Файл: Коэффициентом выпуска на линию подвижного состава называется.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 329
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
специальное покрытие; -
электрообогрев; -
дополнительное освещение.
10) Автобус для перевозки детей должен быть оборудован устройством препятствующим началу движения при:
-
неработающем двигателе; -
при открытых пассажирских дверях; -
при открытых или не полностью закрытых пассажирских дверях.
11) Сиденья в автобусах для перевозки детей должны быть оборудованы удерживающими устройствами:
-
специальные удерживающие устройства для детей; -
удерживающие устройства не требуются; -
обычными удерживающими устройствами, которыми оборудованы пассажирские автобусы междугороднего сообщения.
12) Максимальная скорость автобусов для перевозки детей не должна превышать:
-
60 км/ч; -
70 км/ч; -
80 км/ч.
13) Как обеспечивается максимально допустимая скорость движения автобуса при перевозке детей:
-
водителем по спидометру; -
специальным устройством ограничении скорости; -
водителем в соответствии с требованиями ПДД
14) Сопровождение автобусов осуществляющих перевозку детей автомобилями ГИБДД осуществляется:
-
во всех случаях; -
школьных автобусов; -
колонны автобусов при массовой перевозке детей.
15) Оригинальные документы на осуществление организованной перевозки детей хранятся у перевозчика в течении:
-
одного года; -
двух лет; -
трех лет.
16) Организованная перевозка группы детей в ночное время (с 23 часов до 6 часов):
-
не допускается; -
допускается к железнодорожным вокзалам, аэропортам и от них; -
доставка до конечного пункта назначения или до места при задержках в пути; -
по пунктам 2 и 3.
17) Дети обеспечиваются сухими пайками и бутилированной водой в случае нахождения в пути следования согласно графику более:
-
3 часов; -
4 часов; -
5 часов.
7.Перевозка крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов
1) Транспортные средства группы А с осевой нагрузкой на наиболее нагруженную ось свыше 6 т до 10 т предназначены для эксплуатации на дорогах:
-
всех категорий; -
I-III категории; -
I-II категории.
2) Транспортные средства группы Б с осевой нагрузкой на наиболее нагруженную ось до 6 т предназначены для эксплуатации на дорогах:
-
всех категорий; -
I-III категории; -
I-II категории.
3) Транспортное средство группы А считается тяжеловесным если:
-
осевая нагрузка на наиболее нагруженную ось превышает 10 т, а полная масса транспортного средства превышает 38 т; -
осевая нагрузка на наиболее нагруженную ось превышает 6 т, а полная масса транспортного средства превышает 28,5 т;
4) Транспортное средство группы Б считается тяжеловесным если:
-
осевая нагрузка на наиболее нагруженную ось превышает 10 т, а полная масса транспортного средства превышает 38 т; -
осевая нагрузка на наиболее нагруженную ось превышает 6 т, а полная масса транспортного средства превышает 28,5 т;
5) К крупногабаритным относятся транспортные средства:
-
длиной свыше 12 м (автопоездов – 20 м), шириной свыше 2,5 м (рефрижераторов – 2,6 м), высотой свыше 4 м; -
имеющие в своем составе два и более прицепа (полуприцепа) независимо от ширины и общей длины; -
оба вида транспортных средств, указанных в п. 1 и 2.
6) Выдачу разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов выдают:
-
дорожные органы, с территории обслуживания которых начинается маршрут движения транспортного средства; -
органами ГИБДД; -
органами Ространснадзора.
7) Согласование перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов со всеми заинтересованными сторонами осуществляет:
-
перевозчик; -
орган управления дорогами, выдающий разрешение.
8) После получения разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов перевозчик согласовывает эту перевозку и получает специальный пропуск в:
-
МЧС; -
ГИБДД; -
Ространснадзоре.
9) Необходимость и вид сопровождения перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов определяет:
-
ГИБДД; -
дорожные организации; -
Ространснадзор.
10) Транспортные средства, перевозящие крупногабаритные и тяжеловесные грузы должны быть оборудованы:
-
проблесковыми маячками оранжевого или желтого цвета и опознавательными знаками; -
проблесковыми маячками красного цвета; -
проблесковыми маячками синего цвета и опознавательными знаками.
11) Скорость движения при перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов не должна превышать:
-
по дорогам – 60 км/ч, мостам – 15 км/ч; -
по дорогам – 80 км/ч, мостам – 30 км/ч;
12) Прицепы (полуприцепы) в составе автопоезда для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов должны быть оборудованы стояночным тормозом, обеспечивающим удерживание отсоединенного от автомобиля груженого прицепа(полуприцепа) на уклоне не менее:
-
10%; -
16%; -
20%;
13) При перевозке тяжеловесных грузов необходимо иметь для каждого звена автопоезда:
-
не менее двух противооткатных упоров; -
аварийную тормозную систему;
14) Автомобиль прикрытия должен двигаться перед транспортным средством уступом по отношению к транспортному средству, перевозящему крупногабаритный или тяжеловесный груз:
-
с левой стороны; -
с правой стороны.
15)При движении автомобиля прикрытия перед транспортным средством, перевозящим крупногабаритный груз, он должен быть оборудован развернутым устройством для определения высоты искусственных сооружений при высоте транспортного средства с грузом:
-
свыше 4 м; -
свыше 4,5 м; -
свыше 5 м.
16) Автомобиль прикрытия должен двигаться позади транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, когда свес груза за задний габарит транспортного средства составляет:
-
более 3 м; -
более 4 м; -
более 5 м.
17) Автомобиль прикрытия транспортного средства перевозящего крупногабаритный или тяжеловесный груз должен быть оборудован двумя проблесковыми маячками:
-
синего цвета; -
бело-лунного цвета; -
желтого или оранжевого цвета.
18) На перевозку крупногабаритных грузов разрабатывается проект организации дорожного движения при:
-
ширине транспортного средства выше 4,5 м или длине выше 3 м; -
ширине транспортного средства выше 5 м или длине выше 3,5 м;
19) Транспортные средства перевозящие опасные грузы не должны включать более:
-
двух прицепов (полуприцепов); -
одного прицепа (полуприцепа).
20) К перевозке опасных грузов допускаются водители имеюшие непрерывный стаж работы в качестве водителя транспортного средства данной категории не менее:
-
одного года; -
двух лет; -
трех лет.
21) Водитель, выделяемый для перевозки опасных грузов, обязан пройти:
-
инструктаж; -
специальную подготовку; -
специальную подготовку и инструктаж.
22) Движение тяжеловесного или крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов на 20-50 см, либо с превышением допустимой нагрузки на ось на 20-50% без специального разрешения влечет наложение административного штрафа в размере:
-
на водителя 5-10 тыс. руб. или лишение прав управления транспортным средством на 2-4 месяцев; на должностных лиц 35-40 тыс.руб., на юридических лиц 350-400 тыс.руб; -
на водителя 3-4 тыс. руб., на должностных лиц 25-30 тыс.руб., на юридических лиц 250-300 тыс.руб.
23) Разработка маршрута транспортировки опасных грузов автомобильным транспортом осуществляется:
-
АТП, выполняющим эту перевозку; -
ГИБДД; -
органами управления дорог, по которым будет осуществляться транспортировка.
24) Перевозка опасных грузов:
-
подлежит лицензированию; -
не подлежит лицензированию.
25) Международные перевозки опасных грузов по территории РФ осуществляются по специальным разрешениям, выдаваемым:
-
УГИБДД России; -
Минтрансом России; -
МЧС России.
26) При перевозке особо опасных грузов в пределах РФ грузоотправитель (грузополучатель) должен получить разрешение на перевозку от:
-
органов внутренних дел по месту нахождения груза; -
МЧС; -
органов управления дорог, по которым будет осуществляться перевозка.
27) За подбор лиц для сопровождения перевозки опасных грузов и их инструктаж ответственность несут:
-
руководители АТП; -
ГИБДД; -
грузоотправитель; -
грузополучатель.
Моделирование дорожного движения
№ п/п | Вопрос | Ответы | Правильный ответ |
| Уровень удобства движения – это: |
| 2) отношение скорости транспортного потока к скорости одиночного автомобиля |
| Уровень удобства движения В характеризуется как: |
| 1) связанный |
| Уровень удобства движения А характеризуется как: |
| 3) свободный |
| Уровень удобства движения Г характеризуется как: |
| 2) насыщенный |
| Основная диаграмма транспортного потока отражает зависимость : |
| 1) интенсивности транспортного потока от его скорости и плотности |
| Какой математический аппарат может применяться при решении задач, связанных с переходом потока автомобилей из одного состояния в другое: |
| 2) цепи Маркова |
| Какой математический аппарат может быть использован для описания очередей движения потоков автомобилей низкой и средней плотности: |
| 1) теория массового обслуживания |
| Разработка теоретической модели движения плотного потока автомобилей с учетом взаимодействия между отдельными автомобилями называется: |
| 1) микроскопический подход |
| Разработка теоретической модели движения плотного потока автомобилей как сплошной среды называется: |
| 2) макроскопический подход |
| Упрощенные динамические модели основаны на предположении, что: |
| 1) автомобили движутся в колонне с одинаковой скоростью на расстоянии, достаточном для остановки без наезда на впереди идущий автомобиль |
| Теория «следования за лидером» основана на следующей гипотезе: |
| 1) существует определенная закономерность взаимодействия автомобилей, движущихся друг за другом на близком расстоянии |
| Основной закон теории «следования за лидером»: |
| 2) ускорение ведомого автомобиля прямо пропорционально разности скоростей «лидера» и ведомого автомобиля |
ТТП бакалавры. Матрицы компетенций дисциплины «Транспортное право». Сост.: Ильин И.Е.
№ | Содержание тестового вопроса (45 шт.) | Правильный ответ | Компе тенция |
| Договор перевозки груза считается заключенным с момента: а) подачи грузоотправителем заявки на перевозку груза; б) сдачи груза для перевозки транспортной организации; в) согласования поданной заявки на перевозку груза; г) достижения соглашения по всем существенным условиям. | б) | ОК-4, ПК-12 |
| Укажите период времени, в течение которого перевозчик несет ответственность за несохранность груза: а) отправление транспорта - прибытие в пункт назначения; б) принятие груза - составление коммерческого акта; в) принятие груза – выдача груза грузополучателю; г) принятие груза - прибытие в пункт назначения. | В) | ОК-4, ПК-12 |
| 3.В какой срок необходимо уведомить противоположную сторону об одностороннем отказе от исполнения договора транспортной экспедиции?: а) в тридцатидневный срок; б) односторонний отказ от исполнения договора невозможен; в) в разумный срок; г) в семидневный срок. | В) | ОК-4, ПК-12 |
| В какие сроки на железнодорожном транспорте перевозчик обязан уведомить грузополучателя о прибывших в его адрес грузах?: а) немедленно по прибытии грузов на станцию назначения; б) перевозчик освобожден от обязанности уведомлять грузоотправителя; в) в течение 12 часов с момента прибытия; г) не позднее 12 часов следующего дня. | Г) | ОК-4, ПК-12 |
| В каком случае грузополучатель на железнодорожном транспорте вправе отказаться от принятия грузов?: а) исключена возможность использования грузов по назначению; б) прибытие груза, который грузополучатель не заказывал; в) прибытие груза по истечении срока доставки; г) расторжение договора между грузоотправителем и грузополучателем. | А) | ОК-4, ПК-12 |
| Для удостоверения какого обстоятельства не требуется составления коммерческого акта на железнодорожном транспорте?: а) возвращение перевозчику похищенного груза; б) обнаружение груза без перевозочных документов; в) просрочка в доставке груза; г) несоответствие фактической массы - перевозочным документам. | В) | ОК-4, ПК-12 |
| В чьей собственности могут находиться суда с ядерными энергетическими установками?: а) граждан и юридических лиц; б) Российской Федерации; в) субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; г) всех вышеперечисленных субъектов. | Б) | ОК-4, ПК-12 |
| На какой максимальный срок может быть заключен договор доверительного управления судном на морском транспорте?: а) не более трех лет; б) ограничения по сроку не установлены; в) не более пяти лет; г) в доверительное управление суда не передаются. | В) | ОК-4, ПК-12 |
| Право плавания под Государственным флагом Российской Федерации морское судно приобретает с момента: а) завершения его строительства и спуска на воду; б) заключения договора купли-продажи иностранного судна; в) регистрации в реестре судов Российской Федерации; г) исключения из реестра судов иностранного государства. | В) | ОК-4, ПК-12 |
| На внутреннем водном транспорте собственник затонувшего имущества, случайно поднятого в пределах внутренних водных путей при осуществлении операций, связанных с судоходством, выплачивает вознаграждение лицу, осуществившему такой подъем, в размере: а) одной трети стоимости имущества; б) одной второй стоимости имущества; в) фактической стоимости имущества; г) вознаграждение не выплачивается. | А) | ОК-4, ПК-12 |
| В соответствии с законодательством, действующим на внутреннем водном транспорте, не относятся к общей аварии убытки, причиненные вследствие следующих действий: а) заход судна в порт вследствие ледохода; б) намеренное затопление горящего судна; в) намеренное выбрасывание тонущего судна на берег; г) столкновение с водным препятствием. | Г) | ОК-4, ПК-12 |
| На внутреннем водном транспорте иски по требованиям, возникающим в связи со столкновением судов и с осуществлением спасательной операции, могут быть предъявлены: а) в течение шести месяцев; б) в течение одного года; в) в течение двух лет; г) в течение трех лет. | В) | ОК-4, ПК-12 |
| В каком документе на внутреннем водном и морском транспорте содержатся расчеты по распределению общей аварии?: а) коммерческий акт; б) диспаша; в) претензия; г) акт общей формы. | Б) | ОК-4, ПК-12 |
| В течение какого срока со дня прибытия воздушного судна в аэропорт пункта назначения при осуществлении международных воздушных перевозок к перевозчику может быть предъявлена претензия в случае утраты багажа, груза или почты?: а) в течение восемнадцати месяцев; б) в течение шести месяцев; в) в течение двадцати одного дня; г) в течение четырнадцати дней. | Г) | ОК-4, ПК-12 |
| Каким размером ограничен максимальный предел ответственности перевозчика на воздушном транспорте за утрату, недостачу или повреждение вещей, находящихся при пассажире, в случае невозможности установления их стоимости?: а) не более 2 МРОТ за 1 кг. веса; б) максимальный предел ответственности перевозчика не ограничен; в) не более 5 МРОТ; г) не более 10 МРОТ. | А) | ОК-4, ПК-12 |
| Автомобильные перевозки, осуществляемые за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние до 50 километров включительно, относятся: а) к городским перевозкам; б) к пригородным перевозкам; в) к междугородным перевозкам; г) к международным перевозкам. | Б) | ОК-4, ПК-12 |
| По истечении какого срока со дня приема груза к перевозке грузоотправитель и грузополучатель при городской и пригородной автомобильной перевозке вправе считать груз утраченным, если этот груз не был выдан грузополучателю по его требованию?: а) по истечении срока доставки; б) по истечении 10 дней; в) по истечении 30 дней; г) по истечении 4-х месяцев. | Б) | ОК-4, ПК-12 |
| В каком случае грузополучатель вправе отказаться от получения груза по договору воздушной перевозки: а) в случае нарушения срока доставки груза более, чем на 7 дней; б) в случае, если будет установлено, что качество груза изменилось настолько, что исключается возможность полного или частичного его использования в соответствии с первоначальным назначением; в) в случае, если будет установлена недостача груза более, чем на 50% от количества груза, указанного в накладной; г) во всех перечисленных случаях. | Г) | ОК-4, ПК-12 |
| Укажите неверное утверждение в отношении ответственности перевозчика по договору воздушной перевозки: а) перевозчик несет ответственность за несохранность груза и багажа после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи грузополучателю, если не докажет, что им были приняты все необходимые меры по предотвращению причинения вреда или такие меры невозможно было принять; б) перевозчик несет ответственность за сохранность находящихся при пассажире вещей, если не докажет, что несохранность этих вещей произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, либо умысла пассажира; в) перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, если не докажет, что они не явились результатом совершенных умышленно действий перевозчика или произошли не во время воздушной перевозки; г) перевозчик не несет ответственность за несохранность груза и багажа, если докажет, что объявленная стоимость груза и багажа превышали их фактическую стоимость. | Г) | ОК-4, ПК-12 |
| Воздушная перевозка пассажира включает в себя период: а) с момента прохождения пассажиром воздушного судна предполетного досмотра для посадки на воздушное судно и до момента, когда пассажир воздушного судна под наблюдением уполномоченных лиц перевозчика покинул аэродром; б) с момента приобретения пассажиром воздушного судна билета и до момента, когда пассажир воздушного судна под наблюдением уполномоченных лиц перевозчика покинул аэродром; в) с момента вступления пассажира на борт воздушного судна и до момента, когда пассажир покинет воздушное судно под наблюдением уполномоченных лиц перевозчика; г) с момента прохождения пассажиром воздушного судна предполетного досмотра для посадки на воздушное судно и до момента, когда пассажир покинет воздушное судно под наблюдением уполномоченных лиц перевозчика. | В) | ОК-4, ПК-12 |
| Укажите, в каком случае на внутреннем водном транспорте при выдаче груза коммерческий акт не составляется: а) в случае несоответствия между наименованием, весом или количеством мест груза в натуре и данными, указанными в перевозочном документе; б) в случае обнаружения груза без перевозочного документа или документов без груза; в) в случае возвращения перевозчику похищенного груза; г) в случае недостачи массы груза в пределах норм естественной убыли. | Г) | ОК-4, ПК-12 |
| В какие сроки предоставляются грузоотправителями заявки на перевозки грузов во внутреннем прямом сообщении на железнодорожном транспорте: а) не менее чем за 15 дней до начала перевозок груза; б) не менее чем за 10 дней до начала перевозок груза; в) не менее чем за 10 дней до даты предполагаемой погрузки; г) не менее чем за 15 дней до даты предполагаемой погрузки. | Б) | ОК-4, ПК-12 |
| Укажите основание возникновения обязательства железной дороги подать для перевозки транспортные средства, а грузоотправителя - использовать их под заявленный к перевозке груз: а) предоставленная железной дороге заполненная железнодорожная транспортная накладная; б) оформленная надлежащим образом грузобагажная квитанция; в) поданная грузоотправителем и принятая железной дорогой заявка на перевозку груза; г) составленный сторонами коммерческий акт. | В) | ОК-4, ПК-12 |
| В каких из перечисленных случаях обязательно соблюдение претензионного порядка урегулирования споров при осуществлении железнодорожных перевозок: а) нарушение обязательства грузоотправителем по договору железнодорожной перевозки грузов; б) нарушение обязательства перевозчиком по договору железнодорожной перевозки грузов; в) нарушение обязательства перевозчиком по договору перевозки пассажира; г) соблюдение претензионного порядка урегулирования споров обязательно во всех перечисленных случаях. | Г) | ОК-4, ПК-12 |
| Укажите неправильное утверждение в отношении срока для предъявления претензий к железным дорогам а) претензия может быть предъявлена в течение 6 месяцев, этот срок начинает течь при утрате груза - по истечении 30 дней со дня окончания срока доставки; б) претензия по штрафам и пени может быть предъявлена в течение 45 дней со дня наступления события, служащего основанием для предъявления претензии; в) претензия может быть предъявлена в течение 6 месяцев, этот срок начинает течь при утрате груза - со дня окончания срока доставки; г) претензия может быть предъявлена в течение 6 месяцев, этот срок начинает течь при несохранной перевозке и за просрочку в доставке груза - со дня выдачи груза. | В) | ОК-4, ПК-12 |
| Укажите правильное утверждение в отношении распределения обязанностей по определению пригодности в коммерческом отношении вагонов, контейнеров для перевозки конкретного груза: а) пригодность вагонов, контейнеров для перевозки конкретного груза определяется стороной, на которую возложена погрузка груза, а по контейнерам во всех случаях грузоотправителем. От непригодных вагонов, контейнеров грузоотправитель вправе отказаться, а железная дорога обязана заменить их пригодными; б) пригодность вагонов, контейнеров для перевозки конкретного груза определяется железной дорогой, а по контейнерам во всех случаях грузоотправителем. От непригодных вагонов, контейнеров грузоотправитель вправе отказаться, а железная дорога обязана заменить их пригодными; в) пригодность вагонов, контейнеров для перевозки конкретного груза определяется стороной, на которую возложена погрузка груза, а по контейнерам во всех случаях грузоотправителем. От непригодных вагонов, контейнеров грузоотправитель обязан отказаться, а железная дорога вправе заменить их пригодными; г) пригодность вагонов, контейнеров для перевозки конкретного груза определяется во всех случаях грузоотправителем. От непригодных вагонов, контейнеров грузоотправитель вправе отказаться, а железная дорога обязана заменить их пригодными. | А) | ОК-4, ПК-12 |
| Укажите в каком случае железная дорога несет ответственность за нарушение срока доставки груза: а) груз выгружен железной дорогой на станции назначения до истечения срока доставки; б) вагоны, контейнеры с грузами поданы для выгрузки получателю до истечения срока доставки; в) задержка подачи вагонов, контейнеров вызвана причинами, зависящими от грузополучателя; г) задержка подачи вагонов, контейнеров вызвана причинами, зависящими от перевозчика. | А) | ОК-4, ПК-12 |
| В каком из перечисленных случаев железная дорога при выдаче груза может не принимать участие в проверке его состояния, массы и количества мест: а) в случае прибытия груза в неисправном вагоне, контейнере или с поврежденными пломбами; б) в случае прибытия груза без признаков недостачи или порчи при перевозке в открытом подвижном составе; в) при выдаче груза, выгруженного железной дорогой в местах общего пользования; г) находящегося в поврежденной таре или упаковке. | Б) | ОК-4, ПК-12 |
| Срок исковой давности при предъявлении исков к железной дороге составляет: а) один год со дня получения от железной дороги ответа на претензию; б) три года со дня появления оснований для претензии; в) один год со дня появления оснований для претензии; г) три года со дня получения от железной дороги ответа на претензию. | А) | ОК-4, ПК-12 |
| Укажите какие документы подтверждают заключение договора железнодорожной перевозки груза: а) багажная квитанция и дорожная ведомость; б) транспортная железнодорожная накладная и квитанция о приеме груза; в) грузобагажная квитанция и акт общей формы; г) проездной документ (билет) и коммерческий акт. | Б) | ОК-4, ПК-12 |
| В каком размере железная дорога возмещает причиненный ущерб при частичном повреждении (порче) груза: а) в размере его стоимости; б) в размере суммы, на которую понизилась его стоимость; в) в размере объявленной ценности. | А) | ОК-4, ПК-12 |
| Укажите в каком случае "бремя доказывания" вины железной дороги в несохранности груза возлагается на предъявителя претензии а) в случае, если несохранность произошла вследствие перевозки груза, влажность которого превышает предельно допустимую норму; б) в случае, если несохранность вызвана недостоверными, неточными, неполными сведениями грузоотправителя в накладной; в) в случае, если несохранность произошла вследствие особых естественных свойств груза; г) в случае, если несохранность произошла вследствие причин, зависящих от грузоотправителя, грузополучателя. | Г) | ОК-4, ПК-12 |
| 11. К какому понятию относится данное определение: "Определенное количество дней, в течение которых морское судно может находиться в распоряжении фрахтователя (отправителя, грузополучателя) под погрузкой или выгрузкой груза": а) контрсталийное время; б) демередж; в) сталийное время; г) диспач. | В) | ОК-4, ПК-12 |
| Укажите период ответственности морского перевозчика за несохранность груза: а) с момента подачи заявки на перевозку груза до момента прибытия морского судна в порт назначения; б) с момента составления коносамента и до момента составления акта выполненных работ; в) с момента подачи нотиса о готовности морского судна до момента выдачи груза грузоотправителю; г) с момента принятия груза к перевозке до момента его выдачи грузополучателю. | Г) | ОК-4, ПК-12 |
| При морской перевозке груз считается утраченным, если он не был выдан в порту выгрузки лицу, управомоченному на его получение: а) в течение 30 календарных дней по истечении срока выдачи груза; б) в течение 60 календарных дней по истечении срока выдачи груза; в) в течение 4 месяцев с момента предъявления груза к перевозке; г) в течение 60 календарных дней с момента предъявления перевозчику коносамента. | А) | ОК-4, ПК-12 |
| Укажите является ли навигационная ошибка в морском праве основанием для возмещения перевозчиком причиненного грузовладельцу ущерба: а) навигационная ошибка, вызвавшая несохранность груза, не влечет обязанности перевозчика возместить ущерб грузовладельцу; б) навигационная ошибка, вызвавшая несохранность груза, влечет обязанность перевозчика возместить ущерб грузовладельцу, если не докажет, что этот ущерб причинен не по его вине; в) навигационная ошибка, вызвавшая несохранность груза влечет обязанность перевозчика возместить ущерб грузовладельцу; г) навигационная ошибка, вызвавшая несохранность груза, не влечет обязанности перевозчика возместить ущерб грузовладельцу, если последний докажет отсутствие своей вины. | В) | ОК-4, ПК-12 |