Файл: Коэффициентом выпуска на линию подвижного состава называется.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 330

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Использование тахографов осуществляется:

  1. контрольными органами;

  2. водителями и транспортными предприятиями;

  3. контрольными органами и транспортными предприятиями;

  4. транспортными предприятиями, водителями и контрольными органами.

  1. В рейс направляются два водителя, если продолжительность рейса превышает:

  1. 10 часов;

  2. 12 часов;

  3. 14 часов;

  1. При разделении рабочего дня водителей на две части продолжительность перерыва между двумя частями рабочего дня должна быть не более:

  1. одного часа без учета времени для отдыха и питания;

  2. двух часов без учета времени для отдыха и питания;

  3. четырех часов без учета времени для отдыха и питания.

  1. При суммированном учете рабочего времени суммарная продолжительность управления автомобилем за две недели подряд не может превышать:

  1. 80 часов;

  2. 90 часов;

  3. 100 часов;

  1. Продолжительность подготовительно-заключительных работ и продолжительность медицинского осмотра, включаемые в рабочее время водителя, устанавливаются:

  1. 1 час;

  2. 1,5 часа;

  3. работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.

  1. Время охраны груза и автомобиля засчитывается водителю в рабочее время в размере не менее:

  1. 100%;

  2. 50%;

  3. 30%;

  4. 10%.

  1. При направлении в рейс двух водителей, водителю не управляющему автомобилем засчитывается в рабочее время:

  1. не менее 20% времени;

  2. не менее 30% времени;

  3. не менее 50% времени.

4.Общие требования к транспортным средства

  1. Транспортные средства и прицепы должны быть зарегистрированы в ГИБДД в течении:

1. действия регистрационного знака «транзит»;

2. 5 суток после их приобретения;

3. 10 суток после их таможенного оформления;

4. в сроки, указанные по п.1-3 в зависимости от места приобретения.

  1. Грузовой автомобиль с бортовой платформой, используемый для перевозки людей, должен быть оборудован сидениями, закрепленными на месте от верхнего края борта не менее:

  1. 0,2 м;

  2. 0,3 м;

  3. 0,4 м;

  4. 0,5 м.

3) Ремнями безопасности должны быть оборудованы места для сидения пассажиров в автобусах:


1. междугороднего сообщения;

2. пригородного сообщении;

3. внутригородского и пригородного сообщения;

4. внутригородского сообщения.

4) На транспортных средствах, осуществляющих перевозку крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных и ядовитых веществ высокой степени опасности устанавливаются проблесковые маячки:

  1. . синего цвета;

  2. бело-лунного цвета;

  3. желтого или оранжевого цвета;

  4. красного цвета.

5) На транспортных средствах, осуществляющих сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, устанавливаются проблесковые маячки:

  1. бело-лунного цвета;

  2. желтого или оранжевого цвета;

  3. красного цвета.

  4. синего цвета.

6) Запрещается эксплуатация грузовых автомобилей и автопоездов, если тормозная система не обеспечивает их неподвижное положение в снаряженном состоянии на уклоне до:

  1. 16%;

  2. 23%;

  3. 31%;

  4. 37%.

7) Запрещается эксплуатация автобусов, если тормозная система не обеспечивает их неподвижное положение в снаряженном состоянии на уклоне:

  1. 16%;

  2. 23%;

  3. 31%;

  4. 37%.

8) Запрещается эксплуатация грузовых автомобилей, если суммарный люфт в рулевом управлении превышает:

  1. 10 градусов;

  2. 20 градусов;

  3. 25 градусов;

  4. 30 градусов.

9) Запрещается эксплуатация автобусов, если суммарный люфт в рулевом управлении превышает:

  1. 10 градусов;

  2. 20 градусов;

  3. 25 градусов;

  4. 30 градусов.

10) Запрещается эксплуатация грузовых автомобилей, если их шины имеют остаточную высоту рисунка протектора менее:

  1. 0,8 мм;

  2. 1,0 мм;

  3. 1,6 мм;

  4. 2,0 мм.

11) Запрещается эксплуатация автобусов, если их шины имеют остаточную высоту рисунка протектора менее:

  1. 0,8 мм;

  2. 1,0 мм;

  3. 1,6 мм;

  4. 2,0 мм.

12) На транспортном средстве могут устанавливаться:

  1. ошипованные и неошипованные шины;

  2. ошипованные шины на одну ось, неошиповванные на другую (другие) оси;

  3. либо ошипованные, либо неошипованные шины.

13) Могут или нет устанавливаться на одну ось транспортного средства шины с различными рисунками протектора?



  1. да;

  2. нет.


14) Допускается применение шторок на окнах:

  1. любых автобусов;

  2. пригородных и междугородних автобусов;

  3. туристических автобусов;

  4. междугородних и туристических автобусов.


15) Не менее двух противооткатных упор должно быть:

  1. на всех грузовых автомобилях и автобусах;

  2. на всех автобусах;

  3. на грузовых автомобилях массой свыше 3,5 т и автобусах массой свыше 5 т.


16) Опознавательным знаком автопоезда являются:

  1. проблесковые маячки оранжевого цвета;

  2. три фонаря оранжевого цвета;

  3. цветографическая схема.

17) На транспортных средствах, выполняющих работы по ремонту дорог, погрузке неисправных и перемещаемых транспортных средств устанавливаются:

  1. проблесковые маячки синего цвета;

  2. проблесковые маячки оранжевого или желтого цвета;

  3. специальные звуковые сигналы.

18) Транспортные средства, используемые для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов должны быть оснащены:

  1. системой автоматического (аварийного) торможения;

  2. автоматической системой ограничения скорости движения;

  3. автоматической системой предупреждения водителя о дорожной опасности.5.Общие требования к перевозке грузов и пассажиров


1) Обследование дорожных условий на маршрутах регулярных перевозок грузов осуществляется не реже:

  1. одного раза в год;

  2. двух раз в год.


2) Обследование дорожных условий на маршрутах перевозок пассажиров осуществляется не реже:

  1. одного раза в год;

  2. двух раз в год.

  3. трех раз в год.

3) Обследование дорожных условий на маршрутах работы подвижного состава проводят комиссии формируемые:

  1. органом ГИБДД;

  2. органом Ространснадзора;

  3. органом исполнительной власти

4) Автобусы, используемые на горных маршрутах, должны быть оборудованы:

  1. передними противотуманными фарами и вспомогательными фарами заднего хода;

  2. устройствами ограничения максимальной скорости движения;

  3. специальными звуковыми сигналами;

5) На горных маршрутах допускается использование автобусов с пробегом не более:

  1. 500 тыс. км;

  2. 300 тыс. км;

  3. 100 тыс. км.

6) Разрешенная максимальная масса транспортного средства и осевая нагрузка не должны превышать предельных значений, указанных:

  1. в путевом листе водителя;

  2. в паспорте транспортного средства.


7) Перевозка крупногабаритных и тяжелых грузов возможна в случаях, когда:

  1. груз не может быть разделен на части без риска его повреждения;

  2. разделение груза на части не целесообразно с экономической точки зрения;

  3. сложная технология разборки и сборки груза на составные части.

8) На каждый маршрут регулярных пассажирских перевозок составляется:

  1. паспорт и схема маршрута;

  2. паспорт маршрута;

  3. схема маршрута с указанием опасных мест.

9) Субъект транспортной деятельности обязан использовать транспортные средства:

  1. полная масса которых не превышает фактическую грузоподъемность расположенных на маршрутах мостов, эстакад, путепроводов и других искусственных сооружений;

  2. полная масса которых не превышает значений указанных в паспорте транспортного средства.

10) Организация автобусного маршрута регулярных перевозок пассажиров, проходящего через нерегулируемый железнодорожный переезд, осуществляется по согласованию с:

  1. ГИБДД;

  2. МЧС;

  3. владельцем данного переезда;

  4. органом Ространснадзора.

11) Должны или нет водители автобусов внегородских маршрутов на конечных и промежуточных контрольных пунктах проходить медицинские осмотры?

  1. да;

  2. нет.

12) Выбор местоположения автобусных остановок производится:

  1. органами исполнительной власти;

  2. владельцами автобусов;

  3. органами ГИБДД.



6.Перевозка детей
1) Для осуществления организованной перевозки группы детей используются автобусы с года выпуска которых прошло не более:

  1. 5 лет;

  2. 10 лет;

  3. 12 лет.

2) До какого возраста дети не могут быть включены в группу для организованной перевозки автобусами при их нахождении в пути следования более 4 часов:

  1. 6 лет;

  2. 7 лет;

  3. 8 лет.

3) В каком случае предусматривается сопровождение организованной перевозки группы детей медицинским работников?

  1. перевозки в междугородном и пригородном сообщениях в течении более 2 часов;

  2. во всех случаях;

  3. в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течении более 3 часов.

4) Допускается ли перевозка в школьных автобусах посторонних лиц?

  1. только школьников;

  2. допускается при наличии свободных мест;

  3. только школьники и сопровождающее лицо.

5) Какая должна быть высота первой ступеньки входа-выхода детей из автобуса от уровня дороги?

  1. не более 25 см;

  2. не более 30 см;

  3. не более 35 см.

6) Как относительно направления движения располагаются сидения в автобусах для перевозки детей:

  1. в направлении движения и против движения;

  2. в любом направлении;

  3. вперед по направлению движения.

7) Какие водители допускаются к управлению автобусами для перевозки группы детей?

  1. имеющие категорию Д и стаж работы на автобусах не менее 3 лет;

  2. имеющие категории В и Д и стаж работы по управлению автобусами не менее 5 лет;

  3. имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории Д не менее 1 года и не подвергшегося в течении последнего года административному наказанию в виде лишения права на управление транспортным средством или административному аресту за нарушение ПДД.

8) Автобусы для перевозки детей должны быть оснащены:

  1. тахографами;

  2. аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS;

  3. аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS и тахографами;

  4. системой свободного допуска в интернет.

9) Элементы всех наружных оптических устройств установленных на автобусах для перевозки детей должны иметь: