоговое окно, содержащее какой-либо текст и закрывающую кнопку «Ок»? 1. Msgbox; 2. Textbox; 3. Toolbox. | 2 | ОПК-3 |
11. | Какое из указанных имён переменных является правильным с толки зрения языка Visual Basic? 1. 1у; 2. сумма; 3. Sum2. | 3 | ОПК-3 |
12. | Какое служебное слово открывает раздел описания переменных в Visual Basic? 1. Dim; 2. Var; 3. Variable. | 1 | ОПК-3 |
13. | Какой тип используется в Visual Basic для описания больших целых чисел? 1. Double; 2. Long; 3. Single. | 2 | ОПК-3 |
14. | Какая функция применяется в Visual Basic для преобразования текстовой величины в числовую форму? 1. Str; 2. Strtoint; 3. InttoStr; 4. Val. | 4 | ОПК-3 |
15. | Какая функция применяется в Visual Basic для преобразования числовой величины в текстовую форму? 1. Str; 2. Strtoint; 3. InttoStr; 4. Val. | 1 | ОПК-3 |
16. | Каким символом в языке Visual Basic обозначается операция целочисленного деления? 1. / 2. \ 3. ! 4. : | 2 | ОПК-3 |
17. | Какой командой завершается блочная форма записи условного оператора в языке Visual Basic? 1. End; 2. End If; 3. Exit; 4. Else If. | 2 | ОПК-3 |
18. | Что такое Properties в системе программирования VBA? 1.окно свойств; 2. заголовок; 3. пользовательская форма; 4. редактор VBA. | 1 | ОПК-3 |
19. | Что такое пользовательский интерфейс? 1. правила взаимодействия программ; 2. правила обращения пользователя с приложением; 3. набор команд операционной системы; 4. правила общения пользователя с операционной системой; 5. правила общения с компьютером. | 2 | ОПК-3 |
20. | Какое служебное слово отсутствует в сокращённой форме записи условного оператора? 1. If; 2. Then; 3. Else. | 3 | ОПК-3 |
21. | С каких служебных слов начинается запись оператора множественного выбора в Visual Basic? 1. Case of; 2. Select Case; 3. Case Else. | 2 | ОПК-3 |
22. | К какому типу должна относиться переменная цикла? 1. вещественному; 2. целому; 3. строковому; 4. логическому. | 2 | ОПК-3 |
23. | Какой командой завершается оператор цикла с заранее известным числом повторений в Visual Basic? 1. Goto I; 2. Next I; 3. Step I. | 2 | ОПК-3 |
24. | Какую функцию следует использовать для того, чтобы определить количество цифр после точки в выводимом числе? 1. Val; 2. FormatNumber; 3. Str. | 2 | ОПК-3 |
25. | Какие значения не может принимать шаг цикла? 1. положительные целые числовые; 2. положительные дробные числовые; 3. отрицательные целые числовые; 4. текстовые. | 4 | ОПК-3 |
26. | Что такое программная форма представления алгоритмов? 1. тексты на языках программирования; 2. запись на естественном языке; 3. изображения из графических символов; 4. полуформализованные описания алгоритмов на условном алгоритмическом языке. | 1 | ОПК-3 |
27. | Какой оператор не являются конструкцией цикла? 1. For-Next 2. Do While 3. Select Case 4. Do Until | 3 | ОПК-3 |
28. | В чём состоит назначение программирования? 1. решение задач на ЭВМ; 2. формализация записи профессиональных знаний; 3. обработка информации; 4. описание данных; 5. запись алгоритма решения. | 1 | ОПК-3 |
29. | Какой символ нельзя встретить рядом с именем переменной? 1. « » 2. $ 3. % 4. ! | 1 | ОПК-3 |
30. | Какой оператор не отражаются в блок-схемах? 1. IF…THEN…ELSE 2. END 3. PRINT 4. ENDIF | 4 | ОПК-3 |
31. | Какие имена переменных недопустимы? 1. ABG 2. max 3. MINIMUM 4. 4X | 4 | ОПК-3 |
32. | Что позволяет сделать оператор CLS? 1. Отключает компьютер 2. Завершает работу программы 3. Позволяет запустить программу на чистом экране 4. Очищает окно для ввода новой программы 5. Убирает палитру цветов | 3 | ОПК-3 |
33. | Что такое QBASIC? 1. название системы программирования 2. фамилия разработчика 3. имя файла 4. название языка программирования 5. команда языка | 4 | ОПК-3 |
34. | Без какого слова может встречаться ключевое слово FOR? 1. NEXT 2. STEP 3. TO 4. ELSE 5. CLS | 2 | ОПК-3 |
35. | К каким видам программ относятся системы программирования? 1. прикладные 2. системные 3. инструментальные 4. тренажёрные 5. игровые | 3 | ОПК-3 |
36. | К какой группе можно отнести Паскаль, Бейсик, Си? 1. специальные сервисные программы 2. специальные системные программы 3. операционные системы 4. языки программирования 5. редакторы | 4 | ОПК-3 |
37. | Как называют форму взаимодействия программы с пользователем? 1. редактор 2. система программирования 3. пользовательский интерфейс 4. программирование 5. язык программирования | 3 | ОПК-3 |
38. | Какая часть ПО является инструментом для создания новых программ? 1. операционная система 2. система программирования 3. антивирусная программа 4. программный редактор 5. все сервисные программы | 2 | ОПК-3 |
39. | 4.Что лежит в основе структурного подхода? 1. Транзакция 2. Детализация 3. Процесс определения данных 4. Декомпозиция | 4 | ОПК-3 |
40. | Для обозначения чего на блок – схеме используется блок «решение»? 1. переходов управления по условию 2. циклических конструкций 3. действия, изменяющего значение, форму 4. представления или размещения данных 5. обращений к вспомогательным алгоритмам | 1 | ОПК-3 |
41. | Что такое среда разработки программного обеспечения? 1. компилятор кода 2. система программных средств, используемая для 3. разработки программного обеспечения 4. программа, предназначенная для запуска других программ 5. программа, предназначенная для написания кода программ | 1 | ОПК-3 |
42. | Для чего предназначено Окно проекта в редакторе Visual Basic Editor? 1. отображения структуры проекта 2. отображения кода модулей проекта 3. отображения окна отладочной печати 4. написания кода | 1 | ОПК-3 |
43. | В какую линейку продуктов встроен Visual Basic for Applications? 1. .NET 2. Java 3. Microsoft Office 4. Internet | 3 | ОПК-3 |
44. | Для обозначения чего используется блок «модификация» на блок – схеме? 1. переходов управления по условию; 2. циклических конструкций; 3. действия, изменяющего значение, форму представления или размещения данных; 4. обращений к вспомогательным алгоритмам. | 2 | ОПК-3 |
45. | 1.Что такое прикладное программирование? 1. Разработка и отладка программ по определённым критериям заказчика 2. Программирование сервисов непосредственно для аппаратного обеспечения 3. Способ создания программы для ЭВМ путём манипулирования графическими объектами вместо написания её текста 4. Парадигма программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов и классов | 1 | ОПК-3 |
ТТП бакалавры. Матрица компетенций дисциплины «Общий курс транспорта». Сост.: Акимова В. Ю.
№ вопроса | Содержание тестового вопроса (45 шт.) | Правильный ответ | Компетенция |
1. | Какие из общей длины трубопроводов России находятся на первом месте? 1. Нефтепроводы. 2. Нефтепродуктопроводы. 3. Газопроводы. | 3 | ОПК-3 |
2. | Что является предметами труда на транспорте? 1. Прогрессивные технологии. 2. Перевозимые грузы. 3. Транспортные средства. | 2 | ОПК-3 |
3. | На каком транспорте в России в настоящее время самый большой грузооборот? 1. Морском. 2. Трубопроводном. 3. Железнодорожном. 4. Речном. 5. Автомобильном. | 2 | ОПК-3 |
4. | Где в нашей стране эффективен железнодорожный транспорт? 1. Главным образом, как пассажирский, на средних и дальних расстояниях. 2. При массовой перевозке недорогих грузов на средние и дальние расстояния. 3. При перевозке пассажиров и грузов любой стоимости на короткие и средние расстояния. 4. При перевозке грузов в районах Крайнего Севера. | 2 | ОПК-3 |
5. | В чем состоит преимущество контейнерной технологии? 1. Удобна при массовой перевозке недорогих грузов воздушным транспортом. 2. Эффективна в промышленном транспорте. 3. Удобна в применении городским транспортом для обслуживания розничной торговли. 4. Современная технология, расширяющая сферу применения автомобильного транспорта. 5. Эффективна при перевозке на небольшие расстояния экспортно – импортных грузов. | 4 | ОПК-3 |
6. | Какой вид транспорта является наиболее старинным? 1. Железнодорожный. 2. Трубопроводный. 3. Автомобильный. | 2 | ОПК-3 |
7. | Кто обычно берет на себя функции организатора всего транспортного процесса в смешанном сообщении? 1. Получатель груза. 2. Крупная организация ТЭО. 3. Грузовладелец. | 2 | ОПК-3 |
8. | Что является базой для определения тарифа? 1. Себестоимость транспортной продукции. 2. Постановления Законодательного Собрания региона. 3. Распоряжения Министерства транспорта. | 1 | ОПК-3 |
9. | Что не входит в себестоимость автотранспортных услуг? 1. Налоги. 2. Затраты на движенческие операции. 3. Затраты на складирование. 4. Расходы на содержание пути 5. Затраты на топливо. | 4 | ОПК-3 |
10. | Где самая высокая себестоимость перевозок грузов?
4. Железнодорожном транспорте. | 1 | ОПК-3 |
11. | От чего не зависят сроки доставки грузов? 1. Действующих тарифов. 2. Вида сообщения. 3. Конструктивных особенностей транспортных средств. 4. Технической скорости данного транспорта. 5. Климатических факторов. | 1 | ОПК-3 |
12. | С учётом чего необходимо рассчитывать пассажирские скорости доставки? 1.С учетом средних скоростей движения транспорта. 2. С учетом скорости магистрального транспорта. 3. С учетом времени и удобства подъезда к магистральному транспорту. | 3 | ОПК-3 |
13. | Что такое провозная способность дороги? 1. Общее количество тонн грузов, перевозимых на данном участке в единицу времени. 2. Максимальное количество транспортных средств, которые могут проследовать в единицу времени через сечение дороги. 3. Частное от деления суммы длин эксплуатируемых участков дорог данного вида транспорта на общую площадь территории, на которой они расположены. | 1 | ОПК-3 |
14. | Что позволяют оценить показатели работы транспорта? 1. Техническую скорость данного транспорта. 2. Воздействие климатических факторов. 3. Производительность труда. 4. Допустимую скорость движения. | 3 | ОПК-3 |
15. | Что такое себестоимость перевозок? 1. Затраты, необходимые для производства единицы транспортной работы. 2. Совокупность единовременных затрат, направленных на создание новых или реконструкцию действующих основных фондов, приходящихся на1 т или 1 т - км. 3. Отношение транспортной работы к числу занятых в ней работников. 4. Показатель, обратный производительности труда. | 1 | ОПК-3 |
16. | Что такое грузооборот? 1. Число тонн перевозимой продукции в единицу времени. 2. Характеристика степени загрузки работой определённого участка транспортной сети. 3. Количество транспортной работы при перевозке определённых объёмов на определённые расстояния. 4. Отношение транспортной работы к числу занятых в ней работников. | 3 | ОПК-3 |
17. | Что такое срок доставки пассажир? 1. Время от прихода в пункт отправки до прибытия к пункту назначения. 2. Время от выхода из места отправки до прибытия к пункту назначения. 3.Время от выезда из пункта отправки до прибытия к пункту назначения. | 2 | ОПК-3 |
18. | Что определяет конкурентоспособность предприятия на пассажирских перевозках? 1. Стоимость перевозки пассажиров скоростным маршрутом. 2. Скорость перевозки пассажиров грузопассажирским маршрутом. 3. Среднее время доставки. 4. Скорость доставки с учётом стоимости. | 4 | ОПК-3 |
19. | Что относится к активной безопасности автомобиля? 1. Травмобезопасные стекла. 2. Неслепящие фары. 3. Ремни безопасности. | 2 | ОПК-3 |
20. | Что является недостатком железнодорожного транспорта? 1. Массовость перевозок. 2. Пропускная способность. 3. Скорость доставки. 4. Маневренность. | 4 | ОПК-3 |
21. | Что является достоинством автомобильного транспорта? 1. Топливоэнергоемкость. 2. Себестоимость. 3. Скорость доставки. | 3 | ОПК-3 |
22. | Какие вагоны относятся к специализированным по виду груза? 1. Цистерны. 2. Почтовые. 3. Багажные. 4. Платформы. | 1 | ОПК-3 |
23. | Что относится к достоинствам морского транспорта? 1. Скорость. 2. Необходимость создания портовых хозяйств. 3. Применение в прямом сообщении. 4. Пропускная способность. | 4 | ОПК-3 |
24. | В состав какого флота входят Ледоколы? 1. Грузового. 2. Пассажирского. 3. Технического. | 3 | ОПК-3 |
25. | Что относится к недостаткам трубопроводного транспорта? 1. Объем перекачки. 2. Производительность. 3. Неуниверсальность. 4. Себестоимость. | 3 | ОПК-3 |
26. | Какой из нетрадиционных видов транспорта получил наибольшее распространение в России? 1. Монорельсовый транспорт. 2. Парусные суда с двигателем. 3. Пневмотранспорт. 4. Суда на воздушной подушке. | 4 | ОПК-3 |
27. | Что является основным критерием выбора вида транспорта? 1. Фактор времени. 2. Вид груза. 3. Расстояние и маршрут перевозки. 4. Стоимость перевозки. | 4 | ОПК-3 |
28. | В каких случаях необходима высокая скорость доставки? 1. При перевозке жидких и газообразных грузов. 2. При перевозке скоропортящихся грузов. 3. При перевозке грузов весом около 0.45 кг и стоимостью более 10 долларов. 4. При перевозке тарно – штучных грузов на расстояние до 200 км. | 2 | ОПК-3 |
29. | В городах с каким количеством населения строительство метрополитена рентабельно? 1. Не ниже 500 тысяч человек. 2. Равным 800 тысячам человек. 3. Превышающим один миллион человек. | 3 | ОПК-3 |
30. | Какой главный принцип при выборе вида транспорта для обслуживания пассажиров на территории города? 1. Экономический показатель. 2. Соответствие провозной способности выбранного вида транспорта мощности пассажиропотоков. 3. Экологический аспект. 4. Исполнение нормативов доставки населения на работу. | 2 | ОПК-3 |
31. | Дайте правильную расшифровку сокращения ГОН. 1. Гибкое обследование назначения. 2. Гарантированное обслуживание населения. 3. Городское обслуживание населения. | 2 | ОПК-3 |
32. | Что такое мультимодальное сообщение? 1. Сообщение, обеспечивающее перевозку большого количества грузов. 2. Сообщение, обеспечивающее перевозку множества различных грузов. 3. Смешанное сообщение. | 3 | ОПК-3 |
33. | Что подразумевают интермодальные перевозки? 1. Последовательную перевозку грузов несколькими видами транспорта в одной и той же грузовой единице или транспортном средстве без перегрузки самого груза при переходе на другой вид транспорта. 2. Перевозку грузов транспортом в одной и той же грузовой единице или транспортном средстве без перегрузки груза. 3. Последовательную перевозку груза несколькими видами транспорта в одном транспортном средстве с перегрузкой самого груза при переходе с одного вида транспорта на другой. | 1 | ОПК-3 |
34. | Интермодальные технологии можно применять ... 1. При перевозке груза с использованием перегрузки его при смене вида транспорта. 2. В мультимодальном сообщении. 3. В трубопроводном транспорте. | 2 | ОПК-3 |
35. | Что такое транспортный коридор? 1. Транспортные пути, обеспечивающие значительные грузовые и пассажирские перевозки между отдельными географическими районами. 2. Совокупность различных видов транспорта, работающих в одном направлении с учётом стратегических грузо - и пассажиропотоков при развитой транспортной инфраструктуре международного класса с унификацией требований к технике, технологии, информации, правовым взаимоотношениям. 3. Современные технологии транспортировки грузов и пассажиров, позволяющие использовать существующую транспортную сеть с применением более скоростных транспортных средств с гарантией качества и безопасности. | 2 | ОПК-3 |
36. | Какой транспортный коридор не проходит по территории России? 1. № VI. 2. № IX. 3. № II. | 1 | ОПК-3 |
37. | Что такое Критский коридор «Шёлковый путь»? 1. Транспортный коридор № V. 2. Транспортный мост Азия - Европа. 3. Каспийский коридор для связи Индии через Иран с Россией, Украиной, Беларусью. 4. Транспортный коридор № I. 5.Транспортный коридор Запад – Восток через Северный морской путь. | 2 | ОПК-3 |
38. | Какой транспорт можно считать основой российских участков коридоров № 2 и № 9? 1. Железнодорожный. 2. Воздушный. 3. Автомобильный. | 1 | ОПК-3 |
39. | Что такое тариф? 1. Система ставок, по которым взимается плата за пользование чем - либо. 2. Возмещение всех возможных затрат предприятия. 3. Величина транспортных затрат в конечной цене производимого продукта. | 1 | ОПК-3 |
40. | В каком случае при назначении цен на транспортные услуги заключается тарифное соглашение? 1.Если цены ниже себестоимости (затраты на производство единицы продукции). 2. Если цены равны предельной платёжеспособности потребителя. 3. Если цены находятся в рамках выше себестоимости и ниже предельной платёжеспособности потребителя. | 3 | ОПК-3 |
41. | При каком типе рынка никто не может серьёзно повлиять на рыночную цену? 1. Олигопольный. 2. Свободный. 3. Монопольный. | 2 | ОПК-3 |
42. | Назовите группу основ поставки в международных перевозках, отвечающую за передачу от продавца товара, свободного от риска, за счёт покупателя, а также основной фрахт (плата за перевозку) или неоплаченную перевозку? 1. E. 2. F. 3. D. | 2 | ОПК-3 |
43. | В каком размере осуществляется страхование ответственности перевозчика за причинённый ущерб при международных перевозках? 1. 50%. 2. 70%. 3. 100%. | 3 | ОПК-3 |
44. | Назовите тип рынка, где присутствует небольшое число производителей, не дающих возможности проникновения другим производителям на данный рынок, и множество потребителей? 1. Монопольный. 2. Монопольный конкурентный. 3. Олигопольный. | 3 | ОПК-3 |
45. | На основании чего строятся все взаимоотношения заказчика и транспортной организации? 1. Приказа. 2. Договора. 3. Постановления. | 2 | ОПК-3 |
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21